Stels Flame 200 2013 → До чего я довел Stels Flame 200

Привет, друзья! В конце прошлого сезона стал я обладателем почти нового Stels Flame 200, первое фото сделал в момент покупки. Мотоцикл только-только прошел обкатку и находился в первозданном виде без какого-либо «тюнинга», чему я был особенно рад! Спасибо, Леха! Но, ручки-то чесались, а прокатившись, я почти сразу отметил несколько моментов, которые мне хотелось бы поправить. Кому интересно, — вэлкам под кат! Стоимость доработок буду примерно округлять. Итак, поехали.


1. Мот я купил в начале сентября, вечерами стало уже прохладно, поэтому даже на небольшой скорости во время вечерних покатушек верхние лапки мерзли. Подогрев ручек — это, наверное, хорошо, но я решил пока обойтись малой кровью — поставить защиту рук. Какая была найдена на али. Но надо же не только, чтоб функционально, но и «во-первых, это красиво», поэтому выбор пал на защиту со встроенными диодными ходовыми огнями и повторителями поворотов. Ценник — примерно 3 тыщи рублей.
Вот такие.
А вот так это стало выглядеть на байке (поворотники упорно камеру засвечивают, а ходовые огни кажутся голубыми, но в реальности выглядят почти белыми, это камера так передает)




2. Во время своего второго в жизни самостоятельного выезда в город я позорно брякнулся! Опыта-то нет, фигли! Да, в мотошколе ездить не учили! (но это тема моего отдельно поста!). Лег на левый бок при проезде перекрестка на околонулевой скорости. Без последствий, но лапку переключения передач погнул. Тут же пришло осознание того, что сие со мной случилось не в последний раз (как в воду глядел!), поэтому пришлось смириться с мыслью о необходимости установки дуг (и вообще они мне на джимхане пригодятся!). В один из долгих зимних вечеров потом были приобретены дуги от CrazyIron. 7 тысяч рублей.
Уже установленные:

3. Наверное, поторопился я в первые надобности записывать защиту рук! Первым и главным разочарованием стал свет Ослика! Красивая и стильная фара освещала дорогу, как… Да, никак! По дороге с искусственным освещением ехать в темное время было еще нормально, но стоило уйти туда, где фонарей нет — все, писец, больше 30 ехать уже страшно. Дальний свет помогал не сильно. Пришлось придумывать, что делать со светом. Решение нашлось комплексное. На той же алишке был подобран комплект диодных противотуманок, беспардонно содранных с БМВшных (продавец даже писал, что прям для БМВ!). 3 тыщи.
Вот такие:


4. Поскольку дуги были заказаны, то и допсвет было решено повесить на них. На фото выше уже установленные.

4.1. По случаю на Авито была куплена новая фара от такого же Стелса, которую владелец сразу после покупки демонтировал и махнул на круглую. А «родную» продал мне вместе с пластиковым обвесом от нее же. 2 тысячи рублей.
Эта фара отправилась в студию автосвета, где в нее вместо верхней лампы инсталлировали диодную би-линзу Optima. Ну, а заодно заменили габаритки на диодные. Родную проводку я предусмотрительно попросил сохранить, чтобы была возможность поставить на место «родную» неколхоженную фару. 12 гребаных тысяч рублей!!! (Ну, а фигли вы хотели? Optima!)
Было:
Стало:
(Тут уже видно, что мотоцикл я переименовал? Об этом тоже расскажу.)

5. У всех крутых парней на мото обязательно есть навигатор, что ехать… ну, не знаю… допустим, в Крымнаш. Естественно, у большинства это обычный смартфон, которому тоже надо чота жрать! Тут не обойтись без USB! Али снова помог, и вот ко мне едет фигулька на руль с индикатором напряжения в бортовой сети, кнопкой отключения и двумя слотами, которые, типа, даже QuickCharge поддерживают! 700 рублей.

Вот такой:


6. Почему-то всегда я представлял себе свой мотоцикл обязательно с небольшим аккуратным багажным кофром на хвосте. Наверно, так его вид был более гармоничный. Да, не наверное, а точно так! В общем, без кофра — это не жизнь, в магазинах в межсезонье голяк, но али по-прежнему нам помогает. С трудом, но нашел продавца, у которого доставка была почему-то бесплатной (остальные по неизвестным причинам доставку оценивали чуть ли не дороже самого кофра — 2,5 кР за кофр и 2,7 за доставку). 3,5 тыщи. Кофр оказался точной копией Givi, если чо. А может, это он и есть, только на нем это не написано. Ну, левые партии гонят. Пофиг. Главное, что качество достойное, сойдет. Ну, а багажник мне достался с мотоциклом в комплекте. Только у него почему-то отсутствовали кронштейны задних креплений. Ну, ничего, в сервисе нас спасут (у меня просто основное образование — гуманитарное, если чо!).
Вот он:

Зима ме-е-е-е-е-е-едленно проходила, заказанные штуки-дрюки потихоньку приезжали. Да, я решил дождаться всего, а потом дать волю рукам. Точнее, не своим рукам, а думал, что весной расконсервирую мотоцикл, приеду в мотосервис, а там сразу мне всё как только сделают! Но, хрен там — пандемия решила, что нет. А ручки-то чешутся еще сильнее! Решил я не ждать, пока там сервисы пооткрываются и QR-кодами обзаведутся, взял багажник и потопал к другу в соседний гараж. У него там сварочник есть и он даже, типа, им пользоваться умеет! Нашли подходящий уголок, порезали, приварили-просверлили, и помчался я к себе в гараж на мот его цеплять. В общем, если без подробностей, то целый день у меня ушел на подгонку, потому что со сваркой мы там чутка промахнулись, чота криво просверлили и т.п.(Ну, конечно! Он же не себе делал, а чтоб я уже свалил) Но я в итоге победил, багажник установлен и даже крепко держится (я его тока потом обратно снял, чтоб покрасить в местах сварки, и вернул на место).
На фото он еще без задних креплений. Вон они, болты под ручками:

Смотрю — а чего-то получается! Не буду сервиса ждать, попробую сам дуги вкорячить!… Тут дальше должно быть много мата, т.к. кое-что долго не складывалось. Два долбаных часа я вокруг мотоцикла скакал, как мартышка, вертел инструкцию во все стороны, чуть ее не сожрал (второе образование у меня тоже гуманитарное), пока, наконец, до меня не дошло, что добрый парень-комплектовщик из CrazyIron просто не доложил в мой комплект одну проставочную втулку (пошутил так, походу!). Благо подходящий ингридиент я в гараже откопал! В общем, все встало на место (Фото выше было).
Воодушевленнный очередной победой решил я примерить и противотуманки на место. Поставил, ничо так получилось. Ну, давай, тогда еще и USB примерим, что ли. ОК, установлено (фото тоже уже выше есть) провода болтаются. Надо, что ли, посмотреть, как это все работает. Набросил на аккум, включил — офигеть, работает! Ну, раз я дуги с противотуманками победил, то вдруг и проводку проложу? Блин, как-то боязно, это ж надо бак снимать. А третье-то образование, как назло, опять, гуманитарное! Страх поборол, скинул сиденье, открутил бак (а он, зараза, полный с зимы!), проводку прицепил собрал все на место И… А, всё! Всё готово!
В итоге, вот чего получилось:



Да, ну и потом чуть позже решил я восстановить историческую справедливость и вернуть мотоциклу имя по праву рождения. Где-то я вычитал, что Китайский завод QJ (сократил по первым буквам, звучит это как КуанДжин) в свое время выкупил итальянский Benelli, но вместе с проектами и инженерами, а мой Ослик он, вроде как, еще итальянцами спроектирован, по крайней мере, дизайн. Беда в том, что лого «Stels» на баке находится под лаком, если его удалить, то лак тоже пострадает и его нужно восстанавливать. Выбрал время, снял бак, слил бензин, а бак отвез в малярку. Там все сдалали. За 3 тыщи. И объемное название на это место приклеили — оно мне в комплекте с мотоциклом тоже досталось. Ну, еще я на переднем щитке лого поменял, тоже с али приехало за 300 рублей. Ну, и на крышку бензобака тоже. 600 рублей.



Теперь я пока вполне счастлив.

Впрочем, остались вопросы по свету. Би-линза выглядит и светит хорошо, но вот сама фара конструктивно, видимо, имеет просчеты. Слишком низко светит. Корректор выкручен на максимум, под нижние крепления фары подложены несколько шайбочек — задрал вверх, как мог. Все равно мало. Даже дальний свет уступает многим мотоциклам по ближнему.

Ближний вот так светит, это еще до шайбочек, с ними несколько выше получилось:

Но допсвет на дугах реально помогает, постарался сильно не задирать, что встречку не слепить.

Вот так все это выглядит с обратной стороны:


Ну, собственно, пока всё.

  • S-GrayS-Gray
  • Сергей
  • 18 мая в 23:41
  • 2
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+4
vlreshet
Всё чётко и по делу, единственное что лично мне не очень понятно — смысла было так заморачиваться с «benelli»?) Что одно китай, что второе.

На кофр дублировать стоп-сигнал не планируешь? Сидящим высоко водителям (грузовиков) кофр вполне может закрывать штатный стоп
+1
S-Gray
Ну, с Benelli это чисто фетиш — один хрен денег в него уже вложил, что лишние три тыщи просто растворились. Я ж настоящий мотоцикл хотел! Раньше спрашивали: «Чо это у тебя? Стелс? А, китаец… ». А теперь: «О, Бенелли! Уууууу!» ) Стоп допить не буду — я только учусь ездить, в городе таких грузовиков немного, по трассам, где их много есть, я пока не езжу. Да и кофр не мешает особо, это ж надо совсем вплотную ко мне сзади прижаться, а я такого незнакомым водителям грузовиков не позволяю. Знакомым — тоже! )))
0
pahomius
Немного наоборот — китайцы купили bennelli, Qianjiang Group материнская компания.
+4
dyadyawanya
Свет поднимай выше любыми способами. Это не порядок, линза светит божественно, но не туда.
0
S-Gray
Фото с демонстрацией света — просто для примера! Тут еще мот на центральной подножке мордой вниз стоит и особенности ландшафта влияют.Как нибудь сделаю фото в «идеальных» условиях.
+3
Eugeniy
Ручки с подогревом на али от тысячи рублей стоят, поэтому решение «малой кровью» обогрева рук в виде установки защиты за 3 тысячи звучит несколько парадоксально.))
+2
Ru_s
Я пошел по этому пути и понял, что стремное ощущение, когда ладонь печёт, а пальцы от пронизывающего холодного ветра ломит, а в теплых перчатках это ощущение просто менее выражено. Так что, норм вариант, а лучше их скомбинировать.
0
S-Gray
Да, я еще подумаю над подогревом ручек. Надо ли мне его вообще на этом мотоцикле. Сейчас стало комфортнее с внешней защитой, факт.
0
vovashayfel
Я катался и на мотоцикле с лопухами от ветра, где нет обогрева и на мотоцикле где есть обогрев но нет лопухов. Определено с обогревом без лопухов мне комфортней, чем с лопухами но без обогрева. А вообще самый жир ставить все вместе)))
0
AntonTimkin
Пробовал все. У муфт нет конкурентов в плане комфорта.
0
S-Gray
Я еще неопытен: муфты — это лопухи или обогрев? )
+1
AntonTimkin

Вот на байкпосте было bikepost.ru/blog/68413/Mufta-na-rul-mototsikla.html
Актуально в дальняках, в городе можно и потерпеть.
0
S-Gray
Я не ездил при температуре меньше +6, но по ощущениям руки все же мерзнут сверху от ветра. Видимо, я изо всех сил в руль вцеплялся, что ладони даже при такой температуре потели! А, да! Я ж в перчатках езжу, если это важно.
0
S-Gray
Мне тогда казалось, что эти установить проще. Да и руки снаружи больше мерзнут от ветра. Кроме того, вопрос о том, чтобы съэкономить вообще не стоял. Надо было не «подешевле», а чтоб «как надо»! )
0
quoter
По цене перчаток и защиты — можно было купить перчатки потеплее, в которых руки не мерзнут. В конце сентября поехал в Белку, утром +2 было, днем +8, никакой защиты от ветра, никакого подогрева на грипсах — но руки почти не мерзли. Только самим пальцам было немного прохладно, то терпимо, без жести
+1
LoneWolfRU
Ломалки для рук наклони вниз, глянь как на эндурах их правильно ставят.
0
S-Gray
Ниже сразу на два поста ответил!
+3
LoneWolfRU
Все ж травмоопасная приблуда, рекомендую переделать вниз под углом, чтоб если лететь через руль бушь, руки над ней прошли, не застряли. Я об подобные лопухи оба запястья сломал, даже с мотоцикла не упал, резкое замедление об машину по касательной, запястья вывернуло и тыльной стороной об лопухи приложило. Осколки в суставе, отжиматься теперь только на кулаках могу
0
S-Gray
За совет спасибо, посмотрю, как там можно оптимально сделать!
0
serg78
Ничего не переставляй. У тебя пластиковая защита, чисто ветрозащита, отлетает на раз. Это об металлическую защиту руки ломают. Если захочешь повернуть их — крепление к зеркалу легко гнётся.
0
S-Gray
Ну, я так и предполагал примерно. Крепление к зеркалу в виде тонкой алюминиевой полоски — видно на фото, а сбоку в месте крепления к грипсе ширина пластикового корпусу очень небольшая. Я тоже больше склоняюсь к тому, что эта «ветрозащита» в случае чего просто отломается.
+1
AntonTimkin
Про лопухи тебе дело говорят!
Еще 2 пункта в копилку знаний которые не дают в мотошколе…

1. Так же стоит немного опустить ручки сцепления и тормоза. Могу ошибиться т.к. тебя на моте нет на фото — пропорции неизвестны.

2. Советую под крепления ручек тормоза и сцепы мотнуть несколько оборотов фумленты и затягивать болты потом не до одури. Когда в следующий раз упадешь и не сломаешь ручки скажешь спасибо тем, кто придумал так делать.
0
S-Gray
За совет спасибо, посмотрю, как там на байке непосредственно прицеплено. Рукоятки, может, действительно стоит чуть ниже опустить. Но, честно сказать, я бы не хотел больше падать! )))
+1
AntonTimkin
Свободная посадка без упора в руль, кисти на своих местах, пальцы на рычагах. От локтя до пальцев на ручках — должно быть максимально близко к прямой линии. Допустимо делать ручки чуть ниже (понимая зачем), но не выше.
Падать в подготовленных условиях можно… а иногда даже нужно.
0
S-Gray
Посмотрел. Действительно, ручки надо чуть опустить! Очень ценный совет, совет! Когда бы я еще сам додумался…
+2
AntonTimkin
После того как отрегулируешь ручки — если этого будет недостаточно алюминиевые полоски лопухов просто подогни аккуратно. Сами лопухи желательно повесить так чтобы верхняя кромка лопуха была примерно на высоте ручек (или совсем чуть выше). Отбивать ветер от рук они все равно будут так же.
0
Shelti
В смысле что бы провернулись на руле если что…
0
LoneWolfRU
У меня тоже пластиковая была, мягкая (см. лопухи на старых эндурах). Более того, закреплена только около зеркал. Не отлетела, даже не отогнулась.
0
DVG
Генератор нормально всю эту светотехнику тянет? Насколько мне помнится он там всего что-то около 100 ватт.
0
S-Gray
Ломалки защищают руки от ветра и лампочками вперед светят. И там одно крепление к зеркалу фиксируется, т.е. не получится их особо наклонить. Генератор тянет, диодная оптика жрет не много. Экш-камера, кажется, жрет больше.
0
DVG
И ссылочку на зарядку для телефона скинь пожалуйста. Спасибо )
0
S-Gray
Вот такой девайс.
+1
ioivano1
Отличный мотоцикл получился. Когда-то давно продал флексика, а сейчас думаю, что нужно было оставить для городских поездок )
+1
S-Gray
Спасибо!
+1
Malibun
Вот же повезёт следующему владельцу этого мота ;). Уже всё будет установлено предыдущим владельцем.
С твоим энтузиазмом, мне кажется, что ты скоро задумаешься о смене кубатуры на что-то побольше, к августу. ;)
0
S-Gray
На самом деле, я уже сам завидую этому «будущему владельцу», если, конечно, надумаю Ослика продать. Но мне кажется разумнее его просто оставить себе про запас. Жену научить ездить, детей. За те деньги, что он стоит с учетом всех вложений его все равно продать нереально. Рыночная стоимость меньше 100 тысяч, все мои доработки — будут лишь аргументом в выборе среди прочих вариантов. При покупке следующего, уже «взрослого», мотоцикла вряд ли эта сумма будет сильно критичной… Но время покажет!
+1
vlreshet
Если бюджет позволяет — так и сделай, лично я поступил так же со своим китайчиком) Продать больше чем за 1000$ его нереально, а он мне уже как друг. Теперь на нём ездит жена)
+1
nikerossxp
я в 2019 году купил НОВЫЙ выпуска 2014, за 62к. Продал за 50 коцаный, с пробегом 3000км.
+1
MikeNN
Цепь на кардан пора бы))
0
S-Gray
Не-не! Цепь меня всем устраивает! )
+2
Oktavist
Впечатляет!!! На таком и во владивосток можно, хорошо подготовил!
+1
S-Gray
Спасибо! Когда чуть получше буду ездить, попробую куда-нить на край области съездить по не самым загруженным регионалкам!
+1
Oktavist
Я на таком до Ханты-Мансийска доезжал)
+2
nikerossxp
Флейм200 отличный первый мот, для тех, кому «скутер не хочу, но и мот большой не хочу», для тех, кому не надо больше 100км\ч и тяжелой техники. Сам с него начинал.

Честно говоря, если ты на нём просто учишься, то не вижу смысла вкладывать в него столько денег. Мне он надоел за один сезон, теперь обкатываю сузуку.
0
S-Gray
если ты на нём просто учишься, то не вижу смысла вкладывать в него столько денег.
Дык, хочется, чтоб «как настоящий» и «красивый»! От процесса обучение тоже нужно получать удовольствие! Да и денег-то относительно немного, если, конечно, не сравнивать со стоимостью самого мотоцикла.
0
nikerossxp
вот именно, что сравнивать со стоимостью мота :) Дело-то барское, но лучше потерпеть сезон и вложить деньги в более серьезный мот. Моё имхо.
+1
S-Gray
Ну, по итогу-то я «доработал изделие напильником» «под себя», как хотел. Мне он нравится, а это очень важно. Он мне и до этого нравился, но сейчас прям прет! ) Но это еще не всё! Кое-что еще сделать есть в планах!
0
nikerossxp
маятник удлини, будет гораздо взрослее смотреться :)
0
S-Gray
Я пока еще на начальном уровне, еще не знаю, что это и где! ) На самом деле в конструкцию этого мотоцикла я изменений вносить, скорее всего, не буду. Ну, может быть, со звездами поэкспериментирую…
+1
AntonTimkin
С 3мя гуманитарными образованиями — разумный подход :-)))
+1
serg78
Поучишься, поездишь, как начнёшь уверенно ездить — поменяй шины, поставь какие-нибудь боле-мене известного бренда, ощущения от мотоцикла сильно изменятся в лучшую сторону. Пожалуй шины, это самое важное изменение которое можно сделать с этим мотоциклом.
0
S-Gray
Да, я так и хочу. Пока изучаю варианты. Наверное, остановлюсь на каком-нить Мишлене. Чо там самое популярное.
+2
norad
Дикий закос на итальянский бренд выглядит как васянский колхоз же.
0
S-Gray
Ну, не знаю. Если б на него наклеить «Ямаха» или «Хонда», то — да, колхоз. Benelli на баке сверху изначально написано, такая красивая надпись на боку вполне гармонично выглядит. Тут никаких закосов, он настоящий китальянец! )))
+2
dispatcher23
Всё равно через год — два такую технику обычно меняют. Я лично так не заморачивался, но за энтузиазм однозначный плюс.
Дуги от Crazy для джимханы не очень подходят.
Они низкие, почти вровень с подножками и лапкой заднего тормоза при наклоне. Но, если чиркая подножками, ты особо не волнуешься — то в случае с дугами можно запросто «кинуть якорь». Будь осторожнее.
Двигатель дуги сберегут, но при амплитудном падении защита рук, облицовка фары, поворотники с обеих сторон и накладка глушителя при падении направо — пострадают (зеркала обычно все предусмотрительно снимают или разворачивают :)
Идеально что-то самодельное, крепкое, с подпружиненными слайдерами — если надумаешь заниматься постоянно.
Резина родная годная только для хорошей погоды, при наклонах до подножек её тогда кое — как хватает. Но в дождь\лёгкую наледь — та ещё бяка. Тем более, что по идее не она не младше 2014 года выпуска :)
Но за счёт дубовости живет долго, факт.
+5
S-Gray
Я очень рад, что нашел в себе силы и смелость сей пост написать! За один день столько нового и полезного узнал! ))) Спасибо всем за одобрение, критику и за то, что делитесь опытом! Это очень круто!
0
Diman76
Однако, автор заморочился ) Тут практически цена целого флейма на один тюнинг. Вопрос по фаре — регистрировали в гибдд или так? Просто это внесение изменений в конструкцию и у остановившего вас гаишника могут возникнуть не самые приятные вопросы.
0
S-Gray
Нет, не регистрировал. Именно поэтому я купил для переделки вторую фару, чтоб все можно было легко вернуть на круги своя. Но вряд ли ГИБДД до меня есть дела — трезвый, на номерах, со страховкой. А уж — до фары — тем более, особенно глядя на количество оленевозок с колхоз-ксеноном, кривыми диодами и фонарями рабочего света вместо противотуманок.
0
S-Gray
А тюнинга пока на половину стоимости! )
0
Diman76
я когда свой купил, уже после того, как из Москвы притащил в Ярославль, обнаружил, что в мот вколхожена подсветка, собранная на вагах (+100 к влагонепроницаемости) и ксенон в штатные отражатели. С матюками выкорчёвывал это всё дело целый вечер. В то же время, был и годный тюнинг типа расширителя подножки, проставок руля, слайдеров и вундерлиховских регулируемых ручек. Сам из «тюнинга» приделал только держалку для смарта )
+1
romanssonid
Автору палец вверх за старания и любовь к технике!
Как светят туманки?
0
S-Gray
Спасибо! Туманки светят достойно, хорошо дополняя и компенсируя недостатки основной фары. У них двойная функция — подсвечивают дорогу по ширине и немного вперед и делают меня гораздо заметнее. Как-нибудь сделаю фото света в нормальных условиях на ровной площадке.
0
Shelti
Крепление у ветрозащиты сбоку пластик или там железка внутри?
0
S-Gray
Пластик. Она вся целиком пластиковая. Только к зеркалу крепится металлической пластинкой.
0
Shelti
Спасибо. Смотрится хорошо, вроде широкая относительно. Вот в сомнениях, сломать запросто а стоит дорого.
0
DAKINNE
Супер статейка!
Подскажи пожалуйста где взял этот кофр? Очень аккуратный, как я искал.
0
S-Gray
Нашел на али. По ссылке в наличии больше нет. Но, как я уже говорил, это аналог какого-то Givi.
0
Yoke
На категорию учился на СтелсФлексе 250 — понравился ). Почему взяли Флейм? Из чего выбирали?
0
S-Gray
Да, не из чего особо было выбирать. Старого японца на карбюраторе не хотелось, относительно свежий аппарат с инжектором уже имеет настоящий ценник. Чуть было не купил новый Bajaj Dominar, но решил с хотелками тормознуть и выбрать, что попроще, но поновее. В мотошколе был Флейм, внешне понравился. Решил, что 200 кубов для первого сезона будет правильнее, чем древняя СиБи400. В сети на Флейм много отзывов, ни одного отрицательного. Можно найти даже новый или с минимальным пробегом и без всякого колхоза. За свои 50-60-70 тысяч (да, пусть даже и за 90 за новый) — то, что нужно. Сейчас я уже наездил почти 2000 самостоятельных км, и, оглядываясь назад и понимая, сколько ошибок мотоцикл мне простил, убеждаюсь, что выбор был правильный. Флекс у нас тоже в мотошколе был. Но он как-то не зацепил, Флейм гораздо гармоничнее выглядит.
0
Yoke
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, До чего я довел Stels Flame 200