Stels Flame 200 2013 → До чего я довел Stels Flame 200
Привет, друзья! В конце прошлого сезона стал я обладателем почти нового Stels Flame 200, первое фото сделал в момент покупки. Мотоцикл только-только прошел обкатку и находился в первозданном виде без какого-либо «тюнинга», чему я был особенно рад! Спасибо, Леха! Но, ручки-то чесались, а прокатившись, я почти сразу отметил несколько моментов, которые мне хотелось бы поправить. Кому интересно, — вэлкам под кат! Стоимость доработок буду примерно округлять. Итак, поехали.
1. Мот я купил в начале сентября, вечерами стало уже прохладно, поэтому даже на небольшой скорости во время вечерних покатушек верхние лапки мерзли. Подогрев ручек — это, наверное, хорошо, но я решил пока обойтись малой кровью — поставить защиту рук. Какая была найдена на али. Но надо же не только, чтоб функционально, но и «во-первых, это красиво», поэтому выбор пал на защиту со встроенными диодными ходовыми огнями и повторителями поворотов. Ценник — примерно 3 тыщи рублей.
Вот такие.
А вот так это стало выглядеть на байке (поворотники упорно камеру засвечивают, а ходовые огни кажутся голубыми, но в реальности выглядят почти белыми, это камера так передает)
2. Во время своего второго в жизни самостоятельного выезда в город я позорно брякнулся! Опыта-то нет, фигли! Да, в мотошколе ездить не учили! (но это тема моего отдельно поста!). Лег на левый бок при проезде перекрестка на околонулевой скорости. Без последствий, но лапку переключения передач погнул. Тут же пришло осознание того, что сие со мной случилось не в последний раз (как в воду глядел!), поэтому пришлось смириться с мыслью о необходимости установки дуг (и вообще они мне на джимхане пригодятся!). В один из долгих зимних вечеров потом были приобретены дуги от CrazyIron. 7 тысяч рублей.
Уже установленные:
3. Наверное, поторопился я в первые надобности записывать защиту рук! Первым и главным разочарованием стал свет Ослика! Красивая и стильная фара освещала дорогу, как… Да, никак! По дороге с искусственным освещением ехать в темное время было еще нормально, но стоило уйти туда, где фонарей нет — все, писец, больше 30 ехать уже страшно. Дальний свет помогал не сильно. Пришлось придумывать, что делать со светом. Решение нашлось комплексное. На той же алишке был подобран комплект диодных противотуманок, беспардонно содранных с БМВшных (продавец даже писал, что прям для БМВ!). 3 тыщи.
Вот такие:
4. Поскольку дуги были заказаны, то и допсвет было решено повесить на них. На фото выше уже установленные.
4.1. По случаю на Авито была куплена новая фара от такого же Стелса, которую владелец сразу после покупки демонтировал и махнул на круглую. А «родную» продал мне вместе с пластиковым обвесом от нее же. 2 тысячи рублей.
Эта фара отправилась в студию автосвета, где в нее вместо верхней лампы инсталлировали диодную би-линзу Optima. Ну, а заодно заменили габаритки на диодные. Родную проводку я предусмотрительно попросил сохранить, чтобы была возможность поставить на место «родную» неколхоженную фару. 12 гребаных тысяч рублей!!! (Ну, а фигли вы хотели? Optima!)
Было:
Стало:
(Тут уже видно, что мотоцикл я переименовал? Об этом тоже расскажу.)
5. У всех крутых парней на мото обязательно есть навигатор, что ехать… ну, не знаю… допустим, в Крымнаш. Естественно, у большинства это обычный смартфон, которому тоже надо чота жрать! Тут не обойтись без USB! Али снова помог, и вот ко мне едет фигулька на руль с индикатором напряжения в бортовой сети, кнопкой отключения и двумя слотами, которые, типа, даже QuickCharge поддерживают! 700 рублей.
Вот такой:
6. Почему-то всегда я представлял себе свой мотоцикл обязательно с небольшим аккуратным багажным кофром на хвосте. Наверно, так его вид был более гармоничный. Да, не наверное, а точно так! В общем, без кофра — это не жизнь, в магазинах в межсезонье голяк, но али по-прежнему нам помогает. С трудом, но нашел продавца, у которого доставка была почему-то бесплатной (остальные по неизвестным причинам доставку оценивали чуть ли не дороже самого кофра — 2,5 кР за кофр и 2,7 за доставку). 3,5 тыщи. Кофр оказался точной копией Givi, если чо. А может, это он и есть, только на нем это не написано. Ну, левые партии гонят. Пофиг. Главное, что качество достойное, сойдет. Ну, а багажник мне достался с мотоциклом в комплекте. Только у него почему-то отсутствовали кронштейны задних креплений. Ну, ничего, в сервисе нас спасут (у меня просто основное образование — гуманитарное, если чо!).
Вот он:
Зима ме-е-е-е-е-е-едленно проходила, заказанные штуки-дрюки потихоньку приезжали. Да, я решил дождаться всего, а потом дать волю рукам. Точнее, не своим рукам, а думал, что весной расконсервирую мотоцикл, приеду в мотосервис, а там сразу мне всё как только сделают! Но, хрен там — пандемия решила, что нет. А ручки-то чешутся еще сильнее! Решил я не ждать, пока там сервисы пооткрываются и QR-кодами обзаведутся, взял багажник и потопал к другу в соседний гараж. У него там сварочник есть и он даже, типа, им пользоваться умеет! Нашли подходящий уголок, порезали, приварили-просверлили, и помчался я к себе в гараж на мот его цеплять. В общем, если без подробностей, то целый день у меня ушел на подгонку, потому что со сваркой мы там чутка промахнулись, чота криво просверлили и т.п.(Ну, конечно! Он же не себе делал, а чтоб я уже свалил) Но я в итоге победил, багажник установлен и даже крепко держится (я его тока потом обратно снял, чтоб покрасить в местах сварки, и вернул на место).
На фото он еще без задних креплений. Вон они, болты под ручками:
Смотрю — а чего-то получается! Не буду сервиса ждать, попробую сам дуги вкорячить!… Тут дальше должно быть много мата, т.к. кое-что долго не складывалось. Два долбаных часа я вокруг мотоцикла скакал, как мартышка, вертел инструкцию во все стороны, чуть ее не сожрал (второе образование у меня тоже гуманитарное), пока, наконец, до меня не дошло, что добрый парень-комплектовщик из CrazyIron просто не доложил в мой комплект одну проставочную втулку (пошутил так, походу!). Благо подходящий ингридиент я в гараже откопал! В общем, все встало на место (Фото выше было).
Воодушевленнный очередной победой решил я примерить и противотуманки на место. Поставил, ничо так получилось. Ну, давай, тогда еще и USB примерим, что ли. ОК, установлено (фото тоже уже выше есть) провода болтаются. Надо, что ли, посмотреть, как это все работает. Набросил на аккум, включил — офигеть, работает! Ну, раз я дуги с противотуманками победил, то вдруг и проводку проложу? Блин, как-то боязно, это ж надо бак снимать. А третье-то образование, как назло, опять, гуманитарное! Страх поборол, скинул сиденье, открутил бак (а он, зараза, полный с зимы!), проводку прицепил собрал все на место И… А, всё! Всё готово!
В итоге, вот чего получилось:
Да, ну и потом чуть позже решил я восстановить историческую справедливость и вернуть мотоциклу имя по праву рождения. Где-то я вычитал, что Китайский завод QJ (сократил по первым буквам, звучит это как КуанДжин) в свое время выкупил итальянский Benelli, но вместе с проектами и инженерами, а мой Ослик он, вроде как, еще итальянцами спроектирован, по крайней мере, дизайн. Беда в том, что лого «Stels» на баке находится под лаком, если его удалить, то лак тоже пострадает и его нужно восстанавливать. Выбрал время, снял бак, слил бензин, а бак отвез в малярку. Там все сдалали. За 3 тыщи. И объемное название на это место приклеили — оно мне в комплекте с мотоциклом тоже досталось. Ну, еще я на переднем щитке лого поменял, тоже с али приехало за 300 рублей. Ну, и на крышку бензобака тоже. 600 рублей.
Теперь я пока вполне счастлив.
Впрочем, остались вопросы по свету. Би-линза выглядит и светит хорошо, но вот сама фара конструктивно, видимо, имеет просчеты. Слишком низко светит. Корректор выкручен на максимум, под нижние крепления фары подложены несколько шайбочек — задрал вверх, как мог. Все равно мало. Даже дальний свет уступает многим мотоциклам по ближнему.
Ближний вот так светит, это еще до шайбочек, с ними несколько выше получилось:
Но допсвет на дугах реально помогает, постарался сильно не задирать, что встречку не слепить.
Вот так все это выглядит с обратной стороны:
Ну, собственно, пока всё.
1. Мот я купил в начале сентября, вечерами стало уже прохладно, поэтому даже на небольшой скорости во время вечерних покатушек верхние лапки мерзли. Подогрев ручек — это, наверное, хорошо, но я решил пока обойтись малой кровью — поставить защиту рук. Какая была найдена на али. Но надо же не только, чтоб функционально, но и «во-первых, это красиво», поэтому выбор пал на защиту со встроенными диодными ходовыми огнями и повторителями поворотов. Ценник — примерно 3 тыщи рублей.
Вот такие.
А вот так это стало выглядеть на байке (поворотники упорно камеру засвечивают, а ходовые огни кажутся голубыми, но в реальности выглядят почти белыми, это камера так передает)
2. Во время своего второго в жизни самостоятельного выезда в город я позорно брякнулся! Опыта-то нет, фигли! Да, в мотошколе ездить не учили! (но это тема моего отдельно поста!). Лег на левый бок при проезде перекрестка на околонулевой скорости. Без последствий, но лапку переключения передач погнул. Тут же пришло осознание того, что сие со мной случилось не в последний раз (как в воду глядел!), поэтому пришлось смириться с мыслью о необходимости установки дуг (и вообще они мне на джимхане пригодятся!). В один из долгих зимних вечеров потом были приобретены дуги от CrazyIron. 7 тысяч рублей.
Уже установленные:
3. Наверное, поторопился я в первые надобности записывать защиту рук! Первым и главным разочарованием стал свет Ослика! Красивая и стильная фара освещала дорогу, как… Да, никак! По дороге с искусственным освещением ехать в темное время было еще нормально, но стоило уйти туда, где фонарей нет — все, писец, больше 30 ехать уже страшно. Дальний свет помогал не сильно. Пришлось придумывать, что делать со светом. Решение нашлось комплексное. На той же алишке был подобран комплект диодных противотуманок, беспардонно содранных с БМВшных (продавец даже писал, что прям для БМВ!). 3 тыщи.
Вот такие:
4. Поскольку дуги были заказаны, то и допсвет было решено повесить на них. На фото выше уже установленные.
4.1. По случаю на Авито была куплена новая фара от такого же Стелса, которую владелец сразу после покупки демонтировал и махнул на круглую. А «родную» продал мне вместе с пластиковым обвесом от нее же. 2 тысячи рублей.
Эта фара отправилась в студию автосвета, где в нее вместо верхней лампы инсталлировали диодную би-линзу Optima. Ну, а заодно заменили габаритки на диодные. Родную проводку я предусмотрительно попросил сохранить, чтобы была возможность поставить на место «родную» неколхоженную фару. 12 гребаных тысяч рублей!!! (Ну, а фигли вы хотели? Optima!)
Было:
Стало:
(Тут уже видно, что мотоцикл я переименовал? Об этом тоже расскажу.)
5. У всех крутых парней на мото обязательно есть навигатор, что ехать… ну, не знаю… допустим, в Крымнаш. Естественно, у большинства это обычный смартфон, которому тоже надо чота жрать! Тут не обойтись без USB! Али снова помог, и вот ко мне едет фигулька на руль с индикатором напряжения в бортовой сети, кнопкой отключения и двумя слотами, которые, типа, даже QuickCharge поддерживают! 700 рублей.
Вот такой:
6. Почему-то всегда я представлял себе свой мотоцикл обязательно с небольшим аккуратным багажным кофром на хвосте. Наверно, так его вид был более гармоничный. Да, не наверное, а точно так! В общем, без кофра — это не жизнь, в магазинах в межсезонье голяк, но али по-прежнему нам помогает. С трудом, но нашел продавца, у которого доставка была почему-то бесплатной (остальные по неизвестным причинам доставку оценивали чуть ли не дороже самого кофра — 2,5 кР за кофр и 2,7 за доставку). 3,5 тыщи. Кофр оказался точной копией Givi, если чо. А может, это он и есть, только на нем это не написано. Ну, левые партии гонят. Пофиг. Главное, что качество достойное, сойдет. Ну, а багажник мне достался с мотоциклом в комплекте. Только у него почему-то отсутствовали кронштейны задних креплений. Ну, ничего, в сервисе нас спасут (у меня просто основное образование — гуманитарное, если чо!).
Вот он:
Зима ме-е-е-е-е-е-едленно проходила, заказанные штуки-дрюки потихоньку приезжали. Да, я решил дождаться всего, а потом дать волю рукам. Точнее, не своим рукам, а думал, что весной расконсервирую мотоцикл, приеду в мотосервис, а там сразу мне всё как только сделают! Но, хрен там — пандемия решила, что нет. А ручки-то чешутся еще сильнее! Решил я не ждать, пока там сервисы пооткрываются и QR-кодами обзаведутся, взял багажник и потопал к другу в соседний гараж. У него там сварочник есть и он даже, типа, им пользоваться умеет! Нашли подходящий уголок, порезали, приварили-просверлили, и помчался я к себе в гараж на мот его цеплять. В общем, если без подробностей, то целый день у меня ушел на подгонку, потому что со сваркой мы там чутка промахнулись, чота криво просверлили и т.п.(Ну, конечно! Он же не себе делал, а чтоб я уже свалил) Но я в итоге победил, багажник установлен и даже крепко держится (я его тока потом обратно снял, чтоб покрасить в местах сварки, и вернул на место).
На фото он еще без задних креплений. Вон они, болты под ручками:
Смотрю — а чего-то получается! Не буду сервиса ждать, попробую сам дуги вкорячить!… Тут дальше должно быть много мата, т.к. кое-что долго не складывалось. Два долбаных часа я вокруг мотоцикла скакал, как мартышка, вертел инструкцию во все стороны, чуть ее не сожрал (второе образование у меня тоже гуманитарное), пока, наконец, до меня не дошло, что добрый парень-комплектовщик из CrazyIron просто не доложил в мой комплект одну проставочную втулку (пошутил так, походу!). Благо подходящий ингридиент я в гараже откопал! В общем, все встало на место (Фото выше было).
Воодушевленнный очередной победой решил я примерить и противотуманки на место. Поставил, ничо так получилось. Ну, давай, тогда еще и USB примерим, что ли. ОК, установлено (фото тоже уже выше есть) провода болтаются. Надо, что ли, посмотреть, как это все работает. Набросил на аккум, включил — офигеть, работает! Ну, раз я дуги с противотуманками победил, то вдруг и проводку проложу? Блин, как-то боязно, это ж надо бак снимать. А третье-то образование, как назло, опять, гуманитарное! Страх поборол, скинул сиденье, открутил бак (а он, зараза, полный с зимы!), проводку прицепил собрал все на место И… А, всё! Всё готово!
В итоге, вот чего получилось:
Да, ну и потом чуть позже решил я восстановить историческую справедливость и вернуть мотоциклу имя по праву рождения. Где-то я вычитал, что Китайский завод QJ (сократил по первым буквам, звучит это как КуанДжин) в свое время выкупил итальянский Benelli, но вместе с проектами и инженерами, а мой Ослик он, вроде как, еще итальянцами спроектирован, по крайней мере, дизайн. Беда в том, что лого «Stels» на баке находится под лаком, если его удалить, то лак тоже пострадает и его нужно восстанавливать. Выбрал время, снял бак, слил бензин, а бак отвез в малярку. Там все сдалали. За 3 тыщи. И объемное название на это место приклеили — оно мне в комплекте с мотоциклом тоже досталось. Ну, еще я на переднем щитке лого поменял, тоже с али приехало за 300 рублей. Ну, и на крышку бензобака тоже. 600 рублей.
Теперь я пока вполне счастлив.
Впрочем, остались вопросы по свету. Би-линза выглядит и светит хорошо, но вот сама фара конструктивно, видимо, имеет просчеты. Слишком низко светит. Корректор выкручен на максимум, под нижние крепления фары подложены несколько шайбочек — задрал вверх, как мог. Все равно мало. Даже дальний свет уступает многим мотоциклам по ближнему.
Ближний вот так светит, это еще до шайбочек, с ними несколько выше получилось:
Но допсвет на дугах реально помогает, постарался сильно не задирать, что встречку не слепить.
Вот так все это выглядит с обратной стороны:
Ну, собственно, пока всё.
- S-Gray
- Сергей
- 18 мая 2020 в 23:41
- 2
- ?
Ну, с Benelli это чисто фетиш — один хрен денег в него уже вложил, что лишние три тыщи просто растворились. Я ж настоящий мотоцикл хотел! Раньше спрашивали: «Чо это у тебя? Стелс? А, китаец… ». А теперь: «О, Бенелли! Уууууу!» ) Стоп допить не буду — я только учусь ездить, в городе таких грузовиков немного, по трассам, где их много есть, я пока не езжу. Да и кофр не мешает особо, это ж надо совсем вплотную ко мне сзади прижаться, а я такого незнакомым водителям грузовиков не позволяю. Знакомым — тоже! )))
- dyadyawanya
- 19 мая 2020 в 2:05
- ↓
Свет поднимай выше любыми способами. Это не порядок, линза светит божественно, но не туда.
- vovashayfel
- 19 мая 2020 в 21:37
- ↑
- ↓
Я катался и на мотоцикле с лопухами от ветра, где нет обогрева и на мотоцикле где есть обогрев но нет лопухов. Определено с обогревом без лопухов мне комфортней, чем с лопухами но без обогрева. А вообще самый жир ставить все вместе)))
- AntonTimkin
- 20 мая 2020 в 18:01
- ↑
- ↓
Вот на байкпосте было bikepost.ru/blog/68413/Mufta-na-rul-mototsikla.html
Актуально в дальняках, в городе можно и потерпеть.
- LoneWolfRU
- 19 мая 2020 в 8:10
- ↓
Ломалки для рук наклони вниз, глянь как на эндурах их правильно ставят.
- LoneWolfRU
- 19 мая 2020 в 11:50
- ↑
- ↓
Все ж травмоопасная приблуда, рекомендую переделать вниз под углом, чтоб если лететь через руль бушь, руки над ней прошли, не застряли. Я об подобные лопухи оба запястья сломал, даже с мотоцикла не упал, резкое замедление об машину по касательной, запястья вывернуло и тыльной стороной об лопухи приложило. Осколки в суставе, отжиматься теперь только на кулаках могу
- AntonTimkin
- 19 мая 2020 в 16:48
- ↑
- ↓
Про лопухи тебе дело говорят!
Еще 2 пункта в копилку знаний которые не дают в мотошколе…
1. Так же стоит немного опустить ручки сцепления и тормоза. Могу ошибиться т.к. тебя на моте нет на фото — пропорции неизвестны.
2. Советую под крепления ручек тормоза и сцепы мотнуть несколько оборотов фумленты и затягивать болты потом не до одури. Когда в следующий раз упадешь и не сломаешь ручки скажешь спасибо тем, кто придумал так делать.
Еще 2 пункта в копилку знаний которые не дают в мотошколе…
1. Так же стоит немного опустить ручки сцепления и тормоза. Могу ошибиться т.к. тебя на моте нет на фото — пропорции неизвестны.
2. Советую под крепления ручек тормоза и сцепы мотнуть несколько оборотов фумленты и затягивать болты потом не до одури. Когда в следующий раз упадешь и не сломаешь ручки скажешь спасибо тем, кто придумал так делать.
- AntonTimkin
- 19 мая 2020 в 17:09
- ↑
- ↓
Свободная посадка без упора в руль, кисти на своих местах, пальцы на рычагах. От локтя до пальцев на ручках — должно быть максимально близко к прямой линии. Допустимо делать ручки чуть ниже (понимая зачем), но не выше.
Падать в подготовленных условиях можно… а иногда даже нужно.
Падать в подготовленных условиях можно… а иногда даже нужно.
- AntonTimkin
- 19 мая 2020 в 17:15
- ↑
- ↓
После того как отрегулируешь ручки — если этого будет недостаточно алюминиевые полоски лопухов просто подогни аккуратно. Сами лопухи желательно повесить так чтобы верхняя кромка лопуха была примерно на высоте ручек (или совсем чуть выше). Отбивать ветер от рук они все равно будут так же.
- LoneWolfRU
- 19 мая 2020 в 16:29
- ↑
- ↓
У меня тоже пластиковая была, мягкая (см. лопухи на старых эндурах). Более того, закреплена только около зеркал. Не отлетела, даже не отогнулась.
На самом деле, я уже сам завидую этому «будущему владельцу», если, конечно, надумаю Ослика продать. Но мне кажется разумнее его просто оставить себе про запас. Жену научить ездить, детей. За те деньги, что он стоит с учетом всех вложений его все равно продать нереально. Рыночная стоимость меньше 100 тысяч, все мои доработки — будут лишь аргументом в выборе среди прочих вариантов. При покупке следующего, уже «взрослого», мотоцикла вряд ли эта сумма будет сильно критичной… Но время покажет!
- nikerossxp
- 19 мая 2020 в 15:09
- ↑
- ↓
я в 2019 году купил НОВЫЙ выпуска 2014, за 62к. Продал за 50 коцаный, с пробегом 3000км.
- nikerossxp
- 19 мая 2020 в 13:20
- ↓
Флейм200 отличный первый мот, для тех, кому «скутер не хочу, но и мот большой не хочу», для тех, кому не надо больше 100км\ч и тяжелой техники. Сам с него начинал.
Честно говоря, если ты на нём просто учишься, то не вижу смысла вкладывать в него столько денег. Мне он надоел за один сезон, теперь обкатываю сузуку.
Честно говоря, если ты на нём просто учишься, то не вижу смысла вкладывать в него столько денег. Мне он надоел за один сезон, теперь обкатываю сузуку.
- nikerossxp
- 19 мая 2020 в 13:42
- ↑
- ↓
вот именно, что сравнивать со стоимостью мота :) Дело-то барское, но лучше потерпеть сезон и вложить деньги в более серьезный мот. Моё имхо.
- dispatcher23
- 19 мая 2020 в 23:57
- ↓
Всё равно через год — два такую технику обычно меняют. Я лично так не заморачивался, но за энтузиазм однозначный плюс.
Дуги от Crazy для джимханы не очень подходят.
Они низкие, почти вровень с подножками и лапкой заднего тормоза при наклоне. Но, если чиркая подножками, ты особо не волнуешься — то в случае с дугами можно запросто «кинуть якорь». Будь осторожнее.
Двигатель дуги сберегут, но при амплитудном падении защита рук, облицовка фары, поворотники с обеих сторон и накладка глушителя при падении направо — пострадают (зеркала обычно все предусмотрительно снимают или разворачивают :)
Идеально что-то самодельное, крепкое, с подпружиненными слайдерами — если надумаешь заниматься постоянно.
Резина родная годная только для хорошей погоды, при наклонах до подножек её тогда кое — как хватает. Но в дождь\лёгкую наледь — та ещё бяка. Тем более, что по идее не она не младше 2014 года выпуска :)
Но за счёт дубовости живет долго, факт.
Дуги от Crazy для джимханы не очень подходят.
Они низкие, почти вровень с подножками и лапкой заднего тормоза при наклоне. Но, если чиркая подножками, ты особо не волнуешься — то в случае с дугами можно запросто «кинуть якорь». Будь осторожнее.
Двигатель дуги сберегут, но при амплитудном падении защита рук, облицовка фары, поворотники с обеих сторон и накладка глушителя при падении направо — пострадают (зеркала обычно все предусмотрительно снимают или разворачивают :)
Идеально что-то самодельное, крепкое, с подпружиненными слайдерами — если надумаешь заниматься постоянно.
Резина родная годная только для хорошей погоды, при наклонах до подножек её тогда кое — как хватает. Но в дождь\лёгкую наледь — та ещё бяка. Тем более, что по идее не она не младше 2014 года выпуска :)
Но за счёт дубовости живет долго, факт.
Нет, не регистрировал. Именно поэтому я купил для переделки вторую фару, чтоб все можно было легко вернуть на круги своя. Но вряд ли ГИБДД до меня есть дела — трезвый, на номерах, со страховкой. А уж — до фары — тем более, особенно глядя на количество оленевозок с колхоз-ксеноном, кривыми диодами и фонарями рабочего света вместо противотуманок.
я когда свой купил, уже после того, как из Москвы притащил в Ярославль, обнаружил, что в мот вколхожена подсветка, собранная на вагах (+100 к влагонепроницаемости) и ксенон в штатные отражатели. С матюками выкорчёвывал это всё дело целый вечер. В то же время, был и годный тюнинг типа расширителя подножки, проставок руля, слайдеров и вундерлиховских регулируемых ручек. Сам из «тюнинга» приделал только держалку для смарта )
- romanssonid
- 21 мая 2020 в 11:22
- ↓
Автору палец вверх за старания и любовь к технике!
Как светят туманки?
Как светят туманки?
Да, не из чего особо было выбирать. Старого японца на карбюраторе не хотелось, относительно свежий аппарат с инжектором уже имеет настоящий ценник. Чуть было не купил новый Bajaj Dominar, но решил с хотелками тормознуть и выбрать, что попроще, но поновее. В мотошколе был Флейм, внешне понравился. Решил, что 200 кубов для первого сезона будет правильнее, чем древняя СиБи400. В сети на Флейм много отзывов, ни одного отрицательного. Можно найти даже новый или с минимальным пробегом и без всякого колхоза. За свои 50-60-70 тысяч (да, пусть даже и за 90 за новый) — то, что нужно. Сейчас я уже наездил почти 2000 самостоятельных км, и, оглядываясь назад и понимая, сколько ошибок мотоцикл мне простил, убеждаюсь, что выбор был правильный. Флекс у нас тоже в мотошколе был. Но он как-то не зацепил, Флейм гораздо гармоничнее выглядит.
- alexdeadpunk
- 12 января 2023 в 15:25
- ↓
Чудесный подход))не такой колхозный, как у меня)И выглядит отлично)Красавчик)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть