Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arahmid → suzuki bandit scrambler. Часть 2. Результат

Почитать первую часть — Начало тут

картинка для привлечения внимания

Весной в череде заказов разных деталей приобрел плоское стекло для фары, с ним выглядит намного лучше. В конце июня потихоньку начал уделять время мотоциклу. Сделал крепление приборки. Раньше же мотоцикл был в пластике, и приборка крепилась к пауку, от которого как и от пластика ни черта не осталось. Собрал все это дело, воткнул поворотники. Мало-помалу конструктор приобретал вид мотоцикла.



Решил так пошагово и действовать, закончить с передком, потихоньку переходить к задней части. Надолго завис над креплением переднего крыла, хотелось сделать аккуратно и красиво, прикидывал разные варианты. Пересмотрел кучу скрэмблеров, дорожников, чуть ли не под лупой, рассматривая как крепление сделано у них.


Даже для мозгового штурма привлекал друзей. В результате всего этого решено было не выделываться, сделать Г образные плашки.



Мотоцикл стал сильно выше стока, и нужно переделать подножку. Удлинил на 4 сантиметра.

Она здесь засрата грязью и каплями воды. Вообще выглядит что никто и не поймет о ее перепиливании

Обслуживание двигателя еще весной провел, сменив масло, фильтры. Все это время искал резину, хотел поставить универсальные pirelli mt60 rs corsa. Я ставил такую на бмв, и ей был очень доволен.

Но в нужную размерность комплект найти было трудно. Проскакивал вариант на авито, купить бу перед и практически новый зад. Но пока раздумывал, задняя была продана. Искал в местных мотомагазинах. Звоню в известный среди Ростовских мотоциклистов мотобазар, спрашиваю про пирелли и мою размерность. Говорят ее нет, но есть отличный альтернативный вариант: Bridgestone Battlax AdventureCross Scrambler, комплект выходит 17700. Лезу в интернет почитать отзывы. Ничего не нахожу, вроде как модель новая. Да и в целом, то что бридстоун делает моторезину я только сейчас узнал. Решил попробовать, тем более цена была привлекательная, та же пирелли комплект около 24 тысяч выходил на тот момент.

С передом было закончено, перешел к хвосту. Кусок был отпилен еще до этого, стал думать-гадать, как обыграть с задней фарой и креплениями. Долго прикидывал по-разному, понял что зашел в тупик. Надо переделывать сиденье, и потом уже отталкиваться от него при формировании хвоста.

Примерка и раздумья что со всем этим делать

У брата был хороший друг, который занимается такими делами: перешивает салоны авто, сиденья мотоциклов. Материал для перешива моей сидушки у него с весны уже был закуплен. Когда пришел к тому что пора сиденье делать, созвонился с ним, еще раз обсудили задачу. Порешили, что надо не просто сиденье, а целиком мотоцикл ему привозить и он прям на нем будет геометрию сиденья переделывать. Возникли с этим трудности, так как он в другом городе живет, и надо мотоцикл ему отвезти. А еще у него ж постоянно тоже идет поток заказов, и надо впихнуться как-то среди этой очереди. Еще месяц мы не могли друг с другом состыковаться. В середине августа получилось отвезти ему мотоцикл, через неделю он мне отписывает, что готово. Присылает фото, я аж обалдел.





По мне получилось выше всех похвал. Очень крутая работа. Перевез мотоцикл в Ростов и теперь уже было проще работать над хвостовиком. Но перед этим отвез детальки на покраску другу Льву, он очень оперативно покрасил, 4 сентября все детали были у меня, можно приступать к финальным сборкам. Решил закольцевать две трубы идущих под сиденьем, туда же прикрутить задний фонарь, и небольшой подкрыльничек. Надо было найти С-образную трубу такого же диаметра как и трубы подрамника и нужной степени гнутости. Попалась на глаза, валяющаяся в загашниках, старая садово-строительная тачка, у которой упоры на первый взгляд очень похожи на то что мне нужно. Померил диаметр труб, степень закругления. Вроде подходят, отпилил одну, примерил.

Необходимо подогнуть еще, в процессе трубогиба она немного лопнула, попытался заварить инвертором, в результате прожег дырку.

Отпилил вторую, та до нужной степени догнулась без проблем. Очень аккуратно стараясь не запороть, не прожечь, приварил к хвостовику. Так же переварил поперечину с замком сиденья, после переделки сидушки она не попадала в замок. В качестве заднего подкрылка использовал удлинитель переднего крыла для какой-то ямахи. Просто приехал в магазин, попросил целый пакет от разных моделей, и примерял.


Примерка


Стал разбираться с электрикой. Требовалось разобраться какие куда фишки идут, сделать свет, поворотники. Хотел друга электрика попросить помочь в этом деле, но он ближайшую неделю был занят. Я же был на финишной прямой и очень хотел быстрей закончить, чтоб хотя бы осень покатать. Год для меня выдался тяжелый по работе и доведение проекта с мотоциклом стало моей идеей фикс. Психологически нужна была радость и победа. В общем сел с проводочками и лампочкой, фишку за фишкой, контакт за контактом начал разбираться что куда идет. За час сделал переднюю светотехнику, подключил. Еще пару часов похлопотал на задней, сделал и ее. Куда прикрутить и как задние поворотники думал, думал, пока промежуточным вариантом поставить рядом с номером.

11 сентября был день города Ростова, и я хотел по городу уже разъезжать на мотоцикле. Поэтому 10го до поздней ночи корпел над сборкой хвоста.

Поздний вечер, а у меня еще идут работы


Выезд на мойку

В итоге победил, и на день города мы с женой наконец-то выехали в люди. Правда случился невероятнейший конфуз. Погуляв по центру, решили поехать в любимое кафе пообедать, и что вы думаете? На главной улице Ростова кончился бензин. Я привык, что на всех предыдущих мотоциклах был датчик топлива, еще и совсем для дураков компьютер начинал на дисплее писать, дескать мало топлива, заправьтесь. Оставив там мотоцикл и жену, взял каршеринг поехал домой за бензином. Ушло часа полтора на всю процедуру. Залил бензин, смогли наконец-то добраться до обеда и затем дальше поехали по праздничным мероприятиям.
А на следующий день был первый мини-дальнячок. Лев предложил составить ему компанию скататься до Кущевки Краснодарского края, там у него должна была состояться сделка обмена ямахи диверсии на ямаху ебра. Конечно же я согласился, заодно протестировал, как мотоцикл ведет себя по трассе, на скорости.

Проехал платку, стою дожидаюсь друга

На брата хонде х11, которую мы приобрели ему весной, стояла приборка с али, и мне на нем больше 130 физически тяжело было ехать, ветер начинал буквально отрывать от руля. На бандите такого не было, до 180 уверено мотоцикл разгонял, себя ощущал вполне сносно. Максималку пробовать не стал, 180 едет и достаточно. Тем более я последние пару лет стараюсь ездить в пределах ПДД и во главе угла ставлю безопасность. Сделка прошла успешно, обратно добрались без проблем.

Сделка в процессе

Из поездки вынес несколько моментов, мотоцикл едет и рулится отлично, 600 кубов мне более чем хватает. Выглядит тоже отлично, внимание на себя обращает. Но вот звучит довольно громко, надо с прямотоком что-то делать. Полез в интернет смотреть дб киллеры для BMW RnineT, у меня глушитель от него ж стоит. Хотел найти или готовые решения, или примеры самоделок. И тут выяснил интереснейшую вещь, по запросу выходило куча видео, где этот дб киллер снимают, но нигде не ставят. В общем с завода идет мотоцикл уже с установленной приблудой, которая легко снимается, что большинство и делает. Написал продавцу глушителя, спросил не валяется ли у него этих металляшек, скинул видео с примером, как должны выглядеть. Продавец нашел их, отправил мне. После получения я немедленно поставил, звук стал тише. Но все равно был довольно громкий, пришлось еще немного над ними поработать, пока не пришел к приемлемому для себя звуку. С середины сентября стал по возможности катать, засветился на арене точке сбора Ростовского авто-мото бомонда.

Дело было субботним вечером, делать было нечего

Октябрь и ноябрь радовал периодически теплыми деньками, я с удовольствием выкатывался. В процессе езды осознал одну вещь: мне не нравятся 4х цилиндровые рядники. Ни как звучат, ни как едут с низов. До этого были только одна и двух цилиндровые. Наступило даже легкое разочарование, задумался о продаже мотоцикла. Подумав, поездив, более менее привык и решил все таки оставлять. На тот что я хочу мотоцикл мне все равно денег не хватит, а продать и потом ходить пешком тоже вариант не очень.
Так же в всем известном сетевом магазине была распродажа. Приобрел перчатки под цвет сиденья.

Можно еще коричневые боты докупить, и буду вообще на стиле

А так же боковую сумку, которая оптимально подходит под внешний вид. У гиви вышла так сказать целая коллекция для дорожников, классиков и скрэмблеров в единой стилистике. Туда входит сумка на бак, два вида боковых сумок. Рюкзак и набедренная сумка. Мне было достаточно одной боковой, дабы не ездить и не таскаться с рюкзаком.

Картинка с официального сайта


И как у меня, правда тут затемнена сильно


Рабочая поездка по области

Последний раз выезжал на встречу с клиентом 7 декабря, и затем погода больше не позволила катать.

Теперь в планах полная разборка мотоцикла, покраска рамы, вилки и дисков в матовый черный. Пересобрать мотоцикл основательно, так как многое было сделано как временные решения.

Что могу по итогу сказать. Общая стоимость вышла под 200. Можно было за эти деньги целый и в хорошем состоянии мотоцикл найти. Но во первых, я не мог разом выложить 200 тысяч. А размазанные на полгода — вполне получилось. А во вторых, это все равно был б стоковой мотоцикл, а тут сделал для себя, чтоб мне нравилось. Конечно в процессе пришло понимание, что практичнее было б взять тур-эндур и его перепилить под скрэмблер. Внешку переделать проще чем ходовку. Но в целом я доволен.
  • arahmidarahmid
  • Сергей
  • 31 января 2022 в 0:36
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
nymphaea
Получилось красиво!
А на счет последнего (про изначальный выбор другого мота) ты прав, т.к. тогда кроме внешности получил бы и подвеску и характеристики двигателя более соответствующие скремблеру.
+2
rugged
Это не скремблер, а стритфайтер
0
NikitosZs
Не «каферейсер»?
0
rugged
А что тут от каферейсера? Прямая линия бак-седла? Клипоны? Горб? Зеркала в торцах? Я ничего такого не наблюдаю. Как и не наблюдаю ни одной характерной черты скремблера. Например, высоких крыльев, агрессивной резины, классического шотгана завернутого вверх.

А вот от стритфайтера тут много.
0
NikitosZs
Прямая линия бак-седла? Клипоны? Горб? Зеркала в торцах?
Кажется, я написал «каферейсер», а не «каферейсер с алиэкспресс».
0
rugged
Каким образом геометрия рамы относится к алиэкспрессу? Ты кажется маску обронил
0
NikitosZs
Линия «бак-седло» не имеет отношения к геометрии рамы, а формируется навесными элементами — баком и седлом, в данном случае. Так же стоит хорошо отличать «прямую линию» от горизонтальной. Но ладно, будь по твоему! (Например, ижцы пятой серии...)
«Прямая линия бак-седло», «горб»:

Остальное перечисленное относится как раз к проектам «с алиэкспресса», а не к каферейсерам. С зеркал в торцах я особенно посмеялся, ещё обязательны поворотники вместо грузиков.
Я хочу услышать черты стритфайтера, «которых тут много». У меня просто двигатель такой же, плюшевый, воздушного охлаждения — вдруг у меня тоже оказывается дерзкий стритфайтер?
+1
rugged
Обожаю троллинг тупостью.

Я не вижу тут прямой линии бак седло (да-да, именно прямой, а не горизонтальной) Я вижу тут угол с развалом примерно 145 градусов.


Чтобы этой линии стать прямой, с мотоциклом надо провести какие-то такие манипуляция:


Я написал именно прямой линии. Так как зачастую в проектах каферейсеров и брэт, она не обязательно идеально параллельна земле. Он может быть завалена вперед, для придания силуэту мотоцикла стремительности.




Перейдем к стритфайтерам. Как было изначально. Колотили спортбайки, если выживали, снимали пластик, меняли руль с клипонов на обычный, чтобы было поудобнее, задранный хвост не трогали или задирали ещё выше и навешивали свистелок-пирделок в духе нашлепки на бак из поста.

Вот картинка на ней стритфайтер, скремблер и каферейсер. Закапывать в глаза, три раза в день.


P.S. А я особенно посмеялся, что у вас в колхозе не слышали про мотогаджет, ризому. И всерьез считают, что все тобой перечисленное это изобретения алиэкспресса.
0
NikitosZs
она не обязательно идеально параллельна земле. Он может быть завалена вперед, для придания силуэту мотоцикла стремительности.
На половину она завалена вперед путем поднятия заднего колеса от земли, вторая половина исчезнет под весом ездока.
Колотили спортбайки, если выживали, снимали пластик, меняли руль с клипонов на обычный, чтобы было поудобнее, задранный хвост не трогали или задирали ещё выше и навешивали свистелок-пирделок в духе нашлепки на бак из поста.
Исходя из того, что это не раздетый спорт и руль на него не ставили, то стритфайтером его сделала нашлепка на бак?
Вот картинка на ней… и каферейсер.
Какой же это каферейсер, даже зеркал от ризому нет.
у вас в колхозе не слышали про мотогаджет, ризому. И всерьез считают, что все тобой перечисленное это изобретения алиэкспресса.
Если я покупаю телефон с алика, является ли он творением американца Белла? Мы тут в колхозе так не считаем.
Я не говорил, что это каферейсер, я лишь спросил, если этот мотоцикл вдруг стал стритфайтером, то чего не каферейсером? На что получил в ответ сообщения про маску клоуна и колхоз, зеркала на торцах и нашлепку на бак. И я ещё троль, да?
0
rugged
На половину она завалена вперед путем поднятия заднего колеса от земли, вторая половина исчезнет под весом ездока.
Нет, это не так:


Исходя из того, что это не раздетый спорт и руль на него не ставили, то стритфайтером его сделала нашлепка на бак?

Я говорю что он похож на него дизайном, а не предисторией. У него большой «спортбайковский бак», классический руль, задранная жопа, литьё, переломленный силуэт.

Какой же это каферейсер, даже зеркал от ризому нет.
Я разве где-то написал, что у каферейсера обязательно должны быть зеркала в торцах? Я перечислил, какие-то хайлайты кафе-рейсеров. И их в данном проекте нет, поэтому каферейсером его назвать нельзя, как и скремблером.

Я очень ценю, что вы в Ростове, друг за друга горой. И то что, парень что-то пилит, достойно уважения. Прото тут большая проблема в доноре. Когда только начинаешь заниматься кастомайзингом, лучше подбирать донора под проект. Потому как скилл, взять донора и сделать из него любой проект, надо прокачать. А еще нужна «насмотренность», чтобы люди в комментах не писали колхоз.

Я несколько лет провожу кастом-фестиваль в московской области. Приезжайте в этом году посмотреть на одной площадке скремблеры, кафе-рейсеры, треккеры, бобберы, чопперы и ещё кучу всего. Повдохновляться, какие-то идеи, фишки посмотреть.
0
NikitosZs
Нет, это не так:
Нога на земле, подножка на земле…
У него большой «спортбайковский бак», классический руль, задранная жопа, литьё, переломленный силуэт.
Всё это уже было на этом мотоцикле с завода. И с завода он был дорожником, ну нейкидом. Сменой цвета и манипуляциями с задом удалось привнести немного ретры, что не свойственно стритфайтерам.
0
rugged
Нога на земле, подножка на земле…

Вангую ответ: Объектив широкоугольный, ездок весит 15 кг, ряяяя, я прав!
Сменой цвета и манипуляциями с задом удалось привнести немного ретры
С каких пор сомнительная покраска в белый одного элемента и пластиковая сидушка стала элементом ретры? Ну можно было бы хотя бы полос продольных или поперечных на ней сделать, или ромбиком прошить.
Вот примеры кастомов из бандита. И я ещё раз скажу, это ОЧЕНЬ сложный донор, для кастомного мотоцикла. Даже для людей с опытом.

0
NikitosZs
Вангую ответ: Объектив широкоугольный, ездок весит 15 кг, ряяяя, я прав!
Да нет, просто странно, видеть подобные поясничества от взрослого человека и то, как дорисованная линия перестала касаться бензобака. Но да, мотоцикл почти не просел.
или ромбиком прошить.
Как по мне, ромбики эти уместны в ссср на дверях, обитых винилом, а не на мотоциклах.
Вот примеры кастомов из бандита.
У нас тут в статье есть бандит. Является ли он примером кастома-стритфайтера?
+1
rugged
Моё личное мнение. Как обывателя и кастомайзера. Ещё раз это моё личное мнение. Что в статье закалхоженный бандит, и если попытаться его как-то классифицировать, то более всего, он подойдёт под определение стритфайтера. А если ещё более проще, то это просто нейкед, с плохой покраской и сидушкой.

Вы как создатели, имеете право называть его как угодно. Скремблером, боббером, чоппером, шоу-стоппер, дрифт-байком, брет-стайлом. Это полностью ваше право.

Линию поправил.
0
arahmid
Сколько бывал на разных выставках кастомов, всегда меня удивляли экспонаты. Как на них ездить вообще. Они же не нихрена не приспособленные к жизни. Вон те подделия что в пример привели, попробуйте на них 8 часов за рулем провести, какие ощущения будут. Особенно у задницы. У меня четко была сформулированная задача, что надо от мотоцикла, в плане эксплуатации, исходя из этих задач и собирал. Он не будет по выставкам простаивать, по конкурсам в прицепе кататься. А будет ездить, с утра завелся, и весь день по городу, за городом, асфальтом, грунтовкам. До тысячи километров за сутки, это просто мои рядовые рабочие поездки. Ну и о том, что это не скремблер. Вот вам два заводских мотоцикла именуемых скремблерами, в чем у них отличия от моего?

0
arahmid
А вот еще примеры скремблеров, уже кастомов



+1
rugged
Во-первых. Не надо путать шоу-стоппер и кастом. Это разные вещи. И на кастомах ездят по кучу часов, и да каждый день. И даже, о боже, на хардтейлах проезжают тысячи миль. Если что-то делаешь и выкладываешь в интернет, будь готов, что кому-то это не понравится. И будет критика. А критику надо уметь воспринимать. При чем она может быть адекватной, а может и неадекватной. А если вот сделал для себя-для себя, и никому ничего показывать не хочешь, так зачем выкладывать?
0
arahmid
Критика должна идти от конкретного лица, а не быть категоричной. Есть разница: «Мое мнение что это далеко не скремблер», и категоричное «это не скремблер»
0
rugged
Ну ок, давай процитирую:
Моё личное мнение. Как обывателя и кастомайзера. Ещё раз это моё личное мнение. Что в статье закалхоженный бандит, и если попытаться его как-то классифицировать, то более всего, он подойдёт под определение стритфайтера. А если ещё более проще, то это просто нейкед, с плохой покраской и сидушкой.

Вы как создатели, имеете право называть его как угодно. Скремблером, боббером, чоппером, шоу-стоппер, дрифт-байком, брет-стайлом. Это полностью ваше право.
Или мне что надо? ФИО свое подписать и дату рождения?
0
arahmid
Самый первый комментарий с которого и началась дискуссия. Причем ее начал совершенно незнакомый мне человек, но у него мнение отличающееся от вашего. И кто из вас компетентен давать вердикт?
0
rugged
Слушай, ну тебе же всё равно на моё мнение, ну иди дальше. Подумаешь, какой-то дурачек в интернете обозвал стритфайтером. Мало ли городских сумасшедших в стране.
0
LevGerasimov
По сути канон-скремблер, это как раз классический дорожный мот, адаптированный под плохие дороги, резина, подкрылки, подвеска, лишние запчасти…
Стритфайтеры обычно больше похоже на раздетые спорты, но сохраняющие спортивный характер внешнего вида, изначально они так и появились.
Почитайте историю.
0
rugged
Это мне ответ?
0
LevGerasimov
Очевидно, если вы уверенно заявляете, что это все-таки стритфайтер. На всякий случай напомню, цель была сделать мот под себя, с тем видом, который устраивает владельца. Если в пример вы привели скремблеры сделанные для того чтобы просто сделать, сфоткать, и на выставке показать, да пару раз прокатиться, то тут ситуация иная, мот нужен на каждый день, поэтому у него большая удобная мягкая седушка, а не «пластикова» жордочка, как в ваших примерах, поэтому у него универсальная резина, а не злая говна месить, мот 80% ездит по асфальту, поэтому у него низкие крылья, чтобы не раскидывать грязь вокруг и на себя, да и чем вам покраска не понравилась? Качество не то? Вы его своими глазами видели, рукми трогали чтобы так говорить? Классический белый цвет, строго и не надоедает. Если мои слова вас не убедили, то посмотрите на бмв скремлеры, те которые с завода так сделаны, это нео-классик, с элементами скремблера. И от скремблера тут больше чем от файтера
0
rugged
Раз владельца устраивает, пусть устраивает. Я высказал своё ЛИЧНОЕ мнение. Которое для вас троих друзей, может ничего не значить. Называете свой проект скремблером, называйте. Мне от этого не горячо, не холодно. Я просто привык белое называть белым, а черное, черным.
0
Erni_TRX
Плюс автору за работу и за пост. Интересно получилось. Когда вилку перекрасишь в черный, попробуй надеть на перья резиновые гофры. Как вариант, можно ради визуального эффекта обмотать трубы термооентой. Если вдобавок к этому поставить чуть более злую резину, особенно шашку, и поэкспериментировать с решеткой на фаре или вообще сделать на ней банальный крест из изоленты, мне кажется будет стильно. В общем, интересно. Продолжайте эксперименты:)
0
arahmid
Благодарю. Обмотать лентой хотел, но почитал за сложности в эксплуатации с ней, и не стал.
0
NigilistNiki
Привет! На какой резине катаете сейчас и какую резину двойного назначения могли бы порекомендовать? Сейчас выбираю между Pirelli Scorpion Rally и MT60 Corsa, может еще Michelin Anakee Adventure
0
arahmid
Приветствую. Из моего опыта, для 17х колес пиррели мт60 в плане универсальности топовая. Минусы правда, ресурс и ценник. мишлен анаки адвенчер вроде нету под 17е
0
papets
Отличный мот получился. Молодец!
Да, на скрэмблер он мало похож. Хотя для меня даже дукати скрэмблер таковым не кажется. Но то, что мот отличный — этого не отменяет. Наверное не важно как он называется — скрэмблер, стритфайтер или дорожник. Если он тебе нравится — значит уже все хорошо.

Долго не мог понять, за что конкретно у меня цепляется взгляд. Потом присмотрелся и понял — на нем 4 разных цвета. Белый, коричневый, черный и метал.
Говорят, что красиво это когда не больше трех цветов. И возможно из за этого нет ощущения законченности мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arahmid, suzuki bandit scrambler. Часть 2. Результат