Блог им. motorman → Попытка восстановления исходного состояния мото Ч.2
Продолжаю.
Почитал предыдущую фигню, взгрустнулось, так как сезон окончен, мот обкатан и продан, и что немаловажно прошел почти год…
Мотоцикл дособрал, в процессе обкатки найдены дополнительные косяки, которые устранялись уже по ходу пьесы.
Китайская фара с ксеноном которая была установлена светит очень даже прилично. На дальний практически не переключался за все время эксплуатации.
Это моя мама кстати. Мот оценила, но категорически против увлечения.
За все время эксплуатации проехал около 2500 км, Самый крупный дневной пробег около 350 км. О моте могу сказать только что «паровоз» вполне оправданное имя. )) Отличная тяга во всем диапазоне, серьезный вес. Продан по причине того что постоянно обжигал колени когда ездил без экипа.
И еще немного фото из жизни на моте:
Нормальной фотки с внешним видом так и не сделал, но все впереди, мот приобрел знакомый, думаю возможность еще представится.
Ну и напоследок тем кому ОЧЕНЬ хочется попробовать себя в восстановлении мото: «Подумайте ДВАЖДЫ!». Это требует очень большого времени и затрат, которые чаще всего не окупаются. Но если Вам нравится вести диалоги с абсолютно незнакомыми людьми, закупать запчасти с риском получить бесполезную железку, или просто потратить денег в пустоту то ВЭЛКОМ! ))
Конечно я неоднократны уже зарекался не брать ломаные моты, все же слеующий мот, который я взял:
Почитал предыдущую фигню, взгрустнулось, так как сезон окончен, мот обкатан и продан, и что немаловажно прошел почти год…
Мотоцикл дособрал, в процессе обкатки найдены дополнительные косяки, которые устранялись уже по ходу пьесы.
Китайская фара с ксеноном которая была установлена светит очень даже прилично. На дальний практически не переключался за все время эксплуатации.
Это моя мама кстати. Мот оценила, но категорически против увлечения.
За все время эксплуатации проехал около 2500 км, Самый крупный дневной пробег около 350 км. О моте могу сказать только что «паровоз» вполне оправданное имя. )) Отличная тяга во всем диапазоне, серьезный вес. Продан по причине того что постоянно обжигал колени когда ездил без экипа.
И еще немного фото из жизни на моте:
Нормальной фотки с внешним видом так и не сделал, но все впереди, мот приобрел знакомый, думаю возможность еще представится.
Ну и напоследок тем кому ОЧЕНЬ хочется попробовать себя в восстановлении мото: «Подумайте ДВАЖДЫ!». Это требует очень большого времени и затрат, которые чаще всего не окупаются. Но если Вам нравится вести диалоги с абсолютно незнакомыми людьми, закупать запчасти с риском получить бесполезную железку, или просто потратить денег в пустоту то ВЭЛКОМ! ))
Конечно я неоднократны уже зарекался не брать ломаные моты, все же слеующий мот, который я взял:
- motorman
- Андрей
- 26 октября 2015 в 16:07
- 1
- +16
Андрей, фото не видно, потому что использовал не те коды
Смотри внимательней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Смотри внимательней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть