Блог им. Prod → Свежие дуги на TDM 850-2
Являюсь относительным (2 года) завсегдатаем данного ресурса. Писать я люблю, но предпочитаю это делать по необходимости. В данном случае я предвосхищаю необходимость в некоторых познаниях для людей, ищущих информацию по определённым тегам.
Итак, к сути и к многабукафф и картинок.
Весной сего года я приобрёл новый мотоцикл. Штатные слайдеры меня устраивали постольку-поскольку они уже были установлены (и носили следы небольшой скользячки(предыдущий владелец приложил на МКАДе). Следствием падения стали слегка подточенный левый слайдер от безумного_железа, левый же грузик руля и, также, слегка подточенный левый кофр (родные кофры со звучным именованием марки стали мне бонусом к покупке). Кофр потёрся меньше слайдера (собственно, чего и следовало ожидать). С удовольствием откатав немногим меньше тысячи км я начал задумываться о том, что новый мотоцикл мне нравится от слова «очень». И было решено попытаться сберечь прекрасное, случайно попавшее в мои кривоватые руки. Для этого был немного промониторен интернет, допрошено несколько популярных поисковиков и дружных сайтов по модели. Дуги искались, но не очень находились. Были прекрасные, самодельные дуги, но с предварительным заказом и доставкой. Ну и с сильно увеличившимися габаритами (судя по фото счастливых обладателей). Для Москвы, когда каждый сантиметр решает, было бы, учитывая мой небольшой стаж и опыт, весьма необоснованно. Посему от данного решения было решено отказаться.
Между тем, обладая чёрным поясом по поиску в интернете, выяснилось, что основные дуги представлены теми же , которые скоро и на санки дуги делать начнут. Тут отдельно отступление к авторам самодельных, которым отдельный респект за крутизну и радиус кривизны рук, их сотворивших. Порядка 90% данных авторов делают действительно качественный, штучный продукт.
Всё время сбиваясь (от волнения, не иначе), всё-таки я подошёл к основному: дуги от мне не понравились (фото из интернета было достаточно много), т.к. больше представляют из себя «клетку». Однако, в мои сети попали и дуги от SW Motech. Фотографий в ближнем интернете было ровно две. И на них было никак не разобрать, что же из себя представляют эти дуги, помимо защиты двигателя.
Собственно, открытие новых горизонтов, первопроходцы и т.д. – купил. Сначала приехал в магазин, где оные дуги должны были быть по сайту. Ан нет! Оказалось, что какая-то путаница и дуги отослали обратно на склад, а трек на сайте не поправили. Ну да ладно, всё равно было по пути. Так что дуги были заказаны уже с доставкой до неподалёку. Там же и забраны и, по прибытии с ними домой, разобраны из коробки и огромного количества слоёв пупырки.
Итак, что мы имеем из коробки:
В данном изображении половина деталей уже собрана, и все разобраны по потенциальным местам установки (мануал не даёт полной ясности). Если кому-нибудь понадобятся более подробные фотографии комплекта, могу выслать отдельно, дабы не засорять трафик поста.
После распаковки и сортировки деталей пришла пора снимать предустановленные слайдеры. Так как подходящую головку на 17 я забыл забрать с работы, пришлось использовать то, что есть:
Снять слайдеры оказалось делом весьма несложным:
Чего не скажешь об откручивании болтов крепления двигателя:
-1 пластилиновый китайский шестигранник. Впрочем, новый комплект от тех же любителей риса таки превозмог и позволил и открутить и прикрутить:
Что очень приятно для новичка в данной теме – резиновая шайба-гайка (даже не знаю, как обозвать верно). Проставка с двумя встроенными гайками, выполнена из резины средней мягкости. Полагаю, будет амортизировать нагрузки:
Итого, четыре точки крепления: две на отводе рамы, одна на шпильке в спец.канале и ещё одна на штанге между половинами:
Ну и общий вид, которого мне столь не хватало при выборе дуг (пусть кто-нибудь в интернетах, находясь в поисках дуг, найдёт сии картинки):
Резюмируя:
1. Накатал немного, не падал (старался как мог).
2. Пока (тьфу*3) дуги не отрабатывали, но внушают.
3. Большинство отверстий сделаны с рассчётом «натянуть», что позволяет сначала наживить крепления, а после уже сажать на Threadlock.
4. За габариты мота дуги сильно не выступают, при этом руль в вывернутом состоянии + дуги (впрочем, как и слайдеры ранее) по прямой должны укладывать мот, не цепляя пластик.
5. Изначально планировалось оставить слайдеры вместе с дугами. Но слайдеры оказались с «наплывами» в местах крепления. Те же «наплывы» реализованы у дуг проставками.
6. Время на установку (не считая закупку инструмента) ~10 минут.
Инструмент, использованный в работе:
Шестигранники на 8 (два верхних крепления), 6 (крепление на ось) и 4 (крепление штанги). Ключ на 10 (крепление штанги) для гаек. Свечной ключ на 17/19 (использовался 17) для снятия слайдеров.
За сим приношу извинения тем, кого утомило чтение и лицезрение картиночек. Спасибо за внимание. Дополнительные фотографии могу предоставить по запросу.
Итак, к сути и к многабукафф и картинок.
Весной сего года я приобрёл новый мотоцикл. Штатные слайдеры меня устраивали постольку-поскольку они уже были установлены (и носили следы небольшой скользячки(предыдущий владелец приложил на МКАДе). Следствием падения стали слегка подточенный левый слайдер от безумного_железа, левый же грузик руля и, также, слегка подточенный левый кофр (родные кофры со звучным именованием марки стали мне бонусом к покупке). Кофр потёрся меньше слайдера (собственно, чего и следовало ожидать). С удовольствием откатав немногим меньше тысячи км я начал задумываться о том, что новый мотоцикл мне нравится от слова «очень». И было решено попытаться сберечь прекрасное, случайно попавшее в мои кривоватые руки. Для этого был немного промониторен интернет, допрошено несколько популярных поисковиков и дружных сайтов по модели. Дуги искались, но не очень находились. Были прекрасные, самодельные дуги, но с предварительным заказом и доставкой. Ну и с сильно увеличившимися габаритами (судя по фото счастливых обладателей). Для Москвы, когда каждый сантиметр решает, было бы, учитывая мой небольшой стаж и опыт, весьма необоснованно. Посему от данного решения было решено отказаться.
Между тем, обладая чёрным поясом по поиску в интернете, выяснилось, что основные дуги представлены теми же , которые скоро и на санки дуги делать начнут. Тут отдельно отступление к авторам самодельных, которым отдельный респект за крутизну и радиус кривизны рук, их сотворивших. Порядка 90% данных авторов делают действительно качественный, штучный продукт.
Всё время сбиваясь (от волнения, не иначе), всё-таки я подошёл к основному: дуги от мне не понравились (фото из интернета было достаточно много), т.к. больше представляют из себя «клетку». Однако, в мои сети попали и дуги от SW Motech. Фотографий в ближнем интернете было ровно две. И на них было никак не разобрать, что же из себя представляют эти дуги, помимо защиты двигателя.
Собственно, открытие новых горизонтов, первопроходцы и т.д. – купил. Сначала приехал в магазин, где оные дуги должны были быть по сайту. Ан нет! Оказалось, что какая-то путаница и дуги отослали обратно на склад, а трек на сайте не поправили. Ну да ладно, всё равно было по пути. Так что дуги были заказаны уже с доставкой до неподалёку. Там же и забраны и, по прибытии с ними домой, разобраны из коробки и огромного количества слоёв пупырки.
Итак, что мы имеем из коробки:
В данном изображении половина деталей уже собрана, и все разобраны по потенциальным местам установки (мануал не даёт полной ясности). Если кому-нибудь понадобятся более подробные фотографии комплекта, могу выслать отдельно, дабы не засорять трафик поста.
После распаковки и сортировки деталей пришла пора снимать предустановленные слайдеры. Так как подходящую головку на 17 я забыл забрать с работы, пришлось использовать то, что есть:
Снять слайдеры оказалось делом весьма несложным:
Чего не скажешь об откручивании болтов крепления двигателя:
-1 пластилиновый китайский шестигранник. Впрочем, новый комплект от тех же любителей риса таки превозмог и позволил и открутить и прикрутить:
Что очень приятно для новичка в данной теме – резиновая шайба-гайка (даже не знаю, как обозвать верно). Проставка с двумя встроенными гайками, выполнена из резины средней мягкости. Полагаю, будет амортизировать нагрузки:
Итого, четыре точки крепления: две на отводе рамы, одна на шпильке в спец.канале и ещё одна на штанге между половинами:
Ну и общий вид, которого мне столь не хватало при выборе дуг (пусть кто-нибудь в интернетах, находясь в поисках дуг, найдёт сии картинки):
Резюмируя:
1. Накатал немного, не падал (старался как мог).
2. Пока (тьфу*3) дуги не отрабатывали, но внушают.
3. Большинство отверстий сделаны с рассчётом «натянуть», что позволяет сначала наживить крепления, а после уже сажать на Threadlock.
4. За габариты мота дуги сильно не выступают, при этом руль в вывернутом состоянии + дуги (впрочем, как и слайдеры ранее) по прямой должны укладывать мот, не цепляя пластик.
5. Изначально планировалось оставить слайдеры вместе с дугами. Но слайдеры оказались с «наплывами» в местах крепления. Те же «наплывы» реализованы у дуг проставками.
6. Время на установку (не считая закупку инструмента) ~10 минут.
Инструмент, использованный в работе:
Шестигранники на 8 (два верхних крепления), 6 (крепление на ось) и 4 (крепление штанги). Ключ на 10 (крепление штанги) для гаек. Свечной ключ на 17/19 (использовался 17) для снятия слайдеров.
За сим приношу извинения тем, кого утомило чтение и лицезрение картиночек. Спасибо за внимание. Дополнительные фотографии могу предоставить по запросу.
- Prod
- Антон
- 29 мая 2017 в 1:52
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть