Блог им. alex-od → Suzuki SkyWave K7(Burgman) Сравнительные тесты ветрового стекла от Givi AirFlow и стокового с бюджетным спойлером
Итак, речь идет о двух вариантах тюнинга:
1. «За все деньги» — Givi AirFlow
2. «Эконом вариант» — стоковое высокое стекло + спойлер (гаражного производства — кстати достойного качества).
Визуально выглядит это так:
1. Givi AirFlow


— 2. стоковое высокое стекло + спойлер.


================
Условия для тестирования самые благоприятные: два скутера К7, запланированный дальняк на 3500км с разнообразнейшим тарфиком: от off-road до 160км/ч по прямым, включая городские пробки, и горные серпантины. Еще за рулем люди разные: 1 рост 182, 2 рост 178, с разными предпочтениями в посадке.
Мои «слюнявые» впечатления от Givi: Установив себе Givi AirFlow, заплатив при этом много денег, трудно не ожидать от этого бренда всего-всего самого лучшего. Ожидания оправдались на 90%.
В эту цифру вошли все плюшки:
Впечатления в варианте сток+спойлер: Это действительно не плохое бюджетное решение для К7 (а так же К3-6, и им подобных). Таким образом достигаются основные цели: снижение шума ветра в шлеме, отсутствие мертвой мошкары на визоре (а значит он проживет дольше), возможность катать с открытым визором до 110 км/ч (дальше просто мешают завихрения в визоре над шлемом).
Некоторые заметки моего друга в варианте Givi:

На вкус и цвет товарищей нет. Для сравнения внешнего вида, на Ваше обсуждение два скутера рядом:


И сухие факты в таблице, для более удобного восприятия:

Мы катали без пассажиров (-ок). По этому за второй номер ничего сказать пока не могу, как им там лучше или тяжелее. Может позже.
ИТОГО:
Оба варианта справляются со своей основной задачей. Говорить по интеркому теперь можно не напрягая голосовые связки и не прислушиваясь к словам собеседника сквозь шум и хлопки ветра. Люблю катать без шлема, и в обоих вариантах очки не сдувает и не флаерит (не рекомендую и не пропагандирую езду без защиты головы). Мошкары на визоре шлема либо нет, либо почти нет.
Если перед Вами стоит выбор и Вам не достаточно этих данных, начните с простого!
Комфортной дороги!
1. «За все деньги» — Givi AirFlow
2. «Эконом вариант» — стоковое высокое стекло + спойлер (гаражного производства — кстати достойного качества).
Визуально выглядит это так:
1. Givi AirFlow
— 2. стоковое высокое стекло + спойлер.
================
Условия для тестирования самые благоприятные: два скутера К7, запланированный дальняк на 3500км с разнообразнейшим тарфиком: от off-road до 160км/ч по прямым, включая городские пробки, и горные серпантины. Еще за рулем люди разные: 1 рост 182, 2 рост 178, с разными предпочтениями в посадке.
Мои «слюнявые» впечатления от Givi: Установив себе Givi AirFlow, заплатив при этом много денег, трудно не ожидать от этого бренда всего-всего самого лучшего. Ожидания оправдались на 90%.
В эту цифру вошли все плюшки:
- жесткое стекло (не болтает на скоростях),
- защита обдува рук,
- лучшая защита обдува плеч,
- быстрая регулировка высоты стекла (на ходу до 100 км/ч),
- улучшенный внешний вид скутера.
Впечатления в варианте сток+спойлер: Это действительно не плохое бюджетное решение для К7 (а так же К3-6, и им подобных). Таким образом достигаются основные цели: снижение шума ветра в шлеме, отсутствие мертвой мошкары на визоре (а значит он проживет дольше), возможность катать с открытым визором до 110 км/ч (дальше просто мешают завихрения в визоре над шлемом).
Некоторые заметки моего друга в варианте Givi:
- На сверхмалых скоростях его обзору мешает белый матовый клюв верхнего стекла. Не удобно смотреть под колесо на ямки или камни в режиме off-road.
- Эта же фишка от Givi портит внешний вид (по его мнению).
- И не хватает регулировки угла атаки стекла.
На вкус и цвет товарищей нет. Для сравнения внешнего вида, на Ваше обсуждение два скутера рядом:
И сухие факты в таблице, для более удобного восприятия:
Мы катали без пассажиров (-ок). По этому за второй номер ничего сказать пока не могу, как им там лучше или тяжелее. Может позже.
ИТОГО:
Оба варианта справляются со своей основной задачей. Говорить по интеркому теперь можно не напрягая голосовые связки и не прислушиваясь к словам собеседника сквозь шум и хлопки ветра. Люблю катать без шлема, и в обоих вариантах очки не сдувает и не флаерит (не рекомендую и не пропагандирую езду без защиты головы). Мошкары на визоре шлема либо нет, либо почти нет.
Если перед Вами стоит выбор и Вам не достаточно этих данных, начните с простого!
Комфортной дороги!
alex-od
- 4 августа 2017 в 10:54
- 1
- +14

у меня родное стекло на sw до подбородка, в дождь оставался сухим, т.к. капли ветром сдувало со шлема, но было шумно, при установке дефлектора стало ездить в разы комфортнее, ветер теперь немного хлопает по шлему, а не давит непрерывным напором, НО! капли по шлему теперь стекают на грудь и по телу вниз, один раз приехал, как будто обоссался. раньше я не надевал дождевик в мелкий дождь, а теперь приходится=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть