Блог им. Kagi → Деградация мотоциклиста: c Buell на Китайца
Дратути!
Решил поведать Вам необычную историю деградации homo-motohachikus-a.
Как некоторые,а может и многие, знают — мой Buell xb12s переживает реинкорнацию, и сейчас его астральное тело бродит по сервису.
И судя по всему новое тело для себя найдет только к маю.
Понимая, что мотоцикла мне своего не видать достаточно долго, а сезон уже перед носом, в мою светлую-темную голову приходит мысль о покупке дополнительного мотоцикла.
Причиной так же послужило намерение научить брата ездить на мотоцикле. Соответственно я и решил, взять мотоцикл в подменок Булке и на учебу.
Выбор мотоцикла был не такой уж и сложный. В идеале я еще в 2016 году думал о покупке второго мотоцикла, однако я то со своей отбитой колокольни прицеливался на TDM 850\900. Как вы и догадались, для путешествий по Рассеюшке, потому как на булке это делать чуть больше чем безумие. Мне хватило и 800км на ней, что бы понять всю суть такого решения.
Но к зиме 2017 Булка из меня вытянула не много ни мало овер250к, и деньги отложенные на ТДМ, растворились в сервисах. Я отбросил эту идею тогда. И вот март 2017, солнце печет, я уже во всю расхаживаю в мотокуртке, т.к. в ней кажусь не таким уж и дрищом.
Судя по ситуации выбор был не особо велик и падал на Китай. В голове у меня сразу была установка: если брать Китай — то мотардик. Мотард потому что он дает больше фана при такой же динамике и мощности. Понятное дело что в рамках 200-250 кубов ни о какой скорости нельзя говорить основываясь на китайских скакунах. Но вот попрыгать со ступенек, или выехать в сухой лес поураганить — самое оно.
Выбор среди мотардов был тоже не особо сложен, у меня у знакомых был опыт BM200 motard. С аппаратом я был знаком достаточно близко. Знал о плюсах и минусах. Искал новый, но чет нема на рынке новых. Историю об одном из «авторитетнейших» салонов у м. Павелецкая продающих китайские мотоциклы, я не буду рассказывать тут дабы не опорочить их честь. Но кто будет задумываться знайте: они вас притащат под любым предлогом в магазин, а там вы получите все что угодно, только не то за чем вы пришли. Даже забросил затею.
Спустя некоторое время решил глянуть что есть из б\у данного сегмента и нашел его: BM motard 250 с пробегом в 5200км за 80к.
Поехали посмотрели. Карбюартор дышит на ладан, нужно настраивать. Пластик от версии эндуро, заменили после падения. Как и новый руль «рентал». Посмотрел подумал, предложил 70к. Хозяин отказался, затем догнал нас у выхода гаражей и согласился на продажу.
В довесок получил новый карбюратор, литр масла (мотыль 7100), фильтры и новые прокладки. В общем считаю достаточно удачной покупку.
Пока что езжу на нем (не настраивая карб) на работу, пока строится мой пепелац. Пробег 400км, про надежность будет видно в конце сезона.
Из минусов что успел заметить: Сток резина гумно, передачи очень короткие, лапка кпп неудобно расположена в стиле эндуро. Тормоза не очень информативные. Кнопка включения поворотников днище. Пока не прогреется обороты адекватно не держит (но это надо настраивать).
Из плюсов: Подвеска очень приятная, едет, колеса круглые, небольшой расход.
Хватает ли его в городе? На мой взгляд если не выезжать на ТТК и прочие крупные улицы — хватает. Он и на ТТК в принципе едет номрально (110-120 км\ч), но обгоны и ускорения даются ему тяжело. Вот по центру где разбитая дорога и пробки — отлично.
В общем как-то так открыл сезон 2017. Уже неделю как езжу на работу на мотоцикле.
Спасибо, что прочли. Удачи всем.
P.s.: Все будут ездить на эндуро ©
Решил поведать Вам необычную историю деградации homo-motohachikus-a.
Как некоторые,
И судя по всему новое тело для себя найдет только к маю.
Для понимания — он разобран до болтиков и собирается с исправлением всех возможных косяков и с доп тюнингом.Но нет, здесь текста дальше не будет. Только фотография, текст под катом, там все и расскажу.
Понимая, что мотоцикла мне своего не видать достаточно долго, а сезон уже перед носом, в мою светлую-темную голову приходит мысль о покупке дополнительного мотоцикла.
Причиной так же послужило намерение научить брата ездить на мотоцикле. Соответственно я и решил, взять мотоцикл в подменок Булке и на учебу.
Выбор мотоцикла был не такой уж и сложный. В идеале я еще в 2016 году думал о покупке второго мотоцикла, однако я то со своей отбитой колокольни прицеливался на TDM 850\900. Как вы и догадались, для путешествий по Рассеюшке, потому как на булке это делать чуть больше чем безумие. Мне хватило и 800км на ней, что бы понять всю суть такого решения.
Но к зиме 2017 Булка из меня вытянула не много ни мало овер250к, и деньги отложенные на ТДМ, растворились в сервисах. Я отбросил эту идею тогда. И вот март 2017, солнце печет, я уже во всю расхаживаю в мотокуртке, т.к. в ней кажусь не таким уж и дрищом.
Судя по ситуации выбор был не особо велик и падал на Китай. В голове у меня сразу была установка: если брать Китай — то мотардик. Мотард потому что он дает больше фана при такой же динамике и мощности. Понятное дело что в рамках 200-250 кубов ни о какой скорости нельзя говорить основываясь на китайских скакунах. Но вот попрыгать со ступенек, или выехать в сухой лес поураганить — самое оно.
Выбор среди мотардов был тоже не особо сложен, у меня у знакомых был опыт BM200 motard. С аппаратом я был знаком достаточно близко. Знал о плюсах и минусах. Искал новый, но чет нема на рынке новых. Историю об одном из «авторитетнейших» салонов у м. Павелецкая продающих китайские мотоциклы, я не буду рассказывать тут дабы не опорочить их честь. Но кто будет задумываться знайте: они вас притащат под любым предлогом в магазин, а там вы получите все что угодно, только не то за чем вы пришли. Даже забросил затею.
Спустя некоторое время решил глянуть что есть из б\у данного сегмента и нашел его: BM motard 250 с пробегом в 5200км за 80к.
Поехали посмотрели. Карбюартор дышит на ладан, нужно настраивать. Пластик от версии эндуро, заменили после падения. Как и новый руль «рентал». Посмотрел подумал, предложил 70к. Хозяин отказался, затем догнал нас у выхода гаражей и согласился на продажу.
В довесок получил новый карбюратор, литр масла (мотыль 7100), фильтры и новые прокладки. В общем считаю достаточно удачной покупку.
Пока что езжу на нем (не настраивая карб) на работу, пока строится мой пепелац. Пробег 400км, про надежность будет видно в конце сезона.
Из минусов что успел заметить: Сток резина гумно, передачи очень короткие, лапка кпп неудобно расположена в стиле эндуро. Тормоза не очень информативные. Кнопка включения поворотников днище. Пока не прогреется обороты адекватно не держит (но это надо настраивать).
Из плюсов: Подвеска очень приятная, едет, колеса круглые, небольшой расход.
Хватает ли его в городе? На мой взгляд если не выезжать на ТТК и прочие крупные улицы — хватает. Он и на ТТК в принципе едет номрально (110-120 км\ч), но обгоны и ускорения даются ему тяжело. Вот по центру где разбитая дорога и пробки — отлично.
В общем как-то так открыл сезон 2017. Уже неделю как езжу на работу на мотоцикле.
Спасибо, что прочли. Удачи всем.
P.s.: Все будут ездить на эндуро ©
- Kagi
- Sergey
- 23 марта 2017 в 16:07
- 1
- +40
- Legion18rus
- 23 марта 2017 в 16:17
- ↓
зависть, у нас все еще погода в минусах + лед даже не думали убирать с дорог мелких)
- PavelVaklyuk
- 23 марта 2017 в 16:47
- ↓
BM motard 250 с пробегом в 5200 руб. за 80квот тут я совсем чуть-чуть немножко совсем ничо не понял)
- wammalamma
- 23 марта 2017 в 18:02
- ↓
Во что в итоге встал/встает Buell? Сам хотел брать 1125, но передумал, но идея никуда не делась.
- Programer23
- 27 апреля 2017 в 12:46
- ↓
Я уже год как пересел на китайца. На не едет не фига, да не комфортен. Но он ездит и обслуживается за три копейки. Не вывожу я свою ямаху финансово.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть