Днепр K-750M 1967 → Постройка боббера Масон. Часть 2 - Как изготовить крыло без применения станков.
Здравствуйте, товарищи Байкеры и те кто все еще мечтает стать. За окном отличная погода, а на календаре пятница. Пролетели праздники, а я наконец вышел из гаража с довольной улыбкой. Закончил заднее крыло.
Опять получилось длиннющее видео аж на 23 минуты, хотя на работу ушло «всего» пару недель по несколько часов каждый день, хотя если бы я знал все, что знаю сейчас, сделал бы быстрее. Да тема довольно профильная, немногим приходится самостоятельно делать крылья на свой мот, но возможно посмотрев мой рассказ кто-то еще решится на такой тюнинг и сэкономит несколько тысяч рублей. Пишите что думаете. Всем удачи.
Опять получилось длиннющее видео аж на 23 минуты, хотя на работу ушло «всего» пару недель по несколько часов каждый день, хотя если бы я знал все, что знаю сейчас, сделал бы быстрее. Да тема довольно профильная, немногим приходится самостоятельно делать крылья на свой мот, но возможно посмотрев мой рассказ кто-то еще решится на такой тюнинг и сэкономит несколько тысяч рублей. Пишите что думаете. Всем удачи.
- DobryiD_Sw
- Александр
- 11 мая 2018 в 10:51
- +6
- DobryiD_Sw
- 11 мая 2018 в 14:08
- ↑
- ↓
Катать из листа Мегасложно, я предложил как это упростить. Пластика на этом мотоцикле просто быть не может, это мое виденье.
- DobryiD_Sw
- 11 мая 2018 в 14:05
- ↑
- ↓
Зря ты так, сделать можно все, что способен представить человеческий разум. Надо просто правильно понимать цели и средства — купить японца будет проще и практичнее. А кто сказал что я хочу проще?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть