Блог им. kyrie → Первый мот - Ninja 250. Покупка и первые 2000
Всем привет!
Решил записать свои наблюдения о Kawasaki Ninja 250, пока свежи воспоминания и шрамы от метаний при выборе первого. О том, как выбирал, как покупал, как не упал — и просто наблюдения и ощущения от мотоцикла.
Исходные данные «жестко до 200». Потому что еще и экип, и вообще жалко — кажется, что уронить так просто…
Стиль езды — ближе к активному, как я себе его представлял. Все советчики, конечно, поют о ёбре и сибихе. Продавцы… те вообще, просто Шаляпины.
Жаркий июньский день, необычно влажная для Москвы погода. Машины лениво ползут по улочкам в районе каховки. Я вглядываюсь в стену зелени, пытаясь найти мотосалон. Хрущевки, палатки, монетки с тусящими вокруг алкашами — обычная московская тоска спального района. Наконец, мелькнула вывеска «автомойка», дворы расступились, и направо потянулся разбитый асфальт. Видимо, сюда, решил я, запарковался у соседней хрущевки, и пошел в сторону бетонного купола, выглядывающего из-под земли.
Мотосалон на Болотниковской располагался в советском бомбоубежище. Продавец, небритый парень в истертых джинсах, хмуро выкатывал мотоциклы на площадку перед входом, не обращая на меня никакого внимания. Я немного походил, попробовал посидеть на диверсии, на сибихе, и стал засматриваться на фазера 400, как это чудо возникло у меня за спиной. «Настоящий мотоцикл — без пластика» — сообщило оно. «Пластик — говно». Я с интересом посмотрел на него. «Вот, к примеру, Yamaha Zeal 250. Спортбайк! 130000! Да, не новый, но все запчасти без проблем.». Он подошел к грусному, уставшему от сонма наездников мотоциклу. «40000 — фигня для этого движка! Японцы на них ездат в булочную». Тут он промахнулся. В STI-клубе субароводов это давний мем про мифическую бабушку, которая ездила на STI в булочную за хлебом. Заметив, что меня передернуло, он подскочил к ямахе. «Ну, если хотите пластика — вот есть фазер 400!
Я сел на потрепаный аппарат, посмотрел на ржавчину на руле, на покрытые вековой пылью аммортизаторы, на сетку морщин, покрывшую приборку… и понял, что я не хочу. Я не хочу тратить свои жизненные силы, оживляя эти трупы, использованные, брошенные, перепроданные, и втюхиваемые без любви и даже без макияжа.
Драйвбайк на Вавилова. Все те-же мутные личности небритых продавцов бродят по пропахшему Волгами помещению советского таксопарка. Серо и уныло. Я сюда приехал ради вон той рыжей красотки — CB400 type R, в возмутительно рыжем цвете, с коротеньким ветровичком — она смотрелась не в пример современнее и наряднее её черных сестер с их унылыми „ижевскими“ фарами. Но помилуйте — 178 000 за аппарат 1997 года… Кстати, стоит до сих пор.
— »А сколько стоит вот этот мото...."
— «Все цены в прайсе».
— «А где прайс?»
— «Вот в том углу».
????
Ладно, ловлю другого «консультанта».
— «А вот я выбираю между SV 400 и CB 400» — у вас есь SV?
— «Suzuki — барахло, они все не едут. Берите CB, не пожалеете».
Я вышел из салона, и пошел вдоль неуютной, нервной Вавилова, к третьему кольцу. Для меня было уже очевидно, что нельзя покупаль мот, который не нравится — в конце концов, при всех отговорках про практичность мотоцикла, главное в нем — эмоции! Именно ради них мы готовы рисковать попасть в дтп, дышать этим дерьмом, что в Москве называется воздухом, воевать с близкими за право ездить… Разве у меня одного ветровичек спортбайка вызывает в памяти короткие юбки девчонок? Разве я один испытываю это оглушающее чувство счастья, когда начинаешь открываться в повороте, нащупывая задним колесом грань сцепления с асфальтом?
Придя на работу, я открыл , и уже без сомнения поставил фильтр: не старше 2007 года, инжектор, больше 125 кубиков, цена до 200. Как вы понимаете, выбор резко сузился. Фактически, остались CBR250, Ninja250, Duke. Все. Почитав отзывы, сравнив мощность, посмотрел количество предложений — и стало понятно, что кроме ninja вариантов больше нет.
Получив права еще в 2012 году, я думал, что куплю мот вот-вот. Сдав с первого раза с температурой 38, помню, как я шел счастливый, думая, что это было самое сложное. Хрясь — негде хранить. Хрусь — потеря работы. Бух — ремонт. Бах — рождение дочери. Тадам — «только через мой труп». Поэтому когда я ехал смотреть мот, я чувствовал себя подпольщиком. Да, это был он. Скроен по мне — не слушком тяжелый, все на своих местах, симпатично выглядевший. Жаль только, что черный. Рядом стояла блестящая SV-шка — большая, тяжелая, намекающая на то, что ей нужен опытный мужчина. Мы посмотрели друг на друга, и оба поняли — не я.
Вечер. Я тащусь, нагруженный экипом, по жаркой промзоне в районе Нагатинской. Назад пути нет. Как-то расчитались, получил ПТС, сел, завел, поехал, тоскаааааа. Я плетусь в пробке по варшавке, мотоцикл дергается подо мною поминутно, у меня все внимание уходит на управление. Кое-как доехал. Через пару дней стало появляться удовольствие.
250 кубиков скушны? Да, если вы ездите по прямой. Даже в режиме «до отсечки» на каждой передаче — все-равно медленно: с «подогретыми» машинками (типа октавии рс) лучше не пытаться ехать. По ощущениям, динамика на уровне жигулей, хотя объективно (оглядываясь в зеркало со светофора) видно, что быстрее.
Рабочая зона, где он более-менее следует за газом — 7 000-10 000. Мало. Максималка со мною (65 кг) — по спидометру около 160. Хватает за глаза, т.к. по трассе больше все равно не поедешь на нем (легкий, зона дискомфорта — начиная со 140 для меня), а в городе — просто не успеешь разогнаться.
И слава богу. Сейчас, когда пообвыкся, нехватка мощности — единственное, что останавливает от штурма новых «высот». К скорости чертовски привыкаешь, и вот уже на 140 приветственно поднимаешь руку, хотя еще месяц назад вцеплялся в руль на 100).
Понимание приходит в поворотах. Помню, лихо зайдя в поворот на 80, меня снесло на 2 полосы. Я просто не смог повернуть. Хорошо, что перестраховался и решил попробовать, когда вокруг не было машин. В конце концов, нужно просто не тормозить в повороте! Просто смотреть туда, куда нужно приехать, а не выискивать разметку под передним колесом! Просто не держать ногу на заднем тормозе! (Я был уверен, что «уж я-то» при резком торможении смогу не втопить задний тормоз, а аккуратно отторможусь обоими. Выяснил, что я хотя бы смог его отпустить, когда мот выставился уже градусов на 45).
Интересный эффект меня периодически беспокоил, пока не поменял фильтр: при максимальном торможении загорается лампа уровня масла.
За городом мне показалось неудобно. Типичная скорость потока — 90-120. А у него динамика как раз в районе 120 заканчивается. Совсем. Крейсерская — около 130-140.
Что в остатке? Я не разочаровался. Да, это не круто, но путь «250-600» теперь кажется мне гораздо правильнее, чем «400-...» и тем более «125-....). Почему — как нибудь в другой раз -)
Решил записать свои наблюдения о Kawasaki Ninja 250, пока свежи воспоминания и шрамы от метаний при выборе первого. О том, как выбирал, как покупал, как не упал — и просто наблюдения и ощущения от мотоцикла.
Исходные данные «жестко до 200». Потому что еще и экип, и вообще жалко — кажется, что уронить так просто…
Стиль езды — ближе к активному, как я себе его представлял. Все советчики, конечно, поют о ёбре и сибихе. Продавцы… те вообще, просто Шаляпины.
Жаркий июньский день, необычно влажная для Москвы погода. Машины лениво ползут по улочкам в районе каховки. Я вглядываюсь в стену зелени, пытаясь найти мотосалон. Хрущевки, палатки, монетки с тусящими вокруг алкашами — обычная московская тоска спального района. Наконец, мелькнула вывеска «автомойка», дворы расступились, и направо потянулся разбитый асфальт. Видимо, сюда, решил я, запарковался у соседней хрущевки, и пошел в сторону бетонного купола, выглядывающего из-под земли.
Мотосалон на Болотниковской располагался в советском бомбоубежище. Продавец, небритый парень в истертых джинсах, хмуро выкатывал мотоциклы на площадку перед входом, не обращая на меня никакого внимания. Я немного походил, попробовал посидеть на диверсии, на сибихе, и стал засматриваться на фазера 400, как это чудо возникло у меня за спиной. «Настоящий мотоцикл — без пластика» — сообщило оно. «Пластик — говно». Я с интересом посмотрел на него. «Вот, к примеру, Yamaha Zeal 250. Спортбайк! 130000! Да, не новый, но все запчасти без проблем.». Он подошел к грусному, уставшему от сонма наездников мотоциклу. «40000 — фигня для этого движка! Японцы на них ездат в булочную». Тут он промахнулся. В STI-клубе субароводов это давний мем про мифическую бабушку, которая ездила на STI в булочную за хлебом. Заметив, что меня передернуло, он подскочил к ямахе. «Ну, если хотите пластика — вот есть фазер 400!
Я сел на потрепаный аппарат, посмотрел на ржавчину на руле, на покрытые вековой пылью аммортизаторы, на сетку морщин, покрывшую приборку… и понял, что я не хочу. Я не хочу тратить свои жизненные силы, оживляя эти трупы, использованные, брошенные, перепроданные, и втюхиваемые без любви и даже без макияжа.
Драйвбайк на Вавилова. Все те-же мутные личности небритых продавцов бродят по пропахшему Волгами помещению советского таксопарка. Серо и уныло. Я сюда приехал ради вон той рыжей красотки — CB400 type R, в возмутительно рыжем цвете, с коротеньким ветровичком — она смотрелась не в пример современнее и наряднее её черных сестер с их унылыми „ижевскими“ фарами. Но помилуйте — 178 000 за аппарат 1997 года… Кстати, стоит до сих пор.
— »А сколько стоит вот этот мото...."
— «Все цены в прайсе».
— «А где прайс?»
— «Вот в том углу».
????
Ладно, ловлю другого «консультанта».
— «А вот я выбираю между SV 400 и CB 400» — у вас есь SV?
— «Suzuki — барахло, они все не едут. Берите CB, не пожалеете».
Я вышел из салона, и пошел вдоль неуютной, нервной Вавилова, к третьему кольцу. Для меня было уже очевидно, что нельзя покупаль мот, который не нравится — в конце концов, при всех отговорках про практичность мотоцикла, главное в нем — эмоции! Именно ради них мы готовы рисковать попасть в дтп, дышать этим дерьмом, что в Москве называется воздухом, воевать с близкими за право ездить… Разве у меня одного ветровичек спортбайка вызывает в памяти короткие юбки девчонок? Разве я один испытываю это оглушающее чувство счастья, когда начинаешь открываться в повороте, нащупывая задним колесом грань сцепления с асфальтом?
Придя на работу, я открыл , и уже без сомнения поставил фильтр: не старше 2007 года, инжектор, больше 125 кубиков, цена до 200. Как вы понимаете, выбор резко сузился. Фактически, остались CBR250, Ninja250, Duke. Все. Почитав отзывы, сравнив мощность, посмотрел количество предложений — и стало понятно, что кроме ninja вариантов больше нет.
Получив права еще в 2012 году, я думал, что куплю мот вот-вот. Сдав с первого раза с температурой 38, помню, как я шел счастливый, думая, что это было самое сложное. Хрясь — негде хранить. Хрусь — потеря работы. Бух — ремонт. Бах — рождение дочери. Тадам — «только через мой труп». Поэтому когда я ехал смотреть мот, я чувствовал себя подпольщиком. Да, это был он. Скроен по мне — не слушком тяжелый, все на своих местах, симпатично выглядевший. Жаль только, что черный. Рядом стояла блестящая SV-шка — большая, тяжелая, намекающая на то, что ей нужен опытный мужчина. Мы посмотрели друг на друга, и оба поняли — не я.
Вечер. Я тащусь, нагруженный экипом, по жаркой промзоне в районе Нагатинской. Назад пути нет. Как-то расчитались, получил ПТС, сел, завел, поехал, тоскаааааа. Я плетусь в пробке по варшавке, мотоцикл дергается подо мною поминутно, у меня все внимание уходит на управление. Кое-как доехал. Через пару дней стало появляться удовольствие.
250 кубиков скушны? Да, если вы ездите по прямой. Даже в режиме «до отсечки» на каждой передаче — все-равно медленно: с «подогретыми» машинками (типа октавии рс) лучше не пытаться ехать. По ощущениям, динамика на уровне жигулей, хотя объективно (оглядываясь в зеркало со светофора) видно, что быстрее.
Рабочая зона, где он более-менее следует за газом — 7 000-10 000. Мало. Максималка со мною (65 кг) — по спидометру около 160. Хватает за глаза, т.к. по трассе больше все равно не поедешь на нем (легкий, зона дискомфорта — начиная со 140 для меня), а в городе — просто не успеешь разогнаться.
И слава богу. Сейчас, когда пообвыкся, нехватка мощности — единственное, что останавливает от штурма новых «высот». К скорости чертовски привыкаешь, и вот уже на 140 приветственно поднимаешь руку, хотя еще месяц назад вцеплялся в руль на 100).
Понимание приходит в поворотах. Помню, лихо зайдя в поворот на 80, меня снесло на 2 полосы. Я просто не смог повернуть. Хорошо, что перестраховался и решил попробовать, когда вокруг не было машин. В конце концов, нужно просто не тормозить в повороте! Просто смотреть туда, куда нужно приехать, а не выискивать разметку под передним колесом! Просто не держать ногу на заднем тормозе! (Я был уверен, что «уж я-то» при резком торможении смогу не втопить задний тормоз, а аккуратно отторможусь обоими. Выяснил, что я хотя бы смог его отпустить, когда мот выставился уже градусов на 45).
Интересный эффект меня периодически беспокоил, пока не поменял фильтр: при максимальном торможении загорается лампа уровня масла.
За городом мне показалось неудобно. Типичная скорость потока — 90-120. А у него динамика как раз в районе 120 заканчивается. Совсем. Крейсерская — около 130-140.
Что в остатке? Я не разочаровался. Да, это не круто, но путь «250-600» теперь кажется мне гораздо правильнее, чем «400-...» и тем более «125-....). Почему — как нибудь в другой раз -)
- kyrie
- Кирилл
- 28 июля 2015 в 22:38
- +23
Мы наверное ездим в разных местах :) Вы на треке, а я в городе :)
Я придерживаюсь мнения, что езда по городу на скоростях выше 100км/ч не самая лучшая идея, особенно в плотном потоке. Итоговая разница во времени на дистанции в 50км — порядка 15-20 минут. Стоит оно того?
А трогаясь вместе с потоком со светофора, разгоняясь как обычно — большинство машин остаются позади…
Видимо, тут все зависит от цели: обогнать всех, или комфортно и без пробок доехать до работы.
Хотя, может быть еще от модели зависит. У меня 2011 года с инжектором. Вполне допускаю, что с карбюратором может ехать быстрее/медленней — у меня не было возможности сравнить.
Я придерживаюсь мнения, что езда по городу на скоростях выше 100км/ч не самая лучшая идея, особенно в плотном потоке. Итоговая разница во времени на дистанции в 50км — порядка 15-20 минут. Стоит оно того?
А трогаясь вместе с потоком со светофора, разгоняясь как обычно — большинство машин остаются позади…
Видимо, тут все зависит от цели: обогнать всех, или комфортно и без пробок доехать до работы.
Хотя, может быть еще от модели зависит. У меня 2011 года с инжектором. Вполне допускаю, что с карбюратором может ехать быстрее/медленней — у меня не было возможности сравнить.
У меня электричка из области + метро выходило порядка одного часа… На моте — так же час. По деньгам (если только бензин считать) — в несколько раз дешевле на моте :) Но основная причина, что сподвигла пересесть на мот — это свобода выбора времени поездки :) Нет привязки к расписанию электричек и к пробкам на Ленинградке (всегда) :)
Стоимость мота, экипа и прочих начальных вложений относим к неизбежной плате за свободу перемещения. ТО с интервалом раз в 5тыс.км (для меня это интервал в 10 недель) — масло + фильтр. Периодическая чистка/смазка цепи (раз в две недели — 1тыс.км). Ну и заправка — в среднем 2.5-3л/100км. Электричка (в моем случае рэкс экспресс) — это 5300/мес + метро 1400/мес. Мот все равно дешевле :) Но главное — я сам хозяин своему времени. Не надо все бросать и бежать на экспресс, можно поехать куда угодно по городу в любое время (даже в самые лютые пробки). А такая возможность стоит немалого :) Жаль только, что сезон такой короткий :(
ну чего ты мне рассказываешь сказки) Я уже года два подбиваю все расходы по мотоциклу. все до копейки. С учетом всех расходов 1 км стоит 8р, Если брать только расходку, ТО, налоги (1500р на 300ку) и пр, то получается порядка 4.5 р/км.Стоимость мота я не беру. А вот экип, беру. Без него никак. Заправка никак не 2,5-3 л, а минимум 3,5 даже при моем стиле езды пенсия стайл.
Мне до работы 35 км, соотв в день 70 км. Итого минимум рублей 300 в день получается. А то и 560р…
А Электричка — большая москва 1300р. Метро в месяц 1000-1100 р (60 поездок действительно стоят 1400, но в месяце всего 21-22 рабочих дня). Так что мот, мягко говоря, не дешевле никак.
Мне до работы 35 км, соотв в день 70 км. Итого минимум рублей 300 в день получается. А то и 560р…
А Электричка — большая москва 1300р. Метро в месяц 1000-1100 р (60 поездок действительно стоят 1400, но в месяце всего 21-22 рабочих дня). Так что мот, мягко говоря, не дешевле никак.
Я вот сейчас глянул — за месяц на бензин потратил 3тыс. Стоимость ТО — 2.5тыс раз в 2.5 месяца (10 недель). Пробег за месяц — порядка 2 тыс.км. Налоги еще не знаю, т.к. только в мае купил. Но даже если 1500 в год, то это 125р/мес. Т.е. в моем случае выходит 3000 (бенз) + 1000 (ТО) + 125 (налог) + 133 (ОСАГО) = 4258.
Как отнести стоимость экипа к месячным расходам — не понятно. Я покупал мот и экип сразу. Считаю это единовременным вложением. Тем более, срок эксплуатации экипа невозможно посчитать.
По электричкам, я уже говорил — я ездил на рэксе, а это 5300/мес + брал проездной на 60 поездок за 1400. Да, в конце оставалось немного поездок, т.к. иногда еще и по городу надо съездить. Вот и выходит: 6700 против 4300.
Как отнести стоимость экипа к месячным расходам — не понятно. Я покупал мот и экип сразу. Считаю это единовременным вложением. Тем более, срок эксплуатации экипа невозможно посчитать.
По электричкам, я уже говорил — я ездил на рэксе, а это 5300/мес + брал проездной на 60 поездок за 1400. Да, в конце оставалось немного поездок, т.к. иногда еще и по городу надо съездить. Вот и выходит: 6700 против 4300.
Много чего не учел. Не все ТО одинаково дешевы. Где стоимости тормозных колодок (ходят они порядка 7-9 тысяч, а стоят 4 000), свечей (мелочь, ну да фиг с ним), где мотохимия в виде смазки цепи хотя бы, где мойка, + раз в 18-20 тысяч смена цепи и звезд (комплект будет порядка 7-8 тыр стоить, если все хорошее брать).
И потом, почему РЕКС? Давайте уже сразу брать лимузин заказной, чего мелочиться. Сранивамем просто электричку, мотоцикл в конце-концов тоже нифига не люкосвый)
По экипу… Нифига не единовременное вложение.
Перчатки максимум сезона на три, дольше у меня ничего не живет пока — везде начинают дырки появляться.
Визор шлема… ну сезона два, дальше менять, т.к. он весь потрется (стоить будет тысячи две, но тоже деньги), остальное по вкусу. Но мои первые мотоботы сдохли за 3 сезона (умерли молния и подкладка вся разошлась, на свалку короче, новые потянули на 16 тыр). Остальное пока живое, хотя сколько еще протянет не понятно. А экип нынче дорог. Короче, он периодически один фиг замены требует и это не 1-2 тысячи рублей, а скорее 10-20, что сразу дофига добавляет к цене километра.
Мы с тобой цифрами дальше можем плеваться сколько угодно долго, вряд ли друг другу что-то докажем, но ты попробуй вести учет расходов прям вот детально. Скорее всего будешь не очень приятно удивлен дешевизной мотоцикла))) Это ты еще ладно сам его, видимо, обслуживаешь, раз ТО всего 2,5 тысячи. Я пока к официалам для гарантии катаюсь. Последнее ТО на 12 000 км обошлось в те самые 12 000р, но расходку я им сам вез)
И потом, почему РЕКС? Давайте уже сразу брать лимузин заказной, чего мелочиться. Сранивамем просто электричку, мотоцикл в конце-концов тоже нифига не люкосвый)
По экипу… Нифига не единовременное вложение.
Перчатки максимум сезона на три, дольше у меня ничего не живет пока — везде начинают дырки появляться.
Визор шлема… ну сезона два, дальше менять, т.к. он весь потрется (стоить будет тысячи две, но тоже деньги), остальное по вкусу. Но мои первые мотоботы сдохли за 3 сезона (умерли молния и подкладка вся разошлась, на свалку короче, новые потянули на 16 тыр). Остальное пока живое, хотя сколько еще протянет не понятно. А экип нынче дорог. Короче, он периодически один фиг замены требует и это не 1-2 тысячи рублей, а скорее 10-20, что сразу дофига добавляет к цене километра.
Мы с тобой цифрами дальше можем плеваться сколько угодно долго, вряд ли друг другу что-то докажем, но ты попробуй вести учет расходов прям вот детально. Скорее всего будешь не очень приятно удивлен дешевизной мотоцикла))) Это ты еще ладно сам его, видимо, обслуживаешь, раз ТО всего 2,5 тысячи. Я пока к официалам для гарантии катаюсь. Последнее ТО на 12 000 км обошлось в те самые 12 000р, но расходку я им сам вез)
Да, про колодки и свечи забыл. Смазку тоже сразу покупал, не знаю, на сколько хватит… Звезды, цепи, резину — все менял при покупке.
Рекс, потому что по времени в два раза быстрей, да по чистоте и комфорту сильно отличается от электричек на савеловском направлении…
По экипу пока нет статистики — первый сезон катаю :) Так же как по визору.
Попробую вести учет, действительно интересно, сколько получится…
А насчет ТО — я на машине к официалом ездить перестал. На гарантию это никак не влияет, а денег экономит существенно. На моте тем более не стал бы ездить… У официалов как правило проблема с квалифицированными кадрами и большая текучка. Не хочется отдавать свою технику, что бы на ней обучали молодых механиков :)
Рекс, потому что по времени в два раза быстрей, да по чистоте и комфорту сильно отличается от электричек на савеловском направлении…
По экипу пока нет статистики — первый сезон катаю :) Так же как по визору.
Попробую вести учет, действительно интересно, сколько получится…
А насчет ТО — я на машине к официалом ездить перестал. На гарантию это никак не влияет, а денег экономит существенно. На моте тем более не стал бы ездить… У официалов как правило проблема с квалифицированными кадрами и большая текучка. Не хочется отдавать свою технику, что бы на ней обучали молодых механиков :)
- Sanchez_RSC
- 29 июля 2015 в 11:50
- ↑
- ↓
Нормально она едет для города. Езжу на работу каждый день, на прямках от меня люди на чём покубатурнее уходят, но даже не в точку, а просто уходят. А я их на светофоре догоняю. По вводным эти парни приезжают на работу на 5 минут раньше меня, не больше. Больше 120 в городе (мы не про МКАД) ездить в принципе глупо. Ну а в любой плотности пробаре нина со сложенными ушами и вовсе может много кого накуканить, гарантирую. Так что не надо.
Все таки такое кол-во совершенно разных мотоциклов — это не просто так… Каждый мот для своих целей. Обсуждаемый 250R — уличный мотоцикл с обликом спортбайка. Но его основная цель — перемещение по городу из точки А в точку Б. Да, в силу особенностей мотора он проигрывает по крутящему моменту каким-то своим одноклассникам. Но мне кажется производитель достаточно точно нашел компромисс между скоростью, расходом и удобством/надежностью этого уличного мотоцикла. Так же, мот очень хорош в качестве первого (учебного) — прощает множество ошибок и не даст совершить главную — чрезмерная уверенность в собственных навыках начинающего пилота, когда через пару месяцев езды уже хочется откручивать ручку по полной при любой возможности…
Честно говоря, ожидал несколько большего.Здесь все просто — это не мот плохой, он просто не соответствует вашим требованиям/ожиданиям. Я думаю тут бы 600 кубиков было бы самое то, но это уже совсем другой мот :)
- Sanchez_RSC
- 29 июля 2015 в 13:28
- ↑
- ↓
Sba, очень верно сказано. Беда нинки в её дизайне. Часто в тусовке начинают задирать нину, я в ответ по полочкам раскладываю что это замечательный моц. И ничего лучше и динамичнее в классе 250 из свежих моцев нет (априлька безумно далека от народа и куда менее практичная, чем нина). И в процессе диалога выясняется, что просто нина очень круто выглядит и люди ожидают от неё куда более выдающихся характеристик. Забывая, что законы физики не обмануть и 250 кубов, это всего лишь 250 кубов. При этом, нина очень несущественно сливает старым 400-кам по динамике.
- Sanchez_RSC
- 29 июля 2015 в 13:52
- ↑
- ↓
Оно не бессмысленное, кто-то тут выше скептически очень отозвался о нининых возможностях на треке. Я парировал, ибо не прав ты. И на треке оно может и в городе збс. Я более того скажу. В Индонезии есть кубок местный, где они гоняются на таких. Погугли на ютюбе. И хорошо гоняются, красиво. И в городе, кмк, больше важен не разгон, а управляемость и небольшие габариты.
- Sanchez_RSC
- 29 июля 2015 в 13:58
- ↑
- ↓
Посмотрев профайл твой решил добавить:
Всё с учётом класса, конечно. Но нельзя же сказать, что боксер в легком весе не боец только потому, что его тяжеловес отхерачит? ;))
Всё с учётом класса, конечно. Но нельзя же сказать, что боксер в легком весе не боец только потому, что его тяжеловес отхерачит? ;))
Принял эстафету по моту. Согласен! Хочу добавить, что мот нормально показал себя на дальняке 840 км, при том что я с него почти не слезал за 11 часов+ попал в дороге где то км так 100 по очень фиговому участку, жалко было коня, но мы вдвоем с ним справились. Мот шикарен, как в городе так и на трассе, даже когда в сильный ветер, главное — держать). Единственный минус — немного не хватает лошадок при обгоне, когда оч надо, а так все шикарно.
Автору поста с покупкой ;) Удачи, долго и безопасно! Хороших дорог!
Автору поста с покупкой ;) Удачи, долго и безопасно! Хороших дорог!
У меня стоял точно такой-же выбор. На сибире посадка не очень (слишком низкие клипоны) и плохие слухи об одностволке. Дюк, кроме качества эксплуатации и технических особенностей, очень мал (рост 176) и вял плюс опять же посадка (слишком прямая). Ниндзя же подошла во всем — динамика для начинающего, посадка, внешний вид, техническое сопровождение (она все-таки дольше на рынке).
чота ценники какие-то неадекватные у вас там. видимо, высокие зарплаты накладывают отпечаток. или просто барыги слишком жадные и нет опыта использования барахолок. у меня товарищ недавно взял zx14r 2008 с разбитым передним пластиком и пробегом 15к за 250 себе, cb400 vtek 2003 в идеале за 100 подруге. и продал er6n 2007 за 185.
Аналогично, правда ещё на обкатке (800-1600км.), но и необходимости выходить за 6000 оборотов просто не возникает, да и желания нет, езжу спокойно. Если машины идут, еду в потоке, иногда обхожу, а если стоят, спокойно еду по междурядью.
Хочу вот сгонять в Переславль-Залесский, посмотрим как будет на трассе.
Хочу вот сгонять в Переславль-Залесский, посмотрим как будет на трассе.
- Sanchez_RSC
- 29 июля 2015 в 11:47
- ↓
Поздравляю! Нинка отличный мотоцикл. Божественный в городе, а некоторые ненормальные ухитряются на нем ездить на дальняки и прохватывать по 1100 за день (см. мои посты). Но, это не от далекого ума, конечно ;)
Машинка надежная, красивая, лёгкая и удобная. Очень люблю её. Нину надо крутить, тогда она поедет куда веселее.
Машинка надежная, красивая, лёгкая и удобная. Очень люблю её. Нину надо крутить, тогда она поедет куда веселее.
- Sanchez_RSC
- 29 июля 2015 в 13:23
- ↑
- ↓
SSony, я не про тебя. Я самоиронизирую ;)
bikepost.ru/blog/travel/56929/Motoputeshestvie-Moskva-Brest-Krakov-Bratislava-Vena-Trenchin-Brno-Varshava-Minsk-Moskva-Maj-2015-CHast-1.html
bikepost.ru/blog/travel/56929/Motoputeshestvie-Moskva-Brest-Krakov-Bratislava-Vena-Trenchin-Brno-Varshava-Minsk-Moskva-Maj-2015-CHast-1.html
- Sanchez_RSC
- 29 июля 2015 в 13:30
- ↑
- ↓
Посмотри видео выше и пойми — не надо торопиться менять нину на что помощнее. Уметь ездить — это не уметь крутить газульку. И тут возможности нинки сильно превосходят возможности многих пилотов. Одно «но» — стоковая резина говно (такой каламбур :)).
Это точно. Я надеюсь пойти поучиться куда-нибудь в нормальное место (я знаю только prt-moto, но у них дороговато) в начале следующего сезона, а махнуть на что-то новое уже после.
Резину я сразу поменял, хотел Мишлен Pilot Road 3, но дядька-продавец сказал, что «мишлен говно, а avon японский — супер». Т.к. сравнивать мне не с чем, а по цене было выгоднее заметно, я согласился, и пока не пожалел — по сравнению с оквадраченным неизвестночем, что стояло на нем при покупке, это сказка.
Резину я сразу поменял, хотел Мишлен Pilot Road 3, но дядька-продавец сказал, что «мишлен говно, а avon японский — супер». Т.к. сравнивать мне не с чем, а по цене было выгоднее заметно, я согласился, и пока не пожалел — по сравнению с оквадраченным неизвестночем, что стояло на нем при покупке, это сказка.
Резину я сразу поменял, хотел Мишлен Pilot Road 3, но дядька-продавец сказал, что «мишлен говно, а avon японский — супер».Я на машине катаюсь на мишлене что зимой, что летом — очень достойная резина. На мот взял тоже мишлен, только pilot street. Даже эта недорогая резина была значительно лучше родной (с 2011 года) которая была на моте при покупке. А все эти рассказы, что это хорошо, а то плохо — это как бы ни о чем. Субъективное мнение отдельно взятого человека. Я всегда ориентировался на тесты шин различными журналами (как нашими, так и европейскими), смотрел на шины в первой пятерке-десятке. Разница между ними по характеристикам порой просто отсутствует для обычного городского вождения, а вот по цене очень даже имеется :)
А вот теперь я вижу связь этого:
Разве я один испытываю это оглушающее чувство счастья, когда начинаешь открываться в повороте, нащупывая задним колесом грань сцепления с асфальтом?и этого:
Резину я сразу поменял, хотел Мишлен Pilot Road 3, но дядька-продавец сказал, что «мишлен говно, а avon японский — супер».
Это утверждение было бы 100% истинным, если бы перед этим на байке стояли новые мишлены, а он махнул их на японский супер и написал об этом :) А так, сравнивая немолодую заводскую, уже квадратную резину, с практически любой новой покрышкой — эффект будет тот же, что и в цитате :) Я махнул пятилетнюю родную резину на мишлен pilot street и вполне доволен результатом…
Ладно тебе, сначала было совсем плохо — чуть-потрескавшийся протектор, стертый ниже уровня меток, в профиль почти квадратное колесо. Поездив так неделю, я был на седьмом небе, когда поменял её на этот Авон.
С резиной все субъективно. К примеру, на машинах мен больше нравиться Pirelli. Не знаю почему, но мне на ней просто хорошо — нравятся и характер откликов на поворот руля, и чувство дороги. Хотя Continental и Michelin обычно обгоняют её по результатам тестов.
А с мотами я пока тук-тук — так здорово, что вообще едешь!
По сути: дядька был не прав?
С резиной все субъективно. К примеру, на машинах мен больше нравиться Pirelli. Не знаю почему, но мне на ней просто хорошо — нравятся и характер откликов на поворот руля, и чувство дороги. Хотя Continental и Michelin обычно обгоняют её по результатам тестов.
А с мотами я пока тук-тук — так здорово, что вообще едешь!
По сути: дядька был не прав?
Кстати, а кто чем заправляет нинку? В мануале речь идет про минимум AKI87 (АИ92), а вот верхний предел не указан… Ездил на 95(ЭКТО), а тут на днях добавил 98й к 1/3 бака… Как-то забавно поменялся звук мотора, ровней что ли стал — не понятно. При обычном разгоне обнаружил стрелку на 12к, хотя обычно выше 8-9 не раскручиваю… И при торможении двигателем с downshift, мотор подозрительно легко до красной зоны раскручивался… :) Мне это показалось, или кто-то еще наблюдал подобное? Вообще, есть какие-либо противопоказания езде на 98 бензине?
Вот тут как бы есть сомнения… Я тоже слышал неоднократно эту историю про горелые выпускные клапана на 98м бензине… Но пока я не могу для себя найти объяснение — почему это так? Есть ли реально люди, у кого прогорели клапана от 98го бенизна? Да и в интернете сомнений прибавляют. К примеру вот: autokadabra.ru/shouts/86216
Кстати, а в мануале как написано (дословно)? У американцев четко сказано — минимальный AKI топлива должен быть 87. Ниже — нельзя. Про выше — вообще ни слова.
Кстати, а в мануале как написано (дословно)? У американцев четко сказано — минимальный AKI топлива должен быть 87. Ниже — нельзя. Про выше — вообще ни слова.
Можешь не сомневаться. У более высокооктанового топлива меньше скорость горения. Соответственно, если двигатель рассчитан на 95ый, а тем более как у америкосов еще и на 87 (но это скорее совсем нижний предел, где детонировать будет на любой нагрузке и оборотах), то там заложена определенная скорость горения топлива в камере сгорания. Если скорость горения медленнее, то оно не полностью сгорает и догорает в момент выпуска, поджаривая выпускные клапана. Можно почитать на одном форуме. Ссылку дать не могу, все равно зарежуть ее. В Яндексе введи «зависимость скорости горения топлива от октанового числа» и там вторая что ли ссылка будет на форму. Там очень интересная темма на этот счет. Суть на второй странице первый пост. Если коротко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть