Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dionisiyzdes → Про Honda CBR 250

Последние несколько дней, собственно, выходные, выдались активными. Мне предстояло проезжать порядка 200–300 км в день (и не по прямой трассе, а через серпантины и т.д.). Понятно, что эти расстояния можно было бы красиво «протошнить» на мопедике 125 cc, но мой Honda Wave удачно зассал маслом из-под крышки ГБЦ, и я поменял его на Honda CBR 250.



Вообще линейка мотоциклов CBR всегда была спортивной. В 80–90 гг даже чахлая 250-ка выдавала 45 лошадей и, по паспорту, в стоке разгонялась до 185 км/ч. Сейчас же CBR – это не только дикие «спорты», но и дорожники в обличии «спортов».

Honda CBR 250, которую можно взять в Тае напрокат за 600 бат в день, – это совсем-совсем не тот «сибер», что был в 80–90 гг, хотя и называется так же, да и Honda позиционирует его как спортивный, но при этом универсальный мотоцикл. Здесь инжектор, одноцилиндровый движок, который крутится до 10 тысяч и выдает 26 лошадей… Ну, вроде бы ничего особенного. Однако на тайских извилистых трассах этот байк позволяет ощутить себя королем дорог… Если, конечно, не найдется еще одного короля-лихача на байке помощнее. :)

Короче, мои впечатления.



Хотя Honda CBR 250 и выглядит, как спортбайк, посадка у него прямая с небольшим наклоном вперед. Клипоны стоят высоко, так что особой нагрузки на руки и на спину нет. С одной стороны, комфортно, можно спокойно проехать 100 км без остановок. С другой же, на бак не ляжешь, а ветрозащита выполнена так, что воздушный поток ударяет прямо в голову (ну, при моем росте 184 см). Без хорошего шлема получается шумновато.

Honda CBR 250 легкий. С полным баком и маслом он весит около 170 кг. Впрочем, благодаря аэродинамичным формам, на трассе он ведет себя уверенно – не боится даже воздушных ударов от встречных фур.



Едет покладисто. Тяга во всем диапазоне оборотов ровная. Это хорошо, когда едешь в горку или прорезаешь пробку, но без подхватов скучновато и как-то не по-спортивному. Тем не менее, «навалить» Honda CBR 250 может. Я разгонял байк до 140 км/ч. Быстрее не вышло – быстрее просто не едет. Крейсерская скорость 110 км/ч. При том, что тайцы на трассах ездят 80–90 км/ч, а кто-то и вовсе плетется 60 км/ч, на дороге вам, получается, никто не указ. После 120-125 км/ч байк «сдувается» и набирает скорость по километру в секунду (ну, может, чуть быстрее). Да, для Москвы таких ресурсов маловато, но для горных серпантинов, где куда важнее тяга с низов и крутящий момент (здесь он 23,8 Нм при 7000 об/мин), – вполне достаточно, если откручиваешь без пассажира.

Кстати, про серпантины. Рулится Honda CBR 250 отменно, и если у вас так же мало мозгов, как и у меня, его можно хорошенько позакладывать. Может быть, даже с коленочкой. :) Главное, как говорится, не ссать.



Тормоза идеальные. Казалось бы, спереди всего один диск. Но байк оттормаживается с сотни без труда. Ну и еще здесь есть ABS. Я специально пытался заблокировать заднее колесо, в том числе и на мокром асфальте (– Идиот… – Согласен!), и у меня не получилось. Работает! :)

Расход топлива также идеальный. Просто вдумайтесь: на одном баке в 13 литров я проехал 300 км. Т Р И С Т А! Honda заявляет, что CBR 250 ест литр на 27 км. То есть от Зеленограда до Митино, например, вы доедете где-то за 20 рублей. Неплохо поди?

Итак, вроде бы не байк, а сказка. Удобный, хорошо едет, классно рулится, отменно тормозит, топливо употребляет чисто символически и в хорошей компании. Что же не так?

А не так – это все тот же движок. Один цилиндр дает столько вибрации, что через 50 километров агрессивной езды, то есть при оборотах выше 5 тысяч из 10 возможных, руки и ноги «гудят», будто все это время ты имел дело с отбойным молотком. Конечно же, при такой вибрации колбасит и зеркала. При том, что обзорность у них превосходная, стоит добавить оборотов, и они начинают трястись так, что позади идущие ТС превращаются в пятна света (эффект «шевеленки» как он есть).

Итого: Honda CBR 250 в российских реалиях – это хороший байк для начинающих, а также для тех, кто никуда особо не спешит, а хочет просто ездить, получать удовольствие от вождения и экономить на топливе. Для Таиланда же машина идеальная – легкая, быстрая, управляемая, удобная, экономичная. К вибрации же можно привыкнуть.
  • dionisiyzdesdionisiyzdes
  • Денис
  • 28 июня 2017 в 15:29
  • оценка: +14

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Solomin
Катал на Самуи на таком, дней 10, отвратительный. Багажника нет, посадка не удобная, от клипонов ноют руки, дерганый. В горку на 2й передаче не едет, на 1й ревет и тоже не едет. Радиус разворота маленький. Неповоротливый. После него сел обратно на PCX150, нарадоваться не мог. И да, это первый и последний спорт на который я садился в жизни.
0
dionisiyzdes
Тоже не люблю спорты, но cbr 250 все же далек от спорта — в разы удобнее. Вообще, он мне понравился на трассе и на серпантинах. Нормально так можно пикапчики обходить на нем.
здесь был ататат

0
BazzaNI
Чианг Рай :)
0
dionisiyzdes
Да. :)
0
kirill_k
Я специально пытался заблокировать заднее колесо, в том числе и на мокром асфальте (– Идиот… – Согласен!),
Почему это?
+1
Feodor
Для крупного фаранга оптимальны ББ начиная от СВ500 ) на ней уже удобно и лошадок нормально.
А если из мелкокубатурных, то посадка удобнее на каве z300 (ninja 300). И с вибрацией там лучше ситуация и с тягой)
0
Feodor
но как тренировочный, на площадке, даже СВ150 неплох, хоть и специфичен в посадке )
0
Lank
Верно, Кава 300 лучше всех :)
+1
QashdelAK
Хотя Honda CBR 250 и выглядит, как спортбайк, посадка у него прямая с небольшим наклоном вперед.

Дизайн во много снят с большого выфера.
+2
alexoxol
Возможно, что-то не так было с твоим экземпляром. У меня такая чекушка уже 3 года, и ни капли вибрации, как на китайским мопеде альфа, у которого отсутствует балансировочный вал, ни разу не ощутил. Ничего нигде не трясется в зеркалах. :) На скорости за 120 сепциально поднимал руку с руля и пальцем дотрагивался до клипона, вибрации ноль — как будто до стоящего на месте мота дотрагиваешься. :) Пишу для того, чтобы ваш пост не отпугнул новичков от этого мотика. Хороший добрый мотик. Меня лично не устраивает лишь слишком высокий центр тяжести.
0
Lank
  • Lank
  • 29 июня 2017 в 19:07
«CBR 250, которую можно взять в Тае напрокат за 600 бат в день» — Столько z800 стоит, это в неделю 600.
0
Feodor
Z800 будет стоить 600бат только при месячном контракте ) А на малый срок 250й так и стоит, 500-600 бат, а z800 около 1800 будет )
0
BazzaNI
Все верно. Другие цены могут быть только на долгий срок или босс магазина — Ваш хороший друг :)
0
Lank
250 cbr за 600 арендовать разве что у первого встречного. 600-700 цена Z800 или cb650 если просто берёшь на пару дней в Паттае на пляже.
0
Feodor
Все бывает ) особенно в несезон, но на пляже не видел живой техники ) Z800 обычно всегда дороже чем СВ650 бужет, ибо и сам дороже в полтора раза )
Но это Тай, тут бывает разное )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dionisiyzdes, Про Honda CBR 250