Блог им. nzevgeny → Stylmartin Rocket и Segura Justice - экипировка в стиле "vintage"


Наступила осень и для большинства мотоциклистов средних и северных широт нашей необъятной родины, очередной сезон подходит к логическому концу, а значит приходит время подводить итоги, травить байки и конечно делать обзоры, чем собственно займусь и я).
Этот пост я посвящу обзору двух достаточно важных предметов из гардероба любого уважающего себя любителя двухколесного транспорта — это соответственно ботинки и перчатки.
Начну с обуви. Прошло четыре сезона с покупки моих любимых Dainese Sechura и как не прискорбно мне было это признавать — свое они отслужили. А значит вопрос о покупке легких удобных повседневных ботинок, «казуальных» на вид, но тем не менее обладающих мало мальской защитой, встал во весь рост.
Просмотрев все московские мотосалоны и интернет-магазины, я был озадачен и даже несколько обескуражен «богатым» (естественно в кавычках) выбором экипировки. Пришлось обращаться к западным продавцам экипировки и у них, что характерно, выбор был. Проштудировав все известные мне американские и европейские интернет-магазины, я остановил свой выбор на Stylmartin Rocket:

Классический вид и довольно аккуратная посадка по ноге меня подкупили и немного подумав, я их заказал в FC-moto, справедливо полагая, что раз производитель итальянский, то весьма вероятно размерность колодки будет совпадать с Dainese, что в итоге и подтвердилось.
Тут я немного отойду от темы и расскажу об эпопее с покупкой. Сделав заказ и оплатив боты, я стал ждать их прибытие, надо отдать должное Почте России — посылка доехала за 10 дней. Но каково было мое удивление, когда в посылке вместо Stylmartin Rocket я обнаружил ботинки Red Rock, правда тоже самой фирмы с потрясающими воображение красными шнурками, видимо сотрудники FC-moto каким-то шестым чувством прознали, что мой мотоцикл красного цвета и с точки зрения эстетики и феншуя предложенная ими модель лучше сочетается с цветом racing red. Обдумав ситуацию и взвесив все за и против, я решил не согласиться с их выбором, отправив посылку с сопроводительным письмом обратно. Немцы вероятно посчитали меня ничего не смыслящим в искусстве варваром, но ботинки поменяли и через 25 дней после отправки посылки с возвратом, я наконец получил свой долгожданный заказ.
А теперь вернемся к нашим баранам, то есть ботинками:
Ботинки выполнены в виде модели с высоким берцем, шнуровкой спереди и молнией сбоку, соответственно их удобно одевать, а шнуровка выполняет скорее декоративную функцию.


Что-бы шнурки не развивались на ветру как победный стяг и не дай бог никуда не попали и не за что не зацепились, верх шнуровки закрыт клапаном.

Материал верха — довольно качественная натуральная воловья кожа, а подошва ботинок выполнена из нескользящего материала с каблуком и ярко выраженным рисунком протектора.

В ботинках даже есть ряд защитных элементов: в районе лодыжки защитные вставки, носок защищен стаканом, есть накладка для лапки переключения скоростей.

Вообщем ботинки сделаны весьма добротно и качественно и даже не в Китае, а в самой, что ни на есть Европе, а в частности в Словении.
Сами ботинки позиционируются как водонепроницаемые, даже зона молнии защищена от попадания воды специальным клапаном

но, враг подкрался незаметно — непонятно о чем думал производитель, когда оставил зону шнуровки без защиты от воды, через которую ботинки и довольно активно хлебают воду на ходу. То есть в луже стоять можно, а вот во время езды в дождь промокают довольно быстро, в принципе это единственный их недостаток, хотя и весьма существенный.
Цена, в пересчете с евро на рубли и вычетом НДС, составила 11 984 руб.

Достоинства:
— хорошее качество изготовления;
— крепкие;
— удобная посадка;
— удобное одевание (боковая молния);
— «стильный» внешний вид.

Недостатки:
— промокают;
— слабая защита (но это собственно говоря болезнь всего класса такой обуви).

В довесок к ботинкам я взял и перчатки довольно «винтажного» вида — Segura Justice, а то наличествующие у меня Dainese Carbon D1 не сильно подходили по стилю к вышеозначенным ботинкам.


Что можно сказать об этих перчатках — крепкие, за три месяца интенсивной и жесткой эксплуатации ни где не прорвались и не разлезлись, например ICON Timax у меня протерлись до дыр за сезон, причем вторые ICONы также прожили не больше сезона.
Костяшки пальцев закрыты защитной вставкой, на пальцах и ладони сделано усиление из кожи.

Очень удачное конструктивное решение — вставка из ткани в зоне между пальцами, при чем выполненное в виде единой ленты.

Так же следует отметить, что воду они держат довольно хорошо и промокают не быстро, к примеру от Выборга до Кронштадта ехал под сильным ливнем, но перчатки при этом не промокли (по крайней мере сильно), у жены в это время ее перчатки (ICON) промокли насквозь.
По цене они обошлись в 4 800 руб. в пересчете с евро на рубли и вычетом НДС.

И конечно, спасибо за внимание!)
  • nzevgenynzevgeny
  • 18 сентября 2017 в 2:52
  • 7
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Navarro
оО спасибо за отзыв!
как раз присматривал себе боты и как вариант, очень по виду понравились стайлмартинЫ)
а как они в ходу? удобно ходить по месту, подошва не очень тугая?)
+1
nzevgeny
Ходить вполне удобно, подошва не тугая)
0
ntr24
  • ntr24
  • 18 сентября 2017 в 10:16
ИМХО ботинки как защита своих денег не стоят.
+2
nzevgeny
На счет защиты не поспоришь, но защищенные мотоботы у меня есть, а эти брал для езды на работу, что бы не выглядеть «космонавтом» (не всегда есть возможность переодеться). Да и опять же приезжаешь в какой-нибудь город и если в фул экипе, то нормально не погуляешь — и самому неудобно, да и люди странно пялятся))), так что требуется что-нибудь облегченное, полугражданское.
+6
AlekseyFokin
ой да ладно, половина ездит вообще в гражданке, да и на вменяемой скорости хватит и такого
0
Minion
Не хватает даже полного экипа на ~70 км/ч. Недавно девочка расшиблась, вьехав в газель, видео тут выкладывали. Не стоит недооценивать риски.
+4
nzevgeny
В любой аварии немаловажный фактор удача — бывает при прочих равных и фулэкипе ломаются и по гражданке обходятся ссадинами. Но в любом случае испытывать судьбу не стоит, хотя оценка допустимого риска это дело и выбор самого пилота.
0
Michele
Есть такой магазин Байк Трейд в Москве. Зайдите, посмотрите, померите.
Все живъем. И эти модели и другие.
+1
nzevgeny
По своему опыту скажу, даже если у продавца на сайте написано, что товар имеется, то при обращении выходит, что либо еще не завезли, либо уже не возят, либо нет размеров или как вариант — везут под заказ. А после падения курса рубля стало еще хуже. Так что, приходиться играть в «русскую рулетку» и заказывать экип по почте(
0
chekhov
Приветствую! размер в наш попадает, размерной таблице соответствует в мм?
+1
kingoftekken
есть у меня такие же боты.
у этой компании не все модели размер в размер идут, все зависит от колодки.
у рокет мне мой размер подошел.но есть просто берцы в модельном ряду, без дополнительных застежек, на шнуровке (не помню как называются) так вот там на размер больше надо брать и модель для широкой ноги.
в целом конечно лучше бы все мерить.
+1
nzevgeny
у меня размер обуви которую я беру 42.5-43, британскую 9 или американскую 10, Rocket'ы в эту размерность попали (EU 43, UK9, US10 и соответственно 275 мм)
0
Merkishev
я так понимаю, что вентиляции в ботах нет? это же жесть!
+1
nzevgeny
В принципе в них не жарко, хотя в этом году в Москве особой жары и не было)
+2
theuser
Ношу Icon Patrol, они waterproof, тяжелые и закрытые. В жару если стоять на солнце, то да, припекает ногу конкретно, но в движении вообще ничего не чувствуешь. При этом там есть какая-то антибактериальная обработка и за этот сезон ежедневного использования запахов не обнаружено.
+1
ntr24
Это кстати не всем очевидно, покупая винтажную вещь будь готов к винтажной эрогономике и удобствам.
0
Merkishev
ну а кто мешает производителю вкорячить кусок перфорированной кожи?
0
doloto
Хз у меня пошитые на заказ кожаные мото боты (по стилю похожие на те, что на фото болько без шнурков, выше и с защитой спереди) — без перфорации и есть дайтона туринговые, так дайтона просто адово неудобные, буквально час хотьбы в них и ноги отваливаются. греются на жаре примерно одинакого, только дайтона стоит в 2 раза дороже.
+1
nzevgeny
На счет Дайтоны, полностью поддерживаю — являюсь счастливым) обладателем Urban GTX, ходьба в них с родни изощренной испанской пытке)))
+2
Michele
осенью вентиляция? Мне пришлось скотчем заматывать, то место где шнурки, плюс термоноски, в октябре прошлого года было + 2, и до дома 5-6 часов..))
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 18 сентября 2017 в 19:41
Промокают???? ОфигетьЁ
0
nzevgeny
Производитель реально удивил, могли бы сделать такой же клапан как и в районе молнии и ботинки были бы действительно водонепрницаемые
+3
Vaakom
Это косяк конкретно этой модели. У меня и ботинки и сапоги Steelmartin пять сезонов уже — полет нормальный и ноги сухие.
0
AlexPilas
Вот тоже как-то удивлен и разочарован…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Stylmartin Rocket и Segura Justice - экипировка в стиле "vintage"