Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Обновленный пыльник цилиндра сцепления

Ну что ж, господа и дамы, обладатели DL1000&SV1000, возрадуйтесь. Компания Сузуки в честь юбилея, похоже, исправила ошибку, допущенную в 2002 году (говорю за Строма). Выпущен новый цилиндр сцепления (на вид 1:1 со старым, по прибытии в сервис постараюсь сравнить) и пыльник. Наконец-то он сделан в виде чехла, прикрывающего поршень, так что все летящее от звезды дорожное гуано в смеси с цепной смазкой, должно остаться снаружи. Номер 23166-06G10.

Было:

Стало:


  • ThugThug
  • Николай
  • 2 августа 2017 в 23:21
  • 3
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
ioivano1
Прощай изолента :)
+1
LIMUR
0
Thug
Да куда ж без нее родимой :)
0
Thug
Ох надеюсь.
0
anhungered
Чем мне грозит мое пренебрежение этим вопросом? А то я езжу и оно как-то едется нормально…
Или это только у литров?
0
Thug
Только у литров, у 650 тросик же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2009, Обновленный пыльник цилиндра сцепления