CF Moto 650TR 2015 → Первая поломка.
Вот сколько раз твердили люди: если у тебя все хорошо и не ломается, не хвастайся этим! Не нужно. Молчи. Счастье любит тишину!
И вот на очередной вопрос мотобрата я отвечаю фразой что CFMoto делает нормальные мотоциклы, и пробег то 11к и ниче не сломалось, не раскрутилось, и в ходе последнего ТО на 10000 км я только антифриз махнул, фильтры, тормозуху и масло. И все! Все идеально пашет, как вдруг, перед покатушками в конце июня случается это!
Ничто не предвещало, как говорится.
Дружбан на K1200RS зовет покататься по области, напитаться положительными эмоциями перед рабочей неделей, искупаться в речке и, возможно, сожрать по шаверме.
Штош. Мы человеки до приключений охочие и идем в гараж, чтобы выгнать мою ТК-шку.
Одеваюсь и привычным движением запускаю двигатель.
Спустя пару-тройку минут кручу ручку газа, и вдруг двигатель начинает громыхать.
ПРИЕХАЛИ.
Ох уж это чудное чувство, когда в твоей голове начинают бежать цифры ремонта…
Здравый смысл, благо возобладал и заставил логически подойти к вопросу этой неполадки.
Думаю не стоит размусоливать и тянуть кота за зайца. Короче: сдох натяжитель цепи ГРМ.
Он абсолютно классический. Храпового типа. В одну сторону дуй, в другую (не дуй). И вот храповой механизм по какой то причине перестал держать шток. При том только в первой трети.
Поломка гадкая, благо дилер CFmoto находится в паре верст.
2300 рублей и 10 рабочих дней ожидания решают проблему.
Будем посмотреть.
И вот на очередной вопрос мотобрата я отвечаю фразой что CFMoto делает нормальные мотоциклы, и пробег то 11к и ниче не сломалось, не раскрутилось, и в ходе последнего ТО на 10000 км я только антифриз махнул, фильтры, тормозуху и масло. И все! Все идеально пашет, как вдруг, перед покатушками в конце июня случается это!
Ничто не предвещало, как говорится.
Дружбан на K1200RS зовет покататься по области, напитаться положительными эмоциями перед рабочей неделей, искупаться в речке и, возможно, сожрать по шаверме.
Штош. Мы человеки до приключений охочие и идем в гараж, чтобы выгнать мою ТК-шку.
Одеваюсь и привычным движением запускаю двигатель.
Спустя пару-тройку минут кручу ручку газа, и вдруг двигатель начинает громыхать.
ПРИЕХАЛИ.
Ох уж это чудное чувство, когда в твоей голове начинают бежать цифры ремонта…
Здравый смысл, благо возобладал и заставил логически подойти к вопросу этой неполадки.
Думаю не стоит размусоливать и тянуть кота за зайца. Короче: сдох натяжитель цепи ГРМ.
Он абсолютно классический. Храпового типа. В одну сторону дуй, в другую (не дуй). И вот храповой механизм по какой то причине перестал держать шток. При том только в первой трети.
Поломка гадкая, благо дилер CFmoto находится в паре верст.
2300 рублей и 10 рабочих дней ожидания решают проблему.
Будем посмотреть.
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 5 июля 2022 в 13:27
- ?
- Lawrence_Fox
- 5 июля 2022 в 13:36
- ↑
- ↓
Запусти эту поломку или поймай на удалении от города — неприятность превратится в кулачки дружбы а это уже не неприятность, а вполне себе повод для анальной боли.
Застучал мотор — эвакуатор (если далеко — эвакуатор + ТК) до дома или места ремонта, да дорого, но не дороже замены мотора и приключений на дороге с мертвым мотоциклом в довесок. Нет, конечно-же, можно продолжить вояж, создать себе трудности и героически их преодолевать. Каждый сам себе злобный буратино.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть