Блог им. Kagi → 2500 км на китайской чекушке. Беларусь.
Добрый день товарищи.
Перед тем как написать пост который вызовет кучу хейта и минусов от офисного планктона, решил запечатлеть вот этот фрагмент жизненного пути.
Возможно он принесет условный карт-бланш. Сегодня в номере: Дальнобой в 2500 км, на Китайской Чекушке — BM250 motard.
Кайф? Кайф, заходите в текстовую версию и наслаждайтесь описанием моих страданий.
Взяли мы с братом отпуска, и хотели уподобиться скоту и уехать в олинклюзив, но в виду неподходящих дат выездов в турецкие оздоровительные санатории, было принято решение выехать в Беларусь и покатать по ней.
Маршрут достаточно дефолтный, я рассказывать тут про города и прочее не буду в рамках типичных путешественческих блогов, расскажу что считаю нужным и что меня волновало. Обязательно кальянный гайд)))
Мск- Минск — Гродно — Брест — Несвиж — Мир — Борисов — Мск.
Крейсер: 80-90 км\ч
Время Мск-Минск: 10 часов.
Ход на 1 баке: 150-160 км.
Спина и шея быстро затекают. Маленький крейсер превращает дорого в утомительную борьбу со скукой и сном. Останавливаться приходилось каждые 150 км для дозаправки VRX400. Мой же мотард имеет запас немногим 200км.
Но главное это — ЖОПА. Да жопа устает уже после 50 км, затекает из-за узкого и твердого седла. Всем настоятельно рекомендую покупать хотя бы надувные подушки, сдувая их на 40%, ездить сидя на них. Усталость жопы на подушке уменьшается раза в 4. На подушке реально кайф, но не закрепив ее невозможно вставать, давая коленям разминку.
Были в Мяте 7/10 и HookahLab 5/10
Гродно: Город очень красивый. Интересная набережная и центр. На мотоциклистов постоянно смотрят пристально, не знаю почему. На набережной тусят мотоциклисты, пару раз подкатывали туда, но делать особо нечего. 70% спортов в майках и шлепках.
Есть неплохая кальянная на студенческой улице. Кальян 6/10
Брест: Посетили крепость, посмотрели паровозы из-за забора.
Кальянная ХЗ 9/10. Очень приятная атмосфера, кальянщик очень хорошо заваривает. Аж 2 кальяна посмолили там.
Несвиж: Красивая крепость, зашли внутрь (450р) экскурсия, я бы не стал брать в итоге. Ценителям искусства наверно зайдет. А вот погулять вокруг стоит. Очень красивые места.
Мир: Эта крепость мне уже больше понравилась именно как сооружение. Вокруг так же красивый пейзаж.
По дороге мы нарвались на сильный дождь. Нас выручили дождевики проклеенные из магазина спецодежды за 750 руб. А вот моего мотарду не повезло. Топливный шланг был с тряпичной обмоткой, который промок и создал сильный перегиб из-за которого на высоких оборотах не хватало топлива мотоциклу. Благо у меня валялся в тулбоксе топливный шланг, быстро его наколхозил и уже 2000км как живет себе прекрасной жизнью.
Вообще конечно путешествовать на китайце с мелкой кубатурой это очень тяжко. Особенно тяжело когда езда по прямой равнине. Скучно и уныло.
Я ездил по горным ландшафтам на кубатуре в 125, и это было интересно. Седло сразу надо апгрейдить подушкой \ гелем.
Но главное: если есть желание и энтузиазм, поехать можно на чем угодно. Хоть пешком, хоть на велосипеде.
А мотард показал себя как надежная техника. Посмотрим что с ним будет дальше.
Ниже видео и фоточки.
Перед тем как написать пост который вызовет кучу хейта и минусов от офисного планктона, решил запечатлеть вот этот фрагмент жизненного пути.
Возможно он принесет условный карт-бланш. Сегодня в номере: Дальнобой в 2500 км, на Китайской Чекушке — BM250 motard.
Кайф? Кайф, заходите в текстовую версию и наслаждайтесь описанием моих страданий.
Взяли мы с братом отпуска, и хотели уподобиться скоту и уехать в олинклюзив, но в виду неподходящих дат выездов в турецкие оздоровительные санатории, было принято решение выехать в Беларусь и покатать по ней.
Маршрут достаточно дефолтный, я рассказывать тут про города и прочее не буду в рамках типичных путешественческих блогов, расскажу что считаю нужным и что меня волновало. Обязательно кальянный гайд)))
Мск- Минск — Гродно — Брест — Несвиж — Мир — Борисов — Мск.
Основные данные
Мотоциклы: Bm250 motard и Honda Vrx400Крейсер: 80-90 км\ч
Время Мск-Минск: 10 часов.
Ход на 1 баке: 150-160 км.
Ощущения
Тут бы хотелось рассказать какого это ехать на мотарде 10 часов, на сток седле со скоростью 80 км\ч. Отвратительно.Спина и шея быстро затекают. Маленький крейсер превращает дорого в утомительную борьбу со скукой и сном. Останавливаться приходилось каждые 150 км для дозаправки VRX400. Мой же мотард имеет запас немногим 200км.
Но главное это — ЖОПА. Да жопа устает уже после 50 км, затекает из-за узкого и твердого седла. Всем настоятельно рекомендую покупать хотя бы надувные подушки, сдувая их на 40%, ездить сидя на них. Усталость жопы на подушке уменьшается раза в 4. На подушке реально кайф, но не закрепив ее невозможно вставать, давая коленям разминку.
По городам
В Минске мы уже были, поэтому речи о нем будет мало.Были в Мяте 7/10 и HookahLab 5/10
Гродно: Город очень красивый. Интересная набережная и центр. На мотоциклистов постоянно смотрят пристально, не знаю почему. На набережной тусят мотоциклисты, пару раз подкатывали туда, но делать особо нечего. 70% спортов в майках и шлепках.
Есть неплохая кальянная на студенческой улице. Кальян 6/10
Брест: Посетили крепость, посмотрели паровозы из-за забора.
Кальянная ХЗ 9/10. Очень приятная атмосфера, кальянщик очень хорошо заваривает. Аж 2 кальяна посмолили там.
Несвиж: Красивая крепость, зашли внутрь (450р) экскурсия, я бы не стал брать в итоге. Ценителям искусства наверно зайдет. А вот погулять вокруг стоит. Очень красивые места.
Мир: Эта крепость мне уже больше понравилась именно как сооружение. Вокруг так же красивый пейзаж.
Дорога
Дорога в Белоруссии это конечно сказка. Особенно езда сквозь беловежскую пущу. Цапли \ Белки \ Соколы \ Коровы \ и прочий скот.По дороге мы нарвались на сильный дождь. Нас выручили дождевики проклеенные из магазина спецодежды за 750 руб. А вот моего мотарду не повезло. Топливный шланг был с тряпичной обмоткой, который промок и создал сильный перегиб из-за которого на высоких оборотах не хватало топлива мотоциклу. Благо у меня валялся в тулбоксе топливный шланг, быстро его наколхозил и уже 2000км как живет себе прекрасной жизнью.
Итоги
Мотард уже с пробегом более 11000км. Пока все норм. Будем подождать конца сезона — расскажу че да как.Вообще конечно путешествовать на китайце с мелкой кубатурой это очень тяжко. Особенно тяжело когда езда по прямой равнине. Скучно и уныло.
Я ездил по горным ландшафтам на кубатуре в 125, и это было интересно. Седло сразу надо апгрейдить подушкой \ гелем.
Но главное: если есть желание и энтузиазм, поехать можно на чем угодно. Хоть пешком, хоть на велосипеде.
А мотард показал себя как надежная техника. Посмотрим что с ним будет дальше.
Ниже видео и фоточки.
- Kagi
- Sergey
- 21 июля 2017 в 12:28
- +31
- sharkwithgun
- 21 июля 2017 в 14:14
- ↑
- ↓
Ну это братья всегда так думают, что они совсем разные, а так реально как две капли))
- AlekseyFokin
- 21 июля 2017 в 15:30
- ↑
- ↓
кальян давно устарел, я пробовал все, в питере с этим все хорошо, но ни в какое не сравнить с электронкой, абсолютно новый уровень
- AlexeyMozj
- 21 июля 2017 в 14:42
- ↓
какое то безумство из серии «на что еще так бездарно потратить свою жизнь»
- AlexeyMozj
- 21 июля 2017 в 15:47
- ↑
- ↓
за всю мою жизнь у меня предел езды в одну сторону на моте 200 км, дальше просто зебывает в доску, не смотря на то что когда разок проехался от Алжира до Владика на машине. Скукота смертная на моте лично для меня. А булка это сугубо городской хардкор, и это здорово, не банально и по мужски(наверное).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть