Днепр 11 1991 → Мое знакомство с Красным Бобом и как он стал моим.
Это мой первый мотоцикл. Мой конь, друг, товарищ, развлечение и тренажерный зал.
Почему Красный? Так его нарек предыдущий хозяин, у которого я его забрал аккурат в свой День Рождения. Сделал себе подарок на ДР, так сказать.
Приехал я за Красным рано утром, в субботу, за 25 км от Одессы, в Черноморск (бывший Ильичевск). Когда его выкатили я испытал некий первобытных страх: он охренительно железный и тяжелый, все мотоциклы что я видел раньше были либо меньше, либо блестящее, что давало ощущение легкости, а этот тяжелый, брутальный, железный!!! Я его натурально боялся.
Ну что?? Надо заводить. Он простоял достаточно долго в гараже, немного причухали, проверили масла, то-это, плеснули бензина, подкачали колеса и айда прыгать на кикстартере. Раза с 20-го он зачихал и КААААААААААККККК ЗАОРЕТ НА ВСЮ ОКРУГУ!!! Я же, с*ка, не знал что у него прямотоки!!! У него были не глушители, а просто труба 40-мм… При прогазовке выхлоп превращался в демонический рев сопровождаемый адскими языками пламени из трубы. Я испугался второй раз…
Дав чуть поработать, проехался на нем хозяин, потом и я рискнул… Ох же зараза он и тяжелый!!! Последний мотоцикл на котором я, до этого, ездил была кава вулкан, чесотка, короче, тот еще велосипед по сравнению с Красным.
По пути я, конечно же, заглох, но, как потом оказалось, не по моей вине. Я его и так и этак, не слушается, заводиться не хочет. Впрягся я и потащил его к хозяину накатом, благо метров 300-400 всего.
Прикатил, начали собираться. Так как я ездить не умел, то договорились, что хозяин его пригонит ко мне. Покурили, выпили чаю, косуха, перчи шлем, заводиться — хрен там… Должен сказать, что у Красного была проблема с проводкой, о чем предыдущий хозяин сказал — накосячили и немного не хватило длины, пришло сращивать, а там где сращивают, там всегда плохие контакты. Что делать?? Надо ремонтировать.
Начали разбираться. Косуху сняли, перчи сняли, шлем сняли. Покурили, попили чаю, взяли тестер начали прозванивать… Все ок… не заводится… Короче, угробили 2 часа на то что бы понять, что аккумулятор вот взял и полностью сдох. Причем сдох так, что на себя тянул весь заряд с генератора и на свечи уже ничего не оставалось. Который раз убеждаюсь, что не стоит сразу лесть туда, на что грешишь, а решать проблему нужно от простого к сложному.
Прикурили от машины, дали поработать, вроде холостой держит. Покурили, выпили чай, косуха-перчи-шлем, поехали.
На этот раз вроде без происшествий, не считая того, что по дороге закончился бензин и мы еще дважды прикуривались от машины:)
Когда мы заезжали во дворы, а живу я в частном секторе, на звук собрались все соседи… Нет, они знали что у нас тут «тусуются байкеры», но они совершенно не подозревали, что мотоциклы бывают такие громкие!!!
Вот так я познакомился с Красным… Почему он стал Красным Бобом я расскажу позже.
З.Ы. Ужасы нашего городка. Это та самая проводка. Предыдущий хозяин просил про нее никому не рассказывать:-)
Ну, хочу сказать, что этот косяк исправил, но благополучно накосячил в другом месте.
Почему Красный? Так его нарек предыдущий хозяин, у которого я его забрал аккурат в свой День Рождения. Сделал себе подарок на ДР, так сказать.
Приехал я за Красным рано утром, в субботу, за 25 км от Одессы, в Черноморск (бывший Ильичевск). Когда его выкатили я испытал некий первобытных страх: он охренительно железный и тяжелый, все мотоциклы что я видел раньше были либо меньше, либо блестящее, что давало ощущение легкости, а этот тяжелый, брутальный, железный!!! Я его натурально боялся.
Ну что?? Надо заводить. Он простоял достаточно долго в гараже, немного причухали, проверили масла, то-это, плеснули бензина, подкачали колеса и айда прыгать на кикстартере. Раза с 20-го он зачихал и КААААААААААККККК ЗАОРЕТ НА ВСЮ ОКРУГУ!!! Я же, с*ка, не знал что у него прямотоки!!! У него были не глушители, а просто труба 40-мм… При прогазовке выхлоп превращался в демонический рев сопровождаемый адскими языками пламени из трубы. Я испугался второй раз…
Дав чуть поработать, проехался на нем хозяин, потом и я рискнул… Ох же зараза он и тяжелый!!! Последний мотоцикл на котором я, до этого, ездил была кава вулкан, чесотка, короче, тот еще велосипед по сравнению с Красным.
По пути я, конечно же, заглох, но, как потом оказалось, не по моей вине. Я его и так и этак, не слушается, заводиться не хочет. Впрягся я и потащил его к хозяину накатом, благо метров 300-400 всего.
Прикатил, начали собираться. Так как я ездить не умел, то договорились, что хозяин его пригонит ко мне. Покурили, выпили чаю, косуха, перчи шлем, заводиться — хрен там… Должен сказать, что у Красного была проблема с проводкой, о чем предыдущий хозяин сказал — накосячили и немного не хватило длины, пришло сращивать, а там где сращивают, там всегда плохие контакты. Что делать?? Надо ремонтировать.
Начали разбираться. Косуху сняли, перчи сняли, шлем сняли. Покурили, попили чаю, взяли тестер начали прозванивать… Все ок… не заводится… Короче, угробили 2 часа на то что бы понять, что аккумулятор вот взял и полностью сдох. Причем сдох так, что на себя тянул весь заряд с генератора и на свечи уже ничего не оставалось. Который раз убеждаюсь, что не стоит сразу лесть туда, на что грешишь, а решать проблему нужно от простого к сложному.
Прикурили от машины, дали поработать, вроде холостой держит. Покурили, выпили чай, косуха-перчи-шлем, поехали.
На этот раз вроде без происшествий, не считая того, что по дороге закончился бензин и мы еще дважды прикуривались от машины:)
Когда мы заезжали во дворы, а живу я в частном секторе, на звук собрались все соседи… Нет, они знали что у нас тут «тусуются байкеры», но они совершенно не подозревали, что мотоциклы бывают такие громкие!!!
Вот так я познакомился с Красным… Почему он стал Красным Бобом я расскажу позже.
З.Ы. Ужасы нашего городка. Это та самая проводка. Предыдущий хозяин просил про нее никому не рассказывать:-)
Ну, хочу сказать, что этот косяк исправил, но благополучно накосячил в другом месте.
- DeadLock
- Евгений
- 12 апреля 2017 в 12:17
- +28
Улучшу твой пост твоим-же комментом ;-)
Ха!!! У меня 650 кубических сантиметрищев двух адских пламенных котлов и 32 скакуна всадников апокалипсиса.
Когда предыдущий наездник закатил этого монстра в мой гараж, я дрожал от вибраций воздуха, мои три собаки обоссались как в детстве, а соседи, кто пережил войну, бросились к своим подвалам.
Мне могли арматурой пробить не только флейту, но еще и голову, поэтому я прежде чем завсети его второй раз, сначала купил стоковые глушители…
Так что я тоже езжу и завидую:-)))
ааааа… собственно, я знал на что иду, хотел утолить жажду рукоделия и найти на жопу приключений.
Собственно, потому дальше черты города на нем ездить я и боюсь, что бы, если что, вызвать эвакуатор:-)
Но, как показали полтора сезона, он ломается либо еще на выезде, либо везет до последнего.
А тем временем я коплю денюжку на ипонца 750-1100, что бы на одном таки ездить, а об второй руки чесать.
Собственно, потому дальше черты города на нем ездить я и боюсь, что бы, если что, вызвать эвакуатор:-)
Но, как показали полтора сезона, он ломается либо еще на выезде, либо везет до последнего.
А тем временем я коплю денюжку на ипонца 750-1100, что бы на одном таки ездить, а об второй руки чесать.
- RichardRow
- 12 апреля 2017 в 16:50
- ↑
- ↓
Осталось добавить хороший саб с колонками — и вообще атас будет ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть