Блог им. sash1350 → Мокрый хррррватский безвиз =) часть 7: едем на Паг ловить ништяг
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 1: отдать швартовы! пооолный… что? а, да! поолный вперррёд!
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.1: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.2: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 3: Хорватия! А вот и я!
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 4.1: ищу ветра в море =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 4.2: ищу ветра в море =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 5: It’s time for yeehaw
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 6: Задар — город контрастов
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 7: едем на Паг ловить ништяг
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 8: «It don't matter where I've been, I'm comin' home»
13 сентября: утром случился тихий скандальчик: хозяйка дома обиделась, что ребятки приютили меня без спроса. Попытки объяснить, что было очень поздно, все спали, а кругом — потоп и перекрытые дороги, хозяйку не разжалобили. На предложение заплатить за ночлег (не проблема вообще) ответила, мол, вот вчера было бы как раз к месту платить, а сегодня — давай досвидания… мот оставить у них на время поездки на Паг она не разрешает наотрез… Не сильно долго думая решаем таки брать машину и ехать на Паг, но через мой отельчик на острове Нин: оставлю мотик там, заодно переоденусь в нормальную одежду, возьму плавки и т.п. и уже дальше поеду с ребятками на машине.
В задарском авто-прокате нам вручили микроскопический Opel Karl… Это же Karl, Карл =) на самом деле, мэм про Карла — дурацковатый, а вот опелёк оказался очень даже бодреньким: несмотря на свой карл-иковый размер и трёхцилиндровый одно-литровый мотор вёз нас четверых по горным хорватским дорогам вообще не напрягаясь =) Для сравнения, в Египте брали на прокат Renault Logan 1.2, так вот та “лоханка” еле ползала даже по египетским равнинам… может быть из-за более жаркой жары…
Кстати, название модели этого опеля так же, как и мэм про Карла, связано с сыном: имя Karl было дано в честь старшего сына основателя компании Адама Опеля — Карла Опеля… В современной линейке Opel есть также модель под названием Adam… совпадение? не думаю =)
Ненароком сделал селфи нас с Пегасом… через “*опу” Карл-ика =)))
Вернулись в Дикло, Женя забрал девчонок и поехали отвозить Пегаса в стойло. Перед выездом отправил хозяйке моих апартаментов запоздалое смс о том, что ночевал у друзей и всё окей. В ответ получил странный ответ: “Hvala sto si se javio. Ok.”… эммм...“Спасибо, что живой”..? оказалось, это значило “Спасибо, что сообщили” =))) Ох уж мне эти хррррватские словечки =)
Помня про затопления и объезды, вырулил было на шоссе, но на первом же повороте на Нин, который вчера ещё был перекрыт, заметил несколько машин, спокойно туда свернувших… Решил рискнуть — интересно посмотреть, что же там случилось… За каждым поворотом и холмом ожидал увидеть страшные затопления и разваленный мост через реку, но в итоге попались лишь пару подтопленных участков дороги, на которых, судя по следам, ещё вчера “брода” скорее всего не было =) На одном из таких водных участков нечаянно искупал скутериста: перед “лужей” добавил оборотов, чтобы компенсировать сопротивление воды и не встрять, а скутер как раз слегка загруз, сильно потеряв в скорости, ииии обошёл я его на полных парах, обдав “кильватерной” волной =) сори, бро, я не спецом =)
Доехал быстро, пока мылся под душиком, ребята меня нагнали и даже успели пообщаться с моей хозяйкой: она им тут же сообщила, что в моём номере есть несколько свободных мест и кухня, и что при желании они всегда могут переночевать и денег не надо =) не то что их хозяйка из Дикло…
Дорога на Паг пролегала по островам без заезда на материковую часть и оказалась очень живописной. По пути периодически останавливались на смотровых площадках. На одной из них — на Пажском мосту — меня сильно подрасстроило и даже разозлило местное “быдловство” — по другому это назвать не могу: красивое живописное место, арочный мост, залив с отвесными скалами, вдали виднеется маяк и идущая реконструкция древней крепости… и на фоне всего этого — грохоталка-бензогенератор, установленная прямо на обрыве местными “шаурмишниками”!!!
Вот как это выглядит на фотах:
А вот быдло-звуковое сопровождение всей этой ляпоты:
Этот мост ведь не просто живописное, но и очень даже историческое место, пусть и из “новейшего” периода… Я не злой человек, но в том месте очень хотелось спихнуть с обрыва всю эту хрень-дрень прямо в пропасть…
Хорошо хоть до противоположной стороны грохоталка “не докрикивает”:
Ненадолго притормозили возле сырной фабрики Paška sirana d.d. (Пажский молочный d.d. — хз, что значит d.d. =). Тут производят как традиционный твёрдый сыр из овечьего молока с добавлением оливкового масла, так и много чего новенького, в том числе и из коровьего молока. Пока ребятки занимались дегустацией и покупками, я себе высматривал двухколёсные интересности: сыр тоже вполне люблю, но мото-коней всё-таки больше:
Tomos APN 4 Hippy(?): мопедка из 70-х словенской компании Tomos, тут таких много, жужжат себе который десяток лет =) Для справки: компания Tomos была основана в 1954 году и работает до сих пор, они клепали мото технику в огромных количествах, а ещё совместно с компанией Citroen выпускали целую серию забавных малолитражек с одноименным названием Tomos, в том числе модель 2CV — французская классика, вот типа такой:
Город Паг на острове Паг выглядит приблизительно так:
На подъезде к вейкпарку нас ожидал сюрприз: съёзд к берегу, к которому нас привёл навигатор, назвать дорогой можно было с очень большой натяжкой… да и то лишь сидя в машине, для которой в принципе “дорога” есть везде, где нужно проехать =) Гугло-мапа показала ещё какой-то поворот немного впереди: в том направлении действительно виднелась шеренга фонарных столбов, спускающаяся в сторону берега. Двинули туда и действительно: вполне себе цивильный асфальтированный съезд с фонарями и бордюрами, внизу — парковка и пляжный клубный комплекс
Сам вейкпарк оказался таки в той стороне, где навигатор предлагал нам скатиться “кубарем” =) Протопали к нему по пляжу, благо недалеко. Станция и помещения этого парка полностью построены над водой — сквозь деревянный дощатый пол виднеются всплески и камни на песчаном дне, глубину определить сложно — вода очень прозрачная =)
Судя по состоянию подушек на диванах, дым тут круглосуточно стоит коромыслом, а судя по количеству людей как на закрытие сезона — место действительно популярное. В этот день так совпало, что какая-то местная вейкбординговая школа как раз закрывала сезон, все её ученики и инструктора решили устроить костюмированный покатос: тут вам и el Capitan, и какие-то плюшевые звери, и девушка-мороз:
На верхнем уровне какая-то шумная компашка то и дело улюлюкала разным райдерам, подначивая их на более активные действия с “фигурами”. В какой-то момент оттуда прямо в воду упало тело в одежде и с пивным пластиковым стаканом в руке: чувак вынырнул, фыркнул и попытался было допить своё “пиво”, но походу понял, что как для пива вкус слишком солёный, и, не особенно расстроившись, поплыл куда-то к берегу =)
Из моих ребят на вэйкборде катался только я, да и то пару лет назад. Сходу зафинтить не получилось, пришлось косить под нуба и “не расстраиваясь пробовать ещё раз” =) Раза с третьего я таки вспомнил, как проходить повороты иии довольно быстро заскучал: шлема на мою голову в прокате не осталось, лезть “вспоминать” кикеры с “непокрытой” головой — не вариант, попробовал было зарезаться на рэйли ииии, поймав швабру, понял, что шлем таки и для рэйли не помешает… в общем поматрасил ещё немного и стал снимать ребяток.
Женя, как для первого раза, поехал очень уверенно, аж немного завидно стало =) у меня так брат когда-то просто стал и поехал, ни тебе первой швабры, ни тебе “телепуньки” по волнам =)
Маша хоть уже и была в курсе дела, но до этого раза под кабелем каталась только на лыжах, поэтому её опыт можно тоже считать первым ииии тоже вполне похвальным =)
Ася в первые разы поймала и швабру, и “телепуньку”, ииии не раз, но вновь и вновь с лицом довольного спаниеля выплывала и рестартилась =) “У” — у_порство и у_веренность:
Периодически по специальным понтонным островкам проплывает моторная лодка и собирает урожай из “падших” райдеров =) в ад их никто за это не отправляет, наоборот — доставляют к новым стартам с комфортом и шуточками =) правда шутки лодочника понимают не все: на одной из таких доставок уже на подходах к стартовой точке лодочник вдруг с улыбочкой объявил, что, мол, вот незадача, там уже много людей на понтоне, надо срочно разворачиваться, давайте-ка, ребятки, сгружайтесь прямо здесь, недалеко — сами доплывёте… ну две немки без возражений прямо на ходу и спрыгнули… чувак аж сам испугался своей глупой шутке =)))
Неожиданно обнаружились и Ловрэ с Борисом: не сговариваясь с нами, они тоже решили, что сейчас самое время разбавить безветрие и потоп хоть какой-то стабильностью — кабельный вэйкбординг тянет и без ветра =)
В Нин возвращались уже затемно: ни усталость от катухи, ни красивые виды вечернего хорватского побережья не могли заглушить грустные мысли о том, что это был последний день хорватской тусы… завтра с утра Маша летит обратно в Германию, Женя отправляется кайтить в Португалию, мне тоже “sutra do 10 sati trebas ici iz apartmana jer ja idem na put u Zagreb” (выселиться до 10-ти, потому как хозяйке апартаментов нужно было всё подготовить к зиме и уезжать в Загреб). В Хорватии оставалась только Ася и тоже ненадолго: по плану за ней в скором времени должна была заехать подруга, с которой они затем катят в Германию…
К слову, на момент написания этого поста Ася уже дразнила меня фотами из мюнхенского музея BMW =)
Завершение: Мокрый хррррватский безвиз =) часть 8: «It don't matter where I've been, I'm comin' home»
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.1: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.2: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 3: Хорватия! А вот и я!
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 4.1: ищу ветра в море =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 4.2: ищу ветра в море =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 5: It’s time for yeehaw
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 6: Задар — город контрастов
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 7: едем на Паг ловить ништяг
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 8: «It don't matter where I've been, I'm comin' home»
13 сентября: утром случился тихий скандальчик: хозяйка дома обиделась, что ребятки приютили меня без спроса. Попытки объяснить, что было очень поздно, все спали, а кругом — потоп и перекрытые дороги, хозяйку не разжалобили. На предложение заплатить за ночлег (не проблема вообще) ответила, мол, вот вчера было бы как раз к месту платить, а сегодня — давай досвидания… мот оставить у них на время поездки на Паг она не разрешает наотрез… Не сильно долго думая решаем таки брать машину и ехать на Паг, но через мой отельчик на острове Нин: оставлю мотик там, заодно переоденусь в нормальную одежду, возьму плавки и т.п. и уже дальше поеду с ребятками на машине.
В задарском авто-прокате нам вручили микроскопический Opel Karl… Это же Karl, Карл =) на самом деле, мэм про Карла — дурацковатый, а вот опелёк оказался очень даже бодреньким: несмотря на свой карл-иковый размер и трёхцилиндровый одно-литровый мотор вёз нас четверых по горным хорватским дорогам вообще не напрягаясь =) Для сравнения, в Египте брали на прокат Renault Logan 1.2, так вот та “лоханка” еле ползала даже по египетским равнинам… может быть из-за более жаркой жары…
Кстати, название модели этого опеля так же, как и мэм про Карла, связано с сыном: имя Karl было дано в честь старшего сына основателя компании Адама Опеля — Карла Опеля… В современной линейке Opel есть также модель под названием Adam… совпадение? не думаю =)
Ненароком сделал селфи нас с Пегасом… через “*опу” Карл-ика =)))
Вернулись в Дикло, Женя забрал девчонок и поехали отвозить Пегаса в стойло. Перед выездом отправил хозяйке моих апартаментов запоздалое смс о том, что ночевал у друзей и всё окей. В ответ получил странный ответ: “Hvala sto si se javio. Ok.”… эммм...“Спасибо, что живой”..? оказалось, это значило “Спасибо, что сообщили” =))) Ох уж мне эти хррррватские словечки =)
Помня про затопления и объезды, вырулил было на шоссе, но на первом же повороте на Нин, который вчера ещё был перекрыт, заметил несколько машин, спокойно туда свернувших… Решил рискнуть — интересно посмотреть, что же там случилось… За каждым поворотом и холмом ожидал увидеть страшные затопления и разваленный мост через реку, но в итоге попались лишь пару подтопленных участков дороги, на которых, судя по следам, ещё вчера “брода” скорее всего не было =) На одном из таких водных участков нечаянно искупал скутериста: перед “лужей” добавил оборотов, чтобы компенсировать сопротивление воды и не встрять, а скутер как раз слегка загруз, сильно потеряв в скорости, ииии обошёл я его на полных парах, обдав “кильватерной” волной =) сори, бро, я не спецом =)
Доехал быстро, пока мылся под душиком, ребята меня нагнали и даже успели пообщаться с моей хозяйкой: она им тут же сообщила, что в моём номере есть несколько свободных мест и кухня, и что при желании они всегда могут переночевать и денег не надо =) не то что их хозяйка из Дикло…
Дорога на Паг пролегала по островам без заезда на материковую часть и оказалась очень живописной. По пути периодически останавливались на смотровых площадках. На одной из них — на Пажском мосту — меня сильно подрасстроило и даже разозлило местное “быдловство” — по другому это назвать не могу: красивое живописное место, арочный мост, залив с отвесными скалами, вдали виднеется маяк и идущая реконструкция древней крепости… и на фоне всего этого — грохоталка-бензогенератор, установленная прямо на обрыве местными “шаурмишниками”!!!
Вот как это выглядит на фотах:
А вот быдло-звуковое сопровождение всей этой ляпоты:
Этот мост ведь не просто живописное, но и очень даже историческое место, пусть и из “новейшего” периода… Я не злой человек, но в том месте очень хотелось спихнуть с обрыва всю эту хрень-дрень прямо в пропасть…
Хорошо хоть до противоположной стороны грохоталка “не докрикивает”:
Ненадолго притормозили возле сырной фабрики Paška sirana d.d. (Пажский молочный d.d. — хз, что значит d.d. =). Тут производят как традиционный твёрдый сыр из овечьего молока с добавлением оливкового масла, так и много чего новенького, в том числе и из коровьего молока. Пока ребятки занимались дегустацией и покупками, я себе высматривал двухколёсные интересности: сыр тоже вполне люблю, но мото-коней всё-таки больше:
Tomos APN 4 Hippy(?): мопедка из 70-х словенской компании Tomos, тут таких много, жужжат себе который десяток лет =) Для справки: компания Tomos была основана в 1954 году и работает до сих пор, они клепали мото технику в огромных количествах, а ещё совместно с компанией Citroen выпускали целую серию забавных малолитражек с одноименным названием Tomos, в том числе модель 2CV — французская классика, вот типа такой:
Город Паг на острове Паг выглядит приблизительно так:
На подъезде к вейкпарку нас ожидал сюрприз: съёзд к берегу, к которому нас привёл навигатор, назвать дорогой можно было с очень большой натяжкой… да и то лишь сидя в машине, для которой в принципе “дорога” есть везде, где нужно проехать =) Гугло-мапа показала ещё какой-то поворот немного впереди: в том направлении действительно виднелась шеренга фонарных столбов, спускающаяся в сторону берега. Двинули туда и действительно: вполне себе цивильный асфальтированный съезд с фонарями и бордюрами, внизу — парковка и пляжный клубный комплекс
Сам вейкпарк оказался таки в той стороне, где навигатор предлагал нам скатиться “кубарем” =) Протопали к нему по пляжу, благо недалеко. Станция и помещения этого парка полностью построены над водой — сквозь деревянный дощатый пол виднеются всплески и камни на песчаном дне, глубину определить сложно — вода очень прозрачная =)
Судя по состоянию подушек на диванах, дым тут круглосуточно стоит коромыслом, а судя по количеству людей как на закрытие сезона — место действительно популярное. В этот день так совпало, что какая-то местная вейкбординговая школа как раз закрывала сезон, все её ученики и инструктора решили устроить костюмированный покатос: тут вам и el Capitan, и какие-то плюшевые звери, и девушка-мороз:
На верхнем уровне какая-то шумная компашка то и дело улюлюкала разным райдерам, подначивая их на более активные действия с “фигурами”. В какой-то момент оттуда прямо в воду упало тело в одежде и с пивным пластиковым стаканом в руке: чувак вынырнул, фыркнул и попытался было допить своё “пиво”, но походу понял, что как для пива вкус слишком солёный, и, не особенно расстроившись, поплыл куда-то к берегу =)
Из моих ребят на вэйкборде катался только я, да и то пару лет назад. Сходу зафинтить не получилось, пришлось косить под нуба и “не расстраиваясь пробовать ещё раз” =) Раза с третьего я таки вспомнил, как проходить повороты иии довольно быстро заскучал: шлема на мою голову в прокате не осталось, лезть “вспоминать” кикеры с “непокрытой” головой — не вариант, попробовал было зарезаться на рэйли ииии, поймав швабру, понял, что шлем таки и для рэйли не помешает… в общем поматрасил ещё немного и стал снимать ребяток.
Женя, как для первого раза, поехал очень уверенно, аж немного завидно стало =) у меня так брат когда-то просто стал и поехал, ни тебе первой швабры, ни тебе “телепуньки” по волнам =)
Маша хоть уже и была в курсе дела, но до этого раза под кабелем каталась только на лыжах, поэтому её опыт можно тоже считать первым ииии тоже вполне похвальным =)
Ася в первые разы поймала и швабру, и “телепуньку”, ииии не раз, но вновь и вновь с лицом довольного спаниеля выплывала и рестартилась =) “У” — у_порство и у_веренность:
Периодически по специальным понтонным островкам проплывает моторная лодка и собирает урожай из “падших” райдеров =) в ад их никто за это не отправляет, наоборот — доставляют к новым стартам с комфортом и шуточками =) правда шутки лодочника понимают не все: на одной из таких доставок уже на подходах к стартовой точке лодочник вдруг с улыбочкой объявил, что, мол, вот незадача, там уже много людей на понтоне, надо срочно разворачиваться, давайте-ка, ребятки, сгружайтесь прямо здесь, недалеко — сами доплывёте… ну две немки без возражений прямо на ходу и спрыгнули… чувак аж сам испугался своей глупой шутке =)))
Неожиданно обнаружились и Ловрэ с Борисом: не сговариваясь с нами, они тоже решили, что сейчас самое время разбавить безветрие и потоп хоть какой-то стабильностью — кабельный вэйкбординг тянет и без ветра =)
В Нин возвращались уже затемно: ни усталость от катухи, ни красивые виды вечернего хорватского побережья не могли заглушить грустные мысли о том, что это был последний день хорватской тусы… завтра с утра Маша летит обратно в Германию, Женя отправляется кайтить в Португалию, мне тоже “sutra do 10 sati trebas ici iz apartmana jer ja idem na put u Zagreb” (выселиться до 10-ти, потому как хозяйке апартаментов нужно было всё подготовить к зиме и уезжать в Загреб). В Хорватии оставалась только Ася и тоже ненадолго: по плану за ней в скором времени должна была заехать подруга, с которой они затем катят в Германию…
К слову, на момент написания этого поста Ася уже дразнила меня фотами из мюнхенского музея BMW =)
Завершение: Мокрый хррррватский безвиз =) часть 8: «It don't matter where I've been, I'm comin' home»
- sash1350
- Александр Ильинский
- 16 октября 2017 в 23:17
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть