Блог им. Kazuki → Скрамблер из грязи и палок
Донор Motoland XR250 Enduro.
О нём и почему он, я уже рассказывал в предыдущем посте.
Было очень много разных планов, задумок, а в итоге поменялось всё почти полностью, но конечная цель уже близка — мотоцикл готов на 80%. (из 146).
Сначала немного о грустном.
Был определённый бюджет на постройку, на который я закупил запчастей и ништяков на зарубежных торговых площадках.
В итоге на почту ничего якобы «не пришло», потом у нас нашли целое «кладбище» посылок и вместо того, что бы вернуть всё законным владельцам, их просто пустили под трактор. Ну либо сделали вид…
Денег вернули от силы процентов 10-15.
Поэтому решил всё делать уже максимально по дэшману. (За шапку сухарей).
Карбюратор.
Главное, что мне не нравилось в мотоцикле это работа двигателя. Купил карбюратор PZ30 30 мм. с ускорительным насосом в комплекте с короткой ручкой газа. Поставил и больше ничего не трогал вообще. Появились низа, ХХ, двигатель начал работать ровно, убрались провалы, появилась адекватная реакция на ручку газа, мотоцикл начал заводиться с первого оборота в любую погоду.
Мощности не прибавилось, с кика так же запустить было довольно сложно.
Экстерьер.
Купил перфорированную коричневую кожу и олдскульные грипсы в цвет. Распилил, отшлифовал, переделал крепления и перетянул сиденье. За всё время моей эксплуатации, на мотоцикле стоит уже 5-й(!) руль, на этот раз с ИЖ Ю-2 с подточенными краями. Надеюсь он будет крепче чем все предыдущие.
С рамы спилил всё, что только можно было, прям вот абсолютно всё лишнее. Вспомнил как раньше тюнинговали ИЖаки, стачивая «кончики» с болтиков и зачищая все швы.
Ну а потом понеслось.
Переднее крыло, от «Восхода», распилено, расплющено, ошкурено, покрашено внизу чёрным, сверху лаком. Аккумулятор и вся проводка переселились под седло в отдельный железный короб.
Заднее крыло и морда — скейтборд из «Ленты». Буду переделывать ибо вместо рисунка там оказалась наклееная бумага, которая уже отваливается и приходится крепить её скотчем. В итоге будет нечто совсем другое, но с похожей концепцией.
В фару вкорячена лампа типа H4, которая в три раза больше самой оптики, светит так что небо ночью становится как на рассвете, жаль что только небо. Буду переделывать всю морду. Ошибся с углом наклона.
Сбоку туманки какие-то модные светодиодные, долго думал, что туда запилить, в итоге нашёл их. Они не светят — они выжигают тьму. Горят только с дальним, что бы лишний раз не пугать дичь в поле.
Приборка на помойке. Это было крайне сложное решение. Потом всё же оказалось, что вместо бензина в баке она показывает погоду на Марсе, а это пока не очень важная для меня информация. В будущем поставлю маленький стальной стакан без лишних свистелок. Поменял все поворотники, купил стальной стоп-сигнал.
Бак.
Это очень больная тема для меня, которая заслуживает написания отдельной книги. Он переварен, зашкурен, уже в восьмой раз облит лаком.., на нём остались шрамы от падения, но он не сломлен!
В общем-то я ещё не решил, нравится ли мне ржавчина или нет. Наклейка собственного дизайна, хотел трафарет, но из за проблем с лаком пришлось от этой идеи отказаться на время.
Вхлоп и выхлоп.
Это достаточно важные вещи, которые напрямую влияют на ощущения от езды. А что вообще может быть важнее?
Выхлоп хотел переварить, в итоге пильнули конец, посмотрели что там внутри, отмерили и просто отрезали «как надо». Получился обычный прямоток.
Звук огненный, на переключения отстреливает как литровый шпортбайк.
Заказал коричневую термоленту, пришла синяя… в цвет машины. Для наших продаванов это видимо норма.
Купил нулевик и перенастроил карбюратор. Катнув с этими спеками, передумал продавать мот. То что было раньше и что есть сейчас это два абсолютно разных мотоцикла. Я снова его полюбил. Он отлично звучит и довольно адекватно едет. Начал запускать его с кика… с первого кика. Это гораздо забавней чем тыкать кнопку.
В итоге, что осталось.
Полностью переделать морду, поменять фару, найти и поставить небольшой стакан со спидометром, поменять ручки сцепления/тормоза, найти зеркала (это на самом деле очень сложно), поставить более злую высокую резину. Поменять звёзды и поставить цепь с ИЖа, тем самым изменить передаточное отношение.
Ещё для эксперимента (и обкатки собственного скилла) сделаю пару вещей, которые я лично ещё ни где и ни у кого не видел.
О нём и почему он, я уже рассказывал в предыдущем посте.
Было очень много разных планов, задумок, а в итоге поменялось всё почти полностью, но конечная цель уже близка — мотоцикл готов на 80%. (из 146).
Сначала немного о грустном.
Был определённый бюджет на постройку, на который я закупил запчастей и ништяков на зарубежных торговых площадках.
В итоге на почту ничего якобы «не пришло», потом у нас нашли целое «кладбище» посылок и вместо того, что бы вернуть всё законным владельцам, их просто пустили под трактор. Ну либо сделали вид…
Денег вернули от силы процентов 10-15.
Поэтому решил всё делать уже максимально по дэшману. (За шапку сухарей).
Карбюратор.
Главное, что мне не нравилось в мотоцикле это работа двигателя. Купил карбюратор PZ30 30 мм. с ускорительным насосом в комплекте с короткой ручкой газа. Поставил и больше ничего не трогал вообще. Появились низа, ХХ, двигатель начал работать ровно, убрались провалы, появилась адекватная реакция на ручку газа, мотоцикл начал заводиться с первого оборота в любую погоду.
Мощности не прибавилось, с кика так же запустить было довольно сложно.
Экстерьер.
Купил перфорированную коричневую кожу и олдскульные грипсы в цвет. Распилил, отшлифовал, переделал крепления и перетянул сиденье. За всё время моей эксплуатации, на мотоцикле стоит уже 5-й(!) руль, на этот раз с ИЖ Ю-2 с подточенными краями. Надеюсь он будет крепче чем все предыдущие.
С рамы спилил всё, что только можно было, прям вот абсолютно всё лишнее. Вспомнил как раньше тюнинговали ИЖаки, стачивая «кончики» с болтиков и зачищая все швы.
Ну а потом понеслось.
Переднее крыло, от «Восхода», распилено, расплющено, ошкурено, покрашено внизу чёрным, сверху лаком. Аккумулятор и вся проводка переселились под седло в отдельный железный короб.
Заднее крыло и морда — скейтборд из «Ленты». Буду переделывать ибо вместо рисунка там оказалась наклееная бумага, которая уже отваливается и приходится крепить её скотчем. В итоге будет нечто совсем другое, но с похожей концепцией.
В фару вкорячена лампа типа H4, которая в три раза больше самой оптики, светит так что небо ночью становится как на рассвете, жаль что только небо. Буду переделывать всю морду. Ошибся с углом наклона.
Сбоку туманки какие-то модные светодиодные, долго думал, что туда запилить, в итоге нашёл их. Они не светят — они выжигают тьму. Горят только с дальним, что бы лишний раз не пугать дичь в поле.
Приборка на помойке. Это было крайне сложное решение. Потом всё же оказалось, что вместо бензина в баке она показывает погоду на Марсе, а это пока не очень важная для меня информация. В будущем поставлю маленький стальной стакан без лишних свистелок. Поменял все поворотники, купил стальной стоп-сигнал.
Бак.
Это очень больная тема для меня, которая заслуживает написания отдельной книги. Он переварен, зашкурен, уже в восьмой раз облит лаком.., на нём остались шрамы от падения, но он не сломлен!
В общем-то я ещё не решил, нравится ли мне ржавчина или нет. Наклейка собственного дизайна, хотел трафарет, но из за проблем с лаком пришлось от этой идеи отказаться на время.
Вхлоп и выхлоп.
Это достаточно важные вещи, которые напрямую влияют на ощущения от езды. А что вообще может быть важнее?
Выхлоп хотел переварить, в итоге пильнули конец, посмотрели что там внутри, отмерили и просто отрезали «как надо». Получился обычный прямоток.
Звук огненный, на переключения отстреливает как литровый шпортбайк.
Заказал коричневую термоленту, пришла синяя… в цвет машины. Для наших продаванов это видимо норма.
Купил нулевик и перенастроил карбюратор. Катнув с этими спеками, передумал продавать мот. То что было раньше и что есть сейчас это два абсолютно разных мотоцикла. Я снова его полюбил. Он отлично звучит и довольно адекватно едет. Начал запускать его с кика… с первого кика. Это гораздо забавней чем тыкать кнопку.
В итоге, что осталось.
Полностью переделать морду, поменять фару, найти и поставить небольшой стакан со спидометром, поменять ручки сцепления/тормоза, найти зеркала (это на самом деле очень сложно), поставить более злую высокую резину. Поменять звёзды и поставить цепь с ИЖа, тем самым изменить передаточное отношение.
Ещё для эксперимента (и обкатки собственного скилла) сделаю пару вещей, которые я лично ещё ни где и ни у кого не видел.
- Kazuki
- Александр
- 14 ноября 2017 в 19:10
- 2
- +32
здесь был ататат
здесь был ататат
- vaguethumb
- 15 ноября 2017 в 0:19
- ↓
эээ! а колёса-то с доски зачем было снимать, это ж крутейшая фишка была бы, я сурьёзно.
Как то грустно становиться глядя на подобные кастомы. Нет, ТС в целом молодчик конечно-взял да и запилил, сам, с явно скромным бюджетом, но почему большенство народного мото-творчества у нас выглядит как реквизит к Безумному Максу. мало кто делает аккуратные, выверенные вещицы глядя на которые можно сказать «ваах какой». И ведь не в деньгах же наверняка проблема, можно и с алика аккуратно собрать, а не навалять из грязи и хз чего, типа старого руля от ижа. Сорри народ, чет подгорает.
- skinbrothers
- 15 ноября 2017 в 12:52
- ↑
- ↓
Что бы ровно и красиво получилось, помимо прямых рук, надо иметь материальную базу, на которой можно ровно отрезать и ровно приварить. Но и этого, порой, не достаточно.Надо иметь чувство прекрасного. Как правило врожденное.
Если какое-либо звено в этой цепочке отсутствует, то результат ожидаем. В интернете полно примеров ацкого тюнинга «колхозинга».
Ну и не всем дано быть художниками, что бы органично и красиво скомпоновать ровные и прямые изделия.
Если какое-либо звено в этой цепочке отсутствует, то результат ожидаем. В интернете полно примеров ацкого тюнинга «колхозинга».
Ну и не всем дано быть художниками, что бы органично и красиво скомпоновать ровные и прямые изделия.
здесь был ататат
- masterflies
- 1 декабря 2017 в 15:39
- ↓
Круть!!! А расскажи плиз про лак — что, реально прям куча слоев акрилового лака, без грунта? И как он потом себя ведет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть