Блог им. Ant163 → Днепр МТ 11 на больших колесах в деталях.

Всем привет!

В этом посте я бы хотел уделить внимание деталям и основным характеристикам нашего Днепра на больших колесах.
Начнем пожалуй с основных размеров самого мотоцикла:
Длина — 2240мм.
Ширина наибольшая — 1800 мм.
Клиренс без нагрузки — 200 мм.
Высота наибольшая — 1380 мм.
Переднее колесо — 185/60/R14.
Колесо заднее и колесо люльки — 225/70/R15.
По ширине мы сравнялись с Нивой шевроле.
Передний маятник представляет собой пространственную сварную конструкцию из туб. Ступица переднего колеса и поворотный кулак выточены по нашим чертежам. Основная особенность заключается в том что переднее и заднее колесо расположены на одной линии как у любого мотоцикла. Переднее колесо закреплено консольно. Сам маятник крепится на подшипниках, кстати задний тоже на подшипниках.
Из неоспоримых преимуществ это электростартер. Поставлен буквально вручную. Тогда в гараже еще не было токарного станка и ВАЗовский венец был укорочен и обточен болгаркой. После мы приварили его к последней пластине стандартного сцепления. Был сделан кронштейн и стартер встал на свое место. Биение минимально все заводится как надо.После кика это вообще супер.
Про двигатель.
Он полностью стандартный на 32 л/с 650 см3. Отличается только добавленным навесным оборудованием. К форсированию более 36 л/с непригоден, так как у нас воздушное охлаждение.
Про тормоза.
Все три тормозных механизма дисковые гидравлические от ВАЗ 2108, главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2101, вакуумный усилитель от ВАЗ 2101. Привод тормозов одной педалью на все три колеса. При езде возникли следующие нюансы: выкатываем мотоцикл вручную а тормоза под рукой нет и второй нюанс надо что-то сделать с мотоциклом при работающем двигателе а ручника нет. Выводы следующие: передний тормоз выводить на тормозную машинку и ставить ручник. Это пока в планах.
Карбюратор у нас одна штука — это дааз солекс от «Оки». По началу без подбора жиклеров карб работал не очень, был сильный провал с холостых. После настройки полный порядок.
Генератор от ВАЗ КЗАТЭ 21073 на 73А привод ремнем через самодельный переходник. Генератор работает, теперь можно грузить сеть фарами и все будет Ок! На мотоцикле сейчас стоит одна фара, но внимательно поискав легко найти крепление еще для 4х штук.
Аккумулятор 1шт. стандартный на 55А/ч ставится в багажник. Теперь замена и поиски нового раз и готово. Недорого и эффективно.
Выхлопная система 2-1-2 звучит приятно и достаточно громко. Все части выполнены из нержавейки за исключением основного глушителя, который расположен под дном люльки. Основной глушитель стандартный от ВАЗ его легко можно заменить если что случится.
Вся электрика и чуть чуть электроники у нас размещены вместе с блоком предохранителей под водительским сиденьем. Оно легко откидывается и снимается для удобства замены чего-нибудь или ремонта.
В этом видео показаны основные технические моменты по мотоциклу. Где что крутится и как крутится. Также это вообще первое наше видео. Будем благодарны за интерес к нашему проекту. Спасибо!

  • Ant163Ant163
  • Анатолий
  • 25 января в 18:19
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Spike_Doc
Вы его доделать планируете?
Убрать торчащие провода, водителю нормальную сидушку?, покрасить как следует?
0
Ant163
Здравствуйте. Да конечно. Вот сидушка останется прежней.
0
Spike_Doc
и все диски одинаковые поставить тоже было бы неплохо)
0
Ant163
Пока будет так) После модернизации глянем.
+1
the13
подвеску бы на коляске на рычажгах или консольную по красивше бы было.
0
Ant163
Nj;t rfr dfhbfyn

Тоже как вариант)
+2
osvald
Сзади видон кайфовый.
+1
Ant163
Да. Это точно)
+1
DoKS
Спидометр обязан быть. Швы создают некоторую крысоватость. И да, покраска не айс.
А так, очень даже интересен.
Ставил такой карбюратор на «Урал». Для нормальной работы пришлось делать подогрев дна колодца маслом (система очистки масла была переделана) и заузить трубы коллектора до диаметра 25 мм. Думал будет потеря мощности, но нет. Разгонялся до 160 км/ч (одиночка). Низы же стали заметно лучше.
0
Ant163
Спидометр по GPS на смартфоне, на счет отдельного спидометра подумаем. Спасибо за советы по карбюратору.
+1
Asfaltero
Проект интересный, нравится витиеватая инженерия:) Почему выбран такой большой аккумулятор?
0
Ant163
На мотоцикле автомобильный стартер. И по опыту другого проекта иногда компактного хватает только на 3-4 попытки, если что-нибудь не так со свечами, зажиганием или карбюратором. Место есть и одиночкой он вряд ли будет. Сейчас хоть в мороз можно раз 20 пытаться завести. Хотя по опыту хоть на одном цилиндре но с первой попытки он заводится.
0
Ant163
Спасибо:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ant163, Днепр МТ 11 на больших колесах в деталях.