Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zabiyaka → Забияка и Вонючка. Часть вторая в которой Вонючка перестает быть вонючкой.

Стоит Вонючка вся в печали
И грустных дум она полна:
«За что же так меня назвали
Жру масло, это ли вина?»

Молодая была не молода, да к тому же последние десять лет вела очень легкомысленный образ жизни: — то по лесам, то в глину по самую фару, то речку Истру переплыть удумает. Естественно, такой образ жизни не мог не сказаться на ее внешности и здоровье.
Заменив первым делом стартер, стал ждать потепления и окончания затянувшихся майских дождей, чтоб перегнать мотоцикл в город. Последний раз с таким пристальным вниманием и ненавистью я следил за прогнозами погоды в далекие и голодные девяностые. Тогда из-за лопнувшей на зимних ботинках подошвы каждое потепление или дождь означало мокрые ноги и сопли, а купить новые ботинки небогатому студенту было не на что.
Дожди все шли и шли. Начали вспоминаться страшные пророчества про разверзшиеся хляби небесные, жаб и гадов, сыплющихся с неба на головы грешников и прочие ужасы, но все обошлось, потопа не случилось, а из слуг дьявола на пути попались только многочисленные коробейники в электричке Москва – Новопетровск. После первых в жизни ста километров на мотоцикле меня переполняла такая гордость, будто я в одиночку пересек пустыню Сахару, а еще пришло понимание того, что, несмотря на обучение в мотошколе и честно сданные экзамены, ездить я не умею. Ну, ничего, буду учиться.
Еще одно наблюдение, сделанное прошлым летом на собственном примере, автомобилист все больше становится автоЛюбителем. Привыкнув полагаться на многочисленные датчики и контрольные лампы, никто уже не смотрит перед выездом на уровни масла и охлаждающей жидкости. Я не исключение. Проверив уровень масла при покупке, мне и в голову не пришло повторить то же всего через двести километров пробега. Звонок из шиномонтажа, где меняли резину, застал врасплох: «Резину мы поменяли, мотоцикл можете забирать, только у вас масла в моторе нет». Странно, с учетом того, что с момента расточки двигателя и замены поршневой мотоцикл прошел немногим более пятисот километров. Залили масло, закручиваем заливную пробку – чпок, и в пробке — трещина. Так началось мое знакомство с фамильными болячками Вонючки. Пробку заменил, купив в ближайших автозапчастях подходящую по размеру. Не течет, но выглядит инородно. Решил, что со временем поменяю на оригинал. Далее под подозрение попал тройник маслопровода. Не беда, болт можно чуть-чуть подтянуть…… и еще чуть-чуть….чпок, … выкручиваем, идем в автозапчасти за новым пустотелым болтом большего диаметра, потом снимаем крышку и нарезаем новую резьбу М12.
Наконец-то ничего не текло, но теперь мотоцикл начали дымить. Количество дыма увеличивалось поминутно! Доходило до того, что во время редких и непродолжительных тестовых поездок я больше походил на окутанный клубами дыма, подбитый A6M5Zero, несшегося навстречу палубе американского авианосца, чем на мотоциклиста.
«Нам бы только упасть,
Подобно лепесткам вишни весной,
Столь же чистыми и сияющими!»
Красиво, романтично, но при нынешних ценах на масло очень накладно.
В итоге Ямаха получила прозвище Вонючка. Готовлюсь к ремонту мотора.
Какой бы ерундой ни занимался, все равно найдешь себе единомышленника.
С Вадимом познакомился, приехав покупать прокладку крышки двигателя, потом заехал на диагностику, в следующий раз оставил у него мот для ремонта. Так этот гараж стал вторым домом для Вонючки. Вскрытие особых новостей не принесло, а только лишь подтвердило предположение: расточка и замена поршневой. Непонятной оставалась только причина, по которой двигатель пришел в такое состояние чуть более чем за пятьсот километров. Подозрение пало на хонингование, сделанное в «Механике» после предыдущей расточки. По словам Вадима, мой случай не единичный. Ему уже приходилось чинить мотоциклы с маленьким пробегом и изношенной поршневой, двигатели которых растачивались в «Механике». Но, это только наши предположения.
Ремонт закончен, заодно заменены все вызывающие сомнения детали. Не дымит, масло не жрет. Красота! В дорогу! Первая поездка по городу: маршрут Долгопрудый – Царицино. Думаю, что ни один проповедник, призывающий безбожников вернуться в лоно церкви, не сравнится по эффективности с первой поездкой на мотоцикле в час пик по МКАД. Я, пока из крайней правой в крайнюю левую полосу перестроился, всех святых вспомнил. Только бы не задавили, только бы не задавили! Еще «Путешествие муравья» вспомнил: «Ой, спасите…помогите…мне домой….у меня ноги…А то укушу!» Очень маленьким себе среди фур показался. Глаза боятся, а руки делают: итак мой личный мотосезон открыт, нужно обвыкаться на дороге…

Еще не рыба в воде, но уже и не бычок в томате – веселый головастик. Время заняться улучшайзингом, например, избавиться от наследственной одноухости, отсутствия правого зеркала. Купил в ближайшем магазине пару универсальных зеркал схожего размера, с расчетом, что если не подойдут, поставлю на Горыныча (есть у меня в гараже еще и такой зверь). Сравнил с оригинальным зеркалом, разницы не заметил. Следующей обновкой стал спидометр, взамен украденного десять лет назад по пути из Владивостока. Саша в подмосковных лесах определял скорость по частоте мелькания деревьев, я поначалу ориентировался по встречному ветру: начало сдувать с сиденья, значит, быстро разогнался. После установки ветровичка, сдувать стало меньше, и как следствие снизилась точность измерения скорости. Починил загрустивший от долгого бездействия электрический разъем, примастырил спидометр и с легкостью преодолел рубеж 160 км/ч, при 130 максимальных по паспорту. Ужас, в мой мотоцикл вселились демоны! Опять в гараж к Вадиму. За неимением библии, распятия, и святой воды, решили начать обряд экзорцизма с обращения к звездам, а именно, установить обратно штатную. И был вечер, и свершилось чудо! Максимальная скорость вернулась к положенным 130 км/ч. Поэтому, мой совет всем юным всадникам апокалипсиса, тем, кто стрелку лОжил на МКАД – сверяйте хоть иногда показания спидометра с показаниями GPS.
Вырвавшись из серой паутины обыденности, мчаться в сторону заходящего солнца, навстречу теплому ветру, а из ниоткуда и отовсюду одновременно поет Кипелов: « Я свободееееен!!!» Думаю, что большинство перед покупкой мотоцикла, рисовали в воображении такую идиллическую картину. В условиях Москвы работает ровно наполовину. Уезжаешь сказочным принцем, а возвращаешься мокрым и замерзшим, как бездомная собака. Одна поездка, когда я в луже ноги грел, запомнилась особо. Выехав из Долгопрудного под лучами летнего солнышка, в районе Медведково начал замечать на визоре редкие капли, которые к ВДНХ превратились в ливень. Отсидевшись под козырьком какого-то института, повернул назад. Дождь то прекращался, то снова моросил. Промерз, аж до костей. На съезде с Ярославки на МКАД — огроменная лужа, по колено, въехал и почувствовал, что вода в луже теплая, как парное молоко, хоть ложись и грейся. Пока до дома добирался, у меня сухой осталась только голова в шлеме. Не помогла даже «зимняя» мотокуртка, привезенная из Испании. Продавец нахваливал ее: теплая, зимняя! Смотрел на него и думал: «Много ты в зимах понимаешь! У нас, поди, летом холоднее, чем у вас здесь зимой». Не знаю, что больше повлияло на испанца: то, что я, судя по всему был первым, купившим в его магазине зимнюю мотокуртку или то, что он узнал, что я из России, но на прощание он подарил мне еще две мотюлевских футболки, чтоб не мерз, наверное. Как бы то ни было, но при 10 градусах тепла я уже начинал в этой куртке зябнуть.
Подошел к концу срок действия страховки и в октябре пора было перегнать Вонючку на дачу. На зимнюю ишпанскую куртку надежды не осталось никакой, поэтому из недр дачного шкафа была привезена домой, оставшаяся с незапамятных времен кожаная куртка-пилот с подстежкой из руна молодого дермантина. В день выезда я выглядел не байкером, а внуком – капустой, мечтой любой бабушки: футболка, рубашка, теплый свитер, на горле шарф, сверху куртка, поверх джинсов теплые штаны, на ногах -теплые ботинки. Все заправлено, застегнуто.
Что может случиться с воплощением мечты всех бабушек мира?! Конечно ничего! Я без приключений добрался до гаража на даче, чтоб оставить Вонючку на зимовку. На том и закончился мой первый мотосезон.
  • ZabiyakaZabiyaka
  • Максим
  • 21 августа 2017 в 15:04
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Warus
  • Warus
  • 21 августа 2017 в 17:18
Огонь
0
kukanow
Да, написано отлично
+4
Igor1989
Складно пишешь давай ещё! )). Может в пост добавишь пару фоточек своей «вонючки»)
0
Zabiyaka
Что-то не получается фото всааить.
0
JarikBSU
А зачем ттр ставить на зимовку? Он и по снегу едет! Главное резину кроссовую обувь.
0
Zabiyaka
Едет, но удовольствия это мне не доставляет)
+2
nacho
  • nacho
  • 21 августа 2017 в 21:46
0
nacho
извините, не удержался
0
Pticin
тоже это вспомнил, как название темы прочёл)
+2
krendel
Последний раз с таким пристальным вниманием и ненавистью я следил за прогнозами погоды в далекие и голодные девяностые. Тогда из-за лопнувшей на зимних ботинках подошвы каждое потепление или дождь означало мокрые ноги и сопли, а купить новые ботинки небогатому студенту было не на что.
Слеза ностальгии))))) ударилась и разлетелась о стекло дисплея телефона на котором были прочитаны эти строки. Хозяин телефона молча положил телефон, взял сигареты и отправился на лестничную клетку. Там он никому не помешает и его никто не отвлечет от накативших, хаотично всплывающих воспоминаний……
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zabiyaka, Забияка и Вонючка. Часть вторая в которой Вонючка перестает быть вонючкой.