Stels 600 GT Benelli 2015 → Benelli 600GT.
Немного истории. Возвращаюсь в 2015 год, чтобы существовала временная последовательность.
Изложение моих впечатлений о Benelli 600GT, на котором за небольшое время успел накатать 3800 км и вернуться бодряком после небольшого прохвата на юг. Впрочем, по порядку…
Предпродажка с установкой сигналки StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением поворотников при срабатывании тревоги. Установил также дуги, мне кажется очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT.
На GT, стоит в стоке крепление под задний и боковые кофры. Задний я установил Kappa 46л с универсальной площадкой Monolock. Подошёл идеально. А вот боковые… Крепление боковых пластиковых кофров китайцы сделали эксклюзивное.
Первое впечатление — мотоцикл очень тяжёл. Поверьте моему опыту, даже BMW 1150GS не казался мне таким тяжёлым. Или я постарел)) Седло точняк по мне — стою полной ступнёй на земле (мой рост 180), а, вот, человеку ниже 175 будет нелегко. Что поделаешь — турист! Сел — поехал… Сиденье удобное, сижу прямо, руль в стоке на нужном расстоянии, кнопочки все на своих местах, подножки там, где и должны быть. Они, кстати складывающиеся. Приборка информативна, но! Мне не хватает информации о включённой передаче. Постоянно после 6-й пытаюсь щелкать дальше. Задумался о покупке датчика с индикатором передач.
Обкатка до 1-го ТО 1000км (400км — город, 600км — трасса). Бензин 95-й. Обкатывал аккуратно, движок не крутил выше 6тыс, по мне передачами можно щелкать уже около 4тыс. Мот резок, очень чутко откликается на ручку газа, но мне не привыкать, на BMW 1150GS стояла тюненная ручка с укороченным ходом, так что мозг быстро вспомнил это. Разгоняется ровно, без провалов, вот только работать со сцеплением при переключении передачи нужно очень быстро иначе резко падают обороты двигателя. Пристрелялся! Не смотря на высокий центр тяжести, мот хорошо рулится и точно проходит повороты. Думаю, заслуга есть и в прекрасных шинах Metzeler M5. До первого ТО проблем не возникло никаких.
ТО-1 Заменили масло на полусинтетику LM 10W-40, фильтр. Исправили по моей просьбе пару косяков: обороты хх снизили с 1900 до 1700, и поправили топливный шланг около фильтра, китайцы(?) как то сильно его перегнули. И да! Важная деталь! GT изначально покупался для езды со вторым номером и багажом. Слава мотобогу, мой второй номер идеален: 50 кг веса и хрупкого телосложения. Так что попросил подтянуть цепь исходя из этих соображений. Цена ТО-1 4,5тыс руб.
Изложение моих впечатлений о Benelli 600GT, на котором за небольшое время успел накатать 3800 км и вернуться бодряком после небольшого прохвата на юг. Впрочем, по порядку…
Предпродажка с установкой сигналки StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением поворотников при срабатывании тревоги. Установил также дуги, мне кажется очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT.
На GT, стоит в стоке крепление под задний и боковые кофры. Задний я установил Kappa 46л с универсальной площадкой Monolock. Подошёл идеально. А вот боковые… Крепление боковых пластиковых кофров китайцы сделали эксклюзивное.
Первое впечатление — мотоцикл очень тяжёл. Поверьте моему опыту, даже BMW 1150GS не казался мне таким тяжёлым. Или я постарел)) Седло точняк по мне — стою полной ступнёй на земле (мой рост 180), а, вот, человеку ниже 175 будет нелегко. Что поделаешь — турист! Сел — поехал… Сиденье удобное, сижу прямо, руль в стоке на нужном расстоянии, кнопочки все на своих местах, подножки там, где и должны быть. Они, кстати складывающиеся. Приборка информативна, но! Мне не хватает информации о включённой передаче. Постоянно после 6-й пытаюсь щелкать дальше. Задумался о покупке датчика с индикатором передач.
Обкатка до 1-го ТО 1000км (400км — город, 600км — трасса). Бензин 95-й. Обкатывал аккуратно, движок не крутил выше 6тыс, по мне передачами можно щелкать уже около 4тыс. Мот резок, очень чутко откликается на ручку газа, но мне не привыкать, на BMW 1150GS стояла тюненная ручка с укороченным ходом, так что мозг быстро вспомнил это. Разгоняется ровно, без провалов, вот только работать со сцеплением при переключении передачи нужно очень быстро иначе резко падают обороты двигателя. Пристрелялся! Не смотря на высокий центр тяжести, мот хорошо рулится и точно проходит повороты. Думаю, заслуга есть и в прекрасных шинах Metzeler M5. До первого ТО проблем не возникло никаких.
ТО-1 Заменили масло на полусинтетику LM 10W-40, фильтр. Исправили по моей просьбе пару косяков: обороты хх снизили с 1900 до 1700, и поправили топливный шланг около фильтра, китайцы(?) как то сильно его перегнули. И да! Важная деталь! GT изначально покупался для езды со вторым номером и багажом. Слава мотобогу, мой второй номер идеален: 50 кг веса и хрупкого телосложения. Так что попросил подтянуть цепь исходя из этих соображений. Цена ТО-1 4,5тыс руб.
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 6 июня 2016 в 20:35
- 3
- +24
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Всё проверял! Чертовы китайцы эксклюзивно под свои кофры крепление забацали( Можно было с Тао оригинальные кофры для GT заказать, но времени ждать не было, собирался на дальняк. Плюнул и купил текстиль Беринг и ни сколько не жалею. Именно текстильные кофры мне сильно помогли. А как, это в следующих постах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть