Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sasiska → Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 1.

Привет постояльцем Байкпоста.
Попробую и я рассказать о появлении мотоцикла в моей жизни.




Думаю как и у большинства здешних читателей любовь к мото появилась с детства, так же и у меня, после первой поездки на мотоцикле Минск 1990 года в 10-12 лет я понял что это будет долгая любовь. Но как это часто бывает, мечты остаются мечтами пока ты сам их не осуществишь.

Как бы это не очень красиво не звучало, но покупке мотоцикла поспособствовала появление моей дочки)) И конечно огромное спасибо моей супруге, с легкого плеча которой выплаченные декретные деньги пошли на покупку первого мотоцикла.

Выбор мотоцикла


Мотоцикл я выбирал в возрасте 23-х лет, и как думаю большинство в этом возрасте на ум приходили в основном только спортивные версии мотоциклов, на то время средняя цена мотоцикла например Honda CBR600RR 05 года была 5000$.
Купить мотоцикл я сразу решил на аукционе за рубежом, с надеждой на более дешевые варианты. Но овчинка выделки не стоила. Но об этом позднее.
Летом Этого же года в который я стал искать мотоцикл, мой друг приобрел себе Triumph TT600. И можно с казать это был первый мотоцикл в моей взрослой жизни, и после сезона на этом мотоцикле( спасибо что давал поездить) я понял что спорт это не мой вариант. Хотелось поспокойней.
И после многодневных и многочасовых поисков и раздумий выбор пал на HD Dyna 04 года на 88 моторе, цена с пошлиной аукциона в Америке была 2600$.


И в таком состоянии через пару месяцев он попал ко мне. далее была 2х дневная растаможка. Зная примерную сумму растамаживания мотоцикла я всячески пытался ее уменьшить. Вся надежда была на Организацию по оценки транспорта. Парень который провел ее, выдал заключение что стоимость мотоцикла составляет 2100$ и я с надеждой пошел подавать документы что заплачу максимум 36% от этой стоимости. Но бравые ребята после 2х дней оформления назвали заключение филькиной грамотой и сказали что будут считать от 3000$. Вариантов не было и были заплачены как я считаю лишние почти 300$ за Оформление документов.
И на следующий день мотоцикл уже был у меня. Дома. В прямом и переносном смысле.=)

Первая заводка.


Т.к мотоцикл дома, то ничего не мешало его завести. Многие скажут сначала нужно все проверить поменять и только потом пробовать, Но большое желание, + надежда на то что ничего более не сломано и он заведется, сыграли свою роль.

Но сразу выяснилось что вряд ли что то получится т.к акум мертв, Но быстро снятый акум с Трюфеля быстро сдвинул нас с мертвой точки.(но один потерянный болтик крепления акума в дальнейшем выльется в ремонт стоимостью в 700$
И кстати замечание, я сам по себе совсем не ремонтник. Я считаю что есть люби рукастые а есть «не рукастые» к коим я себя и отношу. Поэтому был позван знакомый, кто давно ездить на ХД, с целью помощи в заводке данного аппарата. И первым делом решили проверить искру. Что заняло у нас 2 часа, Искры не было)) Начали проверять все контакты, зачищать и надеяться… Но в ответ только пшик. Прикладывали свечу к голове цилиндра. Т.к время позднее решили утро вечера мудренее, но я на последок попросил в крутить свечу и попробовать завести, каково было наше удивление что он как с пол тычка завелся и загрохотал свои прямотоком. И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской. ( теперь и я это знаю)))))
( На видео уже другой день)




Восстановление


Из Нюансов выявленных при получении мотоцикла было.
1. Отсутствие сиденья.
2. Кривой хвост вместе с задним крылом.
3. Поломанный поворотник.
4. Сломанный рычаг сцепления
5. Вмятина на баке.
6. Трещина на крышке утятницы.





Все нужные запчасти я заказа на ebay и в течение месяца все пришло.
Т.к как я писал выше я не из числа дружащих с руками, снова был кинут клич о помощи. И за один вечер было сорвано много болтов, куплены новые и заменили все нужные жидкости.
Мотоцикл был на ходу, НО ставить на учет до покраски и полного восстановления я не хотел.
Я из тех людей что на моте должно работать все, мелочи не допустимы, и тоже с доками, они должны быть.
По этой причине + по причине наверное боязни управления таким мотоциклом я прошу все того же друга ( Артему привет) отвести мотоцикл на покраску, расстояние было около 60км. И вечером следующего дня мот был Благополучно перевезен на покраску в город Жодино в мастерскую Sparta Garage.

В процессе, и итого.


Насчет надпиши. ООчень долго вместе с мастером выбирали в каком же стиле написать, чтобы было красиво но не как у всех. и вот что получилось


Попросил сделать боковое крепление. Как по мне так отлично вышло.



И фото по дороге домой.




Продолжение истории про болтик.



Как я писал ранее еще при первая заводке бал утерян в недрах мотоцикла болтик крепления акума, и тут случайным образом был найден через пару месяцев торчащим в приводном ремне, поездка к дилеру и общение к с мастером привело к выколупыванию его из ремня чтобы не попал в случае чего в мотор. Так я ездил еще около пару недель, пока в один и красивых солнечных дней, садясь на мотоцикл для поездки на работу, я не услышал ДЗИНЬ, что и было концом ремня.
Ремень+ сальники в гусятнице(все равно туда лезем) вместе с работой стали около 700$.
Ехх. Кредиты долги и мот готов ездить дальше.


Ощущения.


Мотоцикл классный удобный комфортный. Громкий, до 120 км/ч еще более-менее удобно ехать хотя из-за никакой защиты ветер валит очень сильно.
Но для меня скорость 100-110 была оптимальной, и мне было жалко мотоцикл) вертикально поставленная стрелка спидометра для меня было максимум морального спокойствия, и я думал что если я в таком стиле буду ездить, мотор прослужит очень долго.
Ближе к концу сезона я стал понимать что хочу мотоцикл побольше, более всего мне не хватало кофров. Постоянно носить шлем в руках и рюкзак, немного поднадоело. КОФРЫ выход скажете вы, но я считаю что этот мотоцикл должен быть именно таким, голым если так можно сказать в этом и есть его шарм и стиль.
и в конце сезона я выставил его на продажу, с надеждой покупки, либо Голды, либо Электрички, смотря что позволят финансы. Выставил я его на продажу в ноябре за 6500$, а по итогу был продан в Мае на 5000$. Я планировал сезон пропустить и собирать на другой мотоцикл, но мототоксикоз не дал сделать этого и в июле был куплен другой как я считал временный дешевый мотоцикл Yamaha YZF600R, но это уже в другой части рассказа…
  • SasiskaSasiska
  • Алексей
  • 19 марта 2017 в 17:54
  • оценка: +28

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Moto_rider
Похожий очень долго висел на абвбай, красивый одним словом, и сделан толково, тем более в спартагараже.
0
Sasiska
Верно. С ноября 15 до мая 16 года я продавал.
Потом с конца 16 года уже новый хозяин продавал.
+1
Moto_rider
как открою раздел с харлеями, а он мне всё глаз мозолит и мозолит)))
0
p0nch
Хм, интересно услышать продолжение, подписался.
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 марта 2017 в 23:23
каково было наше удивление что он как с пол тычка завелся и загрохотал свои прямотоком. И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской.
Не понял, так в чем-то был причина что не заводился? И что имелось ввиду про покрашенные головы спец. краской?
Пы.Сы. Жду продолжения!!!
0
Sasiska
Первым делом пытались проверить искру, и вот когда пытались проверить искру на свече, ею нужно касаться металла чтобы эта искра проявилась.
А головы с завода идут чем то покрытые, т.е не чистый металл, вот поэтому касание свечи и головы цилиндра не давали искры.
+2
Zed_
Теперь понятно. А я сразу этого и не догнал :)
Кстати звук в видео просто класс — несколько раз слушал этот басовитый рокот. Он такой, как мы слышим из фильмов, в которых герои ездят на HD. Даже сидел только что искал на ютубе ролики звука европейских овер-литров, так вот у HD звук намного ярче.
0
vano-x
тут всему виной прямоточный Samson) Он Full straight, но с грамотными конусами) Сейчас на продаже)
0
vano-x
Могу старые свечи на память отдать) или еще детальку какую)))
+1
vano-x
Спасибо за хороший рассказ) Мотоцикл уже у меня) Делаю из него очередной любимый Dark Style Custom) Так что продолжение будет, необычное и интересное)
0
vano-x
Пригодился только мотор, рама и вилка) Но что ж еще надо)))))))))))
0
Sasiska
Очень интересно что получится)) Как то видел части мота в продаже))
Удачи с постройкой.
0
Sardi
Но для меня скорость 100-110 была оптимальной, и мне было жалко мотоцикл)
Сотню кмч он делает вообще не напрягаясь. Или вы смотрели на спидометр (в милях), стрелка на котором указывала на 120?
0
Sasiska
нет в милях значение 60( вертикальное положение стрелки). Я считал что это оптимальная скорость для мотора. поэтому больше ездил довольно редко) Но вот до нее, доходил довольно быстро)))
0
Meteop
Конкретно этот мот едет около 150км/ч, динамика, по моим ощущениям, более резвая чем на моем туринге. Хотя, в тоже время, гоняясь с суперчарджером ягуар, харли оказался медленнее.
За три недели его владения, у меня сложились очень положительные впечатления, но выхлоп я бы поменял
+1
Sasiska
я конечно не спорю что он едет. я ехал максимум 90миль.
Но как я писал выше, я относился к технике так чтобы ей(технике) было комфортно работать. И срок ее службы был максимальный. Поэтому я обычно и ограничивался 60 милями
0
vano-x
Конкретно этот мот я спокойно разогнал до 110 миль, когда проводил тесты). Не комфортно, да, но старикан может!) Повторюсь — это только для тестов, не для отжига на каждый день). Там неплохой набор прямоток+фильтр + видимо был отстроен. А настройка в HD имеет очень важное значение
0
vano-x
а выхлоп, да, уже другой, тоже прямоток, но с флейтами вместо конусов. Стало чуть тише, но красивее и намного легче)
+2
freeezzzz
Да, звук у него шикарный, тут просто ничего не добавить. Мне всегда интересно, что там, за чертой безмолвия, когда меняешь байк с шикарным серцебоем на швейную машинку. Знаю, сейчас набежит куча свидетелей Высокооборотистой Водянки, но один фиг, очучения сложно обмануть.
+1
Ybivator
Меня в твоей истории больше интересует этап владения и опыт езды на Громокоте и Фыжере.
0
Sasiska
Про кота напишу завтра. Но был хозяином около 6 месяцев всего)
а вот на фыжере еще даже не разу не выезжал)
+4
HotGuy
Однако, не каждый купить hd первым мотом, а потом пересядет с него на японцев. Прям разрыв шаблонов))
+2
Sasiska
возможно я переоценил свое спокойствие, думал что не надо мне те скорости. главное кайф и стиль. =) но поездив на HD потом на Коте, понял что нет, все таки пока еще хочется и полихачить) не созрел для спокойной езды) Поэтому сейчас снова взял спорт-тур
+3
Eugene_Green
И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской. ( теперь и я это знаю)))))
Дело не в «спец краске» а в том, что у инжекторных Харли «мозги» по совокупности сигналов определяют что свеча не вкручена в цилиндр и не дают искру, потому свеча, приложенная на массу, искры не дает.
0
vano-x
Был очень удивлен, что не поменяли жидкости, даже фильтр не помыли) Про тормозуху с «чайными грибами» вообще молчу. Чего так? Вроде ж Спарта качество всегда выдает.
0
Sasiska
этот мот не он обслуживал.
тормозная, фильтр, масло я менял только при покупке, т.к за сезон проехал менее 5тыс, в апреле след года не менял. а что с ним дальше стало не в курсе) до тебя он еще сезон откатал вроде бы)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sasiska, Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 1.