Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Prod → Свежие дуги на TDM 850-2

Являюсь относительным (2 года) завсегдатаем данного ресурса. Писать я люблю, но предпочитаю это делать по необходимости. В данном случае я предвосхищаю необходимость в некоторых познаниях для людей, ищущих информацию по определённым тегам.
Итак, к сути и к многабукафф и картинок.
Весной сего года я приобрёл новый мотоцикл. Штатные слайдеры меня устраивали постольку-поскольку они уже были установлены (и носили следы небольшой скользячки(предыдущий владелец приложил на МКАДе). Следствием падения стали слегка подточенный левый слайдер от безумного_железа, левый же грузик руля и, также, слегка подточенный левый кофр (родные кофры со звучным именованием марки стали мне бонусом к покупке). Кофр потёрся меньше слайдера (собственно, чего и следовало ожидать). С удовольствием откатав немногим меньше тысячи км я начал задумываться о том, что новый мотоцикл мне нравится от слова «очень». И было решено попытаться сберечь прекрасное, случайно попавшее в мои кривоватые руки. Для этого был немного промониторен интернет, допрошено несколько популярных поисковиков и дружных сайтов по модели. Дуги искались, но не очень находились. Были прекрасные, самодельные дуги, но с предварительным заказом и доставкой. Ну и с сильно увеличившимися габаритами (судя по фото счастливых обладателей). Для Москвы, когда каждый сантиметр решает, было бы, учитывая мой небольшой стаж и опыт, весьма необоснованно. Посему от данного решения было решено отказаться.
Между тем, обладая чёрным поясом по поиску в интернете, выяснилось, что основные дуги представлены теми же , которые скоро и на санки дуги делать начнут. Тут отдельно отступление к авторам самодельных, которым отдельный респект за крутизну и радиус кривизны рук, их сотворивших. Порядка 90% данных авторов делают действительно качественный, штучный продукт.
Всё время сбиваясь (от волнения, не иначе), всё-таки я подошёл к основному: дуги от мне не понравились (фото из интернета было достаточно много), т.к. больше представляют из себя «клетку». Однако, в мои сети попали и дуги от SW Motech. Фотографий в ближнем интернете было ровно две. И на них было никак не разобрать, что же из себя представляют эти дуги, помимо защиты двигателя.
Собственно, открытие новых горизонтов, первопроходцы и т.д. – купил. Сначала приехал в магазин, где оные дуги должны были быть по сайту. Ан нет! Оказалось, что какая-то путаница и дуги отослали обратно на склад, а трек на сайте не поправили. Ну да ладно, всё равно было по пути. Так что дуги были заказаны уже с доставкой до неподалёку. Там же и забраны и, по прибытии с ними домой, разобраны из коробки и огромного количества слоёв пупырки.
Итак, что мы имеем из коробки:

В данном изображении половина деталей уже собрана, и все разобраны по потенциальным местам установки (мануал не даёт полной ясности). Если кому-нибудь понадобятся более подробные фотографии комплекта, могу выслать отдельно, дабы не засорять трафик поста.
После распаковки и сортировки деталей пришла пора снимать предустановленные слайдеры. Так как подходящую головку на 17 я забыл забрать с работы, пришлось использовать то, что есть:

Снять слайдеры оказалось делом весьма несложным:

Чего не скажешь об откручивании болтов крепления двигателя:

-1 пластилиновый китайский шестигранник. Впрочем, новый комплект от тех же любителей риса таки превозмог и позволил и открутить и прикрутить:

Что очень приятно для новичка в данной теме – резиновая шайба-гайка (даже не знаю, как обозвать верно). Проставка с двумя встроенными гайками, выполнена из резины средней мягкости. Полагаю, будет амортизировать нагрузки:

Итого, четыре точки крепления: две на отводе рамы, одна на шпильке в спец.канале и ещё одна на штанге между половинами:


Ну и общий вид, которого мне столь не хватало при выборе дуг (пусть кто-нибудь в интернетах, находясь в поисках дуг, найдёт сии картинки):


Резюмируя:
1. Накатал немного, не падал (старался как мог).
2. Пока (тьфу*3) дуги не отрабатывали, но внушают.
3. Большинство отверстий сделаны с рассчётом «натянуть», что позволяет сначала наживить крепления, а после уже сажать на Threadlock.
4. За габариты мота дуги сильно не выступают, при этом руль в вывернутом состоянии + дуги (впрочем, как и слайдеры ранее) по прямой должны укладывать мот, не цепляя пластик.
5. Изначально планировалось оставить слайдеры вместе с дугами. Но слайдеры оказались с «наплывами» в местах крепления. Те же «наплывы» реализованы у дуг проставками.
6. Время на установку (не считая закупку инструмента) ~10 минут.

Инструмент, использованный в работе:
Шестигранники на 8 (два верхних крепления), 6 (крепление на ось) и 4 (крепление штанги). Ключ на 10 (крепление штанги) для гаек. Свечной ключ на 17/19 (использовался 17) для снятия слайдеров.

За сим приношу извинения тем, кого утомило чтение и лицезрение картиночек. Спасибо за внимание. Дополнительные фотографии могу предоставить по запросу.
  • ProdProd
  • Антон
  • 29 мая 2017 в 1:52
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
gkw
  • gkw
  • 29 мая 2017 в 9:00
Можно на них установить какие-нибудь фары
у меня например так было:
0
Prod
Это планируется на будущее, хотя дуги не сильно выступают и над крепежом ещё подумать нужно (не как, а куда). Под морду не очень, будет мешать крыло. В общем, нужно ещё посмотреть.
Да и штатный свет вполне себе неплохо светит, разве что есть некоторые тёмные зоны, которые бы хотелось перекрыть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Prod, Свежие дуги на TDM 850-2