Днепр 11 1991 → Почему Красный стал Красным Бобом?
Всем привет.
Как и обещал, продолжу небольшой рассказ о моем знакомстве с Красным Бобом.
Ради интереса, только что, поискал в гугле «Красный Боб» и вот что он мне выдал по первой же ссылке:
Как можно было бы догадаться по фотографии «Бобом» он стал, потому как я из него сделал боббер. А так ли это??? Чтобы узнать вэлкам под кат.
Но, я почувствовал неожиданную, для себя, поддержку с вашей стороны, и меня это вдохновило продолжить.
Так что, извините, если кому не понравилось. Извините, если не оправдал ожидание. И, так же, извините за ошибки в речи, если такие будут (а они будут), потому как в школе русского языка не было.
Продолжим?
Так вот… НЕТ!!! Он боббером не стал, хотя до боббера вот, буквально, рукой подать — всего то стоило снять багажник и место второго номера, ну и крылья скинуть.
И если честно, руки иногда порываются взять болгарку и срезать все лишнее. Наверное, рано или поздно я это таки сделаю… Может не с ним, но сделаю!
Так как это мой первый мотоцикл, я к нему подходил смело, но это только с виду… Нельзя было показать своей женщине, что я испытываю страх перед этой грудной неподвластного мне железа. Я сразу понял, что Боб совсем не хочет дружить.Это реально старый строптивый железный конь, который брыкался, лягался и всячески пытался отдавить мне ногу, то прижав ее к стене цилиндром, то на ступив на меня своей боковой подножкой.
Кстати, боковая подножка, это первое, что я купил к нему. Ну естественно после выхлопных труб, как я писал ранее.
Шутки шутками, а я и вправду верю что у техники есть… хм… пусть не душа, но аура, что ли. И она может либо резонировать с твоей, либо наоборот. Причем, как мне кажется, чем старше техника, тем сильнее аура. Была у меня старая машина, Opel Omega(Drive2: Opel Omega С30SE- голубая мечта) — то там постукивало, то там подтекало. От того оно и требовало внимания и часто денег, но работала (да и работает) как часики. Жена у меня импульсивная и часто может не со злобы ругаться на что-то\кого-то, и вот так скажет сгоряча (обтершить чистыми штанами он бочину) что-то типа «грёбаный танк», и все… жди беды… Может просто взять и не завестись… или бензином обоссытся с какого-то шланга… Вот не шучу.
Так вот, я почувствовал, что с Бобом придется долго и нудно «родниться». Решил я начать с мелких забот: Глушитель, подножки, масла, лампочки. Туда-сюда, и тут я заболеваю. Сентябрь месяц, погода прекрасная, гараж прямо в доме… Думаю, чего время терять, все равно дома сам сижу, делать нечего, прыгнул в машину, погнал на рынок, купил проводов и давай перетягивать проводку.
Мы люди гордые, закончили технический вуз. Поэтому решил проводку спроектировать сам. Забегая вперед, скажу то проект получился ничо так, а вот реализация… Местами хромает… Ну, не электрик я, инженер:-) Теоретик, а не практик.
Пять дней!!! Пять дней я мудохался с этой проводкой, с 9 до где-то 6-7 вечера (пока не стемнеет), как на работе, я упражнялся с этой проводкой. Сейчас, уверен, я бы сделал все за один день. Что мы в результате имеем? Полностью новая, толстая проводка, правда хреново уложенная, накачанные ноги и спина (от приседаний и наклонов). Избавился от непонятных перемычек, нарощеной проводки, тонких ненадежных проводов, поставил на релюшки клеммные колодки вместо отдельных 4-х клемм и т.д.
Ура!!! Можно ехать, взгромоздившись на мотоцикл, я устремился на первый свой полноценный выезд — поехал на заправку залить полный бак.
Еще, должен сказать, что так как я только начал ездить, то я предпочитал выезжать вечером, часов в 9, когда машин мало, а жара уже спала, чтобы не париться в фул экипе.
Заправка где-то километров в 2-х… Приехал домой я часов в 12 ночи:-)
На следующий день, вечер, 9 часов, экип-перчи-шлем, выехал, красота… Катаюсь час-два, и замечаю начинает тухнуть свет — опа, приплыли — дохнет акум… Стоял никель-кадмиевый аккумулятор от модельки 12-Вольт… Видимо режим заряда для него был какой-то неправильный, он распух и вонял. На остатках я завелся и поехал домой, метров за 500 до дома мот встал окончательно, пришлось дотолкать.
Следующий день, купил новый аккумулятор, уже как положено — мотоциклетный.
Поставил, зарядил — красота!!! Вечер-экип-перчи-шлем… Я уже осмелевший, выезжаю далеко(относительно) и на долго. Покатался. Время к 10 ночи. Качу потихоньку, потому что пора домой, а домой не хочу, потому что там ждет жена и тренировка по фитнесу. Пузо это, конечно, антуражно, но я предпочитаю быть в форме, ну или как минимум соответствовать супруге.
Еду, свежий ветер с моря, приятный вечер, и тут, хлоп, и я понимаю, что вечер — он, с*ка, перестает быть томным. Полностью пропадает свет и зажигание. Ну, как бы все понятно… Проводка, и скорее всего предохранитель, но вот беда, если кто помнит из предыдущего поста, все предохранители в коробке, а коробка закрыта 6-ю болтами, а как известно, днепровод я начинающий, поэтому инструменты с собой не взял. Ну, как не взял, был с собой мультитутл китайский, но я умудрился сломать лезвие, но болты так и не открутил.
Делать нечего, на помощь никто не придет, нужно выкручиваться самому:
Впрягся я и попер его. А переть мне его нужно было 4.5 км.
Минут через 20 я одолел первый километр. Я был мокр, слегка не свеж, но все еще бодр.
Второй километр, несмотря на достаточно низкую температуру я был уже наполовину раздет, шлем и куртка на моте, я ЕДУ!!! МЧУСЬ.
Третий — случился небольшой адик в виде метров 300 легкого уклона. Мне на помощь пришло пару прохожих, который помогли его преодолеть, подталкивая за спинку. На подъеме нас догнал брат по несчастью — дядькал толка велик с пробитым колесом.
Четвертый — после подъема обычно идет спуск, казалось бы — вот оно счастье, сел и катись… Ага хрен там… Уклон был ровно такой, чтобы компенсировать силу трения. Т.е. мне все равно нужно было, если не подталкивать, то как минимум идти рядом, потому как только я на него садился, как он тут же начинал понемногу замедляться. К концу четвертого километра я проклял левый цилиндр… Я клялся, что я приеду домой и спилю его болгаркой нахрен!!! Я мысленно уже выкинул мотоцикл на свалку, раздавил прессом, облил бензином и сжег, разбил кувалдой, и прочие методы казни этого монстра.
Когда его толкаешь, ноги находятся как бы за твоим центром тяжести. А когда идешь рядом, во-первых хочется распрямиться, во вторых ноги находятся под центром тяжести, а если держаться за руль двумя руками, то эта точка аккурат в районе левого цилиндра.
В общем через полтора часа, я был дома. Вы попадали когда-то под дождь?? да??? Так вот, примерно такой я попал домой при абсолютно сухой погоде.
Сижу в гараже еле живой, курю. Заходит жена и такая: «Ну что??? Нас ждет Боб Харпер??»
Тут я натурально заплакал.
Днепр — круче любого Боба Харпера. Покупайте Днепр! Купил Днепр и ваши руки смогут гнуть лом, ваши ноги можно будет использовать вместо домкрата, а ваши ягодицы будут упруги как стальной шар и крепки как гидравлический пресс.
Вот так он получил вторую часть имени Боб. На этом пока история заканчивается. Всем спасибо.
P.S. Bob Harper
P.P.S. Фотография сделана предыдущим хозяином сразу после сборки покрашеных деталей…
Как и обещал, продолжу небольшой рассказ о моем знакомстве с Красным Бобом.
Ради интереса, только что, поискал в гугле «Красный Боб» и вот что он мне выдал по первой же ссылке:
Красный боб — предмет повышающий опыт и характеристики персонажа.А ведь точно подмечено:-)
Существует два вида красных бобов:
I. Прибавляет 20 000 очков опыта к уровню персонажа,
II. Прибавляет 10 единиц к одной из характеристик персонажа (рандомно).
Как можно было бы догадаться по фотографии «Бобом» он стал, потому как я из него сделал боббер. А так ли это??? Чтобы узнать вэлкам под кат.
Disclaimer:
Я человек косноязычный, как в прямом так и в переносном смысле, и первый раз, если честно, решил написать в бортовик просто так, для себя.Но, я почувствовал неожиданную, для себя, поддержку с вашей стороны, и меня это вдохновило продолжить.
Так что, извините, если кому не понравилось. Извините, если не оправдал ожидание. И, так же, извините за ошибки в речи, если такие будут (а они будут), потому как в школе русского языка не было.
Продолжим?
Так вот… НЕТ!!! Он боббером не стал, хотя до боббера вот, буквально, рукой подать — всего то стоило снять багажник и место второго номера, ну и крылья скинуть.
И если честно, руки иногда порываются взять болгарку и срезать все лишнее. Наверное, рано или поздно я это таки сделаю… Может не с ним, но сделаю!
Так как это мой первый мотоцикл, я к нему подходил смело, но это только с виду… Нельзя было показать своей женщине, что я испытываю страх перед этой грудной неподвластного мне железа. Я сразу понял, что Боб совсем не хочет дружить.Это реально старый строптивый железный конь, который брыкался, лягался и всячески пытался отдавить мне ногу, то прижав ее к стене цилиндром, то на ступив на меня своей боковой подножкой.
Кстати, боковая подножка, это первое, что я купил к нему. Ну естественно после выхлопных труб, как я писал ранее.
Шутки шутками, а я и вправду верю что у техники есть… хм… пусть не душа, но аура, что ли. И она может либо резонировать с твоей, либо наоборот. Причем, как мне кажется, чем старше техника, тем сильнее аура. Была у меня старая машина, Opel Omega(Drive2: Opel Omega С30SE- голубая мечта) — то там постукивало, то там подтекало. От того оно и требовало внимания и часто денег, но работала (да и работает) как часики. Жена у меня импульсивная и часто может не со злобы ругаться на что-то\кого-то, и вот так скажет сгоряча (обтершить чистыми штанами он бочину) что-то типа «грёбаный танк», и все… жди беды… Может просто взять и не завестись… или бензином обоссытся с какого-то шланга… Вот не шучу.
Так вот, я почувствовал, что с Бобом придется долго и нудно «родниться». Решил я начать с мелких забот: Глушитель, подножки, масла, лампочки. Туда-сюда, и тут я заболеваю. Сентябрь месяц, погода прекрасная, гараж прямо в доме… Думаю, чего время терять, все равно дома сам сижу, делать нечего, прыгнул в машину, погнал на рынок, купил проводов и давай перетягивать проводку.
Мы люди гордые, закончили технический вуз. Поэтому решил проводку спроектировать сам. Забегая вперед, скажу то проект получился ничо так, а вот реализация… Местами хромает… Ну, не электрик я, инженер:-) Теоретик, а не практик.
Пять дней!!! Пять дней я мудохался с этой проводкой, с 9 до где-то 6-7 вечера (пока не стемнеет), как на работе, я упражнялся с этой проводкой. Сейчас, уверен, я бы сделал все за один день. Что мы в результате имеем? Полностью новая, толстая проводка, правда хреново уложенная, накачанные ноги и спина (от приседаний и наклонов). Избавился от непонятных перемычек, нарощеной проводки, тонких ненадежных проводов, поставил на релюшки клеммные колодки вместо отдельных 4-х клемм и т.д.
Ура!!! Можно ехать, взгромоздившись на мотоцикл, я устремился на первый свой полноценный выезд — поехал на заправку залить полный бак.
Еще, должен сказать, что так как я только начал ездить, то я предпочитал выезжать вечером, часов в 9, когда машин мало, а жара уже спала, чтобы не париться в фул экипе.
Заправка где-то километров в 2-х… Приехал домой я часов в 12 ночи:-)
На следующий день, вечер, 9 часов, экип-перчи-шлем, выехал, красота… Катаюсь час-два, и замечаю начинает тухнуть свет — опа, приплыли — дохнет акум… Стоял никель-кадмиевый аккумулятор от модельки 12-Вольт… Видимо режим заряда для него был какой-то неправильный, он распух и вонял. На остатках я завелся и поехал домой, метров за 500 до дома мот встал окончательно, пришлось дотолкать.
Следующий день, купил новый аккумулятор, уже как положено — мотоциклетный.
Поставил, зарядил — красота!!! Вечер-экип-перчи-шлем… Я уже осмелевший, выезжаю далеко(относительно) и на долго. Покатался. Время к 10 ночи. Качу потихоньку, потому что пора домой, а домой не хочу, потому что там ждет жена и тренировка по фитнесу. Пузо это, конечно, антуражно, но я предпочитаю быть в форме, ну или как минимум соответствовать супруге.
Еду, свежий ветер с моря, приятный вечер, и тут, хлоп, и я понимаю, что вечер — он, с*ка, перестает быть томным. Полностью пропадает свет и зажигание. Ну, как бы все понятно… Проводка, и скорее всего предохранитель, но вот беда, если кто помнит из предыдущего поста, все предохранители в коробке, а коробка закрыта 6-ю болтами, а как известно, днепровод я начинающий, поэтому инструменты с собой не взял. Ну, как не взял, был с собой мультитутл китайский, но я умудрился сломать лезвие, но болты так и не открутил.
Делать нечего, на помощь никто не придет, нужно выкручиваться самому:
Впрягся я и попер его. А переть мне его нужно было 4.5 км.
Минут через 20 я одолел первый километр. Я был мокр, слегка не свеж, но все еще бодр.
Второй километр, несмотря на достаточно низкую температуру я был уже наполовину раздет, шлем и куртка на моте, я ЕДУ!!! МЧУСЬ.
Третий — случился небольшой адик в виде метров 300 легкого уклона. Мне на помощь пришло пару прохожих, который помогли его преодолеть, подталкивая за спинку. На подъеме нас догнал брат по несчастью — дядькал толка велик с пробитым колесом.
Четвертый — после подъема обычно идет спуск, казалось бы — вот оно счастье, сел и катись… Ага хрен там… Уклон был ровно такой, чтобы компенсировать силу трения. Т.е. мне все равно нужно было, если не подталкивать, то как минимум идти рядом, потому как только я на него садился, как он тут же начинал понемногу замедляться. К концу четвертого километра я проклял левый цилиндр… Я клялся, что я приеду домой и спилю его болгаркой нахрен!!! Я мысленно уже выкинул мотоцикл на свалку, раздавил прессом, облил бензином и сжег, разбил кувалдой, и прочие методы казни этого монстра.
Когда его толкаешь, ноги находятся как бы за твоим центром тяжести. А когда идешь рядом, во-первых хочется распрямиться, во вторых ноги находятся под центром тяжести, а если держаться за руль двумя руками, то эта точка аккурат в районе левого цилиндра.
В общем через полтора часа, я был дома. Вы попадали когда-то под дождь?? да??? Так вот, примерно такой я попал домой при абсолютно сухой погоде.
Сижу в гараже еле живой, курю. Заходит жена и такая: «Ну что??? Нас ждет Боб Харпер??»
Тут я натурально заплакал.
Днепр — круче любого Боба Харпера. Покупайте Днепр! Купил Днепр и ваши руки смогут гнуть лом, ваши ноги можно будет использовать вместо домкрата, а ваши ягодицы будут упруги как стальной шар и крепки как гидравлический пресс.
Вот так он получил вторую часть имени Боб. На этом пока история заканчивается. Всем спасибо.
P.S. Bob Harper
P.P.S. Фотография сделана предыдущим хозяином сразу после сборки покрашеных деталей…
- DeadLock
- Евгений
- 19 апреля 2017 в 14:45
- 1
- +38
Кстати на версисе я однажды пришел к выводу (когда не хотел заводить и прогревать мотоцикл в длинном дворе-колодце, чтобы избежать попадания тяжелых предметов падающих с большой высоты в свою голову), что лучше всего, быстрее и проще толкать мотоцикл задним ходом. Т.е. садишься на мот и начинаешь отталкиваться ногами назад. выглядит специфично, но до 10 кмч (по охреневшему спидометру) у меня разогнаться получалось )
Я в детстве как-то упорол в лес за 10 км от дома на Восходе и после остановки понял что свечу забросало, а инструмент весь остался там же, где и гренки любимой бабушки. Незабываемый опыт, учитывая то, что все 10 км мы его периодически затаскивали на все попадающиеся сопки и пытались завести с толкача. В общем больше свечной ключ и наждачку я не забывал. )
Собственно такие приключения, это единственное ради чего можно завести подобную технику в гараже. Любой выезд дальше пределов видимости поворота домой — рулетка.
Причём как я убеждался на собственном опыте, абсолютно не имеет значения, насколько всё было хорошо перед выездом. Рандомность поломок на совкоциклах — особенно Уралах, покруче корейского рандома. Сломаться может всё.
Причём как я убеждался на собственном опыте, абсолютно не имеет значения, насколько всё было хорошо перед выездом. Рандомность поломок на совкоциклах — особенно Уралах, покруче корейского рандома. Сломаться может всё.
Люто плюсую. Я дико охренел когда у меня на ИЖе ни с того ни с сего на ходу отвалилась лапка кикстартера и передач. Хотя перед этим она никогда не подавала никаких признаков, и сидела на месте. Или когда мотоцикл тупо не захотел завестись после заправки, прямо в ноль, как будто зажигание вырубили, зато после толкания 3км к дому- завёлся с первого пинка. Чудеса!
- OrangeDiavel
- 20 апреля 2017 в 13:07
- ↑
- ↓
Не обязательно это совтехника. Раскажу свою миниисторию. Ехал я както на хонде сибихе 400 под городом Плавском (навсегда его забуду), возвращался из Крыма через Харьков, вобщем был выспатый, сытый, и веселый. до Подольска оставалось 200-300 км. была прекрасная солнечная погода-20-25 градусов в тени. Глядя на одометр понимаю что надоть на заправку заскочить, но- эта не брендованная, эта без туалета, кароч высох я) и дорога в горку, два часа я постоял руками помахал- остановился только полицейский бобик-дизель) и 4,5 км в горку-хорошо спуск нормальный затем был, и в конце его заправка с бензином и водой) итог- минус 5 кило и полное разочарование в людях)
- OrangeDiavel
- 20 апреля 2017 в 14:05
- ↑
- ↓
Я просто хотел узнать- за тем долбаным холмом-есть ли заправка- или там поле… ни одна собака за 2 часа не остановилась, хотяб из интереса. И стоит мне тудой толкать эту дуру в куртке кожаной и шлеме или палатку разбивать)
Ну не скажи. Тоже обсох как то на сибихе на М4, погрустил, начал толкать. Минут через 5 остановился дьдька на джипе неплохом, бензина не было но было было желание помочь и взял меня на буксир на тросе!)) Ощущения от езды на буксируемом мотоцикле конечно прикольные, и платный участок прошли как машина с прицепом)
Так вот дотащил меня до ближайшей заправки, оказалось около 10-15 км, не представляю как бы я сам мот толкал столько.
Так что много людей хороших, и дядьке тому большая благодарность)
Так вот дотащил меня до ближайшей заправки, оказалось около 10-15 км, не представляю как бы я сам мот толкал столько.
Так что много людей хороших, и дядьке тому большая благодарность)
- RichardRow
- 20 апреля 2017 в 10:37
- ↓
Так и вспомнилась поломка зажигания на ИЖе, когда мне его пришлось переть шесть километров до дома. По большому счёту — это была единственная поломка, да и та, большому счёту, из-за моего раздолбайства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть