Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kekas9090 → Легкий ремонт троса в полевых условиях

Доброго времени суток.Хочу предложить свой вариант легкого и простого варианта ремонта любого троса мотоцикла в полевых условиях.Не исключаю что такое уже придумано до меня.Подробности под катом.




  • kekas9090kekas9090
  • Антон
  • 13 июня 2017 в 23:05
  • 20
  • оценка: +95

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
p0nch
Прикольно, я не знал, спасибо.
+5
JamesStern
прошу прощение за снобизм но в моих полях тисков и гаража нет)) а так конечно норм вариант))
+2
nonamenem
Тоже хотел доколебаться, но после просмотра становится ясно, что тиски представлены для удобства съёмки, не более.
В поле всё будет точно так же, только трос будет торчать в жесткой рубашке. Остаётся лишь запастись кусочком проволочки (что б не ходить по обочине в поисках минут 10-15) и плоскогубцами, которые с успехом заменит мультитул
+1
Hagor
Вариант нормальный, спасибо! В поле нужна только проволока и мультитул в принципе. Будет дольше, но зато поможет =)
0
Igor1989
И для меня это новый способ!) +1
0
Anest
Спасибо! Способ, действительно, давно описан в старой литературе. Но одно дело «тысячу раз услышать» и совсем другое-«один раз увидеть». До чего дошел прогресс-раз и посмотрел интересное видео на тему, где у самого получалось плохо. Теперь есть ориентир. Спасибо. Подобные навыки нужны каждому.
0
Alekthunder
Очень полезная информация, спасибо )
0
alexjoy
действительно век живи — век учись. реально простой, полезный и главное действенный способ! благодарю!
0
oleg-gx
Красавец!!! Спасибо за науку.
+1
0xal
  • 0xal
  • 14 июня 2017 в 8:32
Надежный метод. Сам когда-то пользовался, но пластиковая ручка газа от такого узла убивается за день, это только доехать. На сцеплении послужит дольше, только нужна еще гайка, узел слишком мягкий.
Это все хорошо, но если с собой инструменты, то в нем и ремкомплект для тросиков лежит. Вряд ли кто-то катается без него (разумеется те, что сами и свечи не поменяют не в счет, но им и это видео не поможет).
0
kekas9090
Я так газ на китайце ремонтировал, потом ездил не менял.Но если есть возможность лучше конечно заменить.Видел ремкомплекты для сцепления, это понятно.А для газа они тоже есть?
0
Shackled
я с собой вожу ремкомплект — там и на сцепление и на газ. 600 рублей.
0
0xal
Он универсальный. Там бобышки разного размера.
0
Shackled
и тросики разных размеров
0
hrenov_drumm
Винтовые бобышки зачастую слетают, описанный способ надежнее. Хотя ремкомплект — тоже полезная штука.
+1
Vetmedicus
Отличный вариант! Спасибо, запомню.
+1
Shadow2091
На «доехать» сойдет, но только если порвался трос газа. Если сцепление, то такое макраме не выдержит, от слова «совсем». Да и не даром в оригинале делается круглая бобышка, которая вращается в ручке. В целом — если совсем нечего делать, то сойдет, но гораздо проще и эффективнее возить с собой ремкомплект тросов, благо по размеру он не превышает размеров куска мыла.
0
SpeedSG77
Поставил «флажок» — не дай бог, конечно, но вдруг пригодится :-)
0
Shackled
Спасибо!
вот действительно — все гениальное — просто.
Даже проволочку найти не проблема на трассе.
А учитывая сколько ездит машин всяких техслужб — не проблема спросить кусок проволоки от полуавтомата.
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 14 июня 2017 в 16:08
Полезный способ на тот случай, если ремкомплект забуду.
+3
Slai
  • Slai
  • 14 июня 2017 в 18:41
Перчатки крутые.Такие у бомжей в американских фильмах(это не в обиду, а просто для примера) и у чуваков в фильмах про постапокалипсис.очень антуражные и атмосферные.тоже такие хочу :-D. а метод да, очень интересный.я только про сплющивание гайки знал.
0
CTC
  • CTC
  • 15 июня 2017 в 14:51
Автору респект, конечно, но всегда умиляет, что люди удивляются, тому, что уже украдено придумано до нас...)))
Ещё проще: пара гаек подходящего размера, пасатижки( ныне мультитул, край — любой булыжник)), продеваем, обжимаем/плющим, собираем и доезжаем.
-2
LIMUR
Спасибо хороший способ!

ЗЫ: Купи перчатки новые :)))
-1
tolik_pod
Спасибо за видос, в копилку знаний пойдет!
Только зачем у автора видео на руках эти промасленные тряпки )))))) от чего они защищают лол
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kekas9090, Легкий ремонт троса в полевых условиях