Блог им. Prozorov → bratstyle - tracker иж юпитер
Этот мотоцикл достался мне от деда. Всё то время, что он у меня находился, мотик претерпевал изменения. В конце концов в моей голове сложился окончательный облик, следуя которому байк пережил свою последнюю трансформацию. Основу образа сотавила определенная геометрия — переваренная, визуально облегченная задняя часть рамы, горизонтальная линия которой практически совпадает с линией бака от «четверки»; угол наклона задних амортизаторов который идентичен углам наклона элементов рамы. По фотографиям заметно, что седло слегка приподнимается к задней части — это сделано не для «понтов», как возможно некоторые подумают. Угол подобран так, чтобы линия седла становилась горинтальной, когда садишься за руль. Колёса стандартные, а резина Mitas e-08 130\80-18. Двигатель обработан пескоструйкой, покрашен термостойкой (но не бензостойкой, как оказалось) краской. Стоят новые поршни и пальцы под расточенные цилиндры. Проводка переделана «под себя», стоит БСЗ, уже на подходе фуоз (пишется программа).
- Prozorov
- 6 июня 2016 в 14:00
- 11
- +123
- roland-913
- 6 июня 2016 в 14:14
- ↑
- ↓
а можно текст читать, а не только картинки смотреть?
а резина Mitas e-08 130\80-18
Насколько помню, это строго направленная резина, так что на переднем колесе ты ее обул неправильно. Будь у тебя переднее колесо приводным — другое дело, а так — сильно рискуешь. (там же написано: «реар онли»)
Воздушник, кстати, тоже не очень. Задерживает разве что мух и камни :(
Впрочем, если не планируешь много ездить — сойдет.
Воздушник, кстати, тоже не очень. Задерживает разве что мух и камни :(
Впрочем, если не планируешь много ездить — сойдет.
- roland-913
- 6 июня 2016 в 14:13
- ↓
Ну раз треккер, то клипоны вообще не в кассу.
А так да — вид имеет.
А так да — вид имеет.
- cb400rider
- 6 июня 2016 в 15:33
- ↓
Красиво сделано. Все никак руки не дойдут свой иж-56 до ума довести…
- JamesStern
- 6 июня 2016 в 19:02
- ↓
Симпотишно)) а для чего дырчики в коробочке? любите коллекционировать грязь?)) и если позволите, то задняя звезда или колесо с К16 или чезетов подошло бы больше в концепцию брэт-трекера… большая звезда… все дела там))
Отверстия в коробке, чтобы визуально облегчить конструкцию. Я тоже думал на счет грязи, надо бы поставить пластину изнутри. На счет колеса — хотел убрать кожух звезды, поставив колесо от явы. Колесо от к16 как по мне больше для кроссового варианта, да и запчасти на такие мотоциклы как к16, юнкер в рб непросто достать, хотя может просто я плохо ищу.
Спасибо) на счёт китая согласен. Из таких вещей кастомные только передние поворотники, встроенные в клипоны. Задние китайские очень хрупкие, легко сломать когда садишься или слезаешь, поэтому они будут меняться, возможно на манер передних. С ручками сложнее, но думаю что нибудь придумаю. Еще планируется спидометр на светодиодных матрицах в алюминиевом корпусе выточенном на чпу. Если он будет выпадать из общего вида, то поставлю классически круглый. Вообще учавствуя в выставке я увидел какое у людей качество, на порядок выше.
- JamesStern
- 7 июня 2016 в 8:28
- ↑
- ↓
если нравится концепция «нулевичка» то можно купить какой нибудь APEXI или K&N они очень не плохо фильтруют воздух, но их минус это цена… у апекси вообще запредельные))) по крайней мери на машине у меня стояли фильтры пониженого сопротивления K&N и грязи внутри коллектора не было да и сами фильтры были грязные только снаружи. Просто не получится ли задушить мотор поролоновой прокладочкой и обеспечить бедные верха?
Родные глушители, выкинул флейты, обрезал сами трубы. Вот видео работы, тембр выхлопа в жизни немного ниже m.youtube.com/watch?v=pBAqvyWJFso
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть