Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zabiyaka → Часть третья. Первые гадости. Роман о любви и глобальной недоразвитости.

— Как называется ваш город? — спросил я.
— Это знаменитый «Город Одинаковых Человечков»!
— У нас все одинаково — и люди, и дома.
— И это прекрасно. Ведь если бы не все было одинаковым, то появились бы различия.
А.Шаров «Человек Горошина и Простак»

Разбив в пух и прах инженеров, маркетологи с удвоенной энергией набросились на обычных граждан. Не пытайтесь повторить, выполнено профессионалами, многочисленная армия продавцов воздуха, постоянно пытается отучить нас делать, что-либо своими руками. И не удивительно, ведь вещи, сделанные собственноручно, не приносят им никакой прибыли. Каких только нелепых названий не появилось в последнее время. Стоило кому-то ляпнуть про кроссовер для городского бездорожья, и вот уже Ягуар, тряся пейсами, переваливается по ухабам, а на заводе Бентли спешно мастерят жып прикручивая к морде Audi Q7 решетку от мангала.
Четырехдверное купе (наверное, человек, придумавший это, просит в магазине вместо носков варежки для ног). Словосочетание абсурдное по определению, но едва ли не каждый автопроизводитель считает нужным иметь его в своем прайс-листе.
Думаю мерседесовцы принимали решение о выпуске своего GLE, примерно так:
–У нас есть такая же уродливая машина, как BMW X6?
— Нет.
— Срочно нужно сделать!

А как вам «австрийские» мотоциклы, собранные на китайском заводе из индийских комплектующих? Поголовная стандартизация, унификация и глобализация.
«Смотрите только сны рекомендованные, Прокипяченные и расфасованные. Сны, которые сами рождаются, Строго-настрого смотреть воспрещается!»
Если так пойдет и дальше, то скоро мы будем выбирать не машину, а шильдики, которые приклеят на капот и багажник. Тоска.
В том, что Вонючка подвергнется переделке, не было никаких сомнений. С детства редкая машинка, попадавшая ко мне в руки, избегала этой участи, и, пускай, они получались не такими красивыми, как магазинные, но это были мои игрушки. А ракета, сделанная в ракетном кружке! Слой, за слоем нанося папье-маше, я добивался идеально ровной поверхности. Ну и что, что она получилась тяжелой, ну и, что руководитель кружка, сомневаясь, в том, что она взлетит, отказался тратить на нее патрон, зато, как красиво она была покрашена. Ну и сидите, как дураки со своими некрасивыми ракетами. Кружок я бросил, а резинку-венгерку, предназначенную для выброса посадочного парашютика, приспособил на рогатку.
Еще не зная, каким будет рисунок, я точно знал, каким он не будет. Не будет лошадок, волков, львов и прочей зоофилии, не будет красивой, но бессмысленной картинки. Рисунок будет иметь смысл.
Девяносто четвертый год, где-то на другом конце земли свежесобранная Yamaha TTR дожидается своего первого владельца
Девяносто четвертый год, Москва после бесконечной череды реформ похожа на проснувшуюся в тяжелом похмелье, поруганную старшеклассницу. Не разбирая дороги, она понуро бредет вперед, раздираемая противоречивыми желаниями: продолжить начатое накануне безудержное веселье или утопиться от стыда в ближайшем пруду.
— Ты знаешь, что Леху убили? – спрашивает меня бывший одноклассник Сашка.
— Как?
— Гранату через забор бросили, а оставшихся из автоматов добили…
Вскоре Сашку посадили за попытку вооруженного ограбления банка…
Девяносто четвертый год, не по-осеннему теплым вечером мы сидим на лавочке в темном парке, пьем спирт Рояль, запивая разведенным водопроводной водой облепиховым вареньем. Сигареты, ночной трамвай скрежещет колесами на поворотах, пустой вагон в метро. Юношеские максимализм и категоричность, недосказанное и недопонятое…
В рисунке на баке я попытался отобразить то, чем был для меня девяносто четвертый год. Поймете ли вы или нет, не знаю. Один человек поймет, я знаю точно…and nothing else matters…




P.S. Отдельно хочу поблагодарить замечательную художницу Натку Ватку (https://bikepost.ru/profile/Natkavatka/)без которой ничего бы не получилось!
  • ZabiyakaZabiyaka
  • Максим
  • 4 декабря в 15:18
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
norad
Имхо выбор рисунков на бак стилистически не очень подходит.
0
Zabiyaka
Почему?)
+1
norad
Кобейн на эндуро? И кеды. Да ну нафиг, просто выражаю субъективное мнение.
0
dim07
Вторую фотку покрупнее хотелось бы!
Хорошо что у меня австрияки не индийские!)))
94… был разный… но у меня уже был мотик так что было все пофиг!)))
+6
Tihon23
Стиль повествования понравился. Сочно, витиевато.
здесь был ататат

0
thorn07
Yе врубаюсь! Год назад, а можт и два, или и того поболее, автор уже выставлял подобные фотки. Не помню что там было в описании, но фотки теже. Сейчас модно одни и те же посты выкладывать? Или это чужие фотки?
0
Alex1009
пост был летом от Натки Ватки. работа её и она выложила, а автор написал почему именно такой выбор.
0
Zabiyaka
Вы немного ошибаетесь. Летом Натка выкладывала фотографии, как иллюстрацию, проделанной ей работы. Я выкладываю их, как рассказ о своем мотоцикле. Поскольку это наше с Наткой совместное творчество, то, я не вижу ничего страшного, что она использует фото, сделанное мной, а я в свою очередь заимствую фото у нее. В любом случае мне приятно, что наша с ней работа запомнилась.)
0
Fhh
  • Fhh
  • 4 декабря в 23:36
казалось бы… 90-е не прошли мимо ни для кого, даже для тех кто бухал Рояль в парках :))
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 декабря в 5:36
Собаке респект. Активное участие!
0
LIFAN84
Обожаю когда мотоцикл стоит в квартире, это мне говорит о том что его владелец настоящий фанат мото! Тем более когда проделана такая колоссальная работа! И самому автору зачёт за то что пережил девяностые и не потерялся по жизни как многие!
0
BigMike
Автору респект за стиль повествования и за рисунок. Не разделяю его негатива по поводу BMW X6, Audi и прочих Бентли, но это дело индивидуальное…
0
Tyranid
Весёлый байк. Про маркетологов согласен полностью. Они недалёкому большинству впарят какую-то чушь, а адекваты из-за этого страдают.
+3
AkMS
  • AkMS
  • 5 декабря в 10:18
Давно меня так не улыбало с первых строк, «четырехдверное купе, варежки для ног» :)
+1
vegach
Про вездесущность маркетологов полностью разделяю.
+2
emax
  • emax
  • 5 декабря в 12:49
Хороший пост, пропитанный воспоминаниями юности :) Ностальгия… Отчего же не понять? Это время и моей юности, и этой музыки:)
+1
Frigate
Ничего не понял.Чем провинились мото и авто производители?
Если бы автор владел всеми этими транспортными средствами и писал про них, это одно.
А так это я даже не знаю… Человек со старой ТТРкой обсирает БМВ, КТМ и другие «Дорогие» бренды…
0
o_vadim
ничо, знач позже поймете)
+1
Frigate
не думаю. Свое мнение должно быть основанно на собственном опыте, а не из интернета.
0
o_vadim
ну нет так нет)
свое мнение нникому ничего не должно =Р
0
Zabiyaka
Мутные фары. Дырявые арки.
Все говорят: «Его место на свалке!»
Но это ведро не отдам никому –
Люблю! А за что? Я и сам не пойму.
Дворники сдохли. Помятые крылья.
Крысы в багажнике жрали тортилью.
Но это ведро не отдам никому,
Ведь знаю, что дорого мне одному.
Вот перед смертью, напившись бальзаму,
(Откину коньки я и мумией стану),
Нас вместе с ведром, попрошу я друзей
Отдать безвозмездно в японский музей.
P.S. Было написано про мой старый Mitsubishi Colt 94 года выпуска, но в полной мере относится и к ТТРке, и к остальной коллекции старых ведер. Для меня не важно старая вещь или новая, дорогая или дешевая, важно, что такая есть только у меня.
0
Frigate
Сколько проезжаешь в сезон на Ттрке? Была у меня такая. 30 тыс и 3 сезона. Ни одного сезона без поломок. Мне остальные мотоциклы вместе не доставили столько проблем и вложений. Причем один из них был китаец и один всеми нелюбимый КТМ. Ттр это для богатых. Запчасти дороже чем на Дрз и Ктм.
0
Zabiyaka
Я много не езжу. В сезон максимум тыщи две, а то и меньше. После покупки сделал капиталку движку и с тех пор за два сезона больше поломок не было. Один только раз, перед покупкой Kawasaki, приревновав, Вонючка отказалась заводится, но поняв, что никто ее продавать не собирается, завелась как ни в чем не бывало. КТМки мне тоже нравятся, но пока ограничился бейсболкой).
0
Frigate
капиталка это расточка под ремонтный поршень? еще что-то? масло жрал, жрет после капиталки? обгонку с шестернями не менял еще? приборка работает? если пару тысяч в сезон то норм еще, не каждый год ковырять хоть. А кепка это только начало))) мне 3 года до покупки КТМ все дарили оранжевое))).
0
Zabiyaka
Расточка, замена: поршневой, прокладок, шестерен, головки и клапанов, обгонки, стартера и т.п.
0
Frigate
масло то жрет? мне расточка не помогла. как жрал так и продолжил после обкатки. По деньгам пол мота наверное вложил еще?
0
Zabiyaka
С расточкой такая история. Мотоцикл я покупал у приятеля, он растачивал цилиндр и менял кольца за 500 км до продажи. После этих 500 км масло жрал немилосердно. Вскрытие показало, что кольца стерты. Расточили, сделали хон, потом прошлись вручную полировочной пастой. С тех пор масло не жрет.
0
Frigate
Похожая история. Кольца улетели после 1000км тоже. Видать хон убойный делают у нас.
Много проехал уже после полировки?
0
Zabiyaka
Два сезона.
0
Som-oz
А кольца оригинальные были?
0
Frigate
ага. И поршень оригинальный. Тоже здорово износился.
0
Som-oz
А хонинговали не в Механике ли?
0
Frigate
Нет. В Обухово точили и хонинговали. Сделали плохо.
0
Zabiyaka
Оба раза хонинговали в «Механике». Второй раз под «авторским надзором» мастера, ремонтирующего мотор.
0
Vitzley
Никогда не западал на Кобейна и кеды не носил после середины 80-х… ) А в общем-хорошо, Ваш мотоцикл-Вам и рисовать, что душе угодно.)
+1
QashAK
Четырехдверное купе (наверное, человек, придумавший это, просит в магазине вместо носков варежки для ног).

Четырёхдверное купе — немецкая идея.
А теперь внимание, как на немецком называются перчатки?
Хандшу (Handschuhe), т.е. обувь для рук.

Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки.
0
kukanow
Все-таки на мотоцикле нужно накататься в двадцать лет, до усрачки.
А на шестом десятке приличнее любовно наполировывать хорлея/голду и помогать внучкам осваивать полтосы))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zabiyaka, Часть третья. Первые гадости. Роман о любви и глобальной недоразвитости.