Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Деградация мотоциклиста: c Buell на Китайца

Дратути!
Решил поведать Вам необычную историю деградации homo-motohachikus-a.
Как некоторые,а может и многие, знают — мой Buell xb12s переживает реинкорнацию, и сейчас его астральное тело бродит по сервису.
И судя по всему новое тело для себя найдет только к маю.
Для понимания — он разобран до болтиков и собирается с исправлением всех возможных косяков и с доп тюнингом.
Но нет, здесь текста дальше не будет. Только фотография, текст под катом, там все и расскажу.


Понимая, что мотоцикла мне своего не видать достаточно долго, а сезон уже перед носом, в мою светлую-темную голову приходит мысль о покупке дополнительного мотоцикла.
Причиной так же послужило намерение научить брата ездить на мотоцикле. Соответственно я и решил, взять мотоцикл в подменок Булке и на учебу.

Выбор мотоцикла был не такой уж и сложный. В идеале я еще в 2016 году думал о покупке второго мотоцикла, однако я то со своей отбитой колокольни прицеливался на TDM 850\900. Как вы и догадались, для путешествий по Рассеюшке, потому как на булке это делать чуть больше чем безумие. Мне хватило и 800км на ней, что бы понять всю суть такого решения.

Но к зиме 2017 Булка из меня вытянула не много ни мало овер250к, и деньги отложенные на ТДМ, растворились в сервисах. Я отбросил эту идею тогда. И вот март 2017, солнце печет, я уже во всю расхаживаю в мотокуртке, т.к. в ней кажусь не таким уж и дрищом.

Судя по ситуации выбор был не особо велик и падал на Китай. В голове у меня сразу была установка: если брать Китай — то мотардик. Мотард потому что он дает больше фана при такой же динамике и мощности. Понятное дело что в рамках 200-250 кубов ни о какой скорости нельзя говорить основываясь на китайских скакунах. Но вот попрыгать со ступенек, или выехать в сухой лес поураганить — самое оно.

Выбор среди мотардов был тоже не особо сложен, у меня у знакомых был опыт BM200 motard. С аппаратом я был знаком достаточно близко. Знал о плюсах и минусах. Искал новый, но чет нема на рынке новых. Историю об одном из «авторитетнейших» салонов у м. Павелецкая продающих китайские мотоциклы, я не буду рассказывать тут дабы не опорочить их честь. Но кто будет задумываться знайте: они вас притащат под любым предлогом в магазин, а там вы получите все что угодно, только не то за чем вы пришли. Даже забросил затею.


Спустя некоторое время решил глянуть что есть из б\у данного сегмента и нашел его: BM motard 250 с пробегом в 5200км за 80к.
Поехали посмотрели. Карбюартор дышит на ладан, нужно настраивать. Пластик от версии эндуро, заменили после падения. Как и новый руль «рентал». Посмотрел подумал, предложил 70к. Хозяин отказался, затем догнал нас у выхода гаражей и согласился на продажу.
В довесок получил новый карбюратор, литр масла (мотыль 7100), фильтры и новые прокладки. В общем считаю достаточно удачной покупку.

Пока что езжу на нем (не настраивая карб) на работу, пока строится мой пепелац. Пробег 400км, про надежность будет видно в конце сезона.
Из минусов что успел заметить: Сток резина гумно, передачи очень короткие, лапка кпп неудобно расположена в стиле эндуро. Тормоза не очень информативные. Кнопка включения поворотников днище. Пока не прогреется обороты адекватно не держит (но это надо настраивать).
Из плюсов: Подвеска очень приятная, едет, колеса круглые, небольшой расход.
Хватает ли его в городе? На мой взгляд если не выезжать на ТТК и прочие крупные улицы — хватает. Он и на ТТК в принципе едет номрально (110-120 км\ч), но обгоны и ускорения даются ему тяжело. Вот по центру где разбитая дорога и пробки — отлично.

В общем как-то так открыл сезон 2017. Уже неделю как езжу на работу на мотоцикле.
Спасибо, что прочли. Удачи всем.

P.s.: Все будут ездить на эндуро ©
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 23 марта 2017 в 16:07
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Legion18rus
зависть, у нас все еще погода в минусах + лед даже не думали убирать с дорог мелких)
+5
GreenDark
ну отлично, еще чутка и ты оденешь правильную резину и поедешь покорять леса и поля ))
+6
PavelVaklyuk
BM motard 250 с пробегом в 5200 руб. за 80к
вот тут я совсем чуть-чуть немножко совсем ничо не понял)
0
Kagi
Лооол ща поправлю
+4
EvgenyE
Смотри, так и не захочется с него слезать, потом отдашь брату Булку на учебку ;)
+5
YourRain
Вроде обычная история.
Одного не могу понять — почему?
Почему мне так смешно?
Может я просто слишком ярко представил выражение на твоем лице в момент полного открытия газа? +)
+1
Grapeday
Я уж испугался, когда название темы прочитал.
0
thorn07
А что все-таки с салоном на павелецкой?
+7
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2017 в 17:37
Выходит, арифметика владельца EBR+китайца такая же, как у владельца двух уралов: один в ремонте, на втором за запчастями ездишь.
ЗЫ это я от зависти.
+3
Kagi
Даже хуже, Один на ремонте в сервисе, другой сам ремонтируешь в холодном гараже =)
+4
Jah
Тогда третий нужен.
+2
Sidle_Jinks
Точно, тока на этот раз надо взять «Восход», логичная деградация+))
+2
Jah
Не. Эмодинск надо брать (M1нск). Он и китаец, и совкоцикл одновременно.
+2
HotGuy
не знаю как сейчас, лет 5 назад, рама у bm200 motard была буквально пластилиновая — от легкого тычка в морду, выломало стакан крепления вилки, и мот буквально развалился на две части. Так что в вопросе попрыгать со супенек, надо быть осторожнее)
а может уже был рестайлинг, и железо поменяли
0
wammalamma
Во что в итоге встал/встает Buell? Сам хотел брать 1125, но передумал, но идея никуда не делась.
+2
HotGuy
Во что в итоге встал/встает Buell?
ну из текста понятно, что на 250к больше чем стоил))
+1
norad
Когда будешь говорить, что Булка говно? ;)
А то я посты одним глазком просматриваю и не пойму, то ли они все такие корявые, то ли тебе достался убитый?
0
skymani
У меня булка откатала мой зад 4 сезона, пробег 40 000, проблем нет вообще, прошлой осенью не завелся — окислилась проводка из-за частых моек, зачистил и продолжил катать.
-1
Kagi
небось пенсионер?
0
skymani
да
+1
Kagi
я давно все твержу что булка это ломучее говно и лучше к нему не подходить и не покупать)
0
Muahaha
По-моему эта проблема касается всех действительно интересных мотов и автомобилей))
Тем более мелкосерийных б/у с оригинальными инженерными решениями.
Но несмотря на высос бабла продают их все равно очень редко :)
0
Asper
Не удивительно, что не нашёл новых Baltmotors. Если правильно помню, то в 2014 прекратили выпускать «чекушки» эндуро и мотард, а в следующем году та же судьба постигла двухсотки.
0
ohotnikCB
в 2016 не завезли машинокомплекты 250-к, 200ки выпускали
+1
Programer23
Я уже год как пересел на китайца. На не едет не фига, да не комфортен. Но он ездит и обслуживается за три копейки. Не вывожу я свою ямаху финансово.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Деградация мотоциклиста: c Buell на Китайца