Блог им. KSW → Yamaha Drag Star - в стремлении к совершенству - часть 2
Итак, прошел год с прошлого моего поста Yamaha Drag Star — в стремлении к совершенству, где я описывал историю эволюции моего Yamaha Drag Star 400 из ихнего «кастома» в наш «туринг».
И надо сказать, что этот год не прошел в пустую…
Warning: Под катом много фотографий и текста!
В прошлом году я закончил пост тем, что хотел спинку для водителя и именно с этого и решил начать сезон, для этого заблаговременно заказ на всем любимом али вот такую подушку (ищется как Backrest):
Такая подушка мне обошлась в 986 рублей, ну а кронштейн мне сделали те же ребята, что варили крепление боковых кофров, в итоге получилось очень достойно:
Я не стал заказывать хромированный кронштейн, мне показалось, что черный будет более уместно смотреться. И вот что я вам скажу — эффект от спинки стоит каждого потраченного рубля, ездить стало комфортней даже в городе, я уж не говорю о прохватах по области.
Примерно в это же время я стал замечать, что у меня периодически в дороге выключается моя полностью заряженная экшн камера, которую я использую как регистратор, причем выключается она совершенно хаотично, то через 10 минут после включения, то через 30.
В целом камера так себе, качество видео среднее, звук никакой (но он мне и не нужен), надоедает постоянная морока зарядкой – хватает (новой естественно) на 1,5 часа записи где-то, и с очисткой места в памяти — нет циклической записи. Я покупал ее на али еще в начале 14 года за еще вполне адекватный ценник в 3000 рублей, альтернатив особых не было:
Да и в целом я тогда не особо понимал, что мне нужно от «мото-регистратора», а именно им, по сути, камера и являлась (я не цеплял ее на шлем, а крепил под стеклом на мотоцикл). Теперь стало определенно ясно, что мне нужно:
— качественная съемка
— водонепроницаемость из коробки без дополнительных аквабоксов
— возможность зарядки во время съемки
— циклическая запись, старт записи при подаче питания
После долгих поисков (я хотелось бюджетного решения, естественно), я нашел камеру, подходящую под эти основные требования: SOOCOO S70 (забрал за 5000 рублей на авито, оказалась не нужным подарком человеку). У нее кроме всего прочего, оказался еще и экран, через который легко настраивать положение камеры и который отключается при записи, пульт в виде браслета и весьма забавные вспышки на лицевой стороне, которые могут работать как в постоянном режиме свечения, так и в режиме стробоскоп. Единственное, к ней пришлось докупить с али специальный герметичный шнур для зарядки (450 р.):
И вот теперь стало, наконец-то, действительно удобно… Хотя нет, меня же не устраивал мой колхоз, который я изначально наворотил с дополнительным оборудованием, тогда у меня все питалось напрямую от аккумулятора и каждое оборудование имело свой выключатель под сиденьем. Мне же хотелось, чтобы все шло через замок зажигания и автоматически выключалось при выключении зажигания ключом. Ну а раз появился план ворочать электрику, то было бы неправильно чего-нибудь по пути не затюнить – блуждая по али я наткнулся на вот такой вот интересный прикуриватель (840 рублей):
Естественно, меня подкупили 2 USB порта для зарядки гаджетов, при этом нормальный автомобильный прикуриватель, да еще и выключатель влагозащищённый на корпусе с металлическим крепежом – мечта)
Кроме того я давно уже задумывался о дополнительном свете, так как штатная лампа ну совсем никакая, люстру сразу не стал смотреть, так как это все-таки custom драга, а не classic – решил на дуги повесить вот такие линзованные диодные лампы (590 рублей штука):
У ламп есть 3 режима, которые активируются последовательным включением/выключением: дальний, ближний и стробоскоп.
Ну и раз пошла такая пьянка, то решил я попробовать что-нибудь изобразить со светодиодными лентами, тем более, что на али они по 46 рублей за 30 см ленту:
Итак, имея все на руках, я накидал схему расположения всего оборудования:
А затем и электрическую схему:
Реле с колодкой для схемы я предусмотрительно заказал заранее за 170 рублей:
Так как время, когда я заказал кронштейн для спинки водителя удачно совпало со временем, когда приехало все для нового доп. оборудования и переработки схемы включения старого, я решил не мучить жо… руки и доверить исполнение профессионалам, тем более что у них для этого были все необходимые инструменты (у меня тупо паяльник некуда включить, так как нет гаража со светом) и материалы (та жа гофра для автомобильной электрики – с ней все смотрится намного аккуратней).
Отвезя все в сервис, я довольно быстро получил отличный результат:
И вот тут выплывает неожиданный нюанс, одна из ламп внезапно перестает работать и начинает источать характерный запах, вскрытие показало – смерть схемы из-за того, что гребаные китайцы, когда вытачивали корпус не удосужились убрать из лампы застрявшие металлические опилки, а тот, кто наносил термопасту и приклеивал плату, видимо, перерабатывать не хотел и так же не стал доставать эти опилки, прилепив все прямо на них. Естественно такого основательно подхода во вредительстве плата не выдержала, коротнула и благополучно сгорела. Пришлось заказывать новую лампу, которую пред установкой я разобрал, проверил на содержание этих самых опилок. С ней правда тоже вышел косяк – цвет свечения, зараза, не тот, более теплый, поставив ее слева, я успокоил себя, что зато не буду слепить встречных, но новую нужного цвета все же заказал)
Кстати, для управления дополнительным светом (а я хотел именно отдельно включать доп) я изначально думал использовать китайский выключатель на руль (слева), но в живую выключатель смотрелся еще ужасней чем на фото, да и в целом на моте выглядел не пришей кобыле хвост, в итоге ребята из сервиса быстро сделали вот такой замечательный кронштейн (справа):
Рабочая кнопка пока одна — красная, зеленая кнопка про запас.
Вот, пожалуй, и весь тюнинг в этом сезоне, правда я еще поставил штатный задний подкрылок с задним светом – из Японии мот пришел с каким-то диким колхозом на хвосте, пластикового подкрылка не было, задний фонарь был в два раза меньше штатного и в целом выглядел плохо, вернув сток, задний габарит и стоп сигнал стали ярче, да и в целом задница стала смотреться гармоничней.
По поводу обслуживания писать в этот раз не буду, в начале сезона, как и в прошлый раз, поменял фильтр масляный, воздушный, масло, свечи и т.д., по цене +- 5-10% так же как и год назад.
А вот по ремонтам есть один эпизод – как-то ехал по МКАДу в плотном потоке и когда поток начал останавливаться я решил уйти в мотополосу слева. В мотополосе проехав метров 700, я вдруг услышал громкий хлопок и металлический скрежет прерывистый, ну, думаю, приехали, неужели что с двигателем приключилось. Остановился, начал осматривать мотоцикл, но на первый взгляд ничего не нашел, решил съехать на обочину из мотополосы, и вот по дороге до обочины я понял в чем дело – заднее колесо начало вести. После остановки на обочине я заметил небольшой, примерно на сантиметр, выступающий болт (судя по резьбе) из задней покрышки, каково же было мое удивления, когда я попытался достать этот «болт»:
Оказалось, что это была строительная шпилька или похожая деталюга от грузовика длинной 13 см! Как я ее не заметил – не понимаю, может этому способствовал свежий темный асфальт и вечернее время, может я отвлекся на что-нибудь. В общем, естественно камеру разорвало в хлам, а с собой-то запасной нет. Буквально сразу остановился армянин на эвакуаторе и предложил за 5 тысяч довезти оставшиеся 20 километров до дома, после некоторой торговли удалось скинуть пару тысяч.
Приехав домой пришлось искать новую камеру, благо она была в известном магазине недалеко от дома, а так как у меня, по сути, нет гаража и нормального инструмента, то было решено вызывать мобильный мотошиномонтаж — отличный сервис, кстати! Приехал парень на грузовичке, с кучей инструмента и нормальным оборудованием для шиномонтажа, электро и пневмо генератором, а весь процесс занял не более 40 минут и стоит 2500 рублей. Что ж, из этой истории я сделал следующий вывод – всем, кто имеет на мотах спицованные колеса, просто необходимо возить с собой комплект запасных камер, я на следующий день купил по камере на перед и зад. Кстати, передняя камера IRC стоила 500 рублей, задняя Michelin – 800.
Если бы я сразу возил с собой запасную камеру, то вся история обошлась бы мне более чем в 2 раза дешевле, опыт – сын ошибок трудный, как говориться)
И на последок, не сказал бы правда что это прям тюнинг, но все же, увидел я в магазине интересную систему ношения для газовых баллончиков от компании Техкрим:
И интересна эта система тем, что имеет 2 части – одна крепится на баллончик, а вторая крепится хоть на ремень штанов, хоть на велосипед, а значит подойдет и для мотоцикла! В общем, я купил эту систему и баллончик Шпага 100 мл с фонариком:
Баллончик я прикрепил на руле под ветровым стеклом, достать его и отсоединить – секундное дело, при этом он уверенно держится в дороге на всех скоростях.
Вот, пожалуй, и все изменения с мотоциклом на данный момент, напоследок пару обзорных фотографий:
И надо сказать, что этот год не прошел в пустую…
Warning: Под катом много фотографий и текста!
В прошлом году я закончил пост тем, что хотел спинку для водителя и именно с этого и решил начать сезон, для этого заблаговременно заказ на всем любимом али вот такую подушку (ищется как Backrest):
Такая подушка мне обошлась в 986 рублей, ну а кронштейн мне сделали те же ребята, что варили крепление боковых кофров, в итоге получилось очень достойно:
Я не стал заказывать хромированный кронштейн, мне показалось, что черный будет более уместно смотреться. И вот что я вам скажу — эффект от спинки стоит каждого потраченного рубля, ездить стало комфортней даже в городе, я уж не говорю о прохватах по области.
Примерно в это же время я стал замечать, что у меня периодически в дороге выключается моя полностью заряженная экшн камера, которую я использую как регистратор, причем выключается она совершенно хаотично, то через 10 минут после включения, то через 30.
В целом камера так себе, качество видео среднее, звук никакой (но он мне и не нужен), надоедает постоянная морока зарядкой – хватает (новой естественно) на 1,5 часа записи где-то, и с очисткой места в памяти — нет циклической записи. Я покупал ее на али еще в начале 14 года за еще вполне адекватный ценник в 3000 рублей, альтернатив особых не было:
Да и в целом я тогда не особо понимал, что мне нужно от «мото-регистратора», а именно им, по сути, камера и являлась (я не цеплял ее на шлем, а крепил под стеклом на мотоцикл). Теперь стало определенно ясно, что мне нужно:
— качественная съемка
— водонепроницаемость из коробки без дополнительных аквабоксов
— возможность зарядки во время съемки
— циклическая запись, старт записи при подаче питания
После долгих поисков (я хотелось бюджетного решения, естественно), я нашел камеру, подходящую под эти основные требования: SOOCOO S70 (забрал за 5000 рублей на авито, оказалась не нужным подарком человеку). У нее кроме всего прочего, оказался еще и экран, через который легко настраивать положение камеры и который отключается при записи, пульт в виде браслета и весьма забавные вспышки на лицевой стороне, которые могут работать как в постоянном режиме свечения, так и в режиме стробоскоп. Единственное, к ней пришлось докупить с али специальный герметичный шнур для зарядки (450 р.):
И вот теперь стало, наконец-то, действительно удобно… Хотя нет, меня же не устраивал мой колхоз, который я изначально наворотил с дополнительным оборудованием, тогда у меня все питалось напрямую от аккумулятора и каждое оборудование имело свой выключатель под сиденьем. Мне же хотелось, чтобы все шло через замок зажигания и автоматически выключалось при выключении зажигания ключом. Ну а раз появился план ворочать электрику, то было бы неправильно чего-нибудь по пути не затюнить – блуждая по али я наткнулся на вот такой вот интересный прикуриватель (840 рублей):
Естественно, меня подкупили 2 USB порта для зарядки гаджетов, при этом нормальный автомобильный прикуриватель, да еще и выключатель влагозащищённый на корпусе с металлическим крепежом – мечта)
Кроме того я давно уже задумывался о дополнительном свете, так как штатная лампа ну совсем никакая, люстру сразу не стал смотреть, так как это все-таки custom драга, а не classic – решил на дуги повесить вот такие линзованные диодные лампы (590 рублей штука):
У ламп есть 3 режима, которые активируются последовательным включением/выключением: дальний, ближний и стробоскоп.
Ну и раз пошла такая пьянка, то решил я попробовать что-нибудь изобразить со светодиодными лентами, тем более, что на али они по 46 рублей за 30 см ленту:
с
Итак, имея все на руках, я накидал схему расположения всего оборудования:
А затем и электрическую схему:
Реле с колодкой для схемы я предусмотрительно заказал заранее за 170 рублей:
Так как время, когда я заказал кронштейн для спинки водителя удачно совпало со временем, когда приехало все для нового доп. оборудования и переработки схемы включения старого, я решил не мучить жо… руки и доверить исполнение профессионалам, тем более что у них для этого были все необходимые инструменты (у меня тупо паяльник некуда включить, так как нет гаража со светом) и материалы (та жа гофра для автомобильной электрики – с ней все смотрится намного аккуратней).
Отвезя все в сервис, я довольно быстро получил отличный результат:
И вот тут выплывает неожиданный нюанс, одна из ламп внезапно перестает работать и начинает источать характерный запах, вскрытие показало – смерть схемы из-за того, что гребаные китайцы, когда вытачивали корпус не удосужились убрать из лампы застрявшие металлические опилки, а тот, кто наносил термопасту и приклеивал плату, видимо, перерабатывать не хотел и так же не стал доставать эти опилки, прилепив все прямо на них. Естественно такого основательно подхода во вредительстве плата не выдержала, коротнула и благополучно сгорела. Пришлось заказывать новую лампу, которую пред установкой я разобрал, проверил на содержание этих самых опилок. С ней правда тоже вышел косяк – цвет свечения, зараза, не тот, более теплый, поставив ее слева, я успокоил себя, что зато не буду слепить встречных, но новую нужного цвета все же заказал)
Кстати, для управления дополнительным светом (а я хотел именно отдельно включать доп) я изначально думал использовать китайский выключатель на руль (слева), но в живую выключатель смотрелся еще ужасней чем на фото, да и в целом на моте выглядел не пришей кобыле хвост, в итоге ребята из сервиса быстро сделали вот такой замечательный кронштейн (справа):
Рабочая кнопка пока одна — красная, зеленая кнопка про запас.
Вот, пожалуй, и весь тюнинг в этом сезоне, правда я еще поставил штатный задний подкрылок с задним светом – из Японии мот пришел с каким-то диким колхозом на хвосте, пластикового подкрылка не было, задний фонарь был в два раза меньше штатного и в целом выглядел плохо, вернув сток, задний габарит и стоп сигнал стали ярче, да и в целом задница стала смотреться гармоничней.
По поводу обслуживания писать в этот раз не буду, в начале сезона, как и в прошлый раз, поменял фильтр масляный, воздушный, масло, свечи и т.д., по цене +- 5-10% так же как и год назад.
А вот по ремонтам есть один эпизод – как-то ехал по МКАДу в плотном потоке и когда поток начал останавливаться я решил уйти в мотополосу слева. В мотополосе проехав метров 700, я вдруг услышал громкий хлопок и металлический скрежет прерывистый, ну, думаю, приехали, неужели что с двигателем приключилось. Остановился, начал осматривать мотоцикл, но на первый взгляд ничего не нашел, решил съехать на обочину из мотополосы, и вот по дороге до обочины я понял в чем дело – заднее колесо начало вести. После остановки на обочине я заметил небольшой, примерно на сантиметр, выступающий болт (судя по резьбе) из задней покрышки, каково же было мое удивления, когда я попытался достать этот «болт»:
Оказалось, что это была строительная шпилька или похожая деталюга от грузовика длинной 13 см! Как я ее не заметил – не понимаю, может этому способствовал свежий темный асфальт и вечернее время, может я отвлекся на что-нибудь. В общем, естественно камеру разорвало в хлам, а с собой-то запасной нет. Буквально сразу остановился армянин на эвакуаторе и предложил за 5 тысяч довезти оставшиеся 20 километров до дома, после некоторой торговли удалось скинуть пару тысяч.
Приехав домой пришлось искать новую камеру, благо она была в известном магазине недалеко от дома, а так как у меня, по сути, нет гаража и нормального инструмента, то было решено вызывать мобильный мотошиномонтаж — отличный сервис, кстати! Приехал парень на грузовичке, с кучей инструмента и нормальным оборудованием для шиномонтажа, электро и пневмо генератором, а весь процесс занял не более 40 минут и стоит 2500 рублей. Что ж, из этой истории я сделал следующий вывод – всем, кто имеет на мотах спицованные колеса, просто необходимо возить с собой комплект запасных камер, я на следующий день купил по камере на перед и зад. Кстати, передняя камера IRC стоила 500 рублей, задняя Michelin – 800.
Если бы я сразу возил с собой запасную камеру, то вся история обошлась бы мне более чем в 2 раза дешевле, опыт – сын ошибок трудный, как говориться)
И на последок, не сказал бы правда что это прям тюнинг, но все же, увидел я в магазине интересную систему ношения для газовых баллончиков от компании Техкрим:
И интересна эта система тем, что имеет 2 части – одна крепится на баллончик, а вторая крепится хоть на ремень штанов, хоть на велосипед, а значит подойдет и для мотоцикла! В общем, я купил эту систему и баллончик Шпага 100 мл с фонариком:
Баллончик я прикрепил на руле под ветровым стеклом, достать его и отсоединить – секундное дело, при этом он уверенно держится в дороге на всех скоростях.
Вот, пожалуй, и все изменения с мотоциклом на данный момент, напоследок пару обзорных фотографий:
- KSW
- Антон
- 1 сентября 2016 в 13:36
- 1
- +19
- Damnedjack
- 1 сентября 2016 в 18:23
- ↓
Покупать мотоцикл надо на последние деньги, чтобы потом денег не хватало на покупку всякого там колхоза. Денег нет — сидишь и штудируешь интернет, высматриваешь, сравниваешь и осмысленно подходишь к покупке всяких там ништяков. Как водитель такого же драндулета с 5-ти летним стажем, скажу, что из всего приобретенного и установленного могу одобрить только установку спинки и то с натяжкой, все остальное подобрано ужасно. Возникает впечатление, что ты купил не тот мотоцикл, какой тебе нужен. Сильно не обижайся — это мое мнение, как и то, что ремонтировать надо самому, никакого сервиса (ужасно потом за кем-то переделывать)
Да какие обиды, каждый делает так, как ему комфортней. Я не вижу смысле покупать что-то на последние деньги, чтобы потом жопить каждый рубль.
Опять же, есть время и желание самому ковыряться в мотоцикле – вперед, я этот период благополучно миновал в подростковом возрасте с минском макакой, сейчас я не могу себе позволить тратить на это время.
По поводу правильно/неправильно подобранных нишьяков – я с удовольствием прочитаю твою версию правильного, как говориться, критикуя – предлагай)
Опять же, есть время и желание самому ковыряться в мотоцикле – вперед, я этот период благополучно миновал в подростковом возрасте с минском макакой, сейчас я не могу себе позволить тратить на это время.
По поводу правильно/неправильно подобранных нишьяков – я с удовольствием прочитаю твою версию правильного, как говориться, критикуя – предлагай)
- sanek_volk
- 2 сентября 2016 в 7:54
- ↑
- ↓
Ну мото ты же купил? Причем почти весь этот «тунинг» кричит, что ты жопишь каждый рубль, может надо было попроще мот взять?..
на 100 согласен с предыдущим постом… Ни вкуса, ни стиля… Жесточайший колхоз… :(
Я бы снял все кроме спинки, и потиху катался и искал недорогие варианты подходящие по стилю…
на 100 согласен с предыдущим постом… Ни вкуса, ни стиля… Жесточайший колхоз… :(
Я бы снял все кроме спинки, и потиху катался и искал недорогие варианты подходящие по стилю…
Ну мото ты же купилИ? Купил и обслуживаю его достойно, в чем противоречие с моим комментарием? «Не колхоз» — это то, что запланировал производитель, а ваш весь «Я бы снял все кроме спинки, и потиху катался и искал недорогие варианты подходящие по стилю» — это все тот же самый колхоз, только который на ваш взгляд «тру». Хотя фиг знает, что у человека в понятие «недорогие варианты» с мотом овер 700 000…
- Damnedjack
- 2 сентября 2016 в 18:16
- ↑
- ↓
Так я же и не критиковал)) Чтобы показать свою версию «правильного чоппера» надо писать целый пост, а это время… но я бы лучше это время провел в гараже в ковыряниях с мотоциклом — и тут у нас разные взгляды))
- Damnedjack
- 3 сентября 2016 в 23:42
- ↑
- ↓
Драга — это неудобный и непрактичный мотоцикл, идеально подходит для неспешной езды по городу и по хорошему асфальту. Если когда-нибудь смотрел на всякие картинки-приколы типа «помощь в выборе мотоцикла», то таких мотоциклов там вообще нет:
Считаю, что основная прелесть данного мотоцикла (не знаю как он там правильно обзывается: чоппером, круизером...) — это его красота. А если портить ее, то значит портить всю суть драги. А если делать из него практичный мот, то это уже не драга.
Считаю, что основная прелесть данного мотоцикла (не знаю как он там правильно обзывается: чоппером, круизером...) — это его красота. А если портить ее, то значит портить всю суть драги. А если делать из него практичный мот, то это уже не драга.
Мне лично драга реально нравится по посадке, управляемости, низами и я не вижу противоречия между самой сутью драги — комфортная езда и практичностью, потому как практичность также влияет на комфорт. Используется она на нормальных дорогах, пробки шьет отлично, динамики тоже вполне в городе хватает. Драга — это именно круизер, не чоппер, чье основное предназначение «красота», а мой варианта так вообще — драга кастом, которая подразумевает модификации.
Ну и самое главное — такая она нравится мне, а на остальных — нас… пофиг =)
Ну и самое главное — такая она нравится мне, а на остальных — нас… пофиг =)
Ептть, какой дорогой шиномонтаж! У меня тоже камерка, демонтаж+монтаж=400 руб! Всё, перезжаю в Мск и открываю шиномонтажку! А дизайн конечно спорный, не олдскул, но смотрится вполне гармонично, если мотоцикл для реального дела, а не для понтов, то очень даже хорош! (Моё мнение — это только моё мнение как владельца Элима чесотки). А второму номеру на нём удобно? Дальнобоил? Ощущения?
Мот чисто под функционал делался, так как это основное тс с весны и до середины осени, соответственно работа оставляет на нем свой отпечаток. Второй номер, кстати, чувствует себя даже лучше чем я, во всяком случае так говорит через 3 часа непрерывной езды, когда останавливаюсь на заправке. В целом задняя спинка очень удобная на кофре, второй номер откидывается на нее и может даже вздремнуть по дороге
здесь был ататат
Ну, времени-то я не особо потратил, если ты внимательно читал конечно, да и денег суммарно за весь тюнинг и работы ну никак не хватит на беспроблемную голду. А по поводу «ЗАРАБОТАЙ» — я этим занимаюсь, хз как у тебя там, я, к сожалению, не «помазан» в этой жизни, поэтому для меня «заработай» — это процесс относительно длительный, особенно с учетом того, что кроме мото есть невероятное множество других статей затрат. Поэтому когда заработаю — куплю себе дорогой тяжелый круизер, а пока не буду себе отказывать в удовольствии от езды и удобстве эксплуатации.
А я тебе, как человек с техническим образованием в лучшем техническом вузе страны говорю (раз меряться писунами, так меряться), что ничего подобного, драга в этом виде также отлично смотрится, не банально по классике круизеров, а по своему. Жена с таким же техническим образованием в таком же лучшем вузе и еще и художественным подтверждает — норм мот.
жена человек зависимый и её мнение предвзято и необьективно. а технический вуз — когда будем обсуждать надёжнось крепления, несущую способность, нагрузки на узлы — ты будешь иметь более приоритетное и обьективное мнение. а со стороны эстетики — ИСПОРТИЛ МОТОЦИКЛ.
пластиковые кофры от скутора… зеркала китай рынок (на том же али есть как подделки родных смотрящиеся красивее и приличнее так и тюнинг хороший)
ps «лучший технический вуз страны» а регистратор покупаешь за бабло вместо того чтоб распаять автошный или экшен с циклом))))
пластиковые кофры от скутора… зеркала китай рынок (на том же али есть как подделки родных смотрящиеся красивее и приличнее так и тюнинг хороший)
ps «лучший технический вуз страны» а регистратор покупаешь за бабло вместо того чтоб распаять автошный или экшен с циклом))))
Интересный человек, сначала сам начал кичишься тем, что закончил технический вуз, а теперь это обстоятельство уже не так важно при оценке мотоцикла)) Да и с чего ты взял, что являешься эталонным эстетом? Мотоцикл смотрится отлично, а вот ты, получаешь, не разбираешься не в мото, не в допах: кофры мотоциклетный на системе крепления monokey позиционируются производителем как универсальные:
, а зеркала – самые что ни на есть родные, эксперт хренов)))
Ну и p.s.: то, что я закончил технический вуз, не означает автоматом, что я оголтело буду паять все подряд)) Зачем изобретать велосипед, тратя на это кучу времени, если он уже есть в продаже за адекватные деньги?
, а зеркала – самые что ни на есть родные, эксперт хренов)))
Ну и p.s.: то, что я закончил технический вуз, не означает автоматом, что я оголтело буду паять все подряд)) Зачем изобретать велосипед, тратя на это кучу времени, если он уже есть в продаже за адекватные деньги?
во первых не говорил что Я закончил технический вуз. у меня в вузе и сопромат и композиция с живописью были. приоцентке ТТХ прочности надёжности — важно. при эстетике… -вот такие же специалисты и делают у нас до сих пор жигули семёрку да десятку,.
зеркала НЕРОДНЫЕ, посмотри хотябы мегазип. родные более заоваленой формы. без отвратной китайской резинки уплотнителя между корпусом зеркала и зеркальным эллементом
кофры. темболее пластиковые, тем более с центральным задним на площадке эстетику мотоцикла портят. это CUSTOM Dra Star. обвес вешают на класик, и хороший обвес его не портит, но такие кофры и там будут чуждым эллементом
а универсальное — это вобще как «универсальная пища» одходящяя всем (тоесть и диабетикам и желудочникам и здоровым -не имеющая ничего. физраствор по большому счёту) или как универсальная женщина (хрен пойми что это). и красивым «универсальное» не может быть по определению. а производителю надо продать вам всякую хрень
то что мне лично не нравятся «допы» на мотоциле не отменяет что они есть красиво и эстетично сделаные. но вот на фото это не так
зеркала НЕРОДНЫЕ, посмотри хотябы мегазип. родные более заоваленой формы. без отвратной китайской резинки уплотнителя между корпусом зеркала и зеркальным эллементом
кофры. темболее пластиковые, тем более с центральным задним на площадке эстетику мотоцикла портят. это CUSTOM Dra Star. обвес вешают на класик, и хороший обвес его не портит, но такие кофры и там будут чуждым эллементом
а универсальное — это вобще как «универсальная пища» одходящяя всем (тоесть и диабетикам и желудочникам и здоровым -не имеющая ничего. физраствор по большому счёту) или как универсальная женщина (хрен пойми что это). и красивым «универсальное» не может быть по определению. а производителю надо продать вам всякую хрень
то что мне лично не нравятся «допы» на мотоциле не отменяет что они есть красиво и эстетично сделаные. но вот на фото это не так
Ну хорошо, тогда заменяй «начал кичиться тем, что закончил технический вуз» на «начал кичиться тем, что получил техническое образование», как видишь, смысл не особо изменился.
«вот такие же специалисты и делают у нас до сих пор жигули семёрку да десятку» — много на себя берешь, непризнанный критик всея планета Земля. Такие как я, в будущем, специалисты делают вот такое www.bmstu.ru/mstu/news/?newsid=3547
А что делают такие специалисты как ты?
Еще раз, бро, зеркала родные, именно такие ставились на первые модели XVS400 Custom, у меня одна из таких 1998 года. С 2001, по-моему, зеркала стали ставить овальной формы, в приборке появился жк экран и прочие небольшие изменения.
И еще раз про эстетику – это не выставочный мотоцикл, чтобы содержать в себе в первую очередь эстетическую составляющую, это нормальный вполне себе симпатичный рабочий конь. Ну а дальше у тебя там вообще какая-то бла-бла-бла, даже отвечать что-то лень.
«вот такие же специалисты и делают у нас до сих пор жигули семёрку да десятку» — много на себя берешь, непризнанный критик всея планета Земля. Такие как я, в будущем, специалисты делают вот такое www.bmstu.ru/mstu/news/?newsid=3547
А что делают такие специалисты как ты?
Еще раз, бро, зеркала родные, именно такие ставились на первые модели XVS400 Custom, у меня одна из таких 1998 года. С 2001, по-моему, зеркала стали ставить овальной формы, в приборке появился жк экран и прочие небольшие изменения.
И еще раз про эстетику – это не выставочный мотоцикл, чтобы содержать в себе в первую очередь эстетическую составляющую, это нормальный вполне себе симпатичный рабочий конь. Ну а дальше у тебя там вообще какая-то бла-бла-бла, даже отвечать что-то лень.
«начал кичиться тем, что получил техническое образование» опятьн е в тему. я сказал что и техническое и художественное одновременно. и по тому и по тому гоняли. а такое Г что по ссылке делают как раз с идеей «это не выставочное, это надёжно» технари без фантазии да манагеры без ума, всё потмоу что «в красоте понимают все», ну скобственно как и ты сейчас утверждая что «мотоцикл красив»… картошку на нём возить разхве што красиво ((((
с 2004прибока на чесотке поменялись, датчик топлива по моему появился. зеркала неродные, зеркала меняные!!! пофиг что тебе с таким из японии приехал, они неродные.
мотоцикл естественно не выставочный, он как бедный ишак обвешаный тюками. ишака вместо скакуна сделал…
с 2004прибока на чесотке поменялись, датчик топлива по моему появился. зеркала неродные, зеркала меняные!!! пофиг что тебе с таким из японии приехал, они неродные.
мотоцикл естественно не выставочный, он как бедный ишак обвешаный тюками. ишака вместо скакуна сделал…
а какие могут быть аргументы кроме того что пластиковые унитазы не в стиле дораги, а задний кофр на площадке -вобще ужас?! посмотри как сделан обвес на сильверадо, или оригинальные кофры какие идут, а потом сравни с тем убожеством что ты сделал. и кстати обрати внимание что обвес идёт на класик а не на кастом, потому что кастом в доругой стилистике, и ему идуть только перекидные сумки, коих великое множесто. но возящим картошку с дачи в кофрах мотоцикла этого не доказать
и кстати по техническим вопросвам брать управляющий сигнал на реле принято с зажигания а не с габарита. кронштейн кнопок ужасен (они хоть ip68?) стинка — ихмо если атк удобнее -при сидящем пилоте её не видно, а крепление балончика на спинуке сидухи- для того чтоб тебя же им и побрызгали. регистратор не смог распаять и намутил чтото задорого — это говорит о том как ты можешь руками делать а не прикручивать универсальное. стекло и доп свет заметь не обсуждаю — первое ихмо, второе красивые либо куриякины какиенить за бешеное бабло, либо перетачивать корпуса из болванки (или станок или платить токарю и тоже немало)
и кстати по техническим вопросвам брать управляющий сигнал на реле принято с зажигания а не с габарита. кронштейн кнопок ужасен (они хоть ip68?) стинка — ихмо если атк удобнее -при сидящем пилоте её не видно, а крепление балончика на спинуке сидухи- для того чтоб тебя же им и побрызгали. регистратор не смог распаять и намутил чтото задорого — это говорит о том как ты можешь руками делать а не прикручивать универсальное. стекло и доп свет заметь не обсуждаю — первое ихмо, второе красивые либо куриякины какиенить за бешеное бабло, либо перетачивать корпуса из болванки (или станок или платить токарю и тоже немало)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть