Блог им. Kagi → 2500 км на китайской чекушке. Беларусь.
Добрый день товарищи.
Перед тем как написать пост который вызовет кучу хейта и минусов от офисного планктона, решил запечатлеть вот этот фрагмент жизненного пути.
Возможно он принесет условный карт-бланш. Сегодня в номере: Дальнобой в 2500 км, на Китайской Чекушке — BM250 motard.
Кайф? Кайф, заходите в текстовую версию и наслаждайтесь описанием моих страданий.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226792/15238/gKXRd8xI_kc.jpg)
Взяли мы с братом отпуска, и хотели уподобиться скоту и уехать в олинклюзив, но в виду неподходящих дат выездов в турецкие оздоровительные санатории, было принято решение выехать в Беларусь и покатать по ней.
Маршрут достаточно дефолтный, я рассказывать тут про города и прочее не буду в рамках типичных путешественческих блогов, расскажу что считаю нужным и что меня волновало. Обязательно кальянный гайд)))
Мск- Минск — Гродно — Брест — Несвиж — Мир — Борисов — Мск.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226792/1525b/41cSGdI1V3I.jpg)
Крейсер: 80-90 км\ч
Время Мск-Минск: 10 часов.
Ход на 1 баке: 150-160 км.
Спина и шея быстро затекают. Маленький крейсер превращает дорого в утомительную борьбу со скукой и сном. Останавливаться приходилось каждые 150 км для дозаправки VRX400. Мой же мотард имеет запас немногим 200км.
Но главное это — ЖОПА. Да жопа устает уже после 50 км, затекает из-за узкого и твердого седла. Всем настоятельно рекомендую покупать хотя бы надувные подушки, сдувая их на 40%, ездить сидя на них. Усталость жопы на подушке уменьшается раза в 4. На подушке реально кайф, но не закрепив ее невозможно вставать, давая коленям разминку.
![](https://pp.userapi.com/c621701/v621701362/4ded/U_77Ghdaqi8.jpg)
Были в Мяте 7/10 и HookahLab 5/10
Гродно: Город очень красивый. Интересная набережная и центр. На мотоциклистов постоянно смотрят пристально, не знаю почему. На набережной тусят мотоциклисты, пару раз подкатывали туда, но делать особо нечего. 70% спортов в майках и шлепках.
Есть неплохая кальянная на студенческой улице. Кальян 6/10
Брест: Посетили крепость, посмотрели паровозы из-за забора.
Кальянная ХЗ 9/10. Очень приятная атмосфера, кальянщик очень хорошо заваривает. Аж 2 кальяна посмолили там.
Несвиж: Красивая крепость, зашли внутрь (450р) экскурсия, я бы не стал брать в итоге. Ценителям искусства наверно зайдет. А вот погулять вокруг стоит. Очень красивые места.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226683/14881/9oNzeo_VvEI.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226683/1489f/xVQG88PRaU0.jpg)
Мир: Эта крепость мне уже больше понравилась именно как сооружение. Вокруг так же красивый пейзаж.
![](https://pp.userapi.com/c621701/v621701239/b3e1/cR6ST5v_HKc.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c621701/v621701239/b3eb/db2HBLMHFjg.jpg)
По дороге мы нарвались на сильный дождь. Нас выручили дождевики проклеенные из магазина спецодежды за 750 руб. А вот моего мотарду не повезло. Топливный шланг был с тряпичной обмоткой, который промок и создал сильный перегиб из-за которого на высоких оборотах не хватало топлива мотоциклу. Благо у меня валялся в тулбоксе топливный шланг, быстро его наколхозил и уже 2000км как живет себе прекрасной жизнью.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226239/1324d/ZUlhyLHGFRc.jpg)
Вообще конечно путешествовать на китайце с мелкой кубатурой это очень тяжко. Особенно тяжело когда езда по прямой равнине. Скучно и уныло.
Я ездил по горным ландшафтам на кубатуре в 125, и это было интересно. Седло сразу надо апгрейдить подушкой \ гелем.
Но главное: если есть желание и энтузиазм, поехать можно на чем угодно. Хоть пешком, хоть на велосипеде.
А мотард показал себя как надежная техника. Посмотрим что с ним будет дальше.
Ниже видео и фоточки.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226792/15241/_d0ttPifkXA.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c639321/v639321081/2f496/YVS1svAmNc4.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c639321/v639321909/35c5e/mhCNPoL4iFc.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226383/13593/CYvElqQH6Wk.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226683/148a7/J06ZUQgSWIo.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226683/148b7/Kga9HgWCsLw.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226239/13243/8qETiJvxPZM.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226239/13231/hEnKFz1LCz0.jpg)
Перед тем как написать пост который вызовет кучу хейта и минусов от офисного планктона, решил запечатлеть вот этот фрагмент жизненного пути.
Возможно он принесет условный карт-бланш. Сегодня в номере: Дальнобой в 2500 км, на Китайской Чекушке — BM250 motard.
Кайф? Кайф, заходите в текстовую версию и наслаждайтесь описанием моих страданий.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226792/15238/gKXRd8xI_kc.jpg)
Взяли мы с братом отпуска, и хотели уподобиться скоту и уехать в олинклюзив, но в виду неподходящих дат выездов в турецкие оздоровительные санатории, было принято решение выехать в Беларусь и покатать по ней.
Маршрут достаточно дефолтный, я рассказывать тут про города и прочее не буду в рамках типичных путешественческих блогов, расскажу что считаю нужным и что меня волновало. Обязательно кальянный гайд)))
Мск- Минск — Гродно — Брест — Несвиж — Мир — Борисов — Мск.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226792/1525b/41cSGdI1V3I.jpg)
Основные данные
Мотоциклы: Bm250 motard и Honda Vrx400Крейсер: 80-90 км\ч
Время Мск-Минск: 10 часов.
Ход на 1 баке: 150-160 км.
Ощущения
Тут бы хотелось рассказать какого это ехать на мотарде 10 часов, на сток седле со скоростью 80 км\ч. Отвратительно.Спина и шея быстро затекают. Маленький крейсер превращает дорого в утомительную борьбу со скукой и сном. Останавливаться приходилось каждые 150 км для дозаправки VRX400. Мой же мотард имеет запас немногим 200км.
Но главное это — ЖОПА. Да жопа устает уже после 50 км, затекает из-за узкого и твердого седла. Всем настоятельно рекомендую покупать хотя бы надувные подушки, сдувая их на 40%, ездить сидя на них. Усталость жопы на подушке уменьшается раза в 4. На подушке реально кайф, но не закрепив ее невозможно вставать, давая коленям разминку.
![](https://pp.userapi.com/c621701/v621701362/4ded/U_77Ghdaqi8.jpg)
По городам
В Минске мы уже были, поэтому речи о нем будет мало.Были в Мяте 7/10 и HookahLab 5/10
Гродно: Город очень красивый. Интересная набережная и центр. На мотоциклистов постоянно смотрят пристально, не знаю почему. На набережной тусят мотоциклисты, пару раз подкатывали туда, но делать особо нечего. 70% спортов в майках и шлепках.
Есть неплохая кальянная на студенческой улице. Кальян 6/10
Брест: Посетили крепость, посмотрели паровозы из-за забора.
Кальянная ХЗ 9/10. Очень приятная атмосфера, кальянщик очень хорошо заваривает. Аж 2 кальяна посмолили там.
Несвиж: Красивая крепость, зашли внутрь (450р) экскурсия, я бы не стал брать в итоге. Ценителям искусства наверно зайдет. А вот погулять вокруг стоит. Очень красивые места.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226683/14881/9oNzeo_VvEI.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226683/1489f/xVQG88PRaU0.jpg)
Мир: Эта крепость мне уже больше понравилась именно как сооружение. Вокруг так же красивый пейзаж.
![](https://pp.userapi.com/c621701/v621701239/b3e1/cR6ST5v_HKc.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c621701/v621701239/b3eb/db2HBLMHFjg.jpg)
Дорога
Дорога в Белоруссии это конечно сказка. Особенно езда сквозь беловежскую пущу. Цапли \ Белки \ Соколы \ Коровы \ и прочий скот.По дороге мы нарвались на сильный дождь. Нас выручили дождевики проклеенные из магазина спецодежды за 750 руб. А вот моего мотарду не повезло. Топливный шланг был с тряпичной обмоткой, который промок и создал сильный перегиб из-за которого на высоких оборотах не хватало топлива мотоциклу. Благо у меня валялся в тулбоксе топливный шланг, быстро его наколхозил и уже 2000км как живет себе прекрасной жизнью.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226239/1324d/ZUlhyLHGFRc.jpg)
Итоги
Мотард уже с пробегом более 11000км. Пока все норм. Будем подождать конца сезона — расскажу че да как.Вообще конечно путешествовать на китайце с мелкой кубатурой это очень тяжко. Особенно тяжело когда езда по прямой равнине. Скучно и уныло.
Я ездил по горным ландшафтам на кубатуре в 125, и это было интересно. Седло сразу надо апгрейдить подушкой \ гелем.
Но главное: если есть желание и энтузиазм, поехать можно на чем угодно. Хоть пешком, хоть на велосипеде.
А мотард показал себя как надежная техника. Посмотрим что с ним будет дальше.
Ниже видео и фоточки.
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226792/15241/_d0ttPifkXA.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c639321/v639321081/2f496/YVS1svAmNc4.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c639321/v639321909/35c5e/mhCNPoL4iFc.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226383/13593/CYvElqQH6Wk.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226683/148a7/J06ZUQgSWIo.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226683/148b7/Kga9HgWCsLw.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226239/13243/8qETiJvxPZM.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c840226/v840226239/13231/hEnKFz1LCz0.jpg)
Kagi
- Sergey
- 21 июля 2017 в 12:28
- +31
![sharkwithgun](https://bikepost.ru/uploads/images/01/33/52/2015/01/16/avatar_48x48.jpg?113330)
- sharkwithgun
- 21 июля 2017 в 14:14
- ↑
- ↓
Ну это братья всегда так думают, что они совсем разные, а так реально как две капли))
![AlekseyFokin](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- AlekseyFokin
- 21 июля 2017 в 15:30
- ↑
- ↓
кальян давно устарел, я пробовал все, в питере с этим все хорошо, но ни в какое не сравнить с электронкой, абсолютно новый уровень
![AlexeyMozj](https://bikepost.ru/uploads/images/04/37/47/2017/01/10/avatar_48x48.jpg?152512)
- AlexeyMozj
- 21 июля 2017 в 14:42
- ↓
какое то безумство из серии «на что еще так бездарно потратить свою жизнь»
![AlexeyMozj](https://bikepost.ru/uploads/images/04/37/47/2017/01/10/avatar_48x48.jpg?152512)
- AlexeyMozj
- 21 июля 2017 в 15:47
- ↑
- ↓
за всю мою жизнь у меня предел езды в одну сторону на моте 200 км, дальше просто зебывает в доску, не смотря на то что когда разок проехался от Алжира до Владика на машине. Скукота смертная на моте лично для меня. А булка это сугубо городской хардкор, и это здорово, не банально и по мужски(наверное).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть