Блог им. Sasiska → Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 1.
Привет постояльцем Байкпоста.
Попробую и я рассказать о появлении мотоцикла в моей жизни.
Думаю как и у большинства здешних читателей любовь к мото появилась с детства, так же и у меня, после первой поездки на мотоцикле Минск 1990 года в 10-12 лет я понял что это будет долгая любовь. Но как это часто бывает, мечты остаются мечтами пока ты сам их не осуществишь.
Как бы это не очень красиво не звучало, но покупке мотоцикла поспособствовала появление моей дочки)) И конечно огромное спасибо моей супруге, с легкого плеча которой выплаченные декретные деньги пошли на покупку первого мотоцикла.
Мотоцикл я выбирал в возрасте 23-х лет, и как думаю большинство в этом возрасте на ум приходили в основном только спортивные версии мотоциклов, на то время средняя цена мотоцикла например Honda CBR600RR 05 года была 5000$.
Купить мотоцикл я сразу решил на аукционе за рубежом, с надеждой на более дешевые варианты. Но овчинка выделки не стоила. Но об этом позднее.
Летом Этого же года в который я стал искать мотоцикл, мой друг приобрел себе Triumph TT600. И можно с казать это был первый мотоцикл в моей взрослой жизни, и после сезона на этом мотоцикле( спасибо что давал поездить) я понял что спорт это не мой вариант. Хотелось поспокойней.
И после многодневных и многочасовых поисков и раздумий выбор пал на HD Dyna 04 года на 88 моторе, цена с пошлиной аукциона в Америке была 2600$.
И в таком состоянии через пару месяцев он попал ко мне. далее была 2х дневная растаможка. Зная примерную сумму растамаживания мотоцикла я всячески пытался ее уменьшить. Вся надежда была на Организацию по оценки транспорта. Парень который провел ее, выдал заключение что стоимость мотоцикла составляет 2100$ и я с надеждой пошел подавать документы что заплачу максимум 36% от этой стоимости. Но бравые ребята после 2х дней оформления назвали заключение филькиной грамотой и сказали что будут считать от 3000$. Вариантов не было и были заплачены как я считаю лишние почти 300$ за Оформление документов.
И на следующий день мотоцикл уже был у меня. Дома. В прямом и переносном смысле.=)
Т.к мотоцикл дома, то ничего не мешало его завести. Многие скажут сначала нужно все проверить поменять и только потом пробовать, Но большое желание, + надежда на то что ничего более не сломано и он заведется, сыграли свою роль.
Но сразу выяснилось что вряд ли что то получится т.к акум мертв, Но быстро снятый акум с Трюфеля быстро сдвинул нас с мертвой точки.(но один потерянный болтик крепления акума в дальнейшем выльется в ремонт стоимостью в 700$
И кстати замечание, я сам по себе совсем не ремонтник. Я считаю что есть люби рукастые а есть «не рукастые» к коим я себя и отношу. Поэтому был позван знакомый, кто давно ездить на ХД, с целью помощи в заводке данного аппарата. И первым делом решили проверить искру. Что заняло у нас 2 часа, Искры не было)) Начали проверять все контакты, зачищать и надеяться… Но в ответ только пшик. Прикладывали свечу к голове цилиндра. Т.к время позднее решили утро вечера мудренее, но я на последок попросил в крутить свечу и попробовать завести, каково было наше удивление что он как с пол тычка завелся и загрохотал свои прямотоком. И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской. ( теперь и я это знаю)))))
( На видео уже другой день)
Из Нюансов выявленных при получении мотоцикла было.
1. Отсутствие сиденья.
2. Кривой хвост вместе с задним крылом.
3. Поломанный поворотник.
4. Сломанный рычаг сцепления
5. Вмятина на баке.
6. Трещина на крышке утятницы.
Все нужные запчасти я заказа на ebay и в течение месяца все пришло.
Т.к как я писал выше я не из числа дружащих с руками, снова был кинут клич о помощи. И за один вечер было сорвано много болтов, куплены новые и заменили все нужные жидкости.
Мотоцикл был на ходу, НО ставить на учет до покраски и полного восстановления я не хотел.
Я из тех людей что на моте должно работать все, мелочи не допустимы, и тоже с доками, они должны быть.
По этой причине + по причине наверное боязни управления таким мотоциклом я прошу все того же друга ( Артему привет) отвести мотоцикл на покраску, расстояние было около 60км. И вечером следующего дня мот был Благополучно перевезен на покраску в город Жодино в мастерскую Sparta Garage.
В процессе, и итого.
Насчет надпиши. ООчень долго вместе с мастером выбирали в каком же стиле написать, чтобы было красиво но не как у всех. и вот что получилось
Попросил сделать боковое крепление. Как по мне так отлично вышло.
И фото по дороге домой.
Как я писал ранее еще при первая заводке бал утерян в недрах мотоцикла болтик крепления акума, и тут случайным образом был найден через пару месяцев торчащим в приводном ремне, поездка к дилеру и общение к с мастером привело к выколупыванию его из ремня чтобы не попал в случае чего в мотор. Так я ездил еще около пару недель, пока в один и красивых солнечных дней, садясь на мотоцикл для поездки на работу, я не услышал ДЗИНЬ, что и было концом ремня.
Ремень+ сальники в гусятнице(все равно туда лезем) вместе с работой стали около 700$.
Ехх. Кредиты долги и мот готов ездить дальше.
Ощущения.
Мотоцикл классный удобный комфортный. Громкий, до 120 км/ч еще более-менее удобно ехать хотя из-за никакой защиты ветер валит очень сильно.
Но для меня скорость 100-110 была оптимальной, и мне было жалко мотоцикл) вертикально поставленная стрелка спидометра для меня было максимум морального спокойствия, и я думал что если я в таком стиле буду ездить, мотор прослужит очень долго.
Ближе к концу сезона я стал понимать что хочу мотоцикл побольше, более всего мне не хватало кофров. Постоянно носить шлем в руках и рюкзак, немного поднадоело. КОФРЫ выход скажете вы, но я считаю что этот мотоцикл должен быть именно таким, голым если так можно сказать в этом и есть его шарм и стиль.
и в конце сезона я выставил его на продажу, с надеждой покупки, либо Голды, либо Электрички, смотря что позволят финансы. Выставил я его на продажу в ноябре за 6500$, а по итогу был продан в Мае на 5000$. Я планировал сезон пропустить и собирать на другой мотоцикл, но мототоксикоз не дал сделать этого и в июле был куплен другой как я считал временный дешевый мотоцикл Yamaha YZF600R, но это уже в другой части рассказа…
Попробую и я рассказать о появлении мотоцикла в моей жизни.
Думаю как и у большинства здешних читателей любовь к мото появилась с детства, так же и у меня, после первой поездки на мотоцикле Минск 1990 года в 10-12 лет я понял что это будет долгая любовь. Но как это часто бывает, мечты остаются мечтами пока ты сам их не осуществишь.
Как бы это не очень красиво не звучало, но покупке мотоцикла поспособствовала появление моей дочки)) И конечно огромное спасибо моей супруге, с легкого плеча которой выплаченные декретные деньги пошли на покупку первого мотоцикла.
Выбор мотоцикла
Мотоцикл я выбирал в возрасте 23-х лет, и как думаю большинство в этом возрасте на ум приходили в основном только спортивные версии мотоциклов, на то время средняя цена мотоцикла например Honda CBR600RR 05 года была 5000$.
Купить мотоцикл я сразу решил на аукционе за рубежом, с надеждой на более дешевые варианты. Но овчинка выделки не стоила. Но об этом позднее.
Летом Этого же года в который я стал искать мотоцикл, мой друг приобрел себе Triumph TT600. И можно с казать это был первый мотоцикл в моей взрослой жизни, и после сезона на этом мотоцикле( спасибо что давал поездить) я понял что спорт это не мой вариант. Хотелось поспокойней.
И после многодневных и многочасовых поисков и раздумий выбор пал на HD Dyna 04 года на 88 моторе, цена с пошлиной аукциона в Америке была 2600$.
И в таком состоянии через пару месяцев он попал ко мне. далее была 2х дневная растаможка. Зная примерную сумму растамаживания мотоцикла я всячески пытался ее уменьшить. Вся надежда была на Организацию по оценки транспорта. Парень который провел ее, выдал заключение что стоимость мотоцикла составляет 2100$ и я с надеждой пошел подавать документы что заплачу максимум 36% от этой стоимости. Но бравые ребята после 2х дней оформления назвали заключение филькиной грамотой и сказали что будут считать от 3000$. Вариантов не было и были заплачены как я считаю лишние почти 300$ за Оформление документов.
И на следующий день мотоцикл уже был у меня. Дома. В прямом и переносном смысле.=)
Первая заводка.
Т.к мотоцикл дома, то ничего не мешало его завести. Многие скажут сначала нужно все проверить поменять и только потом пробовать, Но большое желание, + надежда на то что ничего более не сломано и он заведется, сыграли свою роль.
Но сразу выяснилось что вряд ли что то получится т.к акум мертв, Но быстро снятый акум с Трюфеля быстро сдвинул нас с мертвой точки.(но один потерянный болтик крепления акума в дальнейшем выльется в ремонт стоимостью в 700$
И кстати замечание, я сам по себе совсем не ремонтник. Я считаю что есть люби рукастые а есть «не рукастые» к коим я себя и отношу. Поэтому был позван знакомый, кто давно ездить на ХД, с целью помощи в заводке данного аппарата. И первым делом решили проверить искру. Что заняло у нас 2 часа, Искры не было)) Начали проверять все контакты, зачищать и надеяться… Но в ответ только пшик. Прикладывали свечу к голове цилиндра. Т.к время позднее решили утро вечера мудренее, но я на последок попросил в крутить свечу и попробовать завести, каково было наше удивление что он как с пол тычка завелся и загрохотал свои прямотоком. И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской. ( теперь и я это знаю)))))
( На видео уже другой день)
Восстановление
Из Нюансов выявленных при получении мотоцикла было.
1. Отсутствие сиденья.
2. Кривой хвост вместе с задним крылом.
3. Поломанный поворотник.
4. Сломанный рычаг сцепления
5. Вмятина на баке.
6. Трещина на крышке утятницы.
Все нужные запчасти я заказа на ebay и в течение месяца все пришло.
Т.к как я писал выше я не из числа дружащих с руками, снова был кинут клич о помощи. И за один вечер было сорвано много болтов, куплены новые и заменили все нужные жидкости.
Мотоцикл был на ходу, НО ставить на учет до покраски и полного восстановления я не хотел.
Я из тех людей что на моте должно работать все, мелочи не допустимы, и тоже с доками, они должны быть.
По этой причине + по причине наверное боязни управления таким мотоциклом я прошу все того же друга ( Артему привет) отвести мотоцикл на покраску, расстояние было около 60км. И вечером следующего дня мот был Благополучно перевезен на покраску в город Жодино в мастерскую Sparta Garage.
В процессе, и итого.
Насчет надпиши. ООчень долго вместе с мастером выбирали в каком же стиле написать, чтобы было красиво но не как у всех. и вот что получилось
Попросил сделать боковое крепление. Как по мне так отлично вышло.
И фото по дороге домой.
Продолжение истории про болтик.
Как я писал ранее еще при первая заводке бал утерян в недрах мотоцикла болтик крепления акума, и тут случайным образом был найден через пару месяцев торчащим в приводном ремне, поездка к дилеру и общение к с мастером привело к выколупыванию его из ремня чтобы не попал в случае чего в мотор. Так я ездил еще около пару недель, пока в один и красивых солнечных дней, садясь на мотоцикл для поездки на работу, я не услышал ДЗИНЬ, что и было концом ремня.
Ремень+ сальники в гусятнице(все равно туда лезем) вместе с работой стали около 700$.
Ехх. Кредиты долги и мот готов ездить дальше.
Ощущения.
Мотоцикл классный удобный комфортный. Громкий, до 120 км/ч еще более-менее удобно ехать хотя из-за никакой защиты ветер валит очень сильно.
Но для меня скорость 100-110 была оптимальной, и мне было жалко мотоцикл) вертикально поставленная стрелка спидометра для меня было максимум морального спокойствия, и я думал что если я в таком стиле буду ездить, мотор прослужит очень долго.
Ближе к концу сезона я стал понимать что хочу мотоцикл побольше, более всего мне не хватало кофров. Постоянно носить шлем в руках и рюкзак, немного поднадоело. КОФРЫ выход скажете вы, но я считаю что этот мотоцикл должен быть именно таким, голым если так можно сказать в этом и есть его шарм и стиль.
и в конце сезона я выставил его на продажу, с надеждой покупки, либо Голды, либо Электрички, смотря что позволят финансы. Выставил я его на продажу в ноябре за 6500$, а по итогу был продан в Мае на 5000$. Я планировал сезон пропустить и собирать на другой мотоцикл, но мототоксикоз не дал сделать этого и в июле был куплен другой как я считал временный дешевый мотоцикл Yamaha YZF600R, но это уже в другой части рассказа…
- Sasiska
- Алексей
- 19 марта 2017 в 17:54
- +28
- Moto_rider
- 19 марта 2017 в 18:06
- ↓
Похожий очень долго висел на абвбай, красивый одним словом, и сделан толково, тем более в спартагараже.
каково было наше удивление что он как с пол тычка завелся и загрохотал свои прямотоком. И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской.Не понял, так в чем-то был причина что не заводился? И что имелось ввиду про покрашенные головы спец. краской?
Пы.Сы. Жду продолжения!!!
- Eugene_Green
- 23 марта 2017 в 13:48
- ↓
И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской. ( теперь и я это знаю)))))Дело не в «спец краске» а в том, что у инжекторных Харли «мозги» по совокупности сигналов определяют что свеча не вкручена в цилиндр и не дают искру, потому свеча, приложенная на массу, искры не дает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть