Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vitalii1980 → Баджадж пульсар 200

Вообще- не хотел я писать. Но- достало отношение официалов.
Кратко о себе. За рулём с прошлого века, сейчас езжу спокойно- чтоб «не растерять остатки». Последние семь лет езжу на эндуро. И захотелось мне в прошлом году большего комфорта по трассе, и большей скорости. А то летом 21 года в Башкирию ездил как за хлебом. Много хорошего слышал про баджадж. И под новый год зашёл я в их салон. Что сказать… в сравнении с китайцами- совершенно другой уровень! Прям запал. Доминар- тяжёлый, здоровый, да и не нужен мне такой мотоцикл. Пульсаров в наличии не было, разбирают- но пообещали привезти партию через несколько дней. Надо- сделаем бронь. Решил брать, и сразу ставить на учёт. Прям чувствовал что весны ждать нечего.
Обкатывал весной по пригороду. И- летом решился на серьёзную поездку за четыре тысячи км. Что сказать… сейчас на спидометре десять тысяч. Нет серьёзных вопросов к мотоциклу. Всё работает, ничего не сломалось, нет люфтов, посторонних звуков. Не тянул даже цепь. Не заметен износ колодок, колёс. Обслуживания- минимум, всё по книжке. Кроме… сюрприз- двигателя! На второй день мотоцикл начал глохнуть на остановках. Наскоро всё проверил- всё в норме. По приезду туда сделал то, два раза снимал карб, проверил всё. Мастера в непонятках почему. Но- едет хорошо, хрен с ним, доеду. И- не доехал… Сначала упала тяга. Но- не разбирать же всё в поле, на ветру под дождём. И я решил потихоньку ехать. Не доехал- клин двигателя. Всё, поездка закончена, мот в транспортную, сам как придётся.
Часть вторая. Звонок менеджеру- не желает связываться. Звонок в гарантийку- «привозите, посмотрим». Привёз. Сутки «смотрели». Вывод- «двигатель в металлолом, продавайте мот через авито по частям, либо ищи двигатель». Так вы же официалы- какого хрена сами найти не можете???? Причина?? «Масло не то лил, то не прошёл» (ага, где я его пройду то??-). Нашёл другую мастерскую. Параллельно написал о проблеме на их страничке в вк. Скоро ответил «главный всея Руси» по гарантии. Вник в проблему, но результат- ноль. «Ты лох, гонял, вот и перекрутил двигатель». Впрочем- он помог с ремонтом и запчастями, хотя- опытный сервис итак диагностировал всё поломаное, а запчасти есть. Запчастей понадобилось уйма- фактически, весь двигатель. Платил сам- «официал» пообещал лишь разобраться в проблеме- и молчит.
Сейчас мотоцикл сделали. Обкатываю по новой. Обидно- и поездка закончилась совсем не так, и сама поездка была не совсем радостной из за мотоцикла, и потеря двух летних месяцев из за поломки (а я может, последний год езжу). Ну и денег ушло.
И всё ничего. Но- случайно попал тут на пост ещё одного пострадавшего с авенджером. Всё по моему сценарию- обрыв клапана, сталинград, отпинывание официалов, обвинения в перекруте. Только он решил ремонтировать сам, но не может найти голову. Единственный случай?? Официалы говорят о 5-8 подобных случаев. Это они сталкиваются. А сколько людей молчат? Делают сами? Учитывая их расценки- раз в десять больше. На их страничке- всё шоколадно- мои посты подтёрли, да и этому висеть недолго- сотрут.
В общем… не знаю какой вывод. Конкурентов у баджада нет. Запчасти в основном есть, плюс модели достаточно консервативны. Цены на запы гораздо выше чем заказывать на индийском сайте. По двигателям- лотерея, особенно четырёхклапанные. Гарантии не дождетесь.
  • Vitalii1980Vitalii1980
  • Виталий.
  • 1 сентября 2022 в 7:33
  • ?

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+5
halfcat
Меня в группе ВК вообще забанили за неудобные вопросы… Вроде вот тебе хорошие и недорогие мотоциклы, но что дилеры, что дистрибьютер… Какие-то пацанчики из 90-х
+2
B0SS
Ну так это баджаж
+4
halfcat
баджадж мопеды хорошие сами по себе. А вот их представители в России одни из худших
+1
Vitalii1980
И что??? Неужели хуже даже китайцев?
+2
shashurup
У меня в голове оно прочно засел как «блджад»
+3
Romka1979
Меня тоже забанили за одну лишь фразу. Они банят за неудобные вопросы и правдивые мнения об их продукции и обслуживании.
0
Geniusrb
меня тоже забанили )))
0
kazak742
Владею таким же. На одометре 4500км. Вот и думаю, тащить к официалам на плановое обслуживание или нет. Там же, вроде, специнструмент нужен (кроме замены моторного масла).
Вопрос автору — сколько в итоге пришлось отдать за ремонт?
+1
Vitalii1980
Насколько я помню- второе то не подразумевает какие то спец работы. Да и вообще- 99 процентов операций делается массовым инструментом. Здесь даже нет разных там звездочек.
Насчёт тащить ли… хрен знает. Имея сервисную книгу проще потребовать с них что либо. Меня послали. Но с другой стороны- рядом стоял доминар с пройденным то и тоже шумом в двигателе. После долгих мытарств согласились оплатить лишь запчасти.
За запчасти отдал вроде 38. Ещё двадцать с чем то за работу, жидкости, гсм, и прочее. Сервису претензий нет- это их стандартные расценки, да и сделали хорошо.
+2
kazak742
Спасибо за ответ.
50к за замену целого двигателя — это по нынешним меркам вполне себе умеренная цена. Другое дело, сколько он проработает на незаводской сборке.
Лотерея в качестве мотоциклов Бажаж — это, имхо, маркетинговый ход. Если бы всё было ровно, то кто бы стал брать КТМ Дюк аналогичной кубатуры и форм фактора, который собирается на соседнем конвейере?)
+2
Vitalii1980
На ктм тоже клапана рвёт. Знаю пару двухсоток
0
gazetchik
Поневоле начинаю уважать китайцев. Небезызвестная Яна Ванорб что только со своим мотоциклом не делала: гоняла его в красной зоне до Севастополя и обратно, ломала передачи в коробке, каждый раз сама ремонтировала, а мотоцикл все живет (по последнему посту автора она только вернулась из Кронштадта и собирается в Дербент).
+1
Vitalii1980
Последние лет семь я езжу на китайских эндуро. Всё знаю. Всё ничего, но сотню они не едут, даже дорожные. Разогнать можно, даже больше.
+5
Tavor
  • Tavor
  • 1 сентября 2022 в 13:36
— мотоцикл отличный, совсем другой уровень, не тянул даже цепь
— вот только двигатель заклинил в тотал
— но конурентов у блджада нет!

походу хитрые индусы подписали кого-то из своих богов зомбировать покупателей своих пепелацев

+1
Vitalii1980
Нет, я просто реально рассуждаю. Какой конкурент имеется??? Я только Регулмото леопард знаю. Но там с нова надо его перебрать, да и за десять тысяч наверняка потребуется что нибудь делать. Ну и расход там побольше.
+2
MaksimBagaev
Один такой ремонт делает аргументы про расход невалидными на десятилетия. Если нет ни вагона запчастей вразвес по цене грязи, ни надёжной гарантии от диллера, то какой смысл брать такой мот? Если уж хочется маломерной экзотики, то есть вроде приличный Voge от китайских товарищей и Royal Enfield от тех же индийских весельчаков, но вроде как качеством повыше. Впрочем не зря самым продаваемым в мире мотоциклом является хонда суперкаб, а никакие ни вожжи с баджаджами.
Отдельно я не понимаю какой гарантии вы ожидали, когда не делали ТО у дилера. Вас с таким подходом и из хонды развернут и из мерседеса, баджадж тут следует общепринятым практикам. Возможно удастся что-то доказать и стребовать с них через суд, но ожидать что они добровольно поменяют движок который где-то как-то кем-то на коленке обслуживался и прилёг максимально наивно.
+2
kazak742
Не знаю, когда вы в последний раз мониторили цены, но аналогичный Вож или ЦФ-мото сейчас гораздо дороже Бажажа, что логично, так как там и инжектор (зачем он на малокубатурной тарахтелке вопрос отдельный), и АБС (тут без вопросов плюс). С точки зрения владельца БМВ или Хонды дороже на сущие копейки, но мы же говорим о бюджетном сегменте.
Купить Ройал Энфилд в РФ — задача для истинных гурманов и тонких ценителей и с качеством там вроде бы тоже всё не очень просто. А Бажаж развил сеть по всей стране, захотел-пошёл-купил.
Сейчас, в 2022г., покупать Пульсар за 300+тысяч, абсолютно согласен, идея странная, но в 2021г это была неплохая альтернатива (предупреждая презрительное фи, подчёркиваю, что не замена, а именно альтернатива) некрояпам для человека, жаждущего ездить, а не ковыряться с мотоциклом.
+2
B0SS
Некрояпы и тд это жопа полная найти живой мопед 10+ летний это как выиграть в лотерею но придётся как и в жизни налог небольшой заплатить за выигрыш =).
Но что-то мне подсказывает что спокойно можно взять нормальный ухоженный в хорошем состоянии не старый мот от нормальных производителей за 250-300 с похожими ттх при этом даже на пру голов выше (BMW G310R, Suzuki GW 250) это только часть.
Ведь здесь коней толком нет, при этом нормальной поддержки от официалов нет, где потратишь кучу времени и сил что либо доказать, даже при наличии ТО как написали тут работу оплачиваешь сам xD. Никаких преимуществ у данного нового мопеда нет, только издевательство и факт того что он новый), так по мне лучше иметь качественную ухоженную вещь, чем не очень но новую).
+2
kazak742
Так и я о том же в последнем абзаце говорю.
+1
B0SS
Просто развернул мысль чуть шире)
0
MaksimBagaev
Я не собираюсь презрительно фикать и прекрасно понимаю в чём прикол нового мотоцикла, или автомобиля, даже если из-за этого приходится спускаться на класс ниже. Но в чём прикол ради комфорта и скорости брать микрокубатурник, а с планами самообслуживания брать новый? В моей картине мира это две пары взаимоисключений.
+1
kazak742
Ну не микро, что вы уж так. Микро — это 50 и менее кубиков, имхо :)
Насчёт комфорт и скорости — это к автору поста, но со своей колокольни могу сказать, что на Пульсаре действительно гораздо комфортнее ехать по трассе, чем на эндурике. Пульсар хорошо держит дорогу, его не мотыляет от бокового ветра, на нём относительно безопасно можно обгонять медленные фуры, не так страшно, когда фура обгоняет тебя. Про всё остальное ничего не могу сказать, не с чем сравнить.
+1
Vitalii1980
Ещё нюанс- на бадж есть запчасти. И конструкция постоянно не изменяется, как те же китайцы. Не прям пошёл и купил, но есть. И не надо гадать а подойдёт ли а от чего подойдёт?? И цены в общем то терпимые, не как на те же япы. Сказки про дешёвых китайцев- тоже сказки. Банальный фильтр на фаергард. В наличии нет. На Али полторы. Заказали- пришёл брак. Пока разобрались- уже спор не открыть. Вилка на дорогие Китайэндуро- вообще космос. А сколько случаев покупки не того что надо! А чего то вообще нет!
Альтернатив по прежнему не вижу. Возможно, в Москве да, найти можно. А у нас и цены повыше, и выбора нет. Лет пять назад искал мотоцикл. По объявлению- конфетка! Едем. Двести км. Убит напрочь! Ладно, звоню по второму, ответил отец. Естественно, всё отлично. По факту- куча косяков. На другой день едем в другую сторону. Фото не этого мотоцикла. Почему?? Мнётся, фотографии не успел сделать… и что делать то?? Бить его?? Так, поездив неделю и потратив уйму денег, пошёл за новым.
-5
Tavor
ну просто не мотоцикл а президент Путин
#конкурентовнет
+1
Filosof63
Отрыв выпускного клапана на этит Баджаджах-массовое явление. У официалов одна причина-превысил максимально допустимые обороты. А значит на это гарантия НЕ распространяется. И не важно, что они не могут этого доказать.
0
Vitalii1980
В теории- если есть сервисные отметки, то можно попробовать с них что то стребовать через суд.
+1
Vitalii1980
Почему то нигде про это не говорится. Я считаю- если фирма молчит, значит надо действовать самим. Чем больше людей про это будет знать и рассказывать- тем больше людей задумаются, а нужен ли такой мотоцикл.
+1
Funny_mule
Отсутствие ТО, конечно, сильно осложняет ситуацию. Тем не менее, грамотная экспертиза в независимом сервисе может очень даже выявить производственный дефект. Если почитать про причины обрыва клапанов в ДВС, то там масса вариантов, но ни одного из них нет связанного с качеством масла (ну если только подсолнечное не залили :)). Что касается комментария моего уважаемого земляка Filosof63, то тьфу-тьфу-тьфу «массовое явление» ничем не подтверждено пока что. Тем более, обратите внимание на тот факт, что двигатели на Pulsar и Avenger принципиально разные — один КТМ, второй Кавасаки — так что одинаковая характерная болячка маловероятна.
+1
Vitalii1980
Непонятно почему я то должен этим заниматься?? Надо было раньше, когда не разобрали ещё. Но- итак два месяца пропало, так бы точно сезон был бы потерян.
+1
Funny_mule
Имелось ввиду при отказе дилера признать случай гарантийным.
+1
Vitalii1980
Ну, насчёт массового я не знаю… Официалы говорят про 5-8 случаев в год. Это только гарантийные. Сколько к ним не едет- думаю, ещё не меньше тридцати.
+1
Funny_mule
Не возьмусь точно посчитать, но где то видел статистику, что Баджажей в среднем в квартал продается штук 200-250. Около тысячи в год, значит. Соответственно, процент случаев 1% примерно. Не так уж и страшно. Кроме того, Авенджеров в Индии туева хуча реализуется, в десятки-сотни раз больше, чем у нас. А уж сколько Пульсаров под разными марками (Кавасаки Рузер, например, аналог Пульсара 180 в Латинской Америке вообще сотнями тысяч бегают) в Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и т.д. Так что тут либо бракованная партия, либо просто не повезло…
+2
dispatcher23
У меня Boxer 150x. Пока восьмая тысяча пробега всего, правда, но аппарат исключительно простой и надёжный. Кроме текущей обслуги и посаженых на фиксатор резьбы кронштейнов подножек — никакого лишнего приложения рук за всё время. Идеальный транспорт для максимально дешёвого передвижения.
+1
kalvors76net
Аксиома N1 (самая главная). Хочешь долго ездить на моте — обьезжай десятой дорогой мастерские. Учись все делать сам.
+1
Void69
Так корень всей проблемы и(или) в бракованных клапанах и(или) скорее всего не в своевременной регулировке их зазоров?!
+1
B0SS
99% Это косяк проектировки клапанов которые работают на грани своей прочности, такое было у кавасаки но у одной модели в новом поколении после чего исправили.
+1
serg78
Про клапаны — это другой мотоцикл (Авенджер), у автора Пульсар, мотор заклинил.
0
Funny_mule
Вот я тоже такого же мнения.
+2
the13
  • the13
  • 2 сентября 2022 в 10:51
вот ге понимаю я зачем вобще брать 200кубрвый апарат и молотить на нем постоянно у отсечки? запаса мощности нет. по динамике нет. по скорости нет. едешь перегонах постоянно на верхах а потом удивляемся что моторы либо долго не ходят либо масло жрут либо сталинград. индусов средняя скорость 40-50. 90 для них это скорость света. Ну возьми ты 400 кубов и мотору легче будет и тебе. и проходит дольше.
+1
Unfragged
ну зависит от двигла еще. Те же 300-400сс ниндзя_движки нормально едут в кресерском режиме на 10к оборотов, но у них и красная зона с 12-13 начинается.
0
the13
Unfragged, ну кавы вобще приятный нонсенс. но тут речь об одностволках которые даже не ктм
0
Funny_mule
С одной стороны, дельное замечание.Действительно, молотить 120 на пределе такого движка не самая удачная идея. Надо или быть готовым к крейсеру 80-90 (что меня, например, вполне устраивает на Пульсаре 180) или смотреть в сторону большей кубатуры. С другой стороны — за 200-300 нынче купить что-либо с 400-ми кубами и (внимание, сарказм!) чтобы это было моложе 1925 года выпуска и с пробегом менее миллиона километров под десятком хозяев просто нереально. Как компромисс — подбирать передаточное число и искать оптимальное соотношение крейсера и оборотов, обеспечивая таким образом приемлемую долговечность двигателя.
0
serg78
Весной такой бы комментарий был верен, но сейчас за 200-300 выбор огромен. Молодыми японцами завалили, купил, по моему каждый, кто хотел.
0
Funny_mule
Захожу на Авито. Фильтр по цене от 200 до 300, пробег не более 30, объем 400-600, год не ранее 2010 (хотя как по мне 12 лет уже прилично для всяких приключений, я бы такой не взял, разве что у знакомых), радиус 1000 км от Самары. Результат — 12 объявлений, в основном Кавы, вырезанные катализаторы, бывшие станты, отсутствие ПТС и прочие прелести… Вы хотите сказать, это лучше новой 200-ки с завода, где производят КТМ и Kawasaki, с двухгодичной гарантией? Возможно, мсье знает толк в извращения, но это не мой путь точно…
0
serg78
Нет, я не это хотел сказать. Я покупал, почти новый баджик — отличный мотоцикл, гораздо приятнее любой некроты. Но весной взял за 210, правда китайца, малый пробег 400 кубов, автомат, инжектор, АБС, очень комфортный.
0
Vitalii1980
Выбора вообще нет. Одни компромиссы.
0
Vitalii1980
Меня устраивает сто. Только с Башкирии- ехал 80-100. Причём большую часть как раз до 90
здесь был ататат

0
bystr_medlen
Езжу на зоншен 250 в твин круизере и на дохлый сингл уже не вернусь
0
Funny_mule
Это который RA1 с 16-ю лошадками?
0
Vitalii1980
Кстати…
Многие пишут «что ж ты б/у не взял». Какое??? Предложите хоть один реальный вариант! Понятно что тысяч за триста есть какой то выбор… но… либо хлам, либо совсем не мой тип мото, либо в него придётся вкинуть ещё сотню чтоб можно поехать. Да и в конце то концов- на чём вы поедете за несколько тысяч км?? На новом мотоцикле? Или прошлого века, с пробегом тысяч так сто, непонятной историей??
0
gazetchik
А почему Доминар не рассматриваете? Oktavist на нем ездил из Саратова до Байкала и потом в Крым. Мне кажется, это показатель надежности
0
Vitalii1980
Вес, цена, ну и опять же- уже боюсь.
0
AismanOtto
Suzuki GW250. На вторичке полно. Спокойный надёжный мопед.
+1
Vitalii1980
Вес 180 на 24 лошади… конечно спокойный.
А я на таком куда нибудь заеду- и там останусь. Вон- на Алтай поехал, и то умудрился в какие то лопухи заехать, а потом полчаса назад вытаскивать.
+1
AismanOtto
По динамике разницы фактически нет. Плюсы Сузы: настоящий полноразмерный мотоцикл с нормальным двухцилиндровым мотором, доступностью запчастей/расходников и неплохой ликвидностью впоследствии.
Но если хочется экспериментов — вперёд к Баджаджам, Минскам и прочим Роял Энфилдам :)
+1
kazak742
Простите, но вы не слышите автора. Суза весит почти 200 кг (это если еще на нее дуги навертеть). Вытягивать такой мопед из ямы сомнительное удовольствие.
Во вторых, где вы его сейчас найдете? На авито на момент написания комментария 7 предложений кота в мешке по ВСЕЙ России.
-1
AismanOtto
На кой хрен нужно вытягивать дорожный мотоцикл из ям и почему это в принципе должно приносить удовольствие? GW, как и Pulsar, обычный дорожный мотоцикл. Если 200-килограммовый мотоцикл есть проблема, то тут остаётся. только мопед «Рига» смотреть, наверное.
Не знаю, где у вас там принято покупать мотоциклы, но аутору, например, даёт немало вариантов в Москве и ближайшем подмосковье.
Опять же, мопед простой, как грабли, ломаться там нечему, заточен под суровую эксплуатацию с учётом таргетных рынков модели. Имхо, это лучший вариант для спокойной езды взрослого дядьки.
0
Vitalii1980
Элементарно! Тесный гараж- раз. Работа- два. Тесные парковки, вкупе с эндуро-привычками- три. Опять же- семь лет на эндуро- «да, херня, проеду», помноженое на любовь покататься вне асфальта.
Опять же- Москва, подмосковье… Автор, извини, спуститесь в Россию, наконец! У нас нет никаких вариантов в шаговой доступности!
0
AismanOtto
В посте было написано, что мопед был куплен, чтоб по трассе ездить. Покупать индусский дорожник, чтоб на нём ездить по говнам — это реально оригинально. Дело, конечно, хозяйское, но зачем тогда удивляться, что он издох раньше времени?
0
Vitalii1980
Не по г… 90% эксплуатации- всё же асфальт. Ещё девять- тоже доп разного состояния. Но процент… Иногда надо проехать, например, до точки слёта. Или найти место под палатку. Или доехать до красивого, памятного места. Или… Ну мало ли случаев когда приходится съехать с дороги. И вот тут начинаются недооценки- там где лёгкий эндуро просто едет- на этом уже начинаются трудности.
+3
Tavor
Купил чебурек на вокзале. Всё отлично но траванулся и просидел три дня на толчке. Но предложите хоть один реальный вариант за те-же триста рублей! Конкурентов вообще нет!!! Либо без мяса либо булка черствая либо в него придется еще колбасы воткнуть чтобы пожрать нормально. Да и в конце концов чем брюхо набить на несколько часов? Горячим чебуреком или черствой булкой с непонятной историей ??
0
kazak742
Не не не. Если вы уж ударились в аналогии, то некрояп это скорее понадкусанная неизвестно кем шаурма из ресторана, которую оставили на столе, а хитрый повар ее подрезал, подогрел и продал еще раз. Вроде сию секунду не траванешься, но если не повезет, то заболеешь какой нибудь мерзкой болячкой.
0
Archright
Однако, к сожалению, как следует из поста, новая «альтернатива» за теже деньги, в виде чебурека, в совей начинке имеет то, чем Поехавший хотел угостить Братишку в одном известном кинофильме (или что-то очень сходное). И если на каждый вкус найдется свой ценитель (не мне судить о чужом вкусе), то отрицать, что с мерзкими болячками там тоже «полный порядок» не корректно.
0
kazak742
А никто и не говорит, что полный порядок. Что там, что там лотерея. Автор поста вытянул неудачный билет и проиграл.
В сети можно найти отчет с разборкой Пульсара, проехавшего, емнип, 30к, в том числе зимой, и остающегося в хорошем состоянии.
А еще прямо тут, на сайте, можно найти прохладные сказы и шутки про граждан, купивших некрояпа и офигевших в нехорошем смысле слова.
+1
Archright
Справедливо. Но, не стоит забывать, что зачастую «офигевания» в прямой связи со следующими уточнениями — «брал по низу рынка», «заказал у конторы с аукциона, сказали мот — топ, пробег 10000 км», «надо было приложить руки когда покупал, починил изолентой, пока норм», «запчатсти с разборки / китайские поставил — как новенький бегает», «проверить мот нормально с продавец не дал, ну я и доверился».
Не буду кривить душой — я сам брал нынешний мот почти не глядя, по самому дну рынка, не просто модели, но и мотоциклов в кубатуре >= 600cc в целом, зная, что марадеры геморные и даже слово «свежесть» мимо не витает уже лет 10 как. Полностью отдаю себе отчет, что как бы я не хотел, мот в любой момент может подкинуть мне сюрприз. Пока я доволен как слон — «за пол баджажа» совершенно другой мотоцикл и даже, если придется доплатить еще столько же, он все еще будет лучше нового за эту же сумму. (не надо петь про АБС и свистоперделки, для меня не аргумент, уж простите))

Денежки, которые остались в свободном полёте, на кармане, позволяют не париться, если он помрет в поездке и/или потребует вложений сопостовимых с ценой. Так, что лотерея не такая и однозначная. Можно сразу заплатить как за мот, так и за «отсутсвие гемора», но его поиметь, как и заплатить только за мот и быть готовым к «гемору» но так его и не поиметь.
Сам бы врядли посоветую кому-либо делать подобное, но и отговаривать не буду, а вот от покупки бюджетного малокубатурника из китая/индии/пакистана буду, но не сильно — каждый сам себе затейник.
Что я этим хотел сказать? — надо любить свой мотоцикл, ведь как жену и работу его выбираеш сам )
0
AismanOtto
… зная, что марадеры геморные...
Аж кофиём подавился))
В каком месте Мародёр геморный?
0
Archright
) Ох, надеюсь, что я ошибаюсь и они безгеморные. Я принял их геморность как аксиому, по теоретической информации.
1. Карбы. Ох и наслушался я, уже после покупки, какое Г у него крабы и какие они капризные и не синхронятся норм и расопложены чёрти где итд итп. Пока не столкнулся с проблемами, сам не разбирал, не устранял. Возможно зимой поменяю тросик подсоса (что бы прищепку с собой не возить)), посмотрю своими глазами, что где и как.
2. По интернетам встречаются вопросы про «слабо крутит» и нашел инфо про «mitsuba mystery module». И сделал глубокий выдох — стартер мой в порядке, надо или заказать эту хрень при случае, или найти заведомо исправную, посмотрть как она работает и старую поправить.(ну или добить и заказать новую)
3. Ну и в целом, пробелмы компоновки всякого вокруг мотора, какие то танцы с заглушками экологии (я за сток, посему не понимаю нахуа оно над, как спортбайк всеравно не повалит).

По эксплуатации, за небольшой пробег в этом сезоне (около 4к км): обсужил вилку, масло проверяю в окошке переодически, давление в шинах, цепь мажу. И как то всё.

Я думаю как наберется материала выложу обзор/впечатления, авось остались еще на просторах интернета будущие владельцы марадёров, или ещё кому это будет интересно и полезно.
+1
AismanOtto
Как человек, владевший Мародёром, которого вернул к жизни из-под приговора «не подлежит восстановлению», ответственно заявляю, что всё это херня.
1. Нормальные карбы. Их 2, зато едет мопед, как надо. Всё там синхронится норм. Просто делай всё по мануалу или читай десперадовский форум.
2. В стартер можно внедрить бронзовую втулку, если пойдёт выработка и будет подклиниватьь. Копеечный ремонт.
3. Мотор 800-ка классный. Всё удобно.

Хороший, короче, мопед. Сейчас возле дома стоит классный боббер перепиленный из Мародёра. Смотрю, ностальгирую.
0
Vitalii1980
Но неизвестно что вылезет если махнуть на нём тысяч так за пять…
0
Archright
вероятно грыжа…
0
Vitalii1980
Для меня слова «ничего не делал» означают либо не ездишь, либо наоборот- едешь пока едет. А по факту там всё убито вхлам- тронешь- посыпется всё. Это вам любой, занимающийся ремонтом человек расскажет. Дорожные не знаю, но вот на эндуро банальное обслуживание прогрессии на таком вот мотоцикле выливается в гемор на несколько дней.
С некоторых пор я даже японские машины не рассматриваю- слава «не ломающихся» авто приводит к тому что десятилетнее авто убито, и лишь как то едет. А ремонтировать его очень дорого, и сложно.
0
Archright
Лучше и не скажешь про «не ломающиеся» — согласен.Вера в «не ломется» убивает технику. Однако, отсылка к «любой, занимающийся ремонтом человек расскажет.» это проявление «ошибки выжевшего». ТС которые нормально содержали и обслуживали вполне себе ремонтопригодны и при дальнейшем обслуживании не рассыпаются в прах гораздо дольше, чем 10 лет.
Для кого то «ничего не делал» это и правда ничего, в лучшем случае масло, а кто-то воспринимает «ничего» как замена деталей по мере износа, не доводя до «хороший стук себя проявит» и не используя подход «ещё походит».
Какой интервал при обслуживании прогрессии выливается в гемор на несколько дней? Обслуживали приблизительно никогда и вот, спустя 10 лет очередной владелец решился? Или обслуживали в том году, но «это еще походит», «это до следующего раза». Или делалалось постоянно, но по принципу «поставлю пыльник от жигулей (ижа, ежа, газонокосилки)»?
Я где то приклаадывал фото состояния стакана вилки, которую последний раз обслуживали лет 5 назад — не приятно. Перед следующим сезоном буду снова менять в ней масло, сальники, пыльники — цена вопроса копеечная, вот и посмотрю будет ли там та же картина или нет…
0
Tavor
Ну если пускаться в аналогии с неудачными билетами — то лучшей будет базарный лохотрон.
0
Tavor
Можно и на других аналогиях. Вместо черствой булки — 20и-летний бульдозер Комацу, местами с ржавчиной и облезлой краской, кое-где потеки масла, засохшая грязь с неведомых болот и вообще выглядит некрасиво и плохо пахнет. В общем не радует глаз и тревожит кошелек непредвиденными расходами. А вместо аппетитного горячего чебурека — новый блестящий трактор производства дядющки Сунь-Вынь-Хуя, красивый, нарядный и (внимание!) с mp3-магнитолой. Главное — новый и с гарантией от национального дилера. Выбор конечно-же очевиден )))
0
Archright
Плохая аналогия мне кажется) Относительно спецтехники — в моей практике несколько месяцев не то, что вывезти спецтехнику с учатска было нельзя, а даже приехать и осмотреть. Гарантия у ОД… угу, ага, проще его утопить и по страховке затоталить. А годники так там и останутся — опять же запчасти, да и на фоне неба стоит красиво — мотор в целофане и мешковине или че еще там найти получится, разукомплектованный частично, ржавые пятна по краске ползут, шланги все в трещинах, запах такой стоит вокруг него — солярки, масла… уух памятник былой мощи.
Потому живой Коматцу, будь он хоть с мхом на кузове, пока он работает — он ни чем не хуже блетсящего Сунь-Выня. Его задача — бабки зарабатывать и пока он с ней справляется он при делах. А мотик должен радовать глаз, душу и всякое такое. Еда тут лучшая аналогия… она тоже такая, у каждого своя и по своему вкусная.
0
Vitalii1980
Именно. Соседу я вообще советую (отчасти ради прикола), надувную хаябусу. Один хрен покупает мотоцикл- и ездит… мой велосипед тихо плачет в уголке.
Ездил тогда с компанией японских эндуро. На пятерых- полторы фары, сиденья порваны, выглядят как со свалки. Остановились- у одного масло бежит, другой что то крутит. Хотели бенз слить- шланг топливный просто развалился. Мой китаец выглядит в сравнении с ними как игрушка. Да и по факту едет то тоже не сильно хуже- я с нашими парнями на Китайэндуро не успеваю.
+1
Tavor
Для чистоты эксперимента осталось поездить с кампанией китайских эндур аналогичного возраста ))
0
Vitalii1980
У нас в нашей компании 90 процентов китайских. Свежие, относительно- ну так их и смысл держать долго??
здесь был ататат

+1
Vitalii1980
Итак дают
0
Tavor
куда?
0
Funny_mule
Мне вот не очень понятно, че так все взвились по поводу качества «индусов». Обсуждение в ключе «Не бери индуса, бери япа с пробегом или Китай на худой конец… » неверно в принципе. Ну да, есть отдельные проблемы, возможно (маловероятно) даже конструктивные просчёты в отдельных моделях — головы на Авенджерах и Пульсарах как раз индусы сами проектировании и делали, в остальном это годами проверенные двигатели весьма именитых производителей, причём не копии, а именно двигатели с конвейера. Практически у каждого мирового производителя авто-мото техники были и есть проблемные модели. У Мерседеса — SLK220, у которого движки гарантированно «стукают» после простоя более полугода. Рено Каптюр с неразборным климатический блоком с мех. управлением, который на каждой третьей машине выходил из строя в пределах гарантии (у самого такой и проблему не понаслышке знаю, благо по гарантии успел, а то блок 90 тыс. + работа 20 тыс. ).Вышеупомянутая Кава с оборванными клапанами… И т. д. и т. п. Примеров миллион. Свинское отношение и жадность дилера — отдельная, чисто российская тема, она не только индусов касается, но качество мотоциклов тут вообще не при чем. При этом в одинаковой ценовой категории в России индус по качеству будет на голову выше Китая ЗА ТАКИЕ ЖЕ деньги. А Китай с именем и высоким качеством будет недалеко по цене от нового или очень свежего япа. Японец будет служить десятилетиями при условии грамотного и своевременного обслуживания. Но не стоит надеяться, что его можно в хвост и гриву гонять на подсолнечное масле. Надёжность, говорите? Дайте мне новый яп, я вам его «хорошим» маслом, непонятными присадками, которые каждый второй пользователь льёт, и особым стилем вождения за две недели убью в хлам, тихое изумление при вскрытии движка гарантирую. Так это о чем больше говорит, о моих «талантах», или мот говно? Я все таки оперировал бы понятием «цена-качество», а вот тут индусы пока что вне конкуренции.
0
Tavor
Свинское отношение и жадность дилера — отдельная, чисто российская тема
Отнюдь. Отношение дилера — прямое следствие политики производителя. Во-первых правильный производитель без проблем оплачивает запчасти и работу по гарантии, поэтому дилер не несет убытков. Если наоборот — дилер съезжает с гарантии — значит на другом конце провода сильно хитрожопый производитель. Это кстати к вопросу о «проверенных временем и именитых».
Во-вторых, если производитель действительно достойный а дилер вдруг повел себя некорректно — достаточно нескольких обращений недовольных клиентов чтобы производитель вставил такой пистон дилеру, что тот надолго запомнит и детям закажет если не хочет вылететь из бизнеса. Обратно если дилер позволяет себе резвиться как пожелает не боясь подставить производителя — значит там и собс-но и подставлять некого.
Так что разговоры про именитых производителей и недобросовестных дилеров — это сказки для бедных.
Замазаны там все.
0
Funny_mule
Под «именитыми» подразумевались Кавасаки и КТМ, у Пульсара двигатель от Дюка 200, у Авенджера — от Кавы, модель не знаю. Что касается обращений, то автор-клиент не обращался даже на шаг выше, к импортёрус жалобой на дилера. Принял просто ультиматум дилера. Подозреваю, что остальные, кому не повезло, поступили так же. Так что ни импортёр ни производитель, возможно, вообще не в курсе массовой проблемы в партии. Либо она не массовая, о чем я писал выше. По примеру с моим Рено тоже первые обращения слались лесом, люди в суд шли. А когда посыпались пачками, представительство Рено спустило дилерам циркуляр молча принимать в гарантийный ремонт проблему. При этом, отзыва всей партии так и не произошло.
0
Vitalii1980
Именно, отношение! Даже продавцы Китаймото не бросают потребителя с проблемами. Да и не дёшев такой мотоцикл в ремонте вышел. Тем более- покупают такие мотоциклы явно не богатые, и часто на последние. Да и с запчастями далеко не всё так прекрасно.
0
Funny_mule
У продавцов Китаймото в цене заложен двойной резерв на ремонт всей партии, так как они не дилеры в полном смысле этого слова, а просто реселлеры и гарантию поддерживают, фактически, за свой счет. Схема поставок и ремонтов совсем другая. И вся маржа от продажи в кармане продавца, а не процент, кстати совсем невысокий, от импортёра. Поэтому и не отказывают. Нет у нас официальных импортеров или представительств производителя даже у отличных марок вроде Лифана или Лонсина. Только сеть ЦФ-Мото знаю, но вы у этой техники ценники видели? Так что, возвращаясь к основной мысли, я дилера вашего не оправдываю и вам по человечески и мотобратски сочувствую, просто призываю быть более активными и жёсткими в плане защиты своих прав. Это тяжело и нудно, но важно как для себя, так и для всех остальных. А вам желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации и ровных дорог!
0
Vitalii1980
Я не знаю вышестоящих инстанций кроме роспотребнадзора. Я общался с главным по гарантии и вообще по всему. Переписка есть, там завуалированно послал. Не писать же лично в Индию!
0
Funny_mule
Писать официально, заказным с уведомлением — дилеру, импортеру, в Роспотребнадзор. И да, при современных коммуникационных возможностях — в Индию на завод с жалобой на дистрибьютера и дилера. Чем настойчивее будете, тем больше вероятность положительного решения вопроса по гарантии.
0
val_nnov
сам владелец NS 200, проехал 25 т.км. Чувствую, что надо бы разобрать двигатель (вроде по звуку цепь ГРМ растянулась), но так лень… Едет же пока. Вам видимо не повезло с партией или с серией (какой-нибудь манагер внес изменения в поставщиков, ну или конструктив поменяли — что хуже). Мой выпуска 2016, никаких болячек (кроме созданных самим) особых нет. Конструкция примитивна, но и более предсказуема + индийцы кондово делают (зато с запасом прочности)
0
Vitalii1980
Вроде, примерно понятно становится…
Дело наверняка в бедной смеси. Причём принцип работы карбюратора таков что наиболее бедная смесь получается когда газ открыт чуть больше половины, скорость- примерно 80-90. Из за трёх свечей это не заметно практически. Дальше- прогар клапана, и последующее разрушение. Как вариант- подклинивание клапана в направляйке, что тоже ведёт уже к удару о поршень. Скорее у меня был первый вариант, клапан начал перегреваться, из за чего не полностью закрываться, потом образование свища, разрушение, и сталинград.
Правда- не понятно почему один клапан был целый, но ножка кривая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vitalii1980, Баджадж пульсар 200