Блог им. Firestar → Майская авантюра, или о пользе экипа и одноразовых перчаток в частности
Итак, пришло время рассказать о первом нашем с bandit007 мотодальнобое…
Решение поехать в Беларусь возникло спонтанно, в холодном гараже за прикручиванием дуг к CB750 или за кружечкой пенного напитка в баре, не суть важно. Решили ехать. Куда-нибудь. Куда-нибудь далеко. Куда-нибудь по хорошим дорогам, так как байки совсем не эндуро, да и вообще — в первый раз. Беларусь показалась отличным вариантом по всем пунктам. Итак, решено — первого мая выдвигаемся в путь!
Из Москвы выехали рано, в 7 утра были уже в дороге. Широченный Кутузовский проспект плавно превращался в Минское шоссе, когда начались пробки. Орда четырехколесных братьев наших меньших двинулась в загородные резиденции. Два с половиной часа потребовалось нам, чтобы достичь Кубинки, где стало уже посвободнее. Еще в пробке заметили, что подозрительно часто встречаем мотобратьев в попутном направлении, как оказалось в последствии — ооочень многим пришла в голову идея насчет соседней дружественной республики в первые майские праздники.
Дальнейшая дорога до границы с Белоруссией запомнилась однообразными пейзажами и шикарным покрытием, сравнить которое можно исключительно с немецкими автобанами.
Даже Смоленская область с обилием видеокамер и населенных пунктов не доставила никаких проблем. Радуемся отличной погоде, попутному ветру и общению с мотобратьями на нечастых заправках. От легкой скуки в пути спасают китайские гарнитуры с режимом интеркома, всего 2500 рублей за пару. Сразу скажу, вопреки сомнениям, гарнитуры выдержали ливни, холод, пыль и вибрации, работали на скорости до 80 км\ч. Примерно 7 часов пролетели как 20 минут, и вот мы уже пьем кофе и оформляем грин-карту в крошечной кафешке у самой границы.
Вообще, грин-карта на мот стоит 250 рублей, и цена эта одинакова во всех палатках, которые вырастают как грибы после дождя на последних километрах перед границей. Выбираете понравившуюся и страхуете своего коня для передвижения по сопредельному государству.
Граница представляет из себя шлагбаум, который погранцы(?) открывают сразу, если видят перед собой легковушку с российскими номерами, или, тем более мотоцикл. Останавливают только фуры, да и то не всегда. Никаких очередей!
Дальнейшая дорога до Минска отличается от российской части только специфическими запахами (аграрная страна, и как раз пора удобрять поля:)) и большим количеством мошек, которые ровным слоем облепили морды мотов и визоры шлемов.
Еще пара-тройка часов и мы в Минске! Решили начать с заселения в гостиницу, потом покататься по городу, поставить моты и продолжить знакомство с городом в каком-нибудь уютном кафе. Вот на этом то этапе приятное путешествие начинает превращаться в реальную авантюру. Оказалось что в городе нет свободных мест для ночлега. Вообще. Заняты все номера в гостиницах. Заняты все съемные квартиры. Заняты все мотели в радиусе 60 км от города.
Эту «радостную» новость нам сообщил таксист у гостиницы «Октябрьская», третьей гостиницы которую мы проверяли на предмет наличия мест.
— «А давайте я вас у тещи поселю? А что, живет одна, я ее к себе пока перевезу, мне все равно в ночь работать. 150 евро, и поспите, а, ребята?»
Мы гордо отказались от предложения и вошли в гостиницу.
— «Номер? Есть номер. Двухместный, с большой двуспальной кроватью. Хороший номер. Но без завтрака. 700 долларов за сутки» — сообщили нам милые девушки на ресепшне.
— «Не надо! Был бы с завтраком — обязательно бы взяли! \sarcasm\ » — ответили мы и вышли чесать репу и курить на улицу. В дороге мы уже около 19-20 часов, хочется спать, есть и слезть с мота.
— «Парни! Теща не соглашается освободить хату, но я вас поселю в своем сарае! Рядом с мотами будете спать, на лавочке, как белые люди!» — подскочил предприимчивый таксист.
Не согласились, о чем впоследствии сожалели, останавливаясь на дороге через каждые 5-7 км погреться о теплый двигатель. Подумали, что наиболее логичным выходом будет ехать в сторону Москвы, заглядывая в каждый мотель и осведомляясь о наличии свободных мест. Времени 2 ночи, при дыхании изо рта идет пар (температура в районе 1-3 градусов). Холодно! Чертовски холодно! Меня спасает подогрев ручек и туринговый ветровик Puig, каково Максу на сибихе с маленьким ветровиком — страшно себе представить. Надели на себя все что можно, все свитеры и куртки, которые были в кофрах. Вставили в боты самонагревающиеся стельки из спортмастера. Все равно, больше 7 км за один раз не одолеть — мерзнут ноги, руки и даже губы в шлеме. Начинаются легкие глюки от недосыпа — на дороге мерещатся колдобины, там где их нет, если начинаешь думать о чем-то кроме дороги — мот съезжает на обочину или встречку. Страшно. Мы в чужой стране, на неосвещенной трассе, машины обгоняют раз в 20 минут, навстречу не едет никто. Вспоминается фильм «Замерзшие». Всерьез обдумываем вариант заснуть на мотоциклах на остановке, или в стоге сена, завернувшись в чехол от мота.
Мотели либо закрыты, либо нет мест, люди ночуют в машинах рядом, в надежде заполучить номер на следующий день.
6 утра, встречаем рассвет. Чуть полегче, видно дорогу и немного теплеет.
В 100 км от Минска, рядом с Борисовым, находим мотель, где есть один номер, который освободится в 8 утра! Берем, конечно берем! Трясущимися руками вываливаем белорусские сотни тысяч рублей и мутными глазами смотрим на хостесс. У мотеля паркуется мужик на туареге и залетает в мотель. Номеров нет, мы забрали последний :) Фортуна наконец-то нам улыбнулась :))
— «Идите поеште пока, что-ли...» — кивает она на дверь в примотельное кафе. Бредем в кафе, пьем чай и ждем, греемся.
Как долго тянется время! Наконец, номер освобождается, и я засыпаю, едва коснувшись подушки головой.
Спим до 4 вечера следующего дня. Днем светит солнце, поют птички, погода шепчет! Решено — остаемся еще на сутки :)
Рядышком есть город Борисов — осматриваем его.
Мотоциклистов в городе похоже нет, люди на остановках сворачивают шеи вслед, дети машут руками и бегут за байками. Чинно проехав по городу решаем ехать в Минск, попить кофе и встретиться с подругой, которая пыталась помочь нам прошлой ночью с поиском гостиницы. До Минска всего 100 км — фигня после пережитого :)
Паркуемся на площади Якуба Коласа, пьем кофе, общаемся, катаем 10 минут подругу на моте по городу, и домой — в мотель.
Утром — старт в Москву.
3 мая встречает нас проливным дождем и еще 5 мотоциклами на парковке мотеля. Все — большие туристы с кофрами, в основном бмв. Пилотов так и не увидели — видимо отсыпались после поисков ночлега.
Надев дождевики, выдвигаемся в сторону России. Какая же крутая штука, правильный дождевик! 400 км мы ехали под проливным нескончаемым дождем, и я получал от поездки удовольствие! Сухо и комфортно, как в памперсе. Единственное что промокало — это легкие перчатки. Но выход был найден! На заправке «Роснефть» бесплатно можно взять одноразовые перчатки (чтобы руки об заправочный пистолет не пачкались). Они отлично налезают на мотоперчи, отсекают поток воздуха, и не дают влаге добраться до рук. Единственный недостаток — рвутся от набегающего потока примерно через 100 км пути. Но заправки «Роснефть» попадаются чаще ;)
По дороге в Москву заехали в Катынь — посмотреть мемориал жертвам Катынского расстрела.
Сухой итог поездки:
— 1875 км за 3 дня;
-26 часов без сна в седле;
— Экип рулит;
— Одноразовые полиэтиленовые перчатки рулят :)
Всем добра!
Решение поехать в Беларусь возникло спонтанно, в холодном гараже за прикручиванием дуг к CB750 или за кружечкой пенного напитка в баре, не суть важно. Решили ехать. Куда-нибудь. Куда-нибудь далеко. Куда-нибудь по хорошим дорогам, так как байки совсем не эндуро, да и вообще — в первый раз. Беларусь показалась отличным вариантом по всем пунктам. Итак, решено — первого мая выдвигаемся в путь!
Из Москвы выехали рано, в 7 утра были уже в дороге. Широченный Кутузовский проспект плавно превращался в Минское шоссе, когда начались пробки. Орда четырехколесных братьев наших меньших двинулась в загородные резиденции. Два с половиной часа потребовалось нам, чтобы достичь Кубинки, где стало уже посвободнее. Еще в пробке заметили, что подозрительно часто встречаем мотобратьев в попутном направлении, как оказалось в последствии — ооочень многим пришла в голову идея насчет соседней дружественной республики в первые майские праздники.
Дальнейшая дорога до границы с Белоруссией запомнилась однообразными пейзажами и шикарным покрытием, сравнить которое можно исключительно с немецкими автобанами.
Даже Смоленская область с обилием видеокамер и населенных пунктов не доставила никаких проблем. Радуемся отличной погоде, попутному ветру и общению с мотобратьями на нечастых заправках. От легкой скуки в пути спасают китайские гарнитуры с режимом интеркома, всего 2500 рублей за пару. Сразу скажу, вопреки сомнениям, гарнитуры выдержали ливни, холод, пыль и вибрации, работали на скорости до 80 км\ч. Примерно 7 часов пролетели как 20 минут, и вот мы уже пьем кофе и оформляем грин-карту в крошечной кафешке у самой границы.
Вообще, грин-карта на мот стоит 250 рублей, и цена эта одинакова во всех палатках, которые вырастают как грибы после дождя на последних километрах перед границей. Выбираете понравившуюся и страхуете своего коня для передвижения по сопредельному государству.
Граница представляет из себя шлагбаум, который погранцы(?) открывают сразу, если видят перед собой легковушку с российскими номерами, или, тем более мотоцикл. Останавливают только фуры, да и то не всегда. Никаких очередей!
Дальнейшая дорога до Минска отличается от российской части только специфическими запахами (аграрная страна, и как раз пора удобрять поля:)) и большим количеством мошек, которые ровным слоем облепили морды мотов и визоры шлемов.
Еще пара-тройка часов и мы в Минске! Решили начать с заселения в гостиницу, потом покататься по городу, поставить моты и продолжить знакомство с городом в каком-нибудь уютном кафе. Вот на этом то этапе приятное путешествие начинает превращаться в реальную авантюру. Оказалось что в городе нет свободных мест для ночлега. Вообще. Заняты все номера в гостиницах. Заняты все съемные квартиры. Заняты все мотели в радиусе 60 км от города.
Эту «радостную» новость нам сообщил таксист у гостиницы «Октябрьская», третьей гостиницы которую мы проверяли на предмет наличия мест.
— «А давайте я вас у тещи поселю? А что, живет одна, я ее к себе пока перевезу, мне все равно в ночь работать. 150 евро, и поспите, а, ребята?»
Мы гордо отказались от предложения и вошли в гостиницу.
— «Номер? Есть номер. Двухместный, с большой двуспальной кроватью. Хороший номер. Но без завтрака. 700 долларов за сутки» — сообщили нам милые девушки на ресепшне.
— «Не надо! Был бы с завтраком — обязательно бы взяли! \sarcasm\ » — ответили мы и вышли чесать репу и курить на улицу. В дороге мы уже около 19-20 часов, хочется спать, есть и слезть с мота.
— «Парни! Теща не соглашается освободить хату, но я вас поселю в своем сарае! Рядом с мотами будете спать, на лавочке, как белые люди!» — подскочил предприимчивый таксист.
Не согласились, о чем впоследствии сожалели, останавливаясь на дороге через каждые 5-7 км погреться о теплый двигатель. Подумали, что наиболее логичным выходом будет ехать в сторону Москвы, заглядывая в каждый мотель и осведомляясь о наличии свободных мест. Времени 2 ночи, при дыхании изо рта идет пар (температура в районе 1-3 градусов). Холодно! Чертовски холодно! Меня спасает подогрев ручек и туринговый ветровик Puig, каково Максу на сибихе с маленьким ветровиком — страшно себе представить. Надели на себя все что можно, все свитеры и куртки, которые были в кофрах. Вставили в боты самонагревающиеся стельки из спортмастера. Все равно, больше 7 км за один раз не одолеть — мерзнут ноги, руки и даже губы в шлеме. Начинаются легкие глюки от недосыпа — на дороге мерещатся колдобины, там где их нет, если начинаешь думать о чем-то кроме дороги — мот съезжает на обочину или встречку. Страшно. Мы в чужой стране, на неосвещенной трассе, машины обгоняют раз в 20 минут, навстречу не едет никто. Вспоминается фильм «Замерзшие». Всерьез обдумываем вариант заснуть на мотоциклах на остановке, или в стоге сена, завернувшись в чехол от мота.
Мотели либо закрыты, либо нет мест, люди ночуют в машинах рядом, в надежде заполучить номер на следующий день.
6 утра, встречаем рассвет. Чуть полегче, видно дорогу и немного теплеет.
В 100 км от Минска, рядом с Борисовым, находим мотель, где есть один номер, который освободится в 8 утра! Берем, конечно берем! Трясущимися руками вываливаем белорусские сотни тысяч рублей и мутными глазами смотрим на хостесс. У мотеля паркуется мужик на туареге и залетает в мотель. Номеров нет, мы забрали последний :) Фортуна наконец-то нам улыбнулась :))
— «Идите поеште пока, что-ли...» — кивает она на дверь в примотельное кафе. Бредем в кафе, пьем чай и ждем, греемся.
Как долго тянется время! Наконец, номер освобождается, и я засыпаю, едва коснувшись подушки головой.
Спим до 4 вечера следующего дня. Днем светит солнце, поют птички, погода шепчет! Решено — остаемся еще на сутки :)
Рядышком есть город Борисов — осматриваем его.
Мотоциклистов в городе похоже нет, люди на остановках сворачивают шеи вслед, дети машут руками и бегут за байками. Чинно проехав по городу решаем ехать в Минск, попить кофе и встретиться с подругой, которая пыталась помочь нам прошлой ночью с поиском гостиницы. До Минска всего 100 км — фигня после пережитого :)
Паркуемся на площади Якуба Коласа, пьем кофе, общаемся, катаем 10 минут подругу на моте по городу, и домой — в мотель.
Утром — старт в Москву.
3 мая встречает нас проливным дождем и еще 5 мотоциклами на парковке мотеля. Все — большие туристы с кофрами, в основном бмв. Пилотов так и не увидели — видимо отсыпались после поисков ночлега.
Надев дождевики, выдвигаемся в сторону России. Какая же крутая штука, правильный дождевик! 400 км мы ехали под проливным нескончаемым дождем, и я получал от поездки удовольствие! Сухо и комфортно, как в памперсе. Единственное что промокало — это легкие перчатки. Но выход был найден! На заправке «Роснефть» бесплатно можно взять одноразовые перчатки (чтобы руки об заправочный пистолет не пачкались). Они отлично налезают на мотоперчи, отсекают поток воздуха, и не дают влаге добраться до рук. Единственный недостаток — рвутся от набегающего потока примерно через 100 км пути. Но заправки «Роснефть» попадаются чаще ;)
По дороге в Москву заехали в Катынь — посмотреть мемориал жертвам Катынского расстрела.
Сухой итог поездки:
— 1875 км за 3 дня;
-26 часов без сна в седле;
— Экип рулит;
— Одноразовые полиэтиленовые перчатки рулят :)
Всем добра!
- Firestar
- Макс Артамонов
- 5 мая 2013 в 22:43
- 4
- +48
- Gri-Fon-Baron
- 6 мая 2013 в 16:45
- ↑
- ↓
Нет, не встречались, мы на два часа впереди были, но как. Же мы вас понимаем…
Ребята, никогда, слышите, НИКОГДА не слушайте таксистов в таких делах, где они могут заработать! Этот паразит вас развёл! В Минске полным-полно сдаётся квартир на сутки, очень неплохих и на любой кошелёк. Сам часто бываю в Минске, проблем с жильём не испытывал никогда. Заходите в интернет, гуглите «квартира на сутки в минске» и будет вам счастье! Таксисты — те ещё жуки, особенно когда вырисовывается вариант срубить бабла с кого-нибудь. Короче, вот искренне вас жалко, могли бы и не мучиться, а нормально выспаться. :( В следующий раз вспомните мой совет. Удачи на дорогах!
здесь был ататат
Обогнали вас на пути в Москву. Ливень, ветровые стеклышки маааленькие. Ну, думаю, ребята ихтиандры. Ан нет, ничего. Хорошо доехали. Нам в Минске с жильем больше повезло тогда. Кто-то не отзвонился риэлтору и нам обломилась отличная квартира. А так, да, 2 часа катали и шерстили интернет в поисках жилья.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть