Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр K-750M 1967 → Постройка боббера Масон. Часть 2 - Как изготовить крыло без применения станков.

Здравствуйте, товарищи Байкеры и те кто все еще мечтает стать. За окном отличная погода, а на календаре пятница. Пролетели праздники, а я наконец вышел из гаража с довольной улыбкой. Закончил заднее крыло.



Опять получилось длиннющее видео аж на 23 минуты, хотя на работу ушло «всего» пару недель по несколько часов каждый день, хотя если бы я знал все, что знаю сейчас, сделал бы быстрее. Да тема довольно профильная, немногим приходится самостоятельно делать крылья на свой мот, но возможно посмотрев мой рассказ кто-то еще решится на такой тюнинг и сэкономит несколько тысяч рублей. Пишите что думаете. Всем удачи.
  • DobryiD_SwDobryiD_Sw
  • Александр
  • 11 мая 2018 в 10:51
  • оценка: +6

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
imagenarium
За рукодельство однозначно плюс!
0
DobryiD_Sw
спасибо!
+1
doloto
Мне кажется, что из железа сделать идеально ровное крыло достаточно сложно, имхо проще из стекловолокна слепить или купить БУ и подрезать под свои размеры.
А так автору респект, руки растут из положенного места.
+2
DobryiD_Sw
Катать из листа Мегасложно, я предложил как это упростить. Пластика на этом мотоцикле просто быть не может, это мое виденье.
+1
ragget
Из глины и палок)). А главное, делаешь месяц, делаешь год, собираешь, а он внешне не меняется. Как был днепром, так и остается)). Третий год пилю днепр, временами убираю его в дальний угол ибо опускаются руки от бессмысленности этого мероприятия…
0
DobryiD_Sw
Зря ты так, сделать можно все, что способен представить человеческий разум. Надо просто правильно понимать цели и средства — купить японца будет проще и практичнее. А кто сказал что я хочу проще?
+1
ragget
Я не осуждаю, наоборот, поддерживаю. Просто все больше прихожу к мнению, что для езды — японец, а для чешущихся рук — днепр).
+1
AsHoSe
в том же духе продолжай!) уважуха+
хорошо что люди вообще что то делают и стараются)
0
DobryiD_Sw
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр K-750M 1967, Постройка боббера Масон. Часть 2 - Как изготовить крыло без применения станков.