Блог им. Kagi → 2500 км на китайской чекушке. Беларусь.

Добрый день товарищи.
Перед тем как написать пост который вызовет кучу хейта и минусов от офисного планктона, решил запечатлеть вот этот фрагмент жизненного пути.
Возможно он принесет условный карт-бланш. Сегодня в номере: Дальнобой в 2500 км, на Китайской Чекушке — BM250 motard.
Кайф? Кайф, заходите в текстовую версию и наслаждайтесь описанием моих страданий.

Взяли мы с братом отпуска, и хотели уподобиться скоту и уехать в олинклюзив, но в виду неподходящих дат выездов в турецкие оздоровительные санатории, было принято решение выехать в Беларусь и покатать по ней.
Маршрут достаточно дефолтный, я рассказывать тут про города и прочее не буду в рамках типичных путешественческих блогов, расскажу что считаю нужным и что меня волновало. Обязательно кальянный гайд)))
Мск- Минск — Гродно — Брест — Несвиж — Мир — Борисов — Мск.

Основные данные

Мотоциклы: Bm250 motard и Honda Vrx400
Крейсер: 80-90 км\ч
Время Мск-Минск: 10 часов.
Ход на 1 баке: 150-160 км.

Ощущения

Тут бы хотелось рассказать какого это ехать на мотарде 10 часов, на сток седле со скоростью 80 км\ч. Отвратительно.
Спина и шея быстро затекают. Маленький крейсер превращает дорого в утомительную борьбу со скукой и сном. Останавливаться приходилось каждые 150 км для дозаправки VRX400. Мой же мотард имеет запас немногим 200км.
Но главное это — ЖОПА. Да жопа устает уже после 50 км, затекает из-за узкого и твердого седла. Всем настоятельно рекомендую покупать хотя бы надувные подушки, сдувая их на 40%, ездить сидя на них. Усталость жопы на подушке уменьшается раза в 4. На подушке реально кайф, но не закрепив ее невозможно вставать, давая коленям разминку.

По городам

В Минске мы уже были, поэтому речи о нем будет мало.
Были в Мяте 7/10 и HookahLab 5/10
Гродно: Город очень красивый. Интересная набережная и центр. На мотоциклистов постоянно смотрят пристально, не знаю почему. На набережной тусят мотоциклисты, пару раз подкатывали туда, но делать особо нечего. 70% спортов в майках и шлепках.
Есть неплохая кальянная на студенческой улице. Кальян 6/10
Брест: Посетили крепость, посмотрели паровозы из-за забора.
Кальянная ХЗ 9/10. Очень приятная атмосфера, кальянщик очень хорошо заваривает. Аж 2 кальяна посмолили там.
Несвиж: Красивая крепость, зашли внутрь (450р) экскурсия, я бы не стал брать в итоге. Ценителям искусства наверно зайдет. А вот погулять вокруг стоит. Очень красивые места.

Мир: Эта крепость мне уже больше понравилась именно как сооружение. Вокруг так же красивый пейзаж.

Дорога

Дорога в Белоруссии это конечно сказка. Особенно езда сквозь беловежскую пущу. Цапли \ Белки \ Соколы \ Коровы \ и прочий скот.
По дороге мы нарвались на сильный дождь. Нас выручили дождевики проклеенные из магазина спецодежды за 750 руб. А вот моего мотарду не повезло. Топливный шланг был с тряпичной обмоткой, который промок и создал сильный перегиб из-за которого на высоких оборотах не хватало топлива мотоциклу. Благо у меня валялся в тулбоксе топливный шланг, быстро его наколхозил и уже 2000км как живет себе прекрасной жизнью.

Итоги

Мотард уже с пробегом более 11000км. Пока все норм. Будем подождать конца сезона — расскажу че да как.
Вообще конечно путешествовать на китайце с мелкой кубатурой это очень тяжко. Особенно тяжело когда езда по прямой равнине. Скучно и уныло.
Я ездил по горным ландшафтам на кубатуре в 125, и это было интересно. Седло сразу надо апгрейдить подушкой \ гелем.
Но главное: если есть желание и энтузиазм, поехать можно на чем угодно. Хоть пешком, хоть на велосипеде.
А мотард показал себя как надежная техника. Посмотрим что с ним будет дальше.
Ниже видео и фоточки.

• KagiKagi
  • Sergey
  • 21 июля 2017 в 12:28

sharkwithgun
Брат близнец?)))
Kagi
Я старше на 2 года, вообще все говорят что очень похожи, хотя на мой взгляд мы вообще разные…
sharkwithgun
Ну это братья всегда так думают, что они совсем разные, а так реально как две капли))
еще идеи!;-)
Хорошо прокатились!)))
Завтра если на John Caiiiano Fest будешь, подходи на стенд Softsmoke, подымим, обсудим мотарды и кальяны;)
Kagi
Я даже не слышал про такой фестиваль… щас почитаю что да как.
magspb
за Bros тоже чашку забьём)))
значит в мототеме ты больше.чем в кальянах;)
Kagi
Я в кальянах вообще не шарю шибко. Знаю табаки, знаю чаши, методы забивки и в основном просто дома балуюсь (правда калыча 2-3 в день). Но именно за тусовки вообще ничего не знаю))))
magspb
Горазд подымить.я столько не курю.
5августа ещё фест будет International hookah
Picnic 2017 в Химках
Kagi
Вот на август попаду думаю. Завтра у меня ДР у товарища поэтому едем на шашлыкинг.
AlekseyFokin
кальян давно устарел, я пробовал все, в питере с этим все хорошо, но ни в какое не сравнить с электронкой, абсолютно новый уровень
svk
Хочу туда, но 2000р за вход отдавать жаба душит.
  • svk
  • 21 июля 2017 в 13:37
За обзоры кальянных респект :)
Hottabich
Я на таком мотарде разменял 800 км за 7 часов=) и странно, что крейсер 80-90, Я пер постоянно 110-120.
Да и по комфорту Я вродь не жаловался, хотя это было года 4 назад, мог и позабыть=)
А так, однозначно респект!
Kagi
Ну мне этот мопед жалко, у него максимум 120, поэтому я решил что самое норм будет не мучать его и ездить в режиме 80-90-100. Спасибо за отзыв.
AlexeyMozj
какое то безумство из серии «на что еще так бездарно потратить свою жизнь»
Kagi
Судя по тому, что у тебя в гараже есть булка, ты один из членов этого клуба )))))))))))))))
AlexeyMozj
за всю мою жизнь у меня предел езды в одну сторону на моте 200 км, дальше просто зебывает в доску, не смотря на то что когда разок проехался от Алжира до Владика на машине. Скукота смертная на моте лично для меня. А булка это сугубо городской хардкор, и это здорово, не банально и по мужски(наверное).
Boggi
Почему фото зазеркалены?
Kagi
Камера фронтальная на телефоне зеркалит все
Boggi
Негодяй
Diversys
Жаль что по прямой и мало написано, белый воротничек не доволен Вами)
Kagi
У меня слог на описание событий корявый, не уверен что портянка написанная мною вообще имеет право на существование.
Diversys
то что пост не подборка отстойных каферейсеров уже хорошо, плюсик фотке с братишкой)
Andrey_L
Написано паршиво, зато от души. Так что всё норм.
Alex1009
Оригинально! Мне понравилось для разнообразия!
Solomin
По Гродно нужно гулять. А кальяны у нас не популярны, и слава Богу.
Ps/ Гродненские спортоводы меня самого забавляют, слабо понимаю смысл таких мотоциклов в Гродно.
xz1x
  • xz1x
  • 21 июля 2017 в 23:56
Да у меня на 100 — 110 тоже весь мотард трясет и кажеться что пластик просто весь отвалица.
Но для китайца очень годный мот.
пиши еще ) и удачных поездок.
Zdrider
Молодцы, четкая поездка. Расскажи как обстоят дела с роуменгом, и заправками?
Уффф… это брат… а я думал у меня в глазах со вчерашнего двоится :-))))
Inoutik
Рискованно на мотарде далеко куда-нибудь ехать :) был у меня такой, я бы не рискнул :)
Низкое качество металла в двигателе, особенно коробке передач. В любой момент может рассыпаться и заклинить движок. А это в поле не починишь :(
kukanow
Парни ващще на стиле, но матард маленько выбивается из всего этого великолепия)))
TuttiFrutti
так что за кофры на мотарде?
Kagi
Беринг, покупал еще на Броса. 45 литров каждый вроде как. Удобные но не совсем прочные, если использовать без рамок.
мотоблоги, Блог им. Kagi, 2500 км на китайской чекушке. Беларусь.