- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Автосмазчик цепи мотоцикла - «Soiler»!
    Всем мир!
    Мой первый мотоцикл был на кардане и я со страхом думал, что надо его продавать и брать среднекубатурную турынду, а все они на цепях.
    Но неумолимые дороги, где хотелось ездить, диктовали свои условия и турында была куплена. А с ней и в полный рост встал вопрос: как обслуживать цепь? Учитывая мою лень, а так же то, что я люблю пульнуть куда подальше, а не от стрелки до макдака, то перспектива каждый вечер или каждое утро в путешествии ползать под мотом намывая и смазывая цепь не улыбалась мне от слова — вообще!
    У вас та же история? Тогда вам под кат, там есть решение!
    Со всей очевидностью мне стало ясно, что надо покупать скотойлер или его аналог. Погуглив инторнет и изучив возможные варианты понял, что решения, которые есть, меня не устраивают либо по цене, либо сложности, либо по паре этих качеств вместе взятых. Было решено сделать свой, простой и надёжный автосмазчик, который не парил бы мозг лишними настройками, заботой о нем и т.п.
    В итоге поставил себе задачу: сделать так, чтобы мот на цепи стал для меня таким же, как на кардане, т.е. я вообще не должен вспоминать про этот узел (ну кроме крайне редкой манипуляции по подтяжки цепи).
    Начав углубляться в тему осознал, что вариантов решений данной задачи много, некоторые были очень дешевы, примитивны, но требовали постоянного внимания, некоторые требовали меньше внимания, но были дороги и пока длились изыскания пришло понимание, что простого, надёжного и не геморройного решения для всеобщего доступа нет.
    Пришлось формулировать задачу ещё раз: разработать простой, надёжный, эффективный и недорогой автосмазчик, который бы не требовал внимания от владельца.
    Рассмотрев и изучив разные варианты реализации системы в целом, решил, что управление подачей масла должно быть максимально простым и легко доступным, а значит располагать его придётся на руле. Как следствие, управление должно занимать мало места и не перегружать руль, где на современных мотоциклах и так куча кнопок на пультах. Самым простым решением казалось установить что-то типа ползункового переключателя, но они занимают много места и обеспечить необходимую герметичность на них за разумные деньги трудно. Варианты с размещение электроники со светодиодами тоже требовали хоть сколько-то места и не устраивали меня габаритами, а также явно усложняли всю систему, а значит повышали её стоимость. В результате пришел к поворотной ручке, которая практически не занимает места и наглядно показывает какое значение выставлено!
Фото – 1 Ручка управления.
    В качестве двигателя по перекачке масла был взят перистальтический насос, как простое, недорогое и эффективное решение. Далее требовалось решить, как и чем им управлять, а также, как скомпоновать управление двигателем и сам двигатель! Необходимо было обеспечить герметичность каждого узла и постараться максимально упростить всю конструкцию, чтобы сохранить низкую стоимость и при этом не потерять надёжность. После нескольких изысканий удалось совместить двигатель с управлением и найти простое и очень компактное решение.
Фото – 2 Блок двигателя.
    Одна из самых сложных задач была – разработка узла смазки цепи. Задача была не только обеспечить его надёжность, но и не выйти за разумные рамки по цене. Так же надо было не забыть, что при натяжении цепи необходимо будет сдвигать и узел смазки вслед за колесом. Отработка всего этого дела длилась примерно 2 месяца. На фото ниже вы можете увидеть небольшую груду тестовых форсунок для смазки, реально их было опробовано и отработанно раза в 2-3 больше.
Фото – 3 Варианты реализации форсунки масло подачи.
    В результате долгой отработки появился финальный вариант, состоящий из двух частей. Первая – кронштейн, который крепится на маятник мотоцикла двусторонним скотчем. Вторая – форсунка масло подачи, устанавливается на кронштейн и может перемещаться по нему вслед за колесом при натяжении цепи.
Фото – 4 Кронштейн и форсунка.
    Работа, начавшаяся в ноябре 19 года, была завершена к концу февраля 20 года. В результате появился он – автосмазчик цепи мотоцикла «Soiler»!
Фото – 5 Комплект поставки автосмазчика «Soiler»
    На данный момент автосмазчик установлен на 3 мотоцикла. С марта месяца он ездит на FZ-6S2, пробег более 8500 км. Ещё два мотоцикла это V-Strom DL650L2 и DL650L8, первый проехал порядка 4500 км., второй порядка 3000 км. Автосмазчик получился именно таким каким и задумывался – не требующим внимания, простым и надёжным!
    Основные преимущества автосмазчика это экономия времени на обслуживание мотоцикла, экономия финансов (цепи и звезды ходят значительно дольше) и главное, лично для меня, что голова «не болит» о том в каком состоянии цепь и не пора ли её чистить/смазать!
    По ССЫЛКЕ вы можете скачать Руководство по эксплуатации.
    Цена автосмазчика «Soiler» — 4500 р.
    Будут вопросы – постараемся на них ответить!
    Для связи электропочта: [email protected]
    Для общения и вопросов есть канал в телеграмме: https://t.me/goods_moto
    C уважением ООО «ГУДС МОТО».
Материал опубликован на правах рекламы. Автор — jgrav !
- kim
- Ким
- 7 июля 2020 в 15:33
- 18
- ?
- Sheff_serg
- 7 июля 2020 в 15:53
- ↓
Отлично! Пару часов назад как раз наткнулся на упоминание об Soiler на В-Стром форуме, и вот уже на БП обзорчик)
И мне эта схема совсем не кажется простой.
Простая — это кажется немецкий смазчик — на руле герметичная банка с маслом и от нее шланг идет к форсунке на маятнике. Банка герметичная, поэтому масло не течет.
Крышка банки по резьбе опускается вниз. Крутанлу на 1 оборот рукой — крышка опустилась чуть-чуть по резьбе, создала давление = выдавила чуть-чуть масла по шлангу в форсунку и на цепь. Давление выровнялось — масло течь перестало.
Итого надо раз в пару часов крутануть крышку на банке. Если едешь быстро или дождь — крути чаще, если сухая чистая дорога и едешь медленно — крути реже.
Деталей минимум, не надо никуда врезаться, устройство «железное».
Простая — это кажется немецкий смазчик — на руле герметичная банка с маслом и от нее шланг идет к форсунке на маятнике. Банка герметичная, поэтому масло не течет.
Крышка банки по резьбе опускается вниз. Крутанлу на 1 оборот рукой — крышка опустилась чуть-чуть по резьбе, создала давление = выдавила чуть-чуть масла по шлангу в форсунку и на цепь. Давление выровнялось — масло течь перестало.
Итого надо раз в пару часов крутануть крышку на банке. Если едешь быстро или дождь — крути чаще, если сухая чистая дорога и едешь медленно — крути реже.
Деталей минимум, не надо никуда врезаться, устройство «железное».
Да описываемая система мне знакома. Но лично меня в ней не устроило то что необходимо постоянно следить.
В варианте Soiler'a делать вообще ничего не надо. Завел мотоцикл и поехал, заглушил и пошёл.
Пока заведён всё работает, когда заглушен — не работает. Вообще голова не болит и следить ни за чем не надо.
В варианте Soiler'a делать вообще ничего не надо. Завел мотоцикл и поехал, заглушил и пошёл.
Пока заведён всё работает, когда заглушен — не работает. Вообще голова не болит и следить ни за чем не надо.
- bigusdickus
- 7 июля 2020 в 20:58
- ↑
- ↓
Раз в 500-800км крутануть крышечку, чтобы написять маслом на цепь, кмк, не проблема.
- bigusdickus
- 7 июля 2020 в 20:56
- ↑
- ↓
Еще проще tutoro chain oiler. Поставил, отрегулировал и только подливай. Он работает от тряски, причем чем быстрее едешь, тем чаще открывается. Для оффроуда можно выключать совсем, для езды по дорогам кмк один из лучших простых вариантов.
Для меня это удовольствие! Можно подобрать ещё много эпитетов.
Но при этом я в основном хочу ездить, а ручная чистка и смазка цепи в это удовольствие не входит.
Кроме того эффективность ручной чистки\смазки далеко не такова как эффективность автосмазчиков, цепи и звёзды с ними ходят значительно дольше.
Но при этом я в основном хочу ездить, а ручная чистка и смазка цепи в это удовольствие не входит.
Кроме того эффективность ручной чистки\смазки далеко не такова как эффективность автосмазчиков, цепи и звёзды с ними ходят значительно дольше.
- wasserfall
- 7 июля 2020 в 21:08
- ↑
- ↓
Цепь в принципе можно не смазывать, разницы в ресурсе особой не будет.
- wasserfall
- 7 июля 2020 в 22:11
- ↑
- ↓
Ну давай, расскажи мне, переставшему смазывать цепь восемь лет назад, про то, что случается))
- elrojomacho
- 8 июля 2020 в 8:30
- ↑
- ↓
Неистово плюсую. На мощных байках цепь быстрее умирает от неравномерного растяжения. Также цепь не саду уже лет 5
Это смотря в каких обстоятельствах. =)
Есты ты ехал весь день под дождем при температуре +5...+8 то это очень много, а если ты пришел в гараж попить пивка то это вообще ни о чем.
Любая проблема высвечивается её аппроксимацией.
Рассмотрим на примере пробега 20000, сколько обычно ходит цепь при ручной чистки\смазки.
Рекомендуется каждую 1000 км чистить и смазывать цепь. Т.о. за 20000км вам придётся сделать это 20 раз.
Вроде и не много, но по моим опросам у многих на эту процедуру уходит от 20 до 40 минут каждый раз (чистка потом смазка).
Умножив на 20 получим весьма большой отрезок времени.
Цепь при этом цепь (как правило) выходит свой ресурс. Не знаю как у вас, но я бы всё время ещё парился:
— А как там цепь? Не пора ли её почистить\смазать? (допускаю, что это изъяны моей психики =) )
С автосмазчиком у меня просто вообще голова «не болит», мозг свободен от этого вопроса целиком и полностью. Это на самом деле для меня основной плюс. Побочным является больше свободного времени и экономия на том, что цепь и звёзды проходят в 2 раза дольше.
Есты ты ехал весь день под дождем при температуре +5...+8 то это очень много, а если ты пришел в гараж попить пивка то это вообще ни о чем.
Любая проблема высвечивается её аппроксимацией.
Рассмотрим на примере пробега 20000, сколько обычно ходит цепь при ручной чистки\смазки.
Рекомендуется каждую 1000 км чистить и смазывать цепь. Т.о. за 20000км вам придётся сделать это 20 раз.
Вроде и не много, но по моим опросам у многих на эту процедуру уходит от 20 до 40 минут каждый раз (чистка потом смазка).
Умножив на 20 получим весьма большой отрезок времени.
Цепь при этом цепь (как правило) выходит свой ресурс. Не знаю как у вас, но я бы всё время ещё парился:
— А как там цепь? Не пора ли её почистить\смазать? (допускаю, что это изъяны моей психики =) )
С автосмазчиком у меня просто вообще голова «не болит», мозг свободен от этого вопроса целиком и полностью. Это на самом деле для меня основной плюс. Побочным является больше свободного времени и экономия на том, что цепь и звёзды проходят в 2 раза дольше.
- wasserfall
- 9 июля 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
В гараже у Rangerr Хорнет инжекторный с 530 цепью (родная 525), такой вариант считай что ремень по сроку службы.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 16:12
- ↑
- ↓
На этот класс 530 раньше обычно и шла, жила там долго и счастливо, это потом уже производители экономить деньги и вес решили по непостижимой логике. На F800R у меня 530 штатно стоит и живет аналогично тому, что Rangerr написал. Насчет стиля езды — на RC8R моем родная 525 кончается вместе с резиной примерно за 7-8 тысяч, и ее хоть в масле купай — дольше не живет, хотя манера езды для этого мопеда довольно пенсионерская (ибо ездил в паре с чекушкой).
- wasserfall
- 27 июля 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
Нагрузка на разрыв, износостойкость ОДИНАКОВЫЕ.Эк ты нагрузку на разрыв с износостойкостью как быстро связал)) B 520, наверное, точно такая же на износ, у нее ж тоже отличия только в ширине, а прям при увеличившейся площади контакта ролика со втулкой износостойкость осталась той же самой?
- KonstantinP
- 7 июля 2020 в 22:57
- ↑
- ↓
Если проезжать за сезон 2-3 тысячи км, то конечно не проблема. А если ехать за раз на 5-8-10 тысяч, то баллончиков не напасешься. Если мазать каждые 500км, то баллона как раз на 2-3 тысячи и хватает. Учитывая стоимость смазки, автосмазчик окупит себя за сезон в 15-20 тысяч. Это первое.
Второе — мазать цепь раз в 500км — это как лизать себе яйца. Бессмысленная процедура для медитации и самоудовлетворения. Отсюда и адепты секты «ничо мазать не надо». В принципе они правы — если совершать намаз раз в 500км, то абсолютно никакой пользы от этого не будет. С автосмазчиком цепь смазана свежей смазкой всегда. Это реально продлевает ее жизнь до 2х раз.
Поэтому для дальнобоев автосмазчик обязательная опция. Для остальных может оно и не надо.
Второе — мазать цепь раз в 500км — это как лизать себе яйца. Бессмысленная процедура для медитации и самоудовлетворения. Отсюда и адепты секты «ничо мазать не надо». В принципе они правы — если совершать намаз раз в 500км, то абсолютно никакой пользы от этого не будет. С автосмазчиком цепь смазана свежей смазкой всегда. Это реально продлевает ее жизнь до 2х раз.
Поэтому для дальнобоев автосмазчик обязательная опция. Для остальных может оно и не надо.
Всё верно сказано.
Как уже многие тут отмечали, при ручной чистке\смазке цепь ходит те же 15-20к, как и вообще без нее.
Собранная мной статистика подтверждает это факт.
С автосмазчиками цепи ходят по 40-60к. А значит их эффективность чистки и смазки выше.
Для многих людей, с большими пробегами автосмазчик Soiler окупит себя за 1 сезон.
Как уже многие тут отмечали, при ручной чистке\смазке цепь ходит те же 15-20к, как и вообще без нее.
Собранная мной статистика подтверждает это факт.
С автосмазчиками цепи ходят по 40-60к. А значит их эффективность чистки и смазки выше.
Для многих людей, с большими пробегами автосмазчик Soiler окупит себя за 1 сезон.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 15:57
- ↑
- ↓
Как уже многие тут отмечали, при ручной чистке\смазке цепь ходит те же 15-20к, как и вообще без нее.Без автосмазчиков и смазки нормальные цепи ходят не 15-20 тысяч, а больше.
- AntonKatenev
- 27 июля 2020 в 15:28
- ↑
- ↓
У меня так ни разу не получалось, 15, ну максимум 20 тысяч без автосмазчика. При том что мазал периодически (нечасто, раз пять в сезон). Может это еще от манеры езды зависит.
- wasserfall
- 27 июля 2020 в 17:46
- ↑
- ↓
Ага, скорее всего. Плюс от самого мотоцикла зависит еще. Влияет всеж не только нагрузка от двигателя, но и от работы подвески (ход, длина маятника, взаимное расположение оси маятника и оси ведущей звезды).
- Vershinsky
- 7 июля 2020 в 22:24
- ↑
- ↓
Мазал последний раз в том году в мае. Езжу мало, но тем не менее. Меня настолько задолбал пыльный налёт на заднем ободе, как бы аккуратен я не был. Да и даже хрен с ним. Что реально довело, так это скопившийся срач под крышкой ведущей звезды и во всех её окрестностях. Чистил часа два эту мерзость. Идёт оно всё козе в трещину, проще куплю цепь со звёздами, и есть подозрение, что необходимость возникнет не сильно раньше, чем если бы мазал.
- wasserfall
- 7 июля 2020 в 22:28
- ↑
- ↓
По моим наблюдениям, цепь нормальная меньше жить не начинает ни разу. Единственное отличие — гремит роликами.
Согласен с wasserfall полностью с учетом моего почти четвертьвекового опыта с мотоциклами.
И еще один момент, проверенный лично. Передняя звездочка обычно нуждается в замене после 2-х цепей, а задняя — после 4-х. Еще раз — это при моем стиле вождения и моих условиях.
Единственное отличие — гремит роликами.Именно этот момент и использую как индикатор для смазки баллончиком. При моем стиле и условиях езды он наступает приблизительно через 2 тыс.
И еще один момент, проверенный лично. Передняя звездочка обычно нуждается в замене после 2-х цепей, а задняя — после 4-х. Еще раз — это при моем стиле вождения и моих условиях.
здесь был ататат
здесь был ататат
Этот вариант я рассматривал к покупке, но мне он показался немного переусложненым и цена выше чем я готов был отдать, но она у него вполне оправдана.
В моем варианте крутить ручку если и надо то возможно только в сильный ливень. Сам езжу на самом медленном варианте 1 капля в 4 минут. Всё отлично, ручку ни разу не крутил.
В моем варианте крутить ручку если и надо то возможно только в сильный ливень. Сам езжу на самом медленном варианте 1 капля в 4 минут. Всё отлично, ручку ни разу не крутил.
здесь был ататат
здесь был ататат
- KonstantinP
- 8 июля 2020 в 0:12
- ↑
- ↓
То, что у тебя пока не оторвалось не делает подобное расположение надежным. У меня шланг несколько раз срывало со штуцера на сопле, один раз порвало и один раз разломало само пластиковое сопло. Насколько я знаю, космонавт даже из люминия их делать начинал (или только кронштейн сопла, не суть. Суть в том, что проблема известна и не единична). Шланг, притянутый стяжками снаружи по маятнику (или приклеенный на двусторонний скотч) в принципе надежности не внушает, да и выглядит эта капельница весьма похабно. Расположение сопла у ведущей звезды гораздо правильней как с точки зрения надежности, так и с точки зрения эстетики. Но тут проблема в том, что универсальным такое сопло сделать нельзя, под каждую модель мопеда нужно создавать собственное изделие, поэтому производители не заморачиваются и клепают универсальное сопло на маятник. В целом, конечно, работает.
Что-либо менять в настройках космойлера в пути не нужно, он настраивается 1 раз при установке. Зато космойлер можно (и нужно) подключить к штатному разъему для доп. оборудования, где он получит сигнал с датчика скорости и начнет лить масло в зависимости от скорости движения и пройденного расстояния, а не просто от подачи на него 12в. Он даже умеет понимать (конечно условно, но умеет) где едет мопед — в городе или по трассе. Потому как капнуть каплю масла на 10км на трассе (считай раз в пару минут) и 10км в городе (может и раз в 2 часа) — весьма большая разница. Повторюсь — для этого не нужно врезаться в проводку с изолентой, все подключается именно к штатному разъему. По крайней мере на моем мопеде такая возможность предусмотрена, там аж 3 разъема для доп. оборудования. Модель моего мопеда представлена публике аж 12 лет назад, уверен, что и на других относительно свежих мопедах такая возможность предусмотрена.
Что-либо менять в настройках космойлера в пути не нужно, он настраивается 1 раз при установке. Зато космойлер можно (и нужно) подключить к штатному разъему для доп. оборудования, где он получит сигнал с датчика скорости и начнет лить масло в зависимости от скорости движения и пройденного расстояния, а не просто от подачи на него 12в. Он даже умеет понимать (конечно условно, но умеет) где едет мопед — в городе или по трассе. Потому как капнуть каплю масла на 10км на трассе (считай раз в пару минут) и 10км в городе (может и раз в 2 часа) — весьма большая разница. Повторюсь — для этого не нужно врезаться в проводку с изолентой, все подключается именно к штатному разъему. По крайней мере на моем мопеде такая возможность предусмотрена, там аж 3 разъема для доп. оборудования. Модель моего мопеда представлена публике аж 12 лет назад, уверен, что и на других относительно свежих мопедах такая возможность предусмотрена.
Понимаю, что оторвать и отломать можно всё. Точно так же как ВСЁ предусмотреть не возможно.
В варианте установки Soiler'a нет никаких стяжек на маятнике и вообще установленную форсунку подачи масла не видно, а трубку маслопровода так или иначе будет видно всё равно.
Требования к эстетике у всех разные, так же как разная философия использования мотоциклов.
У кого пробег в сезон 3-5к тому автосмазчики даром не нужны. Кто пуляет в дальняк за неделю 5к, тому они просто необходимы, ну лично на мой взгляд.
Про подключение, никто не призывает врезаться в проводку, как вы верно отметили, мопедов масса, предусмотреть всё и для всех никакой реальной возможности нет, к сожалению. По сему поставляется Soiler с залуженными концами провода питания, как подключиться в своем мопеде каждый пользователь думаю разберётся сам, либо можно всегда обратиться в сервис к электрикам.
В варианте установки Soiler'a нет никаких стяжек на маятнике и вообще установленную форсунку подачи масла не видно, а трубку маслопровода так или иначе будет видно всё равно.
Требования к эстетике у всех разные, так же как разная философия использования мотоциклов.
У кого пробег в сезон 3-5к тому автосмазчики даром не нужны. Кто пуляет в дальняк за неделю 5к, тому они просто необходимы, ну лично на мой взгляд.
Про подключение, никто не призывает врезаться в проводку, как вы верно отметили, мопедов масса, предусмотреть всё и для всех никакой реальной возможности нет, к сожалению. По сему поставляется Soiler с залуженными концами провода питания, как подключиться в своем мопеде каждый пользователь думаю разберётся сам, либо можно всегда обратиться в сервис к электрикам.
- elrojomacho
- 8 июля 2020 в 8:34
- ↓
Любое подобное приспособление — девайс из серии «как быстро загадить маслом цепь и все вокруг»
Спасибо за совет. Прокачка системы нужна крайне редка и закоротить разъем не такая большая проблема.
А любые дополнительные элементы ведут к усложнению и как следствие удорожанию системы.
Задача была сделать недорогой вариант и мне кажется это получилось, законченный продукт хорошо выполняющий свои функции за 4500р!
Любые приемлемые по эффективности и без геморройности аналоги начинаются от 8000р.
Скотойлер так и вообще 200 фунтов…
А любые дополнительные элементы ведут к усложнению и как следствие удорожанию системы.
Задача была сделать недорогой вариант и мне кажется это получилось, законченный продукт хорошо выполняющий свои функции за 4500р!
Любые приемлемые по эффективности и без геморройности аналоги начинаются от 8000р.
Скотойлер так и вообще 200 фунтов…
Понты тут совершенно не причем. Электроника лично мне понятнее чем игры с подключение к вакуумной системе мота.
Если верно помню то для регулировки каплеподачи на вакуумном скотойлере надо крутить колесико на банке с маслом, всё верно?
Для этого надо остановиться, слезть с мота и потом регулировать.
На Soiler'e вы можете производить регулировку прям на ходу, просто повернув ручку на руле.
Если верно помню то для регулировки каплеподачи на вакуумном скотойлере надо крутить колесико на банке с маслом, всё верно?
Для этого надо остановиться, слезть с мота и потом регулировать.
На Soiler'e вы можете производить регулировку прям на ходу, просто повернув ручку на руле.
- Sheff_serg
- 8 июля 2020 в 10:02
- ↓
А вот такой вопрос: масло же должно попадать на уплотнительные сальники, так? При расположении форсунок так далеко от цепи капли масло попадают точно в цель?
Тоже собирал себе систему автосмазки на перистальтическом насосе+контроллер. Но в итоге получился смазчик с пультом управления с двумя режимами. 1я кнопка — первое нажатие включает, второе выключает систему. 2я кнопка — удержание включает систему.
Но почти сразу я перешел с 525 цепи на 530 и не особо вообще теперь парюсь про цепь и ее смазку.
А цена моего смазчика выходила что-то около $20 на алике (бачек, трубка, насос, контроллер, шланг).
Но почти сразу я перешел с 525 цепи на 530 и не особо вообще теперь парюсь про цепь и ее смазку.
А цена моего смазчика выходила что-то около $20 на алике (бачек, трубка, насос, контроллер, шланг).
По опыту общения с Космойлером хочется сказать — желание сэкономить понятно, ибо буржуины совсем краев не видят, и такой насос вполне будет работать, хотя кмк жигулевский бачок на тормозуху в качестве маслобака обречен на течи. Но не лохматьте бабушку, возьмите нормальную форсунку, например Скотойлеровского скорпиона, а не вот это вот тридепринтерное творчество, оно просто разлагается.
Что касается маслобака, то нужна недорогая ёмкость не большого объема. Я пересмотрел кучу разных вариантов этот оказался единственно подходящим. Да он не идеален, задумка была немного другой. Но чтобы сохранить конечную цену низкой на старте надо брать то что есть. К тому же эти бачки вполне ничего. Если там изначально дырок нет, то ничего не потечет.
Скорпион у скотойлера сделан в литье под большое серийное производство. Я такое потянуть не могу.
Пластик используемый для форсунки не боится ни масла ни бензина и очень устойчив к износу трением. Так что форсунка вполне надёжна!
Скорпион у скотойлера сделан в литье под большое серийное производство. Я такое потянуть не могу.
Пластик используемый для форсунки не боится ни масла ни бензина и очень устойчив к износу трением. Так что форсунка вполне надёжна!
Че, реально хороший смазчик!?!
Установил на трех мотоциклах, один из которых проехал 4000 — и все! Тесты закончились?
Люди годами тестируют разные варианты, я уже тысяч 60 обкатываю свою конструкцию, постоянно внося изменения… тот же Космонавт, со своим Космоойлером уже лет пять наверное работает и постоянно вносит изменения
А тут 4000 и в серию))) А что так можно было?
Установил на трех мотоциклах, один из которых проехал 4000 — и все! Тесты закончились?
Люди годами тестируют разные варианты, я уже тысяч 60 обкатываю свою конструкцию, постоянно внося изменения… тот же Космонавт, со своим Космоойлером уже лет пять наверное работает и постоянно вносит изменения
А тут 4000 и в серию))) А что так можно было?
Могу уже накидать недостатков прямо с ходу:
-масло по задней звезде — плохая идея, будет и грязно и на большой скорости просто все улетит, -перистальтический насос тоже такое себе — следующая проблема, течь масла на стоянках,
-капает, как я понимаю и на холостых, когда стоишь и греешь например
-двойная форсунка без дополнительных танцев как у скотойлера например, тоже будет течь — на парковке постоянная лужа обеспечена
-приклеенный крепеж сорвет в первых говнах, тут стяжки иногда срывает — а скотч удержит?
В общем как бюджетный вариант может и норм, но это точно не хороший бюджетный вариант, уж извини… До хорошего тут как до луны, и дешево все равно не получится))
-масло по задней звезде — плохая идея, будет и грязно и на большой скорости просто все улетит, -перистальтический насос тоже такое себе — следующая проблема, течь масла на стоянках,
-капает, как я понимаю и на холостых, когда стоишь и греешь например
-двойная форсунка без дополнительных танцев как у скотойлера например, тоже будет течь — на парковке постоянная лужа обеспечена
-приклеенный крепеж сорвет в первых говнах, тут стяжки иногда срывает — а скотч удержит?
В общем как бюджетный вариант может и норм, но это точно не хороший бюджетный вариант, уж извини… До хорошего тут как до луны, и дешево все равно не получится))
Александр, ну по поводу сорвет не факт ох не факт. Правда за скотч, да не уверен. Я переделал одну деталь крепления на металл — были проблемы у некоторых.
Вот так катались в июне:
После этого трэша конечно форсунку пришлось прочистить, точнее даже не всю форсунку, а только один из двух выходов, при этом второй продолжал мазать. Но идеальный вариант конечно на переднюю звезду.
Вот так катались в июне:
После этого трэша конечно форсунку пришлось прочистить, точнее даже не всю форсунку, а только один из двух выходов, при этом второй продолжал мазать. Но идеальный вариант конечно на переднюю звезду.
Вчера была такая же картинка))) не сфоткал, сил не было… хотелось быстрее отмыться!
Я тоже очень хочу сделать на переднюю звезду. Даже видел как сделано у другого человека, но на другом мотоцикле. НО у меня проблема между звездой и маятником около 15 мм, и нужно как то туда вместиться…
Кстати товарищ этот сделал подачу двойную на демпфер резиновый передней звезды! С него как раз масло именно на сальники идет, а не на втулки звеньев…
Я тоже очень хочу сделать на переднюю звезду. Даже видел как сделано у другого человека, но на другом мотоцикле. НО у меня проблема между звездой и маятником около 15 мм, и нужно как то туда вместиться…
Кстати товарищ этот сделал подачу двойную на демпфер резиновый передней звезды! С него как раз масло именно на сальники идет, а не на втулки звеньев…
Тоже вчера катнул немного. Пара луж скрывала большую часть колеса.
Сктчи никуда не отвалился. Всё держится надёжно. На шлеме экшнкамера на скотче, у неё масса раз в 10 больше чем у форсунке ветер на неё оказывате существенное давление и вчера ею несколько веток задел так что крепление на винтах съехало, однако скотч на котором держится вся конструкция и не думает отваливаться.
Сктчи никуда не отвалился. Всё держится надёжно. На шлеме экшнкамера на скотче, у неё масса раз в 10 больше чем у форсунке ветер на неё оказывате существенное давление и вчера ею несколько веток задел так что крепление на винтах съехало, однако скотч на котором держится вся конструкция и не думает отваливаться.
Там проблема может быть в дождь, когда поток воды. Еще при установке обязательна хорошая обработка поверхности, что не каждый может (захочет) это делать по разным причинам. Конечно это не гарантийный случай, раздолбайство клиента, но улетевшая камера ничто по сравнению с куском не самого мягкого и тонкого пластика и болта, попавшего в цепь — легко может ее скинуть со звезды.
Автоматический смазчик увеличивает живучесть цепи не в два раза, максимум на 50%, т.е. вместо 20 тысяч, цепь пройдет 30 — это факт! С 12-го года я занимаюсь смазчиком. Главный плюс автосмазчика — это не нужно заботиться о смазывании и чистке цепи. 80 мл масла хватает примерно на 3000 км, просто едешь и не заморачиваешься — недавно вот испытал новую версию.
По поводу грязи… Она в небольших, минимальных количествах при правильной настройке подачи все-равно неизбежна, но легко все отмывается на мойке. Да, бывает некоторые настраивают так, что смазчик реально льет, при этом цепь блестит, но и даже колесо все в масле — это не есть хорошо.
По поводу грязи… Она в небольших, минимальных количествах при правильной настройке подачи все-равно неизбежна, но легко все отмывается на мойке. Да, бывает некоторые настраивают так, что смазчик реально льет, при этом цепь блестит, но и даже колесо все в масле — это не есть хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть