Днепр 11 1991 → Красный Боб - начинаю новый виток в его истории.
Всем привет.
У Красного длинная история. У него было 4 хозяина, и каждый вносил изменения в его облик. Настал мой черед и, вот я начинаю новый виток его истории. Надеюсь я не испорчу:-)
А пока, чтобы сделать все как хочется нужно всего лишь
Итак, начнем.
История бытия колясычем утеряна, впрочем, коляска, возможно, еще есть у предыдущего хозяина, но я так и не смог ее забрать.
Его облик ничем не отличался от обычного красного МТ-11, фотографиями которых завалены интырнэты.
Корнями Красный из Винницы, если не ошибаюсь, где пред-предыдущий хозяин начал придавать ему облик и из обычного колясыча он превратился в классический дорожник.
Далее, мот переехал в Ильичевск (ныне Черноморск) под Одессой, где его новый хозяин обвесив его новыми ништяками(крылья, фара, руль, зеркала, кофры, спинка и тп), сделал из него крузер:
Через время, его купил я. Я ничего в нем не менял, и наверно не менял бы дальше, если бы не один нюанс, о чем и хочу поведать.
Кто читал\следил за моими постами тот видел, что год назад я закончил переборку мотора и буквально через неделю купил себе чистокровного японца. На японце за год я откатал 4000 километров, но с тех пор я больше на Красном не ездил.
Так, выезжал по началу пару раз, но как я уже говорил, руки у меня золотые, но из жопы, и я где-то допустил косяк. Гонит дым в сапун на горячую и обломалась шпилька на правом карбе, поэтому карб сосет воздух сильно. Короче, нужно снова лезть во внутрянки и искать причины. А делать этого ну совсем не хотелось. Так он и простоял год с лишним и использовался как подставка под инструменты, аж жалко его было, прямо чувствовал, как он на меня обижается.
С тех пор, я строил гараж. Год его мы строили, строили и наконец построили.
Раньше было так:
Тепло, лампово, уютно, по-деревенски, но нифига не удобно и очень сыро.
Стало так:
С верстаком и местом для ремонта.
Вопрос стоял в том, что нужно перегнать мот, ехать хоть и не далеко, метров 50, но на довольно крутой уклон. Толкать этот железный монстр вгорку самому дело не благодарное. Поэтому решил я его попробовать завести, хоть, если честно, я не сильно надеялся.
Но блин, это воистину неубиваемая техника, она никогда не будет работать как часы, но будет работать в таких условиях, где другие даже не смогут завестись. Накачал колеса, пролил карбы, 3 раза пнул кик и оно заработало!!!
С грохотом, дымом и вонью, я выехал… не не так… ВЫЕХАЛ!!! На одном цилиндре, с дикой копотью из выхлопной, с выстрелами из трубы в стиле лучших боевиков 90-х!
Блин, я давал обещания снимать такие моменты, и опять не сдержал. Такие моменты больше никогда не повторятся, и их нужно фиксировать!
Ну что сказать после 4 миллионов метров пути на японце?
Но несмотря на это все, мне эти 5 минут дали такой пинок энтузиазма! Красный дает какое-то первобытно буйство в крови! Запах бензина, дым, рев мотора. Это все вызывает просто дикий всплеск тестостерона и адреналина в крови.
Магна, она не такая. Магна это покладистый конь, такой как ты хочешь. И такой она и должна оставаться, потому что на ней приятно ехать далеко, можно вдвоем.
Красный Боб, это, сука, дикий вепрь — он дергается, от трясется, он рычит, пугает прохожих, при звуке его прямотока плачут дети и крестятся священники. Это воплощения дьявола в железе!
Два разных мотоцикла, которые дарят два разных мира. Но есть одно но. Я живу за городом, и мне нужен универсальный мотоцикл, который как в городе может плавать, так и на трассе свободно держать скорость 100-110. А пока что, в том виде в котором он был, меня он не устраивает.
Какие дальнейшие планы?
Ближайшие:
Далее, если все пойдет хорошо:
Ну вот пока и всё, как-то так. Снял все, что можно снять, пока мудрую над рулем, все варианты что имеются мне не нравятся.
Спасибо за внимание, с вами был золотой рукожоп Евгений. Подписывайтесь, ставьте лайк:-)
И до новых встречь.
У Красного длинная история. У него было 4 хозяина, и каждый вносил изменения в его облик. Настал мой черед и, вот я начинаю новый виток его истории. Надеюсь я не испорчу:-)
А пока, чтобы сделать все как хочется нужно всего лишь
Итак, начнем.
История бытия колясычем утеряна, впрочем, коляска, возможно, еще есть у предыдущего хозяина, но я так и не смог ее забрать.
Его облик ничем не отличался от обычного красного МТ-11, фотографиями которых завалены интырнэты.
Корнями Красный из Винницы, если не ошибаюсь, где пред-предыдущий хозяин начал придавать ему облик и из обычного колясыча он превратился в классический дорожник.
Далее, мот переехал в Ильичевск (ныне Черноморск) под Одессой, где его новый хозяин обвесив его новыми ништяками(крылья, фара, руль, зеркала, кофры, спинка и тп), сделал из него крузер:
Через время, его купил я. Я ничего в нем не менял, и наверно не менял бы дальше, если бы не один нюанс, о чем и хочу поведать.
Кто читал\следил за моими постами тот видел, что год назад я закончил переборку мотора и буквально через неделю купил себе чистокровного японца. На японце за год я откатал 4000 километров, но с тех пор я больше на Красном не ездил.
Так, выезжал по началу пару раз, но как я уже говорил, руки у меня золотые, но из жопы, и я где-то допустил косяк. Гонит дым в сапун на горячую и обломалась шпилька на правом карбе, поэтому карб сосет воздух сильно. Короче, нужно снова лезть во внутрянки и искать причины. А делать этого ну совсем не хотелось. Так он и простоял год с лишним и использовался как подставка под инструменты, аж жалко его было, прямо чувствовал, как он на меня обижается.
С тех пор, я строил гараж. Год его мы строили, строили и наконец построили.
Раньше было так:
Тепло, лампово, уютно, по-деревенски, но нифига не удобно и очень сыро.
Стало так:
С верстаком и местом для ремонта.
Вопрос стоял в том, что нужно перегнать мот, ехать хоть и не далеко, метров 50, но на довольно крутой уклон. Толкать этот железный монстр вгорку самому дело не благодарное. Поэтому решил я его попробовать завести, хоть, если честно, я не сильно надеялся.
Но блин, это воистину неубиваемая техника, она никогда не будет работать как часы, но будет работать в таких условиях, где другие даже не смогут завестись. Накачал колеса, пролил карбы, 3 раза пнул кик и оно заработало!!!
С грохотом, дымом и вонью, я выехал… не не так… ВЫЕХАЛ!!! На одном цилиндре, с дикой копотью из выхлопной, с выстрелами из трубы в стиле лучших боевиков 90-х!
Блин, я давал обещания снимать такие моменты, и опять не сдержал. Такие моменты больше никогда не повторятся, и их нужно фиксировать!
Ну что сказать после 4 миллионов метров пути на японце?
- Красный очень тяжелый
- Красный норовит завалиться в повороте на малых скоростях
- Красный ооочень широкий.
- Огромный широкий руль хорошо проветривает подмышки, но требует больших телодвижений для осуществления маневров.
- Красный не тормозит. Вообще. Если говорят, что у Магны тормоза не очень, то у Красного их вообще нет.
- Амортизаторы не работают. По сравнению с магной Красный как на ломах едет.
- У Красного сильный дисбаланс на колесах
- У Красного неудобная, лично для меня, посадка. Нужно либо ноги вперед а-ля чопир-стаил, либо тело вперед как на стрите, а то получается как гопник на кортках.
- И самое главное, он не едет. Ну-у-у… да-а-а-а… как бы понятно, 32 лс против 75.
Но несмотря на это все, мне эти 5 минут дали такой пинок энтузиазма! Красный дает какое-то первобытно буйство в крови! Запах бензина, дым, рев мотора. Это все вызывает просто дикий всплеск тестостерона и адреналина в крови.
Магна, она не такая. Магна это покладистый конь, такой как ты хочешь. И такой она и должна оставаться, потому что на ней приятно ехать далеко, можно вдвоем.
Красный Боб, это, сука, дикий вепрь — он дергается, от трясется, он рычит, пугает прохожих, при звуке его прямотока плачут дети и крестятся священники. Это воплощения дьявола в железе!
Два разных мотоцикла, которые дарят два разных мира. Но есть одно но. Я живу за городом, и мне нужен универсальный мотоцикл, который как в городе может плавать, так и на трассе свободно держать скорость 100-110. А пока что, в том виде в котором он был, меня он не устраивает.
Какие дальнейшие планы?
Ближайшие:
- Сбросить лишний вес, чтобы прибавить немного динамики. В городских условиях, кстати, динамика очень неплохая за счет высокого момента несмотря на низкую мощность.
- < — я пока здесь.
- Приколхозить световые приборы и номера исходя из новой конструкции.
- Сделать новую, крайне минималистичную проводку
- Довести до ума мотор.
- Отрегулировать тормоза, по крайней мере попытаться.
- И обкатать его в таком виде, чтобы сделать выводы.
Далее, если все пойдет хорошо:
- Восстановить работоспособность подвески.
- Восстановить геометрию колес.
- Устранить сопливость коробки и поставить ускоренные шестерни на 3 и 4 передачу. Возможно, поставить 5-ую передачу.
- Отпескоструить и покрасить раму, обыграть цветовое решение.
Ну вот пока и всё, как-то так. Снял все, что можно снять, пока мудрую над рулем, все варианты что имеются мне не нравятся.
Спасибо за внимание, с вами был золотой рукожоп Евгений. Подписывайтесь, ставьте лайк:-)
И до новых встречь.
- DeadLock
- Евгений
- 30 мая 2018 в 13:27
- +20
- Motorbeard
- 30 мая 2018 в 20:07
- ↓
Урал или Днепр должны быть с коляской, если это не соло модель. Все иные варианты выглядят предельно убого в любом исполнении.
я пробовал ставить интересный, китайский. Потом попробовал поставить родной, старый, ураловский и понял, что ураловский руль — рулит. С ним удобно и надежно и руки не устают.
А про мост «девятку» или даже «десятку» не думал? Это проще, чем в коробке шестерни менять, а скорость добавляется существенно. И 5я передача тоже пригодится.
А про мост «девятку» или даже «десятку» не думал? Это проще, чем в коробке шестерни менять, а скорость добавляется существенно. И 5я передача тоже пригодится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть