Блог им. Wzik → Racer Crossrunner RC250-GY8 отзыв (предостережение)
Рейсер – кроссранер 250.Отзыв владельца.
Без предисловий и поэм, сразу к делу. Мот пробыл у меня два года. От покупки новым в магазине до своей кончины в возрасте 3-х лет, с учётом простоя 1,5 года в магазине, пробежал 8,5 – 9 тысяч, точно не помню. Кроме него в эксплуатации Рейсер – рейнджер 200 кубиков, литровый Кавасаки Z1000sx, также магазиновые, новые всмысле.
Что могу сказать про этот мот. По ТТХ и внешнему виду и цене 95тысяч(покупал до Крыма) этот мот( Racer Crossrunner RC250-GY8) – то, что надо! Лазит по любым оврагам за квадриками легко, мощи более чем достаточно в любую горку газом заползать не разгоняясь как на 200-том рейнджере (для меня важно, т.к. если подъём сложноватый с поворотами и крупными булыжниками, с разгона – моему уровню мастерства это высший пилотаж, битые зеркала, пластик, гнутый руль, лапки и т.д.) При этом весьма крепок. Кувыркался изрядно (вплоть до вылета из колеи в кусты с 80-ти км/ч примерно), хоть бы хны – даже руль не погнулся ни разу как на рейнджере в таких ситуёвинах. Отлетают зеркала и вечно гнулась лапа заднего тормоза и все. Даже ручки (тормоза, сцепления) не ломались, защита работает как надо, сама гнётся по-всякому, но рычаги спасает. По трасе тоже более чем достаточно для эндурика – разгон бодрый, со светофора сорваться впереди среднестатистического потока не проблема, до 80-разгон очень резвый (ну если не Рэнджровер-Спорт и типа него рядом, такие машинки меня всё ж уделывали легко), 130ползет вполне спокойно, при попутном ветре и 140. Всё на штатных звёздах, цепях и прочем оборудовании, ничего не совершенствовал, поскольку не любитель ковыряться, только если вынужнденно, от чрезмерной борзости сервисов. Защиту только очень хотелось на радиатор, но после кучи падений оказалось, что не очень-то и надо. При этом дождь и грязь не моё, только если случайно. Повторюсь, на мой взгляд, очень красив – не сравнить с аналогичными КТМ, Хускварной, Ямахой и Квасакой, других новых у нас нет (Томск, Кемерово, Кузня). Из мелких повседневных минусов – быстроватая 1-ая передача (при медленной рулёжке приходится сцепой придержать).
Теперь о крупных повседневных минусах. Сыпучее китайское гавно! Чё-нибудь постоянно отваливалось, причём страшно невовремя, где-нибудь в овраге или между Томском и Кемерухой посередине. (По сравнению с ним Рейнджер-200 был как трактор Беларусь в колхозе, в плане бессмертности. Только обороты гуляли всю его жизнь плюс-минус тысяча, так и не понял никто почему, замена карба не спасла, плюнул, привык газом поддрычивать. Первый год что-то поотламывалось, а именно 3 шпильки в заднем колесе срезало, порвался тросик газа несмазанный, открутился глушитель дважды, погромыхал до дома, сплавилась из-за «полуконтакта» розетка главной лампы в фаре в первые полгода, 1000 км примерно, и всё на том, и точка, дальше ездил без проблем до продажи на 14-ой тысяче. В мыслях никогда не было, что на 200-300 км я куда-то могу не доехать.) Пардон, господа, за лирическое отступление.
Возвращаюсь к Кроссранеру. Сразу скажу, с бубнами вокруг этого барахла не танцевал, но всё по мануалу делал параноидально по списку. (Написано – замена масла через 1000 км – значит так тому и быть, и похеру все умники, написано регулировать клапана-значит регулировать и т.д.) Откручивал, если не в лесу конечно, от души, по трассе всегда на максимальных оборотах, ну кроме обкатки, конечно.
Неприятности были следующие.
1. Сразу разлетелся успокоитель цепи, резинка вокруг маятника, которую почти всем на заводе пережимают закручивая и она лопнувшая и так себе зафиксированная стоит уже сновья, мелочь, но ловушки цепи нет на нём возле звезды как у серьёзных эндуриков, цепь молотит вверх-вниз весьма амплитудно, от отлетевшего успокоителя остаётся торчать болт и как раз по нему лупит втулками цепь, наплевать не получится, по крайней мере ижевской цепи разносит вдребезги половину втулок километров за 50. Купить эту дробезь (резиновый успокоитель) невозможно – нету нигде и всё тут, ни оригинала в Барнауле где собирают это «чудо», нигде в округе аналоги включая с похожих моделей типа Зонгшен и Минск. Пришлось колхозить из трансформаторной ленты.
2. Почти сразу оторвалась «бобышка» тросика газового. Все скажут – сам дурак и будут правы, наверное, но дело было под дождём, осенью градусов так в 10 максимум, а моту 1,5 месяца на тот момент. Был не готов морально, поэтому, сцука, осадок остался.
3. Лопнул пополам болт, которым прикручена ведущая звезда, звезда слетела вместе с цепью набившись в пространство за защитной крышкой, всё сие действо привело к «клину» заднего колеса, а поскольку я был в атаке под 45примерно к склону – то мордой в грязь, мот сверху. Думал по началу – не хватило мастерства, потом всё рассмотрел. Звезду никак не удалось зафиксировать, без болта подручными тряпочками, сползала со шлицов и всё тут – пришлось толкать монстра из оврагов с километр так примерно до эвакуатора. Ну и естественно, с последующим сверлением остатка болта (а он там капец какой-то калёный, 15 свёрел дрыснуло), покупка новых зеркал- само собой разумеется.
4. С самого начала заедала кнопка пуска, вроде бы так по мелочи, поблямцаешь по ней и отлипает, но пару раз поездил с работающим стартером, не заметивши сразу в пылу атаки, раскрутил, обточил, чтоб болталась и не застревала.
5. Фара била в самолёты и регулировке не поддавалась, хотя на вид всё как на Рейнджере один в один, а там «всё пучком». Тупо зафиксировал крепеж на новом месте пробивши в пластике 2 новые дырки, чтоб фара опустилась на 2см ниже «в землю», отрегулировав тем самым не нижним болтиком с пружинкой а переносом двух верхних.
6. В дождь глючил датчик передач, демонстрировал нейтрали между всеми передачами, где то наверно замокает, понятия не имею где он стоял, если выползти из дождя просыхал минут за 15, в принципе плевать, когда в курсе в чём дело, первый раз, наверное, может быть опасно, если неожиданно чё-нить врубишь не то на скользоте.
7. Бывало глох в потоке со старта от чуть более резкого поворота газа и заводился с большим трудом. Либо вовсе затыкался пока не прождёшь минут 10-15. Как будто сильно переливал. Залез в карб и действительно игла поднята по самой нижней риске из 4-х. Опустил по самой верхней – перестарался, он валить перестал, плюнул, вернул на место, к тому моменту уже привык резко не откручивать стартуя, всё собирался поэксперементировать где-нибудь в промежуточном положении, но не успел.
8. С самого начала поблямцивала цепь ГРМ на холодную (ну или так казалось). Затихала если газануть. А тут заметил, что перестала затихать напостоянку, поблямцивание проходило только эпизодически. Катнутлся по оврагам, проехал этак с 50 клометров, блямцать стало постоянно, не прекращаясь. Поехал в ремонт, в ремонте послушали сразу докторской слухалкой (не знаю как называется) и сказали, что почти на сто балов это цепь. Разобрав через недельку уточнили – движок умер. Под замену коленвал, кольца, ротор генератора, диски, ну и прокладки там все до кучи.
Всё кроме коленвала на ибэе нашёл, коленвал нигде не мелькнул. Официалы Барнаульские ничего такого серьёзного не продают, ремонтный отдел и вовсе не реагирует на звонки. Позже, спустя месяц где-то, случайно где-то в свердловске коленвал попался за 15тыс. или чуть больше. Итого расходов на ремонт намечалось рубликов на 35- 40. Плюнул и продал за 20 на запчасти владельцу аналогичного « чуда в перьях». Кстати сказать он как настоящий мужик-хомяк любитель поклепать механизьму и собрал к тому моменту всё, что случалось у меня, плюс: Дырка в поплавке карбюратора(запаивал); Кипячение не помню точно из-за чего, из за умершего датчика температурного кажется(с перепугу оборудовал дополнительным датчиком на руль и принудительным тумблером включения ); В переднем колесе умерли втулки или что там не знаю, болталось, когда виделись в последний раз; Помер задий суппорт тормозной; с проводкой тоже что-то у него случалось, но это уже врать не буду, не уверен.
Вывод с моей кочки глядя:
Покупать сие изделие можно только при лютой страсти к постоянному ковырянию в любимой железяке, либо по причине крайнего и безвыходного нищебродства. Ездить можно только в радиусе 100-150 км максимум от матерской, куда-то далеко он тупо не доедет. Это даже в сравнении с прочими китаёзами, про новую Кавасаку зетку не буду даже упоминать. Хотя по ТТХ великолепен и если бы не сыпался, то нынешний ценник в 170.000 был бы вполне адекватен.
Без предисловий и поэм, сразу к делу. Мот пробыл у меня два года. От покупки новым в магазине до своей кончины в возрасте 3-х лет, с учётом простоя 1,5 года в магазине, пробежал 8,5 – 9 тысяч, точно не помню. Кроме него в эксплуатации Рейсер – рейнджер 200 кубиков, литровый Кавасаки Z1000sx, также магазиновые, новые всмысле.
Что могу сказать про этот мот. По ТТХ и внешнему виду и цене 95тысяч(покупал до Крыма) этот мот( Racer Crossrunner RC250-GY8) – то, что надо! Лазит по любым оврагам за квадриками легко, мощи более чем достаточно в любую горку газом заползать не разгоняясь как на 200-том рейнджере (для меня важно, т.к. если подъём сложноватый с поворотами и крупными булыжниками, с разгона – моему уровню мастерства это высший пилотаж, битые зеркала, пластик, гнутый руль, лапки и т.д.) При этом весьма крепок. Кувыркался изрядно (вплоть до вылета из колеи в кусты с 80-ти км/ч примерно), хоть бы хны – даже руль не погнулся ни разу как на рейнджере в таких ситуёвинах. Отлетают зеркала и вечно гнулась лапа заднего тормоза и все. Даже ручки (тормоза, сцепления) не ломались, защита работает как надо, сама гнётся по-всякому, но рычаги спасает. По трасе тоже более чем достаточно для эндурика – разгон бодрый, со светофора сорваться впереди среднестатистического потока не проблема, до 80-разгон очень резвый (ну если не Рэнджровер-Спорт и типа него рядом, такие машинки меня всё ж уделывали легко), 130ползет вполне спокойно, при попутном ветре и 140. Всё на штатных звёздах, цепях и прочем оборудовании, ничего не совершенствовал, поскольку не любитель ковыряться, только если вынужнденно, от чрезмерной борзости сервисов. Защиту только очень хотелось на радиатор, но после кучи падений оказалось, что не очень-то и надо. При этом дождь и грязь не моё, только если случайно. Повторюсь, на мой взгляд, очень красив – не сравнить с аналогичными КТМ, Хускварной, Ямахой и Квасакой, других новых у нас нет (Томск, Кемерово, Кузня). Из мелких повседневных минусов – быстроватая 1-ая передача (при медленной рулёжке приходится сцепой придержать).
Теперь о крупных повседневных минусах. Сыпучее китайское гавно! Чё-нибудь постоянно отваливалось, причём страшно невовремя, где-нибудь в овраге или между Томском и Кемерухой посередине. (По сравнению с ним Рейнджер-200 был как трактор Беларусь в колхозе, в плане бессмертности. Только обороты гуляли всю его жизнь плюс-минус тысяча, так и не понял никто почему, замена карба не спасла, плюнул, привык газом поддрычивать. Первый год что-то поотламывалось, а именно 3 шпильки в заднем колесе срезало, порвался тросик газа несмазанный, открутился глушитель дважды, погромыхал до дома, сплавилась из-за «полуконтакта» розетка главной лампы в фаре в первые полгода, 1000 км примерно, и всё на том, и точка, дальше ездил без проблем до продажи на 14-ой тысяче. В мыслях никогда не было, что на 200-300 км я куда-то могу не доехать.) Пардон, господа, за лирическое отступление.
Возвращаюсь к Кроссранеру. Сразу скажу, с бубнами вокруг этого барахла не танцевал, но всё по мануалу делал параноидально по списку. (Написано – замена масла через 1000 км – значит так тому и быть, и похеру все умники, написано регулировать клапана-значит регулировать и т.д.) Откручивал, если не в лесу конечно, от души, по трассе всегда на максимальных оборотах, ну кроме обкатки, конечно.
Неприятности были следующие.
1. Сразу разлетелся успокоитель цепи, резинка вокруг маятника, которую почти всем на заводе пережимают закручивая и она лопнувшая и так себе зафиксированная стоит уже сновья, мелочь, но ловушки цепи нет на нём возле звезды как у серьёзных эндуриков, цепь молотит вверх-вниз весьма амплитудно, от отлетевшего успокоителя остаётся торчать болт и как раз по нему лупит втулками цепь, наплевать не получится, по крайней мере ижевской цепи разносит вдребезги половину втулок километров за 50. Купить эту дробезь (резиновый успокоитель) невозможно – нету нигде и всё тут, ни оригинала в Барнауле где собирают это «чудо», нигде в округе аналоги включая с похожих моделей типа Зонгшен и Минск. Пришлось колхозить из трансформаторной ленты.
2. Почти сразу оторвалась «бобышка» тросика газового. Все скажут – сам дурак и будут правы, наверное, но дело было под дождём, осенью градусов так в 10 максимум, а моту 1,5 месяца на тот момент. Был не готов морально, поэтому, сцука, осадок остался.
3. Лопнул пополам болт, которым прикручена ведущая звезда, звезда слетела вместе с цепью набившись в пространство за защитной крышкой, всё сие действо привело к «клину» заднего колеса, а поскольку я был в атаке под 45примерно к склону – то мордой в грязь, мот сверху. Думал по началу – не хватило мастерства, потом всё рассмотрел. Звезду никак не удалось зафиксировать, без болта подручными тряпочками, сползала со шлицов и всё тут – пришлось толкать монстра из оврагов с километр так примерно до эвакуатора. Ну и естественно, с последующим сверлением остатка болта (а он там капец какой-то калёный, 15 свёрел дрыснуло), покупка новых зеркал- само собой разумеется.
4. С самого начала заедала кнопка пуска, вроде бы так по мелочи, поблямцаешь по ней и отлипает, но пару раз поездил с работающим стартером, не заметивши сразу в пылу атаки, раскрутил, обточил, чтоб болталась и не застревала.
5. Фара била в самолёты и регулировке не поддавалась, хотя на вид всё как на Рейнджере один в один, а там «всё пучком». Тупо зафиксировал крепеж на новом месте пробивши в пластике 2 новые дырки, чтоб фара опустилась на 2см ниже «в землю», отрегулировав тем самым не нижним болтиком с пружинкой а переносом двух верхних.
6. В дождь глючил датчик передач, демонстрировал нейтрали между всеми передачами, где то наверно замокает, понятия не имею где он стоял, если выползти из дождя просыхал минут за 15, в принципе плевать, когда в курсе в чём дело, первый раз, наверное, может быть опасно, если неожиданно чё-нить врубишь не то на скользоте.
7. Бывало глох в потоке со старта от чуть более резкого поворота газа и заводился с большим трудом. Либо вовсе затыкался пока не прождёшь минут 10-15. Как будто сильно переливал. Залез в карб и действительно игла поднята по самой нижней риске из 4-х. Опустил по самой верхней – перестарался, он валить перестал, плюнул, вернул на место, к тому моменту уже привык резко не откручивать стартуя, всё собирался поэксперементировать где-нибудь в промежуточном положении, но не успел.
8. С самого начала поблямцивала цепь ГРМ на холодную (ну или так казалось). Затихала если газануть. А тут заметил, что перестала затихать напостоянку, поблямцивание проходило только эпизодически. Катнутлся по оврагам, проехал этак с 50 клометров, блямцать стало постоянно, не прекращаясь. Поехал в ремонт, в ремонте послушали сразу докторской слухалкой (не знаю как называется) и сказали, что почти на сто балов это цепь. Разобрав через недельку уточнили – движок умер. Под замену коленвал, кольца, ротор генератора, диски, ну и прокладки там все до кучи.
Всё кроме коленвала на ибэе нашёл, коленвал нигде не мелькнул. Официалы Барнаульские ничего такого серьёзного не продают, ремонтный отдел и вовсе не реагирует на звонки. Позже, спустя месяц где-то, случайно где-то в свердловске коленвал попался за 15тыс. или чуть больше. Итого расходов на ремонт намечалось рубликов на 35- 40. Плюнул и продал за 20 на запчасти владельцу аналогичного « чуда в перьях». Кстати сказать он как настоящий мужик-хомяк любитель поклепать механизьму и собрал к тому моменту всё, что случалось у меня, плюс: Дырка в поплавке карбюратора(запаивал); Кипячение не помню точно из-за чего, из за умершего датчика температурного кажется(с перепугу оборудовал дополнительным датчиком на руль и принудительным тумблером включения ); В переднем колесе умерли втулки или что там не знаю, болталось, когда виделись в последний раз; Помер задий суппорт тормозной; с проводкой тоже что-то у него случалось, но это уже врать не буду, не уверен.
Вывод с моей кочки глядя:
Покупать сие изделие можно только при лютой страсти к постоянному ковырянию в любимой железяке, либо по причине крайнего и безвыходного нищебродства. Ездить можно только в радиусе 100-150 км максимум от матерской, куда-то далеко он тупо не доедет. Это даже в сравнении с прочими китаёзами, про новую Кавасаку зетку не буду даже упоминать. Хотя по ТТХ великолепен и если бы не сыпался, то нынешний ценник в 170.000 был бы вполне адекватен.
- Wzik
- 5 декабря 2017 в 11:15
- 1
- +17
170? учитывая что за 200 можно купить KLX250 13-15 года с дачным пробегом 2-3тк и который будет просто ездить без каких-либо проблем?
Вообще жалко что у нас только Kawasaki продаёт недорогие эндуро начального уровня, из-за этого цены на бу других марок задраны до небес. Те же crf250l стоят (на других рынках, где продаются) один в один как KLX250, то есть новые у нас бы стоили меньше 300тр, и здорово бы разбавили и остудили цены на бу эндурки.
Вообще жалко что у нас только Kawasaki продаёт недорогие эндуро начального уровня, из-за этого цены на бу других марок задраны до небес. Те же crf250l стоят (на других рынках, где продаются) один в один как KLX250, то есть новые у нас бы стоили меньше 300тр, и здорово бы разбавили и остудили цены на бу эндурки.
KLX250 — зашибись, конечно, но недозашибись. Самую малость, с Рейсером описанным в сравнении, но дохловат. Лишних 5 лошадок — и цены б ему не было. Раздушить у нас в провинции большая проблема и расходы. Один в один и даже чуть мощнее Yamaha WR250R, но там уже ценник 545, а больше и нет новых вариантов в Кемерухе. Внешний вид у них у обоих, правда, чмошный, но это ладно. Б/у не рассматриваю в принципе – издержки менталитета.
знакомы мы с тобой не по наслышке-я тот хомяк который приобрёл у тебя то чЮдо в перьях.мот за свои деньги достойный и он был бы лучше если бы не нынешнее положение в бизнессе российском(каждый пытается рвануть как можно болльше денег сейчас а что потом пофигу).Если бы продавцы данной техники были порядочны и не накручивали по 200-300% то таких постов и не существовало бы, потому что качество китая зависит от тех кто у них покупает и за сколько.Завод Рейсер впихул в этот мот всё самое дешевое чтоб снизить себестоимость и продать подароже а остальное ему пофигу ебпитесь друзья со своей техникой сами так как она теперь ваша, вместо того чтобы хотябы предоставить весь объём запов по разумным ценам(к примеру я сейчас купил поршневую в китае со всеми транспортными за 6500 у розничного торговца из этого можно сделать вывод что оптовикам как Рейсер кайо Бсе и т.д она со всеми транспортными достается в районе 4000 если не меньше а вот продают они сие чудо в россии не меньше 10000-вот и вся математика).Но при всём при этом ездить можно и меня этот мотор вполне устраивает и запчасти недорогие по двиглу можно всё таки найти.Кстати по твоему мотаку я его общитал-полная капиталка у меня вышла 45к(максимум +5к непредвиденных рассходов) это тоесть весь мот в круг и он будет как с магаза. так что твои выводы по целесообразности ремонта и владения данным чудом сложились под мнением твоих мастеров -поправь меня если я не прав
здесь был ататат
Я, как владелец и ездун на Racer Crossrunner RC250-GY8, подтверждаю почти по всем пунктам. Мотоцикл для тех кто готов ко внеплановому и профилактическому обслуживанию и лечению. Периодически вылезают разного рода сопли. Те запчасти, которых нет у официала, все есть на таобао. Беру там. Кстати слайдер цепи, как и весь маятник (с незначительными отличиями), идёт от Zongshen RX3 (ZS250GY-3, он же Minsk TRX300/TRX300i). Причём на зонге слайдер капроновый, а не резиновое г.
Не согласен что ездить далеко на нём нельзя. Двигатель ZS177MM очень надёжен. Остальное, если руки прямые, лечится в поле. Главное базовый набор инструмента с собой иметь.
Не согласен что ездить далеко на нём нельзя. Двигатель ZS177MM очень надёжен. Остальное, если руки прямые, лечится в поле. Главное базовый набор инструмента с собой иметь.
bikepost.ru/blog/73782/Tri-kitajtsa-v-Zapoljare-KHolodnyj-ijun-2017-CHast-1.html — это рассказ про нашу поездку на полуостров рыбачий на трех Irbis XR250R
А это клип про этот пробег
А это клип про этот пробег
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть