Блог им. M_B → Yamaha DragStar XVS400 Bobber
Купил этот чудо мот у своего друга, осенью. почему с рук? да потому что точно знал что нет никаких проблем с мотоциклом- сел и поехал. К слову, а приехал мот из Японии вот такой как на фото.
![](http://s014.radikal.ru/i329/1410/23/5f3d74ff9bf8.jpg)
признаться банка на трубах, как по мне, лишняя :) НО в остальном красавец мот в сногсшибательном японском стиле кастомов! Главное что хотел bobber и это он! Сам считал сколько будет если купить драгу, а потом кастомить. Бак, седло, крыло, повороты, стопы и т.д. Одним словом дофига! 0_о В общем так сказать «в сборе» мне он стал дешевле. Удобное седло, прямоток (звучит как раскат грома), бак (по слухам от старого харли), заднее крыло, повороты и стоп. Кааайф! B)
Ну конечно нужно прокатиться на мото перед тем как его купить. Этот мой первый раз был осенью. Кольцо на Феофании… Какой же это кайф слышать рокот мотора и понимать, что это ни кто-то там, рядом с тобой, а именно ты едешь. Как сейчас чувствую свежий осенний воздух и запах листвы…
![](http://i020.radikal.ru/1410/3e/a162796cb038.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i432/1410/bf/c90505ec9103.jpg)
можно было бы оставить все как было. но хотелось красоты)
Резина — это был следующий этапом на ряду с покраской. Резина свежая, цепка и, мать ее, красивая :) Shinko WhiteWall приплыла!!!
![](http://s017.radikal.ru/i419/1410/c0/a7338ce81f0b.jpg)
Понеслась. Разобрали и собрали :)
![](http://i072.radikal.ru/1410/9a/af3d24e92286.jpg)
в общем, минуя затяжной процес: Крекс! пекс! фекс! (хотя звучали совсем другие слова) :D
![](http://s020.radikal.ru/i703/1410/fc/1767c47ce27e.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i716/1410/09/57b4e67a661a.jpg)
Перекрашены крылья, бак, чашка под фару, боковые крышки и стоп. перемотана проводка. перенесены задние поворотники под седло. поставлены красивые ручки biltwell. установлен боковой кронштейн под номер и небольшая сумка с другой стороны. все лаконично и по стильку B)
![](http://i074.radikal.ru/1410/90/d00c04b41fe5.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i713/1410/cb/1f721d0b820e.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i156/1410/b3/a13848823d96.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i704/1410/81/4537d663d1a7.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1410/dd/c525dfb9c1b6.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i194/1410/e8/5576b081ff89.jpg)
![](http://s014.radikal.ru/i329/1410/23/5f3d74ff9bf8.jpg)
признаться банка на трубах, как по мне, лишняя :) НО в остальном красавец мот в сногсшибательном японском стиле кастомов! Главное что хотел bobber и это он! Сам считал сколько будет если купить драгу, а потом кастомить. Бак, седло, крыло, повороты, стопы и т.д. Одним словом дофига! 0_о В общем так сказать «в сборе» мне он стал дешевле. Удобное седло, прямоток (звучит как раскат грома), бак (по слухам от старого харли), заднее крыло, повороты и стоп. Кааайф! B)
Ну конечно нужно прокатиться на мото перед тем как его купить. Этот мой первый раз был осенью. Кольцо на Феофании… Какой же это кайф слышать рокот мотора и понимать, что это ни кто-то там, рядом с тобой, а именно ты едешь. Как сейчас чувствую свежий осенний воздух и запах листвы…
![](http://i020.radikal.ru/1410/3e/a162796cb038.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i432/1410/bf/c90505ec9103.jpg)
можно было бы оставить все как было. но хотелось красоты)
Резина — это был следующий этапом на ряду с покраской. Резина свежая, цепка и, мать ее, красивая :) Shinko WhiteWall приплыла!!!
![](http://s017.radikal.ru/i419/1410/c0/a7338ce81f0b.jpg)
Понеслась. Разобрали и собрали :)
![](http://i072.radikal.ru/1410/9a/af3d24e92286.jpg)
в общем, минуя затяжной процес: Крекс! пекс! фекс! (хотя звучали совсем другие слова) :D
![](http://s020.radikal.ru/i703/1410/fc/1767c47ce27e.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i716/1410/09/57b4e67a661a.jpg)
Перекрашены крылья, бак, чашка под фару, боковые крышки и стоп. перемотана проводка. перенесены задние поворотники под седло. поставлены красивые ручки biltwell. установлен боковой кронштейн под номер и небольшая сумка с другой стороны. все лаконично и по стильку B)
![](http://i074.radikal.ru/1410/90/d00c04b41fe5.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i713/1410/cb/1f721d0b820e.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i156/1410/b3/a13848823d96.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i704/1410/81/4537d663d1a7.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1410/dd/c525dfb9c1b6.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i336/1410/56/d48b242a3409.jpg)
M_B
- Сергей
- 22 октября 2014 в 20:04
- 6
- +37
![Damnedjack](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Damnedjack
- 23 октября 2014 в 7:13
- ↑
- ↓
Стиль шепчет убрать крыло. Боббер не может быть комфортным мотом по определению))
![souljah](https://bikepost.ru/uploads/images/00/48/72/2013/12/23/avatar_48x48.png?093928)
привет, смотрю на твои попытки продать :) давно хочу себе бобра, и в этом году хотел брать дозеровский «тасманийский дьявол» но при рассмотрении его вблизи, передумал, т.к. очень сырой. Что касается твоего, можно сделать фотки хорошего качества как общего плана, так и деталей, типа двигателя, шлангов-проводов и.тп. ну чтобы было понятно насколько он доведен до ума. Посмотреть в живую ока не могу, сам в Казахстане, а учитывая то. как сейчас на родине продаются моты — то есть шанс шо я на него еще успею :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть