Блог им. Zabiyaka → Автосмазчик цепи
Будучи человеком ленивым и рассеянным постоянно забываю смазывать цепь, поэтому решил собрать для любимой Вонючки автосмазчик. Основной задачей было максимально автоматизировать процесс подачи масла.
Для этого потребовались:
1. Бачок сцепления от ВАЗ
2. Электромагнитный клапан от ВАЗ
3. Реле Регтайм 5
4. Трубки от омывателя стекла.
В качестве смазки используется силиконовая жидкость ПМС-200.
Работает система так: при включении зажигания открывается электромагнитный клапан и масло в течении заданного времени подается на цепь. По истечению заданного времени клапан закрывается и подача масла прекращается. Периодичность включения и время открытия клапана регулируется от 0 до 600с. Выключается система при выключении зажигания.
Для этого потребовались:
1. Бачок сцепления от ВАЗ
2. Электромагнитный клапан от ВАЗ
3. Реле Регтайм 5
4. Трубки от омывателя стекла.
В качестве смазки используется силиконовая жидкость ПМС-200.
Работает система так: при включении зажигания открывается электромагнитный клапан и масло в течении заданного времени подается на цепь. По истечению заданного времени клапан закрывается и подача масла прекращается. Периодичность включения и время открытия клапана регулируется от 0 до 600с. Выключается система при выключении зажигания.
- Zabiyaka
- Максим
- 17 января 2018 в 15:32
- 4
- +5
А не жидковата ли ПМС-200? Обычно в ойлеры трансмиссионку советуют, которая 80w90. Хотя если она хорошо к железу липнет — то может и ок.
И в порядке хинта — ali: перистальтический насос. В системе смазчика на ляпе отработал уже кажись полтора сезона (в том числе и по бездору, бродам, песчаной жиже выше колена и т.д), и подыхать пока не собирается.
И в порядке хинта — ali: перистальтический насос. В системе смазчика на ляпе отработал уже кажись полтора сезона (в том числе и по бездору, бродам, песчаной жиже выше колена и т.д), и подыхать пока не собирается.
- Polkan-irk
- 1 декабря 2019 в 12:10
- ↑
- ↓
Силиконовые масла для смазки цепи точно не стоит использовать — очень мала несущая способность смазочной плёнки (относительно обычных масел).
Иными словами, плёнка масла «продавливается», «пробивается» и начинается износ деталей.
Иными словами, плёнка масла «продавливается», «пробивается» и начинается износ деталей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть