Блог им. dionisiyzdes → Про Honda CB500 X

Осторожно: Очень субъективно и совсем не обзор. :)

Среди кучи тайских мотоциклов есть такой, которой в России днем с огнем не сыщешь – недорогой паркетник Honda CB500 X. Высокий дорожный просвет и ветровое стекло, широкий руль и прямая посадка а-ля турэндуро, умеренный аппетит (27 км на 1 л топлива) и большой бензопак (17 л) делают его неплохой машиной для дальняков. Нам с девушкой предстояла поездка в горную деревню, и я взял Honda CB500 X в аренду на сутки. Ценник в Чиангмае 1200 бат, но мне как постоянному клиенту скостили 50%.



Читать дальше

Блог им. dionisiyzdes → Про Honda CBR 250

Последние несколько дней, собственно, выходные, выдались активными. Мне предстояло проезжать порядка 200–300 км в день (и не по прямой трассе, а через серпантины и т.д.). Понятно, что эти расстояния можно было бы красиво «протошнить» на мопедике 125 cc, но мой Honda Wave удачно зассал маслом из-под крышки ГБЦ, и я поменял его на Honda CBR 250.



Читать дальше

Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.5. Недолгие выборы японца.

О том, что я вознамерился покупать японца 90-ых годов, второй половинке было лучше не говорить. Такие новости следует преподноситься порционно. Например, начать показывать фотокарточки и спрашивать: «Ну, как тебе?» Собственно, так я и сделал.




Под катом - текст и фоточки.

Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.4. На что же копить?!

Мой первый сезон подходил к концу. Битый «Симчик» был уже на половину распродан, а «Стелс», хотя порой и капризничал, но все же весьма радовал и выручал в московских пробках. В общем-то я был доволен, но одна мысль никак не давала мне покоя…



Первые три части рассказа тут, вот тут и еще вот тут.


Текст, фото и даже немного видео - здесь!

Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.3. Гребаный "Стелс" или любимый ребенок.

Итак, сезон был в полном разгаре и, движимый невоносимым желанием кататься, я плюнул и купил подержанный Stels Alpha за 22 тысячи рублей вместо разбитого SYM Orbit 50. А теперь пара слов о себе. Вообще-то, я гуманитарий. У меня не было дедовского Урала на даче, я не гонял с пацанами на Яве или Юпитере, а потому техника была для меня полнейшей терра инкогнита. Понятно, что глохнущий «Стелс» вызвал легкую панику…



Первая часть тут, а вторая — здесь! :)



Текст и фотокарточки тут! :)

Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч. 2. И опять муки выбора.

Лето было в полном разгаре. Столбик термометра поднимался за тридцать, на работе пыхтели кондиционеры, а я вернулся к четырем колесам. Ведь у маршрутки четыре колеса, не так ли? Мой белый «Симчик» стоял у приятеля в гараже и восстанавливать его было не вариант. И вот почему. Оказалось, что запчасти на SYM — огромная редкость! Компания-дистрибьютор озабочена только лишь поставкой мототехники, а те же расходники и, тем более, детали посерьезнее, приходится ждать чуть ли не по полгода! Проходит полгода, приходит вагон с запчастями и их тут же разбирают за бешеные деньги. Кто успел — тот и съел! Было решено пустить «Симчик» под разбор и поднять на этом хоть какие-то деньги. А сезон-то шел…


Вторая половинка и кое-кто еще. :)

Начало истории тут!


Под катом текст и фотки! :)

Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.1 Белый "Симчик".

Иногда желание кататься борется с ленью. Вернее, не иногда, а весьма часто. Нужно спуститься вниз, отстегнуть мотоцикл, снять с него чехол, замок XENA… Вроде бы простые действия, а лень. А потому сегодня я выбрал иное занятие — завести блог на БайкПосте и рассказать о том, как все начиналось. К тому же, на улице дождь. Грибной.





(под катом текст и много фото!:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна