Блог им. bady2010 → Проблема с Днепром 11
Всем привет. Вот столкнулся с проблемой:
Завел я своего «коняру». Вроде бы как рабатает норм. Тяга — супер! Поехал я к бабушке в соседнюю деревню привезти зерна, и случилось следующее: неожиданно кончился бензин, хотя по моим расчетам его легко должно было хватить домой вернуться! Ну обшарил я всю деревню и купил 2 л. бенза. Поехал домой (5 км.), и скушало порядком 1,5 л… Что это? Карбюраторы?
И еще такой момент: заливает правый котел, хоть и топливо закручено до отказа!
Завел я своего «коняру». Вроде бы как рабатает норм. Тяга — супер! Поехал я к бабушке в соседнюю деревню привезти зерна, и случилось следующее: неожиданно кончился бензин, хотя по моим расчетам его легко должно было хватить домой вернуться! Ну обшарил я всю деревню и купил 2 л. бенза. Поехал домой (5 км.), и скушало порядком 1,5 л… Что это? Карбюраторы?
И еще такой момент: заливает правый котел, хоть и топливо закручено до отказа!
- bady2010
- Бодя
- 11 октября 2010 в 20:09
- +3
- art-studio
- 11 октября 2010 в 21:06
- ↓
Дружище, у тебя бензин наверное выливается через глушители)))) у тебя сильно «богатая» смесь бензина больше чем воздуха))))) ВОТ и заливает котлы… ты посмотри, хоть жиклёры у тебя там есть в карбюраторах))))) ПРОБЛЕМА В КАРБЮРАТОРАХ!!!
- art-studio
- 11 октября 2010 в 21:07
- ↓
Дружище, у тебя бензин наверное выливается через глушители)))) у тебя сильно «богатая» смесь бензина больше чем воздуха))))) ВОТ и заливает котлы… ты посмотри, хоть жиклёры у тебя там есть в карбюраторах))))) ПРОБЛЕМА В КАРБЮРАТОРАХ!!! может нужно опустить ниже иглу…
Я тоже думаю что проблема в карбах. Как как погода уже неахти буду его закатывать и потихоньку, по наличию средств, перебирать! Нужно сделать «головы», заменить карбы, и патрубки на воздух. да и думаю сам двиг перебрать: поменять подшипнечки, сальники. Какие подшипники посоветуете ставить? Да и краской нужно заняться! В домашних условиях можно норм покрасить? И что для этого нужно?
- art-studio
- 11 октября 2010 в 21:27
- ↓
я знаю где можно приобрести МТ на запчасти… мотоцикл вообще не ездил, состоял на службе в пожарной части… а пожарники поснимали с него много деталей… но основное осталось вроде…
так же как и все остальные) холостой ход-потом синхронизация, вывешиваеш заднее колесо, включаеш передачу, отключаеш один цилиндр и выставляеш на спидометре 40 км в ч, снизу ручки газа есть болт, им фиксируеш газ, потом на другом цилиндре добиваешся тех же показаний, регулируеш газ .......http://oppozit.ru/article802.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть