Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kazuki → Скрамблер из грязи и палок

Донор Motoland XR250 Enduro.
О нём и почему он, я уже рассказывал в предыдущем посте.



Было очень много разных планов, задумок, а в итоге поменялось всё почти полностью, но конечная цель уже близка — мотоцикл готов на 80%. (из 146).
Сначала немного о грустном.

Был определённый бюджет на постройку, на который я закупил запчастей и ништяков на зарубежных торговых площадках.
В итоге на почту ничего якобы «не пришло», потом у нас нашли целое «кладбище» посылок и вместо того, что бы вернуть всё законным владельцам, их просто пустили под трактор. Ну либо сделали вид…
Денег вернули от силы процентов 10-15.
Поэтому решил всё делать уже максимально по дэшману. (За шапку сухарей).




Карбюратор.
Главное, что мне не нравилось в мотоцикле это работа двигателя. Купил карбюратор PZ30 30 мм. с ускорительным насосом в комплекте с короткой ручкой газа. Поставил и больше ничего не трогал вообще. Появились низа, ХХ, двигатель начал работать ровно, убрались провалы, появилась адекватная реакция на ручку газа, мотоцикл начал заводиться с первого оборота в любую погоду.
Мощности не прибавилось, с кика так же запустить было довольно сложно.



Экстерьер.
Купил перфорированную коричневую кожу и олдскульные грипсы в цвет. Распилил, отшлифовал, переделал крепления и перетянул сиденье. За всё время моей эксплуатации, на мотоцикле стоит уже 5-й(!) руль, на этот раз с ИЖ Ю-2 с подточенными краями. Надеюсь он будет крепче чем все предыдущие.
С рамы спилил всё, что только можно было, прям вот абсолютно всё лишнее. Вспомнил как раньше тюнинговали ИЖаки, стачивая «кончики» с болтиков и зачищая все швы.



Ну а потом понеслось.
Переднее крыло, от «Восхода», распилено, расплющено, ошкурено, покрашено внизу чёрным, сверху лаком. Аккумулятор и вся проводка переселились под седло в отдельный железный короб.
Заднее крыло и морда — скейтборд из «Ленты». Буду переделывать ибо вместо рисунка там оказалась наклееная бумага, которая уже отваливается и приходится крепить её скотчем. В итоге будет нечто совсем другое, но с похожей концепцией.
В фару вкорячена лампа типа H4, которая в три раза больше самой оптики, светит так что небо ночью становится как на рассвете, жаль что только небо. Буду переделывать всю морду. Ошибся с углом наклона.
Сбоку туманки какие-то модные светодиодные, долго думал, что туда запилить, в итоге нашёл их. Они не светят — они выжигают тьму. Горят только с дальним, что бы лишний раз не пугать дичь в поле.
Приборка на помойке. Это было крайне сложное решение. Потом всё же оказалось, что вместо бензина в баке она показывает погоду на Марсе, а это пока не очень важная для меня информация. В будущем поставлю маленький стальной стакан без лишних свистелок. Поменял все поворотники, купил стальной стоп-сигнал.



Бак.
Это очень больная тема для меня, которая заслуживает написания отдельной книги. Он переварен, зашкурен, уже в восьмой раз облит лаком.., на нём остались шрамы от падения, но он не сломлен!
В общем-то я ещё не решил, нравится ли мне ржавчина или нет. Наклейка собственного дизайна, хотел трафарет, но из за проблем с лаком пришлось от этой идеи отказаться на время.





Вхлоп и выхлоп.
Это достаточно важные вещи, которые напрямую влияют на ощущения от езды. А что вообще может быть важнее?
Выхлоп хотел переварить, в итоге пильнули конец, посмотрели что там внутри, отмерили и просто отрезали «как надо». Получился обычный прямоток.
Звук огненный, на переключения отстреливает как литровый шпортбайк.
Заказал коричневую термоленту, пришла синяя… в цвет машины. Для наших продаванов это видимо норма.
Купил нулевик и перенастроил карбюратор. Катнув с этими спеками, передумал продавать мот. То что было раньше и что есть сейчас это два абсолютно разных мотоцикла. Я снова его полюбил. Он отлично звучит и довольно адекватно едет. Начал запускать его с кика… с первого кика. Это гораздо забавней чем тыкать кнопку.



В итоге, что осталось.
Полностью переделать морду, поменять фару, найти и поставить небольшой стакан со спидометром, поменять ручки сцепления/тормоза, найти зеркала (это на самом деле очень сложно), поставить более злую высокую резину. Поменять звёзды и поставить цепь с ИЖа, тем самым изменить передаточное отношение.
Ещё для эксперимента (и обкатки собственного скилла) сделаю пару вещей, которые я лично ещё ни где и ни у кого не видел.

  • KazukiKazuki
  • Александр
  • 14 ноября 2017 в 19:10
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
exoriare
нормальных бы фоток без фильтров, а то толком не понятно что получилось. но в целом интересно. удачи в дальнейших доработках.
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
ivan19275
Не давите… не давите пожалуйста озимые посевы…
0
MAZOGA
Да-да, это же хлебушек!!!
0
ivan19275
А может даже и пиво!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
Vidarr
Ваш скремблер можно описать одним эпитетом: "настоящий".
Удачи в дальнейших доработках.
+1
del_x50
и в самом деле — ТРУЪ. не то что вот эти все «скремблеры» грязи не видавшие.
Имхо — круглая фара так и простится, но это дело вкуса.
0
vaguethumb
эээ! а колёса-то с доски зачем было снимать, это ж крутейшая фишка была бы, я сурьёзно.
+1
BigMike
поздравляю с прямыми руками)))
а что за история с посылками? довольно странно такое слышать…
0
Artem_84
Как то грустно становиться глядя на подобные кастомы. Нет, ТС в целом молодчик конечно-взял да и запилил, сам, с явно скромным бюджетом, но почему большенство народного мото-творчества у нас выглядит как реквизит к Безумному Максу. мало кто делает аккуратные, выверенные вещицы глядя на которые можно сказать «ваах какой». И ведь не в деньгах же наверняка проблема, можно и с алика аккуратно собрать, а не навалять из грязи и хз чего, типа старого руля от ижа. Сорри народ, чет подгорает.
+2
skinbrothers
Что бы ровно и красиво получилось, помимо прямых рук, надо иметь материальную базу, на которой можно ровно отрезать и ровно приварить. Но и этого, порой, не достаточно.Надо иметь чувство прекрасного. Как правило врожденное.
Если какое-либо звено в этой цепочке отсутствует, то результат ожидаем. В интернете полно примеров ацкого тюнинга «колхозинга».
Ну и не всем дано быть художниками, что бы органично и красиво скомпоновать ровные и прямые изделия.
+2
del_x50
а сам-то комментатор знает какой стороной за болгарку-то держаться?)
+1
bolodia
Лайк! Однозначно! Вмятина на баке шикарная, дека скейта тоже зачет!
-1
vasilio
фара от пилота не в кассу. нужно что-то другое
+1
danila1271
Симпатишно, но фара конечно фэйл
здесь был ататат

+1
masterflies
Круть!!! А расскажи плиз про лак — что, реально прям куча слоев акрилового лака, без грунта? И как он потом себя ведет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kazuki, Скрамблер из грязи и палок