Блог им. sash1350 → Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.1: венгерский транзит и навител "G-гид" =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 1: отдать швартовы! пооолный… что? а, да! поолный вперррёд!
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.1: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.2: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 3: Хорватия! А вот и я!
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 4.1: ищу ветра в море =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 4.2: ищу ветра в море =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 5: It’s time for yeehaw
=> Продолжение следует...
5 сентября: проснулся почти рано, позавтракал даже — первый раз за поездку был аппетит с утра =) погода вроде ничего так, дождя нет, еду на границу! А там и за неё!
На таможне меня действительно сразу настоятельно проводили впереди всех, пристроился сразу возле будочек, передо мной только субарик аутбэк и ещё одна легковушка уже на досмотре… таможенник поглядел на меня заинтересованным взглядом, принял паспорт — мой и “коныка”, пробил по базе, потом сверил вин-код техпаспорта с реальным на вилке Пегаса: “Та вроде совпадает =) ”
Вернувшись в будку, задал стандартный “шуточный” вопрос:
— Наркотики везёте?
— Та нет… а зачем..?
— И верно, зачем… я и сам байкер… был… Счастливого пути!
К венгерским таможенникам подкатил мот пешком: влом было снова напяливать шлем, прятать доки и тп. Машин совсем мало, лезть вперёд не стал, пристроился за уже знакомым мне субариком… Субаровод ходит по кругу и посматривает на меня… подошел, поздоровался:
— И как мот?
— Хороший, мне нравится =)
— Я себе такой тоже думал брать… Выбирал между ним и Deauville (Дэвиль), по итогу взял Deauville =)
Стоим, болтаем, подходит очередь субарика на осмотр: открывают багажный отсек, там стандартная “батарея” из бутылок (гостинцы =), но таможенник качает головой:
— Многовато, столько нельзя. Одна бутылка лишняя.
— Хммм… а давайте мы вон парню на мотоцикле отдадим?
— Нельзя, тут везде камеры.
— Ну давайте вам отдадим?
— Нельзя, тут везде камеры.
— Ну окей, тогда выкину за забор…
— Нельзя, ту…
— Да, да, “тут везде камеры”! А делать-то что? Пить прям здесь?
Таможенник улыбнулся ииии повёл субариста к “обратке” (к въезжающим в Украину): походу, кому-то перепала бесплатная бутылка коньяка =)))
Меня проверили быстро, я, было, распаковал седельную сумку, но таможенник сказал, мол, не надо, всё гуд, езжай =)
Ура! Безвиз работает! И быстро работает!
Влетел в Венгрию на всех парах, перепад разительный:
=> в украинском “приграничье” дороги — шлак, частные дома — либо развалюхи заброшенные, либо безвкусно расфуфыренные домины с коваными воротищами и высоченными заборами;
=> а в приграничной Венгрии дороги идеальные, домики все аккуратненькие, по-европейски стильные, без единого намёка на пафос.
На радостях не заметил, как долетел до какого-то городка с непроизносимым названием, уже в нём вспомнил, что в Венгрии оплачивать дороги нужно заранее: для этого покупается специальная виньетка, которую нужно заиметь ещё до въезда на платную дорогу. Заруливаю на первую попавшуюся парковку, чтобы у кого-нить спросить, где бы здесь купить эту виньетку. Зашел в какой-то небольшой магазинчик электроники: английский никто не понимает, про виньетки ничего не знает… выхожу было обратно к моту — меня догоняет чувак с бейджиком: продавец-консультант? Решил мне миксер на дорожку впарить, что ли?)))) ан нет, чувак на чистом украинском объяснил мне, что через пару километров по основной дороге будет заправка, на которой и можно произвести оплату =) хотел было ещё перекинуться с ним парой слов, но он заторопился обратно, помахав мне ручкой =) окей, катим дальше. Не соврал, таки заправка, таки есть виньетка — просто чек за почти пять евро, скрутил его в квадратик, засунул к водительским правам и за всю поездку больше не доставал… уже в Харькове обнаружил, что на обратном пути выезжал из Венгрии 15-го числа, хотя виньета была до 14-го… штраф — от 50-ти до 200 евро…
До трассы М3 добрался быстро, там поехал ещё быстрее =) В Венгрии по шоссе ехать довольно скучно, и трафик странный: то вообще никого в течение получаса не видно, то вдруг налетают разнокалиберные консервы и устраивают бешеные скоростные шашечки… а потом опять «пустыня на марсе»… скоростной режим никто не соблюдает, разве что фуры в основном идут караванами и со стабильной скоростью 90 км/ч… Такие караваны тяжело обходить: полоса для обгона хоть и отдельная, и на встречку лезть не надо, но сами по себе фуры сильно рвут воздушный поток, мот толкает воздухом из стороны в сторону, на обгонах иногда возникает ощущение, что очередной большегруз каким-то магнитом тянет тебя под свои огроменные колёса…
Навигатор постоянно показывает допустимую скорость не такую, как знаки и светодиодные указатели на трассе: где на указателях 100 км/ч, навител говорит 130… Еду по знакам, хз, возможно какие-то динамические изменения дорожной ситуации, мало ли… Иногда для разнообразия за бензом съезжал по развязкам в придорожные городки: вроде дозаправка и дольше, чем прямо на шоссе, но зато можно встрепенуться, сменить пейзаж. Перед поездкой читал, что Венгрия — бедная страна “по европейским меркам”… нууу скажу, что как минимум в радиусе этого хайвея “мерки” такие, что нам до них ещё расти и расти… до такой ихней бедности =)))
Разок зарулил в зону отдыха, здесь их много — неплохое дополнение к заправочным станциям: кафешек нет, людей зачастую тоже, зато есть лавочки, туалет, а иногда и душ, и даже бесплатный вай-фай.
По всему шоссе понатыканы SOS-телефоны: на фото сверху к одному такому от зоны отдыха даже ведёт мостик с оранжевыми перилами… пыцнул кнопочку, ожидая услышать гудок, но со мной сразу заговорили по-венгерски, я с перепугу драпнул оттуда, а то вдруг сейчас вертолёты налетят меня спасать..?)) только потом уже допёрло, что это походу просто запись была, которая цифрами должна была срегулировать в нужный пункт меню или около того…
Также удивило количество ветроуказателей — так называемый “windsock”: раньше думал, что такие “носки” ставят в основном в аэропортах и на всяких кайтинговых, виндсёрфинговых станциях, но википедия говорит, что их также используют и на особенно ветренных участках шоссе. Тут они встречаются довольно часто — оно и не удивительно: временами ветром меня действительно толкало и давило так, что даже на прямых участках ехал с наклоном, будто собираюсь закладывать поворот. На фото ветроуказатель в правом верхнем углу:
Венгерские пешеходные переходы для животных: огорожены сеткой и, судя по всему, покрыты зеленью (так и не собрался туда залезть, посмотреть):
Будапешт планировал обойти по окружной: город, конечно, красивый и уж точно заслуживает посещения, но когда набрасывал маршрут, то выяснил, что Технический и транспортный музей с Авиационной экспозицией закрыт на ренновацию, музей американских олдтаймеров Alomauto вообще закрыли навсегда (очень жаль, там столько крутых тачек было, и все можно посмотреть, посидеть, покрутить). Всякие музеи марципана меня не сильно интересуют, хоть у них и есть фигура Майкла Джексона в полный рост =) В общем по итоговому плану Будапешт решено было отложить до лучших времён и под конкретную поездку, по целевому, дней на несколько…
По окружной, говоришь? Ха! Навителовская навигация смеётся тебе в лицо =))) На этот раз, походу, меня решили познакомить с “пасхальным” режимом под кодовым названием “G-гид”: через несколько развязок до меня стало доходить, чтооо что-то пошло не так… притормозил, сверился: таки точно — еду в город! Попытки вернуть маршрут на окружную вырисовали мне такие невероятные “кружева”, что махнув рукой, решил таки пробиваться через город… и ни капельки об этом не пожалел =)
Поток плотный, сбоку — пустующий “бас лэйн” (автобусная полоса): читал где-то, что вроде бы по ним мотоциклистам можно ездить, но не помню точно, в какой стране, лезть на неё не решаюсь, мало ли… ещё впаяют штраф на весь отпускной бюджет ииии — спасибо за визит, приезжайте к нам ещё =))) Через пару кварталов тянучки и коротеньких проскоков по междурядью подруливает ко мне мотобат (мото полицейский), причём по этому самому “бас лэйну”: машет рукой, мол, поехали за мной! Думаю, вот те на, таки нарвался, надо было не лезть в междурядье, дурак, ну дурак! Поднимаю визор, говорю, мол, хай, а что случилось, я что-то нарушил? Полицай мне, мол, ноу ноу, всё окей, тебе можно по бас лэйну ехать, зачем тянешься в общем трафике? Только не гони, скорость 30, окей? =))))))))))) круть! Конечно окей, я тут уже битый час перетаптываюсь с ноги на ногу =) Вырулил на бас лэйн, еду себе где-то, на навигатор внимания не обращаю…
В какой-то момент через пару поворотов выруливаю на набережную Дуная… Ваааааауууууууу!!! Ляпота то кОкая! Качусь со скоростью потока, бас лэйн закончился, но и пробка куда-то делаcь — машин почти нет. Шею выкрутил, пялюсь на кораблики, на широченную речку, на красивые здания по ту сторону ииииии периферийным зрением замечаю, что на меня спереди как-то подозрительно быстро движется что-то ярко-жёлтое… выворачиваю голову по направлению движения мота ииии понимаю, что на полном ходу еду в зад такси, мирно пропускающему пешеходов на переходе… Бью по тормозам, стараясь таки не пережать: несмотря на груженый задний кофр и седельную сумку, мот таки слегка задирает заднее колесо! Говорят, в такие моменты пролетает вся жизнь перед глазами… я же подумал лишь о том, что ещё не успел купить ни одного магнитика… Оттормозился за целый корпус до такси, испугался сам, напугал окружающих и, поджав хвост, срулил в ближайший переулок подальше от места своего тупнякового позора… пронесло =) К слову, такси в Будапеште все сплошь как с картинки: новые, желтые, чистые и шелковистые; пару раз даже внутрь заглядывал иии по-моему водилы многие при галстуках… хз, может показалось… в любом случае, таких дров с шашечками, как у нас в славном мiсте Хоркiв, я тут ни разу не заметил =)
Проехав пару кварталов в поисках свободного парковочного места, заметил двухколёсного коня “на выпасе” прямо на углу тротуара. Не долго думая, притормаживаю, на всякий случай спешиваюсь и уже ножками паркую Пегаса рядом со старшим братом. Сквозь деревья виднеется белое колесо обозрения, достал планшет, ориентируюсь на местности, пока втычил, не заметил, как ко мне подошли полицаи… ой ёй, неужели “старший брат” подставил меня с местом парковки? Один из полицаев что-то говорит на своём языке, я отвечаю на английском, мол, нихт ферштейн, инглэш плиз. Полицай улыбается, призадумывается, пытается что-то сказать, кивая головой на мой мотоцикл, но снова переходит на венгерский… На пальцах его спрашиваю, мол, убрать мотоцикл с тротуара? До него доходит, качает отрицательно головой, мол, ноу, ноу, окей, окей, и снова что-то добавляет на венгерском… В общем уже когда они попрощались и пошли дальше, девочка, сидевшая неподалёку на лавочке, на кое-каком английском объяснила мне, что коп не прогонял меня с тротуара, а просто пытался сказать, что у него такой же мотоцикл, только белого цвета =)))
Гугломапа говорит, что белое колесо обозрения — это Budapest Eye. Колёсико крутится, может и прокачусь на нём, надо только обойти футбольную площадку ииии вроде недалеко…
Краем глаза замечаю странное такое дерево, обклеенное какими-то афишами. Присмотревшись, понимаю, что на всех этих афишах один и тот же человек — Майкл Джексон. Как оказалось, припарковался я аккурат возле “Michael Jackson Memorial Tree”! Фоты и афишы с королём разбавлены записочками на разных языках, цветы, свечи и статуэтка какой-то богини:
Попыцкав карту, решил посмотреть Budapest Eye, купальню Сеченьи, музей метро, прокатиться через Цепной мост со львами прямо к Будайскому фуникулёру Шикло, ну и вообще просто поколесить по городу.
Продолжение: Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.2: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.1: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.2: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 3: Хорватия! А вот и я!
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 4.1: ищу ветра в море =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 4.2: ищу ветра в море =)
=> Мокрый хррррватский безвиз =) часть 5: It’s time for yeehaw
=> Продолжение следует...
5 сентября: проснулся почти рано, позавтракал даже — первый раз за поездку был аппетит с утра =) погода вроде ничего так, дождя нет, еду на границу! А там и за неё!
На таможне меня действительно сразу настоятельно проводили впереди всех, пристроился сразу возле будочек, передо мной только субарик аутбэк и ещё одна легковушка уже на досмотре… таможенник поглядел на меня заинтересованным взглядом, принял паспорт — мой и “коныка”, пробил по базе, потом сверил вин-код техпаспорта с реальным на вилке Пегаса: “Та вроде совпадает =) ”
Вернувшись в будку, задал стандартный “шуточный” вопрос:
— Наркотики везёте?
— Та нет… а зачем..?
— И верно, зачем… я и сам байкер… был… Счастливого пути!
К венгерским таможенникам подкатил мот пешком: влом было снова напяливать шлем, прятать доки и тп. Машин совсем мало, лезть вперёд не стал, пристроился за уже знакомым мне субариком… Субаровод ходит по кругу и посматривает на меня… подошел, поздоровался:
— И как мот?
— Хороший, мне нравится =)
— Я себе такой тоже думал брать… Выбирал между ним и Deauville (Дэвиль), по итогу взял Deauville =)
Стоим, болтаем, подходит очередь субарика на осмотр: открывают багажный отсек, там стандартная “батарея” из бутылок (гостинцы =), но таможенник качает головой:
— Многовато, столько нельзя. Одна бутылка лишняя.
— Хммм… а давайте мы вон парню на мотоцикле отдадим?
— Нельзя, тут везде камеры.
— Ну давайте вам отдадим?
— Нельзя, тут везде камеры.
— Ну окей, тогда выкину за забор…
— Нельзя, ту…
— Да, да, “тут везде камеры”! А делать-то что? Пить прям здесь?
Таможенник улыбнулся ииии повёл субариста к “обратке” (к въезжающим в Украину): походу, кому-то перепала бесплатная бутылка коньяка =)))
Меня проверили быстро, я, было, распаковал седельную сумку, но таможенник сказал, мол, не надо, всё гуд, езжай =)
Ура! Безвиз работает! И быстро работает!
Влетел в Венгрию на всех парах, перепад разительный:
=> в украинском “приграничье” дороги — шлак, частные дома — либо развалюхи заброшенные, либо безвкусно расфуфыренные домины с коваными воротищами и высоченными заборами;
=> а в приграничной Венгрии дороги идеальные, домики все аккуратненькие, по-европейски стильные, без единого намёка на пафос.
На радостях не заметил, как долетел до какого-то городка с непроизносимым названием, уже в нём вспомнил, что в Венгрии оплачивать дороги нужно заранее: для этого покупается специальная виньетка, которую нужно заиметь ещё до въезда на платную дорогу. Заруливаю на первую попавшуюся парковку, чтобы у кого-нить спросить, где бы здесь купить эту виньетку. Зашел в какой-то небольшой магазинчик электроники: английский никто не понимает, про виньетки ничего не знает… выхожу было обратно к моту — меня догоняет чувак с бейджиком: продавец-консультант? Решил мне миксер на дорожку впарить, что ли?)))) ан нет, чувак на чистом украинском объяснил мне, что через пару километров по основной дороге будет заправка, на которой и можно произвести оплату =) хотел было ещё перекинуться с ним парой слов, но он заторопился обратно, помахав мне ручкой =) окей, катим дальше. Не соврал, таки заправка, таки есть виньетка — просто чек за почти пять евро, скрутил его в квадратик, засунул к водительским правам и за всю поездку больше не доставал… уже в Харькове обнаружил, что на обратном пути выезжал из Венгрии 15-го числа, хотя виньета была до 14-го… штраф — от 50-ти до 200 евро…
До трассы М3 добрался быстро, там поехал ещё быстрее =) В Венгрии по шоссе ехать довольно скучно, и трафик странный: то вообще никого в течение получаса не видно, то вдруг налетают разнокалиберные консервы и устраивают бешеные скоростные шашечки… а потом опять «пустыня на марсе»… скоростной режим никто не соблюдает, разве что фуры в основном идут караванами и со стабильной скоростью 90 км/ч… Такие караваны тяжело обходить: полоса для обгона хоть и отдельная, и на встречку лезть не надо, но сами по себе фуры сильно рвут воздушный поток, мот толкает воздухом из стороны в сторону, на обгонах иногда возникает ощущение, что очередной большегруз каким-то магнитом тянет тебя под свои огроменные колёса…
Навигатор постоянно показывает допустимую скорость не такую, как знаки и светодиодные указатели на трассе: где на указателях 100 км/ч, навител говорит 130… Еду по знакам, хз, возможно какие-то динамические изменения дорожной ситуации, мало ли… Иногда для разнообразия за бензом съезжал по развязкам в придорожные городки: вроде дозаправка и дольше, чем прямо на шоссе, но зато можно встрепенуться, сменить пейзаж. Перед поездкой читал, что Венгрия — бедная страна “по европейским меркам”… нууу скажу, что как минимум в радиусе этого хайвея “мерки” такие, что нам до них ещё расти и расти… до такой ихней бедности =)))
Разок зарулил в зону отдыха, здесь их много — неплохое дополнение к заправочным станциям: кафешек нет, людей зачастую тоже, зато есть лавочки, туалет, а иногда и душ, и даже бесплатный вай-фай.
По всему шоссе понатыканы SOS-телефоны: на фото сверху к одному такому от зоны отдыха даже ведёт мостик с оранжевыми перилами… пыцнул кнопочку, ожидая услышать гудок, но со мной сразу заговорили по-венгерски, я с перепугу драпнул оттуда, а то вдруг сейчас вертолёты налетят меня спасать..?)) только потом уже допёрло, что это походу просто запись была, которая цифрами должна была срегулировать в нужный пункт меню или около того…
Также удивило количество ветроуказателей — так называемый “windsock”: раньше думал, что такие “носки” ставят в основном в аэропортах и на всяких кайтинговых, виндсёрфинговых станциях, но википедия говорит, что их также используют и на особенно ветренных участках шоссе. Тут они встречаются довольно часто — оно и не удивительно: временами ветром меня действительно толкало и давило так, что даже на прямых участках ехал с наклоном, будто собираюсь закладывать поворот. На фото ветроуказатель в правом верхнем углу:
Венгерские пешеходные переходы для животных: огорожены сеткой и, судя по всему, покрыты зеленью (так и не собрался туда залезть, посмотреть):
Будапешт планировал обойти по окружной: город, конечно, красивый и уж точно заслуживает посещения, но когда набрасывал маршрут, то выяснил, что Технический и транспортный музей с Авиационной экспозицией закрыт на ренновацию, музей американских олдтаймеров Alomauto вообще закрыли навсегда (очень жаль, там столько крутых тачек было, и все можно посмотреть, посидеть, покрутить). Всякие музеи марципана меня не сильно интересуют, хоть у них и есть фигура Майкла Джексона в полный рост =) В общем по итоговому плану Будапешт решено было отложить до лучших времён и под конкретную поездку, по целевому, дней на несколько…
По окружной, говоришь? Ха! Навителовская навигация смеётся тебе в лицо =))) На этот раз, походу, меня решили познакомить с “пасхальным” режимом под кодовым названием “G-гид”: через несколько развязок до меня стало доходить, чтооо что-то пошло не так… притормозил, сверился: таки точно — еду в город! Попытки вернуть маршрут на окружную вырисовали мне такие невероятные “кружева”, что махнув рукой, решил таки пробиваться через город… и ни капельки об этом не пожалел =)
Поток плотный, сбоку — пустующий “бас лэйн” (автобусная полоса): читал где-то, что вроде бы по ним мотоциклистам можно ездить, но не помню точно, в какой стране, лезть на неё не решаюсь, мало ли… ещё впаяют штраф на весь отпускной бюджет ииии — спасибо за визит, приезжайте к нам ещё =))) Через пару кварталов тянучки и коротеньких проскоков по междурядью подруливает ко мне мотобат (мото полицейский), причём по этому самому “бас лэйну”: машет рукой, мол, поехали за мной! Думаю, вот те на, таки нарвался, надо было не лезть в междурядье, дурак, ну дурак! Поднимаю визор, говорю, мол, хай, а что случилось, я что-то нарушил? Полицай мне, мол, ноу ноу, всё окей, тебе можно по бас лэйну ехать, зачем тянешься в общем трафике? Только не гони, скорость 30, окей? =))))))))))) круть! Конечно окей, я тут уже битый час перетаптываюсь с ноги на ногу =) Вырулил на бас лэйн, еду себе где-то, на навигатор внимания не обращаю…
В какой-то момент через пару поворотов выруливаю на набережную Дуная… Ваааааауууууууу!!! Ляпота то кОкая! Качусь со скоростью потока, бас лэйн закончился, но и пробка куда-то делаcь — машин почти нет. Шею выкрутил, пялюсь на кораблики, на широченную речку, на красивые здания по ту сторону ииииии периферийным зрением замечаю, что на меня спереди как-то подозрительно быстро движется что-то ярко-жёлтое… выворачиваю голову по направлению движения мота ииии понимаю, что на полном ходу еду в зад такси, мирно пропускающему пешеходов на переходе… Бью по тормозам, стараясь таки не пережать: несмотря на груженый задний кофр и седельную сумку, мот таки слегка задирает заднее колесо! Говорят, в такие моменты пролетает вся жизнь перед глазами… я же подумал лишь о том, что ещё не успел купить ни одного магнитика… Оттормозился за целый корпус до такси, испугался сам, напугал окружающих и, поджав хвост, срулил в ближайший переулок подальше от места своего тупнякового позора… пронесло =) К слову, такси в Будапеште все сплошь как с картинки: новые, желтые, чистые и шелковистые; пару раз даже внутрь заглядывал иии по-моему водилы многие при галстуках… хз, может показалось… в любом случае, таких дров с шашечками, как у нас в славном мiсте Хоркiв, я тут ни разу не заметил =)
Проехав пару кварталов в поисках свободного парковочного места, заметил двухколёсного коня “на выпасе” прямо на углу тротуара. Не долго думая, притормаживаю, на всякий случай спешиваюсь и уже ножками паркую Пегаса рядом со старшим братом. Сквозь деревья виднеется белое колесо обозрения, достал планшет, ориентируюсь на местности, пока втычил, не заметил, как ко мне подошли полицаи… ой ёй, неужели “старший брат” подставил меня с местом парковки? Один из полицаев что-то говорит на своём языке, я отвечаю на английском, мол, нихт ферштейн, инглэш плиз. Полицай улыбается, призадумывается, пытается что-то сказать, кивая головой на мой мотоцикл, но снова переходит на венгерский… На пальцах его спрашиваю, мол, убрать мотоцикл с тротуара? До него доходит, качает отрицательно головой, мол, ноу, ноу, окей, окей, и снова что-то добавляет на венгерском… В общем уже когда они попрощались и пошли дальше, девочка, сидевшая неподалёку на лавочке, на кое-каком английском объяснила мне, что коп не прогонял меня с тротуара, а просто пытался сказать, что у него такой же мотоцикл, только белого цвета =)))
Гугломапа говорит, что белое колесо обозрения — это Budapest Eye. Колёсико крутится, может и прокачусь на нём, надо только обойти футбольную площадку ииии вроде недалеко…
Краем глаза замечаю странное такое дерево, обклеенное какими-то афишами. Присмотревшись, понимаю, что на всех этих афишах один и тот же человек — Майкл Джексон. Как оказалось, припарковался я аккурат возле “Michael Jackson Memorial Tree”! Фоты и афишы с королём разбавлены записочками на разных языках, цветы, свечи и статуэтка какой-то богини:
Попыцкав карту, решил посмотреть Budapest Eye, купальню Сеченьи, музей метро, прокатиться через Цепной мост со львами прямо к Будайскому фуникулёру Шикло, ну и вообще просто поколесить по городу.
Продолжение: Мокрый хррррватский безвиз =) часть 2.2: венгерский транзит и навител «G-гид» =)
- sash1350
- Александр Ильинский
- 2 октября 2017 в 12:13
- +15
ссылку «починил»: просто у меня сначала вся эта часть по Венгрии была одним постом, но байкпост уже при попытке публикации сказал, мол, 30000 символов и не более. Разбил на несколько постов, увязал их между собой. начал было постить, а мне снова говорят, что «байкпост тебе не рад» =) типа нельзя так часто постить, погодите, опосля придите =))) как-то так
- WildFalcon
- 3 октября 2017 в 0:06
- ↓
Поздравляю с первым выездом :)
Я впервые с заграничными дорогами сразу в Хорватии знакомился. После них венгерские смотрятся не оч :)
И таки действительно Венгрия не самая богатая страна по европейским меркам, но та же Чехия смотрится намного более задрыпанной.
Я впервые с заграничными дорогами сразу в Хорватии знакомился. После них венгерские смотрятся не оч :)
И таки действительно Венгрия не самая богатая страна по европейским меркам, но та же Чехия смотрится намного более задрыпанной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть