Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Thug → Анака 2 (сугубо для памяти себе)

Пост для памяти себе.

Дневник ТО я не веду, с тех пор как расстроился от накрывшейся звездой аккуратной таблички в One Note, куда я скрупулезно вносил все, что делал с мотом первый сезон. Так что чисто для памяти — на пробеге 77940 км установлена Michelin Anakee 2 ажно 2017 года выпуска. Посмотрим, сколько пройдет и каковы будут впечатления.
После 20 км по городу я пока могу сравнить ее с МТ-резиной на оффроудных машинах: довольно мягкая, вибрирует, шашки при наклоне чувствуются весьма отчетливо, сцепление при торможении ОК, в поворотах пока непривычно.
Заодно подмотали ФУМ-лентой манжету цилиндра сцепления, ибо новокупленный начал походить на новорожденного и пописываться примерно через 3 месяца после установки.
  • ThugThug
  • Николай
  • 7 июня 2017 в 21:04
  • оценка: 0

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
CTC
  • CTC
  • 7 июня 2017 в 21:48
Информации 0(ноль)
0
Thug
Как и в данном комменте. Здесь нет возможности делать «невидимые в ленте» посты.
0
CTC
  • CTC
  • 7 июня 2017 в 22:23
Комментарий и подразумевает что-то написать о… трудно писать о нуле…
Очередной пост, ради поста… или «набить» себе, типо кармы.
+2
Thug
Милейший, Вы читать умеете? В посте ясно написано, что это для памяти мне. Чёт на драйве в бортовик такое пишут — и никто не возмущается. Налепили минусов, почувствовали себя героем, очищающим БП от скверны? Я рад, что смог доставить Вам подобную радость.
+1
moto_vet
это ж вроде надо в Бортовой журнал записывать, нет?
Насчет резины, я чет думал, что вторую Анаки сняли с производства, разве нет?
0
Thug
Когда я написал это в БЖ — меня обвинили в накручивании кармы и прочих грехах. Ну по коменнту выше видно.
С анакой 2 мутная история — вроде как ее прекратили производить чуть ли не в 13 году, но каждый год всплывают мелкие партии свежей. Все, что было в доступности по Москве — смели стромоводы через свой канал и какой-то магазин, который просто и тупо выгреб весь склад анаки после визита нашего канала)
+1
moto_vet
если хочешь трушный БЖ, но только для себя — делай на Гуглдокс, намного проще, с телефона доступ простейший, все для себя любимого и можно расшарить, если у кого спросить надо, имхо, намного удобнее, чем пилить отдельный пост тут, имхо, оно не для этого.
0
Thug
Да понятно, что лучший сервер — свой сервер). Но я не так много делаю руками, чтобы имело смысл вести технический блог, а для всяких ТО и справочника запчастей достаточно таблички гугла того же, без всяких размышлений.
Просто немного удивляет разница восприятия — бортовик машины на драйве, там писал ровно что хотел — хоть поделиться, хоть совета спросить, хоть на память себе заметку, кому интересно — тыкают «любо», кому нет — мимо проходят. Ну впрочем как и я могу плеваться в монитор от 100500 поста «заменил масло», но не бегу ж писать человеку, какой он неоригинальный. :)
0
maxys146
Это разные сайты как-бы.
0
maxys146
Это не драйв, тут посты с одной фоточкой или «поставил себе лампочки» не ценятся.
0
Thug
Да, зато ценятся посты «как я ходила в мотошколу и три раза завалила экзамен», я заметил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Thug, Анака 2 (сугубо для памяти себе)