Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vestal → Десна 220 или крадучись за забор психушки.

Доброго всем времени суток,

Пост общий, сумбурный обо всём сразу и ни о чём конкретно. И немного про мою мото-жизнь окаянную, и про покупку Stels Десна 220 Фантом. Чукча не писатель, чукча — читатель. Пишу для себя, в комментарии нос суну предварительно хряпнув 100 грамм для храбрости :-)

Когда-то, когда деревья были высокие, а моторы двухтактные и выхлоп не только бил по ушам, но и шикарно пах — маленький невинный мальчик с оттопыренными ушками и ямочками на щёчках завладел советским мопедом… с тех пор болезнь не отпускала его, распространившись на всё тело и благополучно проросла в мозг. Сочувствие окружающих плавно перерастало в ужас, пока всем не стало пофиг — годы шли, а болезнь не отнимала ни жизни, ни здоровья бедолаги.

Много советских и других аппаратов ушло в историю, а что-то осело в гараже. Например ИЖ-Ю4 1983 года, который работает до сих пор и даже пару лет назад выезжал на одно из закрытий сезона от «Типичного Мотоциклиста».

Это уже на мероприятии под конец сезона и кучи небольших дальнячков — потрёпанный, но в строю.

Где-то в глубокой «нарнии» гаража обитают Карпаты, на парковке на работе стоит пит-байк… но пост не о аппаратах которые живут у меня или жили, а о том как после долгого периода ремиссии мото-болезнь совершила жОсский рецидив.
Работа у меня суточная(в основном 2/2 по 24 часа смена, то есть 48 часов работаю, 48 часов Добби свободен), сидел ночью на работе — грустил. Дом-работа-дом-работа, приличный семьянин — совсем задеревенел бродяга, весёлый кочевник стал зажиточным бюргером, где ж это видано?! Прикинул все за и против, где денег добыть столь неожиданно и решил брать аппарат для зимы.
Почему именно зимы?) 1ю половинку первой мото-зимы я пытался ездить на ИЖе на покрышках Kings Tyre xD Обледенелая ленинградка.....-20.

Вторую часть зимы я пользовал Петрошину и она была намного комфортнее тайваньского пластика.
Всю жизнь пускал слюни на чопперы, круизёры… но прикинув финансы и московские пробки — взял Kayo 140 с светотехникой, в варианте мотарда. Следущие два года проездил плотнячком круглый год, покрышки сменил на IRC Urban snow, и вообще всячески на своём опыте и ошибках постигал зимнюю езду. Подбирал правильный экип, обучался готовить аппарат к зимним поезкам(а кроме помесить сугробы в лесу — это были почти ежедневные поездки из Химок на Семёновскую на работу).


Было всё — и езда в метель, и в -30 и мини-дальнячки по 150+ в одну сторону разом в -3. И говна по колена, когда земля с влажным и сожалеющим «чпоком» отпускает твой мотобот из цепких объятий, всякое было))).


Как только не трансформировалось внешность пита и окружающие пейзажи… Но всё приходит к концу и где-то к 8к километров(ага, я не считаю моточасы xD)он потребовал капиталку. За что был перебран по винтику и отправлен под пол на работе. +23, 30% влажности. После пары месяцев доставался и тщательно собирался с заменой почти всего отработавшего.


А далее я женился и как приличный семьянин в основном занимался своим жильём, ремонтом, работой и т.д — времени и денег на мото просто не было. На стиральные машинки, кофеварки, барные стойки — не скупился, а все мысли о мотоциклах гнал как несерьёзные для семейного будущего. Вот будет лет 40, накопишь и будешь катать вволю.
Как итог 1,5 года скамейкерства. Мысли: «Какой мотоцикл?! Детство в одном месте заиграло? Лучше пол на кухне плиткой застели», и всё в таком роде. Совсем «взрослым» стал....(

Но хватит лирики, каждый из нас знает что один день на мотоцикле можно расписать в несколько огромных постов, а уж историю о всей мото-жизни....*опасливо оглядывается назад, не появился ли призрак Донцовой за плечом*
Ночью было решено брать мотоцикл, днём внутренняя борьба новый китай vs б/у джап была залита охлаждателем траханья, на следующий день посетил родственника(огромное ей спасибо за щедрый кредит и хорошее отношение), а днём после был уже в салоне Stels на волоколамке.
В первый визит, до расставания с притягательными шуршунчиками российского деревянного формата — население салона почти не обратило на меня внимания и реагировало не больше, чем на бомжа в салоне Apple, хотя на вопросы и ответили, но с ленцой. Даже был слегка разочарован, т.к. в том же Роллинг-мото сотрудники были не в пример радушнее. Во второй визит, был другой менеджер — и он был крайне позитивен, прошарен во всех вопросах и вселил уверенности в мой выбор. Пока обнюхивал витринный экземпляр, менеджер заверил что соберут хорошо и волноваться совершенно не о чем. На том и уехал ждать. Оплатил в четверг, договорились о собранном мотоцикле на вторник-среду.
Набрал в салон во вторник часов в 5 дня — аппарат собран и ожидает меня. Сообщил, что буду завтра. Надо же проинспектировать экипировку, собрать зип, инструменты и всё необходимое — вроде плотно заряженного аккума от ИБП с хорошим стартовым током, набора стяжек и вообще любой мелочи, которой мне так часто не хватало в дороге за многие километры от дома и заставляло идти на достаточно нестандартные и смелые решения.
Заехал на работу, добрал необходимые мелочи по инструментам, облачился в экипировку. Что из неё взял:
а) Интеграл с кроссовыми очками и подшлемник(визор сказал «бздыньк» где-то в лесах подмосковья и катапультировался в болотце)
б)Экшн камеру ION air pro -старая, но крайне живучая штука)
в)Мотокуртка First с вшитой внутрь черепашкой Madbull и заменёнными родными вставками в руках. Да-да, даже грудные пластины есть внутри. Ну и светоотражающую жилетку поверх до кучи.
г) Мотоштаны Vega с дополнительными вставками в бёдра, и пристёгивающиеся к куртке
д)Шарнирные наколенники fly racing, с двойным шарниром.
е) Мотоботы Vendramini Timerider и про запас хорошие берцы, если ни как не получится уместиться в кроссовых монстрах у лапки передач и на тормозе. Как показала практика — без замены лапки передачи и координального вмешательства в педаль тормоза — придётся катать в берцах и беречь ноги :(
ё) Наглая морда и мандражирующая тушка.

Видели когда-нибудь жрущего хомяка, которого сдавили со всех сторон? Примерно так на меня смотрели на улицах и в метро. Наконец ввалился в салон со всеми своими баулами, точно челнок. Разве что не стал орать «Беляши, чай горячий!». Вместо этого уточнил где моя прелесть и вылетел из под кучки вещей, как пробка от шампанского в сторону мотоцикла.

По приближении к аппарату обнаружил дедушку из сервиса, который готовил аппарат. Разговорились, я подтвердил, что мол да, я и есть тот чокнутый — поеду на мотоцикле домой. Дедушка покачивал головой и явно обдумывал из какой психушки я сбежал и звонить ли санитарам. Пришли к некоторому взаимопониманию и «поучения первосезонника» прекратились. Полазил проверить сборку, затяжку болтов, как уложена проводка… Перед этим, кстати, всю ночь читал байкпост, т.к. уже не открывал его полтора года. Как я отвык от брызжущей кислоты: «Китай — гумно!!!!111адынадын», заодно в комментариях и постах с соответствующими тегами узнал что Stels собирают кое-как, проводка лежит то на цепи, то на патрубке выхлопной, ничего не протянуто и т.д. Прям было решил… нет, не буду брать китай, а тем более Стелс… подожду месяцок, добавлю и уж пусть ушатанный, но джап. Повспоминал свою жизнь, собратьев на хламе с мр. Мото и тех кто взял совсем уж неведомый ушат… и отпустило.

На удивление, какого болта не коснулся бы ключ, тот оказывался прилично затянут. Проводка очень хорошо собрана и уложена, стяжек не пожалели =) От безысходности я прикрутил ветровое стекло и в основном с грустным видом, маниакально кружил вокруг мотоцикла в поисках чего-бы подрегулировать, смазать, обработать герметиком или фиксатором резьбы. Был отогнан дедушкой xD Он посоветовал первую поездку вообще никуда руки не совать, т.к. собирал самолично и был в курсе, что отмороженный молодняк собрался ехать на мотоцикле прям сразу, поэтому сделал всё на совесть. И правда — цепь отрегулирована, смазана. Привод спидометра смазан(с завода там ни нано-грамма смазки)… придраться не к чему. Разве что левое зеркало было притёрто и с трещиной, но его поменяли на новое, прям из упаковки.
Выкатился из помещения салона, прогрелся… неясная тень, быстрая как тень коршуна совершает изящный тигриный прыжок из-за угла, предо мной вырос менеджер — «ТЫНЕПРОЙДЁШЬ!». Оказалось, что надо заполнить документы, прежде чем проверять передачки, сцепление, крепость челюсти при падении, и прочее.
В процессе подготовки мотоцикла, из сервиса пришёл бородатый товарисчь, с огромной лыбой и явным предвкушением потроллить дурачка. Первое что он уведел — ашан-баул с кроссовыми мотоботами, огромный рюкзак из недр которого были рассыпаны — зарядка для аккума, ящик инструментов, всякие шланги для топлива, сменная одежда и т.д. «Ты что на дальняк в Магадан собрался? О_о» — изрёк и поскрёб бороду. Далее его взгляд обшарил экипировку, светоотражающий жилет, интеграл с экшен-камерой и совсем потух.
Благополучно сныкав новый ароматный птс и непонятные бумажки с кучей страшных букав, таки решил трогаться. Оп, габарит не работает. Сообщаю ребятам с мастерской, закатываюсь в бокс. Народ матюгается, народ заверяет что победил вчера этот «ср… ный!» стопарь xD В процессе лечения общаюсь с бородатым(уж простите, имена не узнавал и не запоминал — мозг делал активные «врум-врум» и не отвлекался на остальное), поведал частично свою печальную мотожизнь и как скатился до того чтобы брать китай для зимней езды. Кажется, троллинг, ирония и несерьёзность восприятия меня совсем испарилась :)


«Шевелись плотваааа!» — плотва бодро брыкая и танцуя задом пронесла меня первые метры по укатанному льду и снегу, который был на площадке за салоном.

Дааааа… тяга тракторная, миллиметр сдвига гашетки — «Йохоооо, каррииида!». Вроде всегда спокойно садился на чужие аппараты и не ощущал себя как в первый раз на велосипеде, но 1,5 года без_ездунства, непривычный аппарат, развесовка, ВеликиеШирокиеКолёса, зима в конце концов. Подъехал к выезду на дорогу, конь присмирел. Кажется, решил что ну его нафиг характер показывать — ещё сам пострадает. Благополучно крутанулся на Волоколамке, заехал на заправку. 286р до полного бака, ребята с сервиса явно не пожалели бензина))) А то обычно после салона едешь на парах и чувствуешь как истекает твоё время xD

Пока ехал до садового особо по сторонам не зевал, было не до глумливого наблюдения О_о водителей и пешеходов. Пара машин сигналила и мигала аварийками, из окон махали руки — явно свои) Обычные водители реагировали стандартно — выдерживали приличную дистанцию от меня, по понятным причинам. Это как раз один из моментов за которые я и ценю внесезонную езду.

Аппарат присматривался ко мне, а я к нему. Заднее колесо устраивало эйрон-дон-дон первые километра 3, к тому же дедушка_с_сервиса спустил его для «зимней езды» и при наклонах и поворотах это меня знатно троллило. Хотел было разворачиваться назад в салон, но яйцо благополучно самоликвидировалось, чего ранее со мной не бывало. Московские ямки?

Перекурил на маяковке. Ну как перекурил? Я же проклятый вейпер. Полный комплект — волосы длинные, ездит на мотоцикле, сосёт паро-соску — любители обзывать геями всех кого ни попадя, прям таки разорвутся от обилия выбора.
Тошниловка на развороте на Садовое, стрёмное и резвое, как с ошпаренными яйцами перестроение и я наконец на садовом. Почему по нему? Обкатка жи. На трёшке слишком уж скорость большую надо держать. Как то читал давно одну статью про зимнюю езду — автор писал, мол, если едите зимой на мотоцикле — не обращайте внимания на других, едте с удобной Вам скоростью. Тьфу, дурак. Наверное писал про мелкие дороги, да сельскую местность. Запомните — ехать медленнее потока можно, когда Ваша техника находится в аварийном состоянии и Вы способны обеспечить своей светотехникой или иными способами должное оповещение окружающим.
Ситуации бывают разные — но медленнее или быстрее потока — увеличение опасности езды и расхода нервов себе и окружающим.

На Сокольниках снова остановился обогреть руки, да перекурить. Знаете старый трюк? — открываешь перчатку, натягиваешь неплотно на выхлоп и газуешь. Даже если Вы одели летние мото-перчатки и на улице -15, -20, подобный трюк при исполнении его каждые 15 минут вполне спасает. Но лучше не быть циркачом и купить снегоходные перчатки. Даже варежкового формата — поверьте, совершенно не мешает управлению, если варежка разделена на 2 части.
Вдруг от перехода и толпы пешеходов отделяется торпеда с тепловым наведением, совершает экстренное торможение в сантиметрах от борта Десно-хода, и сходу выдаёт приветственный флаг. Торпеда оказывается парнем лет 20. Пообщались — он рассказал что в прошлом сезоне разбился слегка. Стоит, переминается с ноги на ногу, смотрит на мотоцикл, глаза горят… Я ему:«Кыш, кыш, отвернись, ты ничего не видишь!» — типа не смотри на таких идиотов как я и не соблазняйся) Попрощались, парень обещал что встретимся в сезон =_= Наивный, я ж его запомнил… специально найду xD
Заехал на работу похвастаться начальнику и коллегам, отогрелся кофиём и рванул домой. Общий итог за день составил всего 38 км с поправкой на кривой китайский одометр. Старт с Волоколамки(Митино), финиш в Гольяново(недалеко от МКАДа) с небольшими крюками на работу и в пару милых сердцу мест(где я сломался и ждал эвакуатора, где задумчиво выжимал в метель воздушный фильтр и т.д)

Как сказала жена утром, когда я направился в салон — без мотоцикла даже не возвращайся!)Yes, sir! Квест комплит.
На следующий день у меня был выходной и я зябкой рысцой бегал к мотоциклу. Аккумулятор специально оставил под седлом на ночь, т.к. было лень вообще что-то делать. Но даже после экспресс-зарядки реакции на кнопку стартера не последовало. Подёргал клубок китайских змей под рулём, пощекотал их под баком и седлом — стартёр начал реагировать на меня, но просаживал аккум до 9 вольт. В итоге аккумулятор «Х… йсов»(на нём так написано, я не ругаюсь xD) провёл на зарядке около 20 часов(пол-ампера где-то дал на него), в течении которых он явно безостановочно делал газировку внутри себя. Но раз корпус не грелся, кипения не было — на то воля левой пятки дядюшки Ляо, который положил разного размера квадратные гайки в контакты.
Следующим утром перед работой встал пораньше — попробовать из интереса завестись. Ехать на работу на мотоцикле не планировал, так как он должным образом не подготовлен к зиме -ни впуск, ни карб, ни выпуск и т.д. Делаю всё по науке — нажатие 5 секунд, не заводится-отпускаю, выкуриваю сигарету(год уже не курил, но эмоции зашкаливают, никотина нужно много — а жижа для электронки очень уж лёгкая). 3 раза жамкал, на четвёртый раз появились подозрительные звуки и мотор завёлся. О_о Прогрелся, проинспектировал всё — пулей домой экипироваться, пока китайская тушка не отдала ценные градусы окружающей российской действительности. Благополучно доехал до работы за 20 минут(рекорд по пробкам на пит-байке был 13+ минут).


Долго где встать не думал и сходу снёс аккуратный сугробик на бордюре, разметав его и водрузившись ровно по центру xD Позади ворота для въезда на территорию здания, где работаю — в уголке у ворот собрался небольшой митинг из охранников и рабочих здания, которые тревожно колыхались и гомонили как стайка попугайчиков. Из-за шлема плохо слышал, но долетали обрывки фраз вроде: опять, снова взялся за старое, это что он на мотоцикле приехал(нет, блеать, на колибри прилетел), вот ненормальный… Запарковался — чехол, замок на диск, abuse-цепь за раму и на железный столб знака парковки, руль на блок. Шествую через проходную, разговоры затихают, взгляды устремляются на меня — ну точно рыбки в аквариуме xD Отвыкли уже, как я 2 зимы подряд ездил на работу в таком виде? Думали вылечился, нормальным стал? Хоббиты они такие, вроде сто лет всё ок, а возьмут и выкинут что-то эдакое.

А теперь по существу.
Из косяков:
-Габарит, который продолжал сношать мозг от салона до дома. Снял километр изоленты, проинспектировал колодку — у одного провода был отломан усик клеммы, который фиксировал его в коннекторе. Временно до переобжимки новой клемой примотал изолентой, как и сервисмен до меня.
-Неожиданно обороты начинали повышаться до 4 тысяч, приходилось стоя в пробке крутить винт качества. Иногда успокаивались обратно, иногда снова взлетали вне зависимости от ситуации. Подозреваю что-то из или всё вместе: трос обогатителя, газа и тд зажат стяжками к раме и не смазан, подсосы воздуха в неожиданных местах, херовая настройка карбюратора. Свечу выкручивал — смесь люто бедная, но т.к. винт качества внизу — то надо найти специальную отвёртку на работе. Боюсь пока по морозу снимать карбюратор-так как патрубки и шланги просто деревянные. Если не поможет винт, таки сниму и переставлю иглу.
-Яйцо на колесе исправилось, но при закладывании и поворотах создаётся ощущение пожёвывания резины — надо подкачать. Да и в целом надо решать как скоро я заменю покрышки. Если не скоро — надо балансировать заднее. Поведение не критично, но на ровном асфальте нет, нет да замечаешь лёгкое брыкание.
-Работающий в зависимости от атмосферных флюктуаций, фаз луны и ауры некромагии в данном месте индикатор включенной передачи. Детская болячка, на тематическом форуме пишут, что надо под некой крышкой вынуть пружинку и растянуть её посильнее. Займусь на перекурах на работе.
Масло в салоне было чистым и прозрачным как слеза школьника, словленного мотобатом и утверждающего что первый раз и едет домой и больше не будет. По приезду домой уже было слегка потемневшим. Сменю на ликви молли при первом удобном случае(ага — первом, в зарплату через неделю — стыдно, но что поделать?)
-Сидушка держится на пазах и одном болте под задним крылом. Болт с головой на 10. Какой сумрачный китайский гений это придумал? Я еле обнаружил его под слоем грязи с наших дорог. Заменю на чебурашку.
-Отсутствие центральной подножки, хотя по логике рамы — есть куда приткнуть. Может когда-нибудь сварю и установлю.
-Отсутствие кик-стартера. Ну тут, сам женился — чего жалуешься?

Из приятных моментов:
-Информативная приборная панель, с претензией на симпатичность, всё необходимое есть: спидометр, одометр, индикатор передачи, тахометр, вольтметр, лампочки нейтрали, дальнего, поворотников. Точность показаний скорости, оборотов, вольтажа в сети и тд комментировать нет смысла — они приблизительны и служат дополнением к собственным ощущениям.
-Чёткая работа коробки передач. Всего два раза ловил нейтраль на светофоре не с первого раза и один раз запарковавшись не мог переключиться с 1ой на нейтраль. Пару сантиметров вперёд проехал и переключился. В остальном переключения мягкие, чёткие; рывков, ударов и т.д. не ощущается.
-Тормоза удовлетворительные и работают прогнозируемо, не блокируются без твоего ведома. Хотя зимой я в основном торможу двигателем и регулирую скорость сцеплением-газом, но всё же без опаски пользовался даже передним тормозом.
-Очень широкая сидушка — жопа после пит-байка сказала спасибо.
— ВШК — великие широкие колёса. 180/80-14 и 130/80-18. Я ожидал чего угодно, но не такого поведения. Скользкая разметка? Обледенелая обочина, припорошённая снегом? Сугроб? Просто асфальт с колеёй?

На том же пит-байке на зимней липучке — от которой я кайфовал с держака и уверенности езды, такого не было. Kayo, стоило чуть сдвинуться на сидушке — начинал воблить как пришибленный лосось на нересте, а при наклонах приходилось контролировать каждое мнгновение. Десна же идёт как танк, прогнозируема в поворотах, не реагирует на нашлёпки из льда на асфальте и на трамвайку. И это на стоковом китайском пластике вместо покрышек.

Электронка для сравнения — шириной около 4х сантиметров.
-Воздухофильтр находится в грамотном фильтр-боксе и не насасывает жидкую взвесь, которая присутствует на шоссе в потоке машин. Сколько разных конструкций я создавал ранее, чтобы сделать фильтр не чувствительным к взвеси говна на трёшке, плаванью в лесах зимой и летом… выдыхаем, тут оно в базовой конструкции, слава Омниссии!
-Общая простота и понятность конструкции. Как топором, но вроде надёжно.

Почему выбрал Десну?
-Лет в 16-17 засматривался на Van-Van и TW, запали в душу.
-Имею не эндурячью манеру езды — вместо быстрого прохватывания по ямкам и скоростного прохождения говен — предпочитаю ползти медленно и неотвратимо, местами помогая ногами. Так же редковато отрываю зад с сидушки. Низкий центр тяжести, широкие колёса, ломовые низы — как раз под мою манеру езды. 50% город, 50% залазы во всякие дебри, гущи, чащи для душевного отдохновения. Как раз и по городу удобно помотаться и с дороги без фанатизма съехать — скремблер, то что доктор прописал.
-Хард-гугол показал что сейчас вне сезона обнаружить годный не ушатанный апарат, да ещё и с историей хоть какой-то сложно.
-Нужен был аппарат с удобным размещением второго номера — жену возить на шашлыки, да покупаться. Ax-1, Serrow и иже с ними(то что в пределах бюджета) — мимо. На десне таки диван, вместо сидушки.

-Большой опыт ремонта всего и вся — от скутеров и совкоциклов до нормальных байков. Вообще чаще в жизни ремонтировался и ремонтировал аппараты другим, чем ездил… плак-плак. К тому же есть обширный опыт юзания китайцев — запчасти всегда в наличии, стоят 3 копейки, спецсъёмники редко нужны.
-Купил аппарат за 74 тысячи у официалов — за такую сумму ничего дельного, тем более в формате скремблера не найти. + докупил всякого разного — чехол, замок на диск, противоугонную цепь(8к рублей), ветровик, защиту руля и по мелочи.
Так как всё старое из этого набора оставляло желать лучшего — в любом случае пришлось бы приобретать. Всего налички потрачено 92к. Цены на что-то эндуроподобное и более-менее мне нравящееся как раз начинаются от 90к. И не лечите мне — что лучше бы добавил, катал — горя не знал. Я сделал осознанный выбор. На тех условиях, на которых мне одолжили денег(как продам пит-байк, так и верну основную часть, а остальное — когда будет) — можно считать что мотоцикл достался мне как подарок. А выжимать из семейного бюджета какие-то дополнения — негоже. Всего по немногу, не у всех новый гусь был первым аппаратом. Поэтому могу отъездить сезон, продать и добавить на что-то из большой троицы, если захочется. А может быть, если Десна докажет свою надёжность — останется как второй аппарат чисто для вылазок на природу и софт-эндуро. А основной будет приобретён уже для дальняков или других целей.

Детские болячки модели выяснил, есть ребята кто уже накатал 20000-30000 км. Дал бог руки и мозги — можно катать на любом аппарате. На этом сегодня несвязный мысле-поток окончу и поохочусь за чайным дзеном, чего и Вам желаю.
  • VestalVestal
  • Виталий
  • 3 февраля 2017 в 17:03
  • 1
  • оценка: +70

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
Tofer
  • Tofer
  • 3 февраля 2017 в 17:55
Ха, видал тебя пару дней назад в центре! =)
+1
dyadyawanya
многабукаф — это хорошо)
+1
Muhdelovod
Очень мне понравился пост, спасибо за подробный отчет по мотоциклу, сама на него засматриваюсь для зимы, теперь так точно — надо брать! :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Muhdelovod
Не пугают меня китайские мотоциклы, уже на Ирбисе и Кайо отъездила 4 зимы, Стелс — неплохая техника при должном обслуживании :) колеса уж больно покупают :))
+1
Vestal
Если покапаться на форуме ямахи ТВ(на десне идентичные колёса) — на заднее народ ставит покрышки от квадрика или даже автомобильную зимнюю шиповку. А на забугорных форумах есть много фото. Даже переделывают спицованные колёса под бескамерку.
Я долго опасался, что придётся довольствоваться очень ограниченным выбором покрышек, но оказалось что всё много вкуснее.
0
Muhdelovod
Тоже огромный плюс мотоциклу :) хотя плохо представляю, как проходят повороты автопокрышки
0
Vestal
Ужасно, но с другой стороны зимой сильно не заложишь. Некоторые ставят байк на подкат, включают передачу и немного правят профиль покрышки болгаркой или ещё чем и дошиповывают срезанное.
0
Muhdelovod
Я тут по просторам интернета пошарила, так смотрю есть везде покрышки таких размеров, это очень радует :)
0
Sanchez_RSC
На БП забавно — отметка об удалении модератором поста отмечается как «здесь был ататат». Было бы логичнее отмечать как "[бип!]". По аналогии запикивания мата по ТВ. Тогда бы этот диалог выглядел-бы куда более сочно:

— Стоит ли брать Китай?
[бип!]
[бип!]
[бип!]
[бип!] [бип!] [бип!]

— Не пугают меня китайские мотоциклы…
;)
0
Vestal
Получилось смешно) Но на самом деле я пытался жать ссылку на форум по модели xD
+1
Magpul68
Света, тебе что мало мотоциклов в гараже? :D
+1
Muhdelovod
Для зимы фантом — самый оптимальный вариант для города, все таки на эндурке высоко, нужен постоянный контроль, а нога только одна достает :)))
здесь был ататат

+2
Vestal

Да, ошибся — поправил. Спасибо)
здесь был ататат

0
Vestal
А можно чуть подробнее? Чувствую мне это предстоит
здесь был ататат

0
Vestal
Спасибо, попытаю мастеров в салоне на предмет чудо-трубок.
здесь был ататат

+1
Igor65
PZ 30 с ускорительным насосом-два сезона без проблем. Отличный карбюратор!
0
Alex9173
Поддерживаю! Правда, чтоб ускорительный насос нормально работал, пришлось его носик-жиклер повернуть и немного подогнуть в сторону диффузора, и чтоб струйка топлива проходила мимо иглы
+3
HotGuy
Слог местами вызывал крайне позитивную реакцию от прочитанного)) удачной езды!
0
Dylan
  • Dylan
  • 3 февраля 2017 в 19:35
Один вопрос, не тонковата ли вилка для такого моца?
0
Vestal
Тонковата и очень мягкая. Льётся масло 15-20w, меняются пружины. К тому же в инструкции чётко сказано, что мотоцикл не для экстрима, трюковой езды и прыжков.
Увы, родная вилка с TW не влезет(
0
Dylan
Вот эта вилка и настораживает, очень нежная для мота с таким характером, странно как при таких шинах он не для экстрима
0
Vestal
Китай, за редким исключением, вообще не предназначен для экстрима. Целевое использование подразумевается для рыбалки, охоты, соф-эндуро и передвижению по песку. Это значит-тихоходное проползание по нетвёрдой поверхности. Отсюда такие шины. Для экстрима резина не очень то и зубатая — в говнах превратится в отличный слик.
0
Magpul68
Помню, только свой купил, в Гибэдэдэ на учет ставился, там такая же новая Десна стояла на стоянке, тоже на учет. Еще подумал издалека — «о, ТэВэха », а оказалось ))) Да и подумал потом, что наша (из-за названия), а оказалось то ))
0
rawmeathunte
Клёвый рассказ, прочитал с удовольствием! Ровных дорог, ну и мягких говен, если захочется :)
+2
dim07
  • dim07
  • 3 февраля 2017 в 22:53
Классный рассказ, Бро! Катаю на таком три сезона на даче… не представляю как на нем по асфальту ездить, после 80 кмч двигло показывает космические обороты и его становится жалко)
Седенье реально мегадиван) двое взрослых и двое детей по полям оч комфортно! Правда был еще подросток на багажнике но потерялся на кочках)))
Меняй масло быстрей там вроде миниралку из магазина заливают… для зимы хотябы полусинтетику хорошоб.
Да и радиаторы масленные лучше закрыть на морозе… еще брызговики поставил ибо гребут покрыхи грязь хорошо!
Удачи!
0
Vestal
Спасибо на добром слове. Всё сделаю, главное день простоять, да ночь на работе отлежать xD
0
Dylan
  • Dylan
  • 4 февраля 2017 в 0:21
Racer Forester его отец?
0
Vestal
Они почти полная копия друг друга, кроме — кик стартера, пластикового обвеса, пластикового бензобака и некоторых мелочей на рейсере.
0
Elessar
Офигенный весёлый пост. Благодарю и удачи на дорогах!
+1
stiler
Бро! Молодец!
про перчатку: когда служил в войсках, Граф ( Ромка) на сборе урожая картошки грел руки у выхлопной трубы шишиги (газ-66), а труба эта как раз находится в районе ииц :-)
так вот, волосы на лобке у него через пару недель все вылезли, с выхлопом не шути, мало ли чего.
Ровных и безопасных дороге тебе!
+3
Vestal
3ю зиму так руки грею. Да и волосы с ладоней, что отросли от онанизма с совками, наконец свёл)
0
Vestal
На днях выложу коротенькую нарезку обкатки в процессе ежедневных мотаний по делам.
0
Shmel108sf
Привет, а ты сейчас в Химках живешь или нет, можно б было в сезон закатнуться. Зимой не хочется
0
Vestal
Нет, вообще на другой стороне Москвы. Но кому это мешает?)
0
Shmel108sf
ну тож верно, просто когда рядышком живешь — за пол часа собрался, часика три по лесам полазал и домой
0
Vestal
В Химки я иногда к родителям жены заглядываю.
0
Shmel108sf
понятно, ну может закатнемся как нибудь, я тебя в друзья добавль, что бы потерять
0
bikeDude
Очень позитивно написал) — класс.
0
KrossMen
Cупер. Такого длинного позитива в одном посте давно не наблюдал. удачи.
+1
Sanchez_RSC
Пост позитивен. Такому оптимисту-весельчаку и Китайса не страшен ;)
Поздравляю с приобретением!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vestal, Десна 220 или крадучись за забор психушки.