Блог им. devzorg → Тест-драйв. Honda CBR150R/250R и Kawasaki Z250 глазами новичка.
Ну вот я и отдал Z250 взятый байк в аренду, теперь я полностью готов описать и сравнить Honda CBR150R/250R и Kawasaki Z250.Начнем с Honda. Я готов поделиться с вами эмоциями, впечатлениями и ощущениями от езды на этих байках.
CBR150R
Объем двигателя 149.4 см3
Мощность 11-19 л.с. (указывается разная в разных источниках)
Вес 110-126 кг.
4х-тактный 4-клапаный одноцилиндровый двигатель.CBR150R это байк ну очень начального уровня, он едет поверьте, точнее вам так будет казаться что он едет, по сравнению с мопедами на вариаторах, ибо можно и нужно крутить двигатель побольше и контролировать обороты, чтобы он ехал, но в целом очень тяжело на нем ездить, ручка акселератора тугая и очень часто нужно открывать ее на полную, без перчаток вы обречете себя на пару мозолей на руке. Если на высоких оборотах, на низких передачах отпустить газ вы почувствуется толчок, это сказывается один цилиндр в двигателе, к сожалению, этим же страдает и CBR250R.
Honda CBR250R
Объем двигателя 249см3
Мощность 26 л.с.
Вес 161 кг.
4х-тактный одноцилиндровый 4х-клапанный двигатель.
Общая особенность у обкатанных мною Хонд, то что 2ой передачи не хватает для медленного подката, начинаются вибрации и надо понизить передачу, ну а на первой передаче эти аппараты ведут себя неспокойно: рывки вам обеспечены, другое дело Z250, но о нем я расскажу вам чуть позже. Все же у Honda CBR есть и плюсы, в первую очередь, это управляемость, причем как у 150ой модели так и у 250ой. Вторым плюсом я бы отметил максимальную скорость, не скажу что я развил максимальную но CBR150/250 пусть и дольше набирают скорость, но они ее и держат лучше, видимо сказывается аэродинамика мотоциклов, будь у меня Ninja 250 вместо Z250, я думаю ему не было бы равных. Так же мне понравилась работа ABS у CBR250R и посадка, но все же минусов у CBR150 и CBR250 больше чем плюсов, а вот у Z250 как раз все наоборот.
Посадка заслуживает отдельного абзаца. Руль у CBR150/250 на клипсах для более спортивной посадки, но, к моему удивлению, посадка на 250R достаточно удобная по сравнению с моделью 150R.
Kawasaki Z250. Лидер тест-драйва.
Объем двигателя 249см3
Мощность 31-33 л.с.
Вес 168 кг.
4х-тактный 2х-цилиндровый 8ми-клапанный двигатель.
В нем все прекрасно. Набирает обороты очень резво до 100 км/ч, дальше очень сильно "орет" и плохо набирает обороты, но запас еще есть, скорость очень ощущается, по началу я думал, что спидомер показывает в милях в час, но позже я привык. Прежде всего я считаю слабый набор скорости из-за аэродинамики, эх Ninja бы с этим справилась бы я считаю. Плавность хода на высоте, если привыкнуть к аппарату, можно добиться абсолютной плавности. Движок высокоборотистый и резвее набирает скорость с низких оборотов, чем вышеописанные модели Хонды, но считаю что это байк для одного человека, второму сзади очень не удобно, и пилоту тоже неудобно, когда пассажир наваливается на водителя. Управляется данный байк немного тяжелее на скорости чем его одноклассник CBR250R. Для того чтобы повернуть на скорости приходится не просто наклоняться, но и делать контр-смещение тела, а для маневров больше работать телом в целом, наверное это из-за веса. Приятный звук двигателя. Но есть у этого байка и недостатки, но их мало, например, очень частые переключения передач, но на скорости 40 будет неважно на 3 вы или на 4 или на 5ой, приемистость движка очень хорошая, все таки два цилиндра это не только мощность и тяга, но и комфорт.
Ну и мои фотки на байках, кроме CBR250R моей знакомство с ней было коротким, я понял сразу что это тоже что и 150 и потому обменял обратно на Z250 и продолжал ездить на нем.
- devzorg
- Олег
- 16 декабря 2013 в 23:02
- 1
- +21
А я дико извинюсь, что вклинился в ветку, но вот ссылка на обзор СВ 400. m.youtube.com/watch?v=Qk1YAJTULwE
Кстати, это именно мой мот. Если интересно, могу рассказать. Пиши в личку.
Кстати, это именно мой мот. Если интересно, могу рассказать. Пиши в личку.
Проблема Самуи в том что там 1 дорога и та на 70% без асфальта, по 1 полосе в каждую сторону, поток едет 40км/ч, даже в шлеме порой жарко при таких условиях.
Для любителей мототехники есть Пхукет. Дороги в основном по 2 полосы в обе стороны и асфальт идеальный.
Трафик на условно городских дорогах позволяет спокойно двигаться 80км/ч (если дорога знакома и просматриваются сойки). После часу ночи на дорогах никого, едешь в одиночестве.
От основных пляжей (патонг ката карон) до пхукет тайна 15 км, дальше в сторону материка по сути сплошные трассы, и вот тут то продуваемая экипировка явно лишней не будет.
Для любителей мототехники есть Пхукет. Дороги в основном по 2 полосы в обе стороны и асфальт идеальный.
Трафик на условно городских дорогах позволяет спокойно двигаться 80км/ч (если дорога знакома и просматриваются сойки). После часу ночи на дорогах никого, едешь в одиночестве.
От основных пляжей (патонг ката карон) до пхукет тайна 15 км, дальше в сторону материка по сути сплошные трассы, и вот тут то продуваемая экипировка явно лишней не будет.
Для того чтобы повернуть на скорости приходится не просто наклоняться, но и делать контр-смещение тела, а для маневров больше работать телом в целом, наверное это из-за веса.
Я бы посоветовал не писать вот таких вещей, о рулении телом. Это только путает новичков и внушает им, что руление телом возможно, более того это нормальная практика. А то что мотоциклы по разному бросаются в поворот контррулением это нормально, углы то вилок и развесовка разная.
Вторым плюсом я бы отметил максимальную скоростьИ сколько на них максималки?
Управляется данный байк немного тяжелее на скорости чем его одноклассник CBR250R. Для того чтобы повернуть на скорости приходится не просто наклоняться, но и делать контр-смещение тела, а для маневров больше работать телом в целом, наверное это из-за веса.Наверное все-же от неправильного управления. Ниндзя 250 весит 170, я — 90, итого 260кг. Что-то не припомню сложностей в маневрировании на скорости, контрруление для того и используется вместо того чтобы елозить на сидушке;)
максимально комфортную скорость на cbr250 удалось больше выжать, чем на каве250, но к сожалению, на трассах эти аппараты я не пробовал, но очень бы хотелось. Но каждый раз выезжать на материк с острова, дорого и долго 1.5ч поездки на пароме (+1.5ч обратно) и 150 бат (+150бат обратно) за мот, не айс как то ради каждого байка :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть