Honda X4 1999 → Мото путешествие из Петербурга в Москву!
Всем привет!
Осенью думал — загоню мопед в гараж, переберу весь, подготовлю к сезону, а весной понял, что всю зиму страдал фигней.
В общем весной осознал все свои ошибки и недочеты в понимании владения мототехникой. И заниматься надо было не установкой китайских игрушек с алли-экспресс — а реальным приведением мотоцикла в состояние для путешествий.
весной:
— перебрал вилку
— поменял цепь и звезды
— поменял все жижи
И столкнулся с тем, что не купить в СПб новые амортизаторы и поскольку б/у брать страшно с незнакомых рук отправился в Москву по приглашению мр. мото.
Амортизаторов у них целых 4 — все они на хонду сб 1300 и х4 — все они разные и все по разному стоят.
В принципе погода располагала и пригласив в путь Быкова мы отправились в путь. Выехали в 11 дня и неспешно планировали прибыть часов в восемь вечера, магазин на ВДНХ работает до девяти по этому все ОК
По прибытию нас ждал сюрприз — не одни из амортов не подходят по креплениям отверстие верху у всех 14мм надо 16 — понятно все с предложениями поменять фтулку — рассверлить — итп., но гарантию то сразу снимают. Брать аморты за 40 000 без гарантии производства тайланд я не решался. Расстроенный я отправился спать к тещи.
Утро вечера мудренее.
И благо одногрупчанам иксаводам, подсказали мне посетить Московского левшу Ивана.
В итоге о поездке совсем не жалею, поменял не только аморты, получил ремкомплект в подарок, поменял лапки свои тюниные на штатные, что позволило ездить с большим комфортом, так как они ниже тюненных, поменял сломанное крепление в приборке, отрегулировал карбы, приобрел классных друзей.
Чуть не забыл — платка от Москвы до Солнечногорска 500 рублей — 500 гребаных рублей — этожжж ооопа — сколько будет стоить вся платка в итоге до Питера когда построят?
Осенью думал — загоню мопед в гараж, переберу весь, подготовлю к сезону, а весной понял, что всю зиму страдал фигней.
В общем весной осознал все свои ошибки и недочеты в понимании владения мототехникой. И заниматься надо было не установкой китайских игрушек с алли-экспресс — а реальным приведением мотоцикла в состояние для путешествий.
весной:
— перебрал вилку
— поменял цепь и звезды
— поменял все жижи
И столкнулся с тем, что не купить в СПб новые амортизаторы и поскольку б/у брать страшно с незнакомых рук отправился в Москву по приглашению мр. мото.
Амортизаторов у них целых 4 — все они на хонду сб 1300 и х4 — все они разные и все по разному стоят.
В принципе погода располагала и пригласив в путь Быкова мы отправились в путь. Выехали в 11 дня и неспешно планировали прибыть часов в восемь вечера, магазин на ВДНХ работает до девяти по этому все ОК
По прибытию нас ждал сюрприз — не одни из амортов не подходят по креплениям отверстие верху у всех 14мм надо 16 — понятно все с предложениями поменять фтулку — рассверлить — итп., но гарантию то сразу снимают. Брать аморты за 40 000 без гарантии производства тайланд я не решался. Расстроенный я отправился спать к тещи.
Утро вечера мудренее.
И благо одногрупчанам иксаводам, подсказали мне посетить Московского левшу Ивана.
В итоге о поездке совсем не жалею, поменял не только аморты, получил ремкомплект в подарок, поменял лапки свои тюниные на штатные, что позволило ездить с большим комфортом, так как они ниже тюненных, поменял сломанное крепление в приборке, отрегулировал карбы, приобрел классных друзей.
Чуть не забыл — платка от Москвы до Солнечногорска 500 рублей — 500 гребаных рублей — этожжж ооопа — сколько будет стоить вся платка в итоге до Питера когда построят?
- DerAl_83
- Алексей
- 22 мая 2018 в 12:56
- +2
- Petrospirt
- 22 мая 2018 в 13:54
- ↓
Стоимость проезда по этому участку, конечно, шокирует. Особенно, когда только что 100 км ехал по автобану с разрешенкой 130 и заплатил ~200 рублей…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть