Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. devzorg → Тест-драйв. Honda CBR150R/250R и Kawasaki Z250 глазами новичка.

z250
Ну вот я и отдал Z250 взятый байк в аренду, теперь я полностью готов описать и сравнить Honda CBR150R/250R и Kawasaki Z250.Начнем с Honda. Я готов поделиться с вами эмоциями, впечатлениями и ощущениями от езды на этих байках.
CBR150R
Объем двигателя 149.4 см3
Мощность 11-19 л.с. (указывается разная в разных источниках)
Вес 110-126 кг.
4х-тактный 4-клапаный одноцилиндровый двигатель.CBR150R это байк ну очень начального уровня, он едет поверьте, точнее вам так будет казаться что он едет, по сравнению с мопедами на вариаторах, ибо можно и нужно крутить двигатель побольше и контролировать обороты, чтобы он ехал, но в целом очень тяжело на нем ездить, ручка акселератора тугая и очень часто нужно открывать ее на полную, без перчаток вы обречете себя на пару мозолей на руке. Если на высоких оборотах, на низких передачах отпустить газ вы почувствуется толчок, это сказывается один цилиндр в двигателе, к сожалению, этим же страдает и CBR250R.

Honda CBR250R

Объем двигателя 249см3
Мощность 26 л.с.
Вес 161 кг.
4х-тактный одноцилиндровый 4х-клапанный двигатель.

Общая особенность у обкатанных мною Хонд, то что 2ой передачи не хватает для медленного подката,  начинаются вибрации и надо понизить передачу, ну а на первой передаче эти аппараты ведут себя неспокойно: рывки вам обеспечены, другое дело Z250, но о нем я расскажу вам чуть позже. Все же у Honda CBR есть и плюсы, в первую очередь, это управляемость, причем как у 150ой модели так и у 250ой. Вторым плюсом я бы отметил максимальную скорость, не скажу что я развил максимальную но CBR150/250 пусть и дольше набирают скорость, но они ее и держат лучше, видимо сказывается аэродинамика мотоциклов, будь у меня Ninja 250 вместо Z250, я думаю ему не было бы равных. Так же мне понравилась работа ABS у CBR250R и посадка, но все же минусов у CBR150 и CBR250 больше чем плюсов, а вот у Z250 как раз все наоборот.
Посадка заслуживает отдельного абзаца. Руль у CBR150/250 на клипсах для более спортивной посадки, но, к моему удивлению, посадка на 250R достаточно удобная по сравнению с моделью 150R.

Kawasaki Z250. Лидер тест-драйва.

Объем двигателя 249см3
Мощность 31-33 л.с.
Вес 168 кг.
4х-тактный 2х-цилиндровый 8ми-клапанный двигатель.

В нем все прекрасно. Набирает обороты очень резво до 100 км/ч, дальше очень сильно "орет" и плохо набирает обороты, но запас еще есть, скорость очень ощущается, по началу я думал, что спидомер показывает в милях в час, но позже я привык. Прежде всего я считаю слабый набор скорости из-за аэродинамики, эх Ninja бы с этим справилась бы я считаю. Плавность хода на высоте, если привыкнуть к аппарату, можно добиться абсолютной плавности. Движок высокоборотистый и резвее набирает скорость с низких оборотов, чем вышеописанные модели Хонды, но считаю что это байк для одного человека, второму сзади очень не удобно, и пилоту тоже неудобно, когда пассажир наваливается на водителя. Управляется данный байк немного тяжелее на скорости чем его одноклассник CBR250R. Для того чтобы повернуть на скорости приходится не просто наклоняться, но и делать контр-смещение тела, а для маневров больше работать телом в целом, наверное это из-за веса. Приятный звук двигателя. Но есть у этого байка и недостатки, но их мало, например, очень частые переключения передач, но на скорости 40 будет неважно на 3 вы или на 4 или на 5ой, приемистость движка очень хорошая, все таки два цилиндра это не только мощность и тяга, но и комфорт.

Ну и мои фотки на байках, кроме CBR250R моей знакомство с ней было коротким, я понял сразу что это тоже что и 150 и потому обменял обратно на Z250 и продолжал ездить на нем.




  • devzorgdevzorg
  • Олег
  • 16 декабря 2013 в 23:02
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+9
KpbIMckuu
На фотках человек-антиэкип:) Кава смотрится внушительно.
-2
devzorg
К сожалению, так и ездил, сам не одобряю :(
0
KpbIMckuu
Хотел спросить, как вообще по посадке Кава и Хонда? будет ли удобно человеку с ростом 185 см?
0
devzorg
Во мне 178-179см, Кава поменьше, Хонда думаю будет удобнее для повседневки (если именно про аппараты из статьи)
+2
devzorg
У вас в гараже CB400, было бы здорово почитать о поведении данного «коня».
0
KpbIMckuu
Я готовлю пост, хочу чтоб он был интересным, но увы у меня мало фотографий, а читать буквы утомительно=))
0
devzorg
я пожалел, что не фоткал совсем ER6N :(, а CB500F только 1 фотка :(
0
KpbIMckuu
А про CB400 написано столько… ух! Хотя я взял его, не зная ничего про этот мотоцикл, просто сел и влюбился=)
0
devzorg
Я влюбился в него по виду. Статей еще особо не читал, но почитаю. Заглядываюсь именно на него, как на оптимальный вариант.
0
KpbIMckuu
Как насчет CB1300?))
0
devzorg
пока рано ) да и бюджет не тот
0
d33t
Прекрасный аппарат
0
Tango380
А я дико извинюсь, что вклинился в ветку, но вот ссылка на обзор СВ 400. m.youtube.com/watch?v=Qk1YAJTULwE
Кстати, это именно мой мот. Если интересно, могу рассказать. Пиши в личку.
0
devzorg
Интересно, но видео пока не могу посмотреть. На мобильном инете.
0
son
  • son
  • 17 декабря 2013 в 17:12
Попробуй на самуи в экип, кроме шлемака, влезть))))
В тени за 30 градусов, а на солнце совсем беда))
Там ВСЕ без экипа катают. И процентов 80 без шлемаков.
Да и народ более корректен в езде, чем у нас. И скорости не огромные.
0
devzorg
Все верно, в экипе можно поездить только если например на мотокросс едешь или знаешь что поедешь на материк по трассе, но все равно он нужен как ни крути, сейчас кстати погодка не жаркая, можно и в экипе, если бы был :)
0
son
  • son
  • 18 декабря 2013 в 21:03
Да сегодня погодка не айс) хоть дождя нет))
0
Thairider
Проблема Самуи в том что там 1 дорога и та на 70% без асфальта, по 1 полосе в каждую сторону, поток едет 40км/ч, даже в шлеме порой жарко при таких условиях.
Для любителей мототехники есть Пхукет. Дороги в основном по 2 полосы в обе стороны и асфальт идеальный.
Трафик на условно городских дорогах позволяет спокойно двигаться 80км/ч (если дорога знакома и просматриваются сойки). После часу ночи на дорогах никого, едешь в одиночестве.
От основных пляжей (патонг ката карон) до пхукет тайна 15 км, дальше в сторону материка по сути сплошные трассы, и вот тут то продуваемая экипировка явно лишней не будет.
0
devzorg
Статья на самом деле написано давно, сейчас бы я уже сказал, что это не приемистость движка Kawa, а просто хорошо подобранные передаточные числа коробки, Kaw'цы знают в этом толк, даже в ER6N все хорошо с этим, но об этом позже.
+1
MotoEzh
я знала, кавы лучшие :)))) особенно ниньзя 300 ;)
+1
del34
У Вас ещё всё впереди, не говорите «гоп» ) Я вот только взял 800-ку, а уже думаю о туристе за литр.
+1
MotoEzh
я за мелкие мотаки говорю только, как и этот обзор :)))) мини-ниньзя самая чумовая из малышей!
0
del34
Есть ещё чумовой КТМ Duke 200 ) судя по обзорам тоже прикольный аппарат.
Но не ездил ни на нинзе, ни на ктме, не берусь судить. Зато у Вас будет такая возможность в следующем сезоне! ) Взять покататься дюка и сравнить.
0
MotoEzh
я про КТМ подумала, когда писала комментарий. думаю разве что по ветрозащите может проигрывать, плюс мне лично сидушка не понравилась когда в салоне сидела — но при езду может оно по другому все. но плюсы ветрозащиты я ой как оценила в последнем прохвате в ноябре!!! спорты рулят :)
+4
Default
Для того чтобы повернуть на скорости приходится не просто наклоняться, но и делать контр-смещение тела, а для маневров больше работать телом в целом, наверное это из-за веса.

Я бы посоветовал не писать вот таких вещей, о рулении телом. Это только путает новичков и внушает им, что руление телом возможно, более того это нормальная практика. А то что мотоциклы по разному бросаются в поворот контррулением это нормально, углы то вилок и развесовка разная.
0
RoLLik
мне кажется тут на(БП) был фильм и там на пальцах и примере мота с 2 рулями объяснили, что перенос веса тела особого эфекта не дает. или я что то не правильно понял?
0
Default
Все верно, руление телом миф, достаточно посмотреть первые минуты Twist of the Wrist в котором как раз и доказали это экспериментально.
0
devzorg
Имеете ввиду неправильно поймут и будут реально телом рулить?)) Подскажите тогда как правильно написать.
-1
Default
Вообще не писать о рулении телом, его не существует. А вот реакция на заваливание в поворот у мотоциклов действительно разная, зависит от геометрии шасси и развесовки
0
devzorg
значит я не так выражаюсь :) ну нет так нет, но заваливание действительно разное совершенно.
0
maxys146
Вторым плюсом я бы отметил максимальную скорость
И сколько на них максималки?
Управляется данный байк немного тяжелее на скорости чем его одноклассник CBR250R. Для того чтобы повернуть на скорости приходится не просто наклоняться, но и делать контр-смещение тела, а для маневров больше работать телом в целом, наверное это из-за веса.
Наверное все-же от неправильного управления. Ниндзя 250 весит 170, я — 90, итого 260кг. Что-то не припомню сложностей в маневрировании на скорости, контрруление для того и используется вместо того чтобы елозить на сидушке;)
0
devzorg
максимально комфортную скорость на cbr250 удалось больше выжать, чем на каве250, но к сожалению, на трассах эти аппараты я не пробовал, но очень бы хотелось. Но каждый раз выезжать на материк с острова, дорого и долго 1.5ч поездки на пароме (+1.5ч обратно) и 150 бат (+150бат обратно) за мот, не айс как то ради каждого байка :)
0
maxys146
А можно все-же в циферках?
максимальную скорость я выжимал из кавы 171 по гпс, 180 по спидометру. Комфортную 130-140 с запасом.
Интересно-же сколько у хонд)
+1
devzorg
Обязательно замерю как только будет экип и возможность проехаться по трассе :)
0
vitals
Хм, интересненько
0
devzorg
Было бы интереснее про все аппараты написать в сравнении :) у тебя вот такая возможность есть.
0
xirurg
на фото они выглядят как спорты, а под опой, как велосипеды.
катался на CBR 150, бандит 250 куда лучше а именно набирает шустрей, рулиться как мото а не мопед и со вторым номером удобно.стрелку до упора ложит.
0
demom
  • demom
  • 17 декабря 2013 в 16:34
Когда сдавал на права, думал тоже о 150 — 250 объемах, сейчас гоняю на 600 и планирую перей ти на литр.
Все конечно индивидуально, но тем кто любит скорость, рекомендую начинать с 600 кубиков.
-1
maxys146
И на них-же и закончить, особенно если любишь скорость…
0
demom
Да… если понадобится ))

Тем кто не уверен, лучше не рисковать
0
devzorg
Я люблю ускорение :)
Тоже планировал о 250 или 400 и не больше, после ЕРШа хочу теперь шесотку и не больше)
+1
pumbo
  • pumbo
  • 17 декабря 2013 в 17:37
250-ки распространены в азиатских странах.
Я на CBR 250 в Таиланде


А вот ещё есть Yamaha FZ 250
(Индия 2009)

0
eda_spb
это вроде бы fz150. Хотел такой купить.
0
pumbo
похоже что так, а я почему-то думал, что 250 ))
0
devzorg
FZ ничего так выглядит, есть данные сколько он стоит новый у дилеров в Тае?
0
pumbo
Насчет Тая не знаю, но в Индии в 2009 году я запомнил, что в салоне он стоил 65 тыс, только не помню рублей или рупий. Наверно все таки рупий. То есть, около 40 т.р.
0
devzorg
Жаль что 150, уже отпадает, но хоть и 150, но приятнее выглядит, чем та же CBR150
здесь был ататат

0
devzorg
интересно, а если с индии привезти, сколько будет налог в тае
0
devzorg
Где нашли? Я нашел индийский сайт ямахи, но там что не мот, то 150сс :(
0
pumbo
В гугле ввел «yamaha fz 250 price in india»
один из сайтов с ценой FZ 250
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. devzorg, Тест-драйв. Honda CBR150R/250R и Kawasaki Z250 глазами новичка.