Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sasiska → Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 3.

Привет жителям Байкпоста

Сегодня хочу рассказать вам продолжение истории и приобретении верного коня.
Часть 3. Yamaha FJR1300 2005г.


Часть 1, HD Dyna FXDI
Часть 2. Yamaha YZF600R Thundercat

Мечты.
Кто читал предыдущие мои посты знает, что Кота я покупал только чтобы до ездить сезон, а точнее на 3 месяца.
Вложив порядка 300уе в обслуживание, купив сам мот ранее за 2000$, я выставил его на продажу в сентябре, с несильной уверенностью что продам до сезона. Неделя продажи тишина, пошла вторая неделя и звонит парень, так и так, что менялось как состояние и т.д. Договорились встретиться показать мот. Я приехал он 5 мин посмотрел и сказал перезвонит. Через пару дней перезванивает и говорит что давай встретимся еще раз мот посмотрит его друг, без проблем. Я приехал в оговоренное время, они посмотрели и решили брать. Стоимость как и было в начале 1800уе. И на след день оформили счет-справку. И я поехал домой на автобусе)).
Дома я продолжил лазить и искать варианты своей мечты на тот момент, Хонда Голдвинг. Со слов владельцев: комфортно, много места, много места в кофрах, едет 200.Всей суммы все равно не хватало на покупку, поэтому впереди ждала осень-зима сбора денег, и покупка мотоцикла.

Нежданчик.
Но через неделю, в авто в котором супруга ехала по делам, на всей скорости влетает другой автомобиль. После всех оценочных действий, продажи автомобиля, мы плотно задумались о покупке другого, т.к в семье ребенок и я работаю далеко от дома, вопрос должен быть решен очень быстро. И вот тут как и с покупкой мотоцикла стал вопрос выбора авто. Для меня он сводился к 2 вопросам:
1. Если купить новый авто, сколько он потеряет в стоимости за 3 года?
2. Если купить б.у. авто, сколько денег я вложу в обслуживание за 3 года?
Проведя много часов в размышлениях решили что все-таки нужно брать новый.
И со слезами на глазах, деньги которые так долго собирались на мечту, пошли в необходимое место.))В автомобиль.
И мы со всем семейством стали обладателями Renault Kaptur.


Т.к супруга знает что я из тех людей что лучше одолжит сейчас, и купит то что он хочет, чем буду собирать и куплю через год.
Я сразу ее предупредил, что семья будет голодать(утрирую), я одолжу, возьму кредит, но к след сезону куплю себе мотоцикл, пусть даже и не тот что я хотел ранее.

Поиски мотоцикла.

Имея на руках около 2000уе, я понимал что впереди зима, время как бы есть, но с другой стороны понимал что максимум что смогу себе позволить это 4000уе, на покупку мотоцикла. Но время шло, появлялось много трат на которые было необходимо вынимать из столь нежеланного места деньги, и к новому году на руках у меня было около 1500уе. Совсем не жирно подумал я.
Тут я стал еще больше думать насчет амуниции. Я понимал что все равно буду брать деньги в долг. И лучше я сейчас по каким то скидкам куплю себе желаемые вещи, чем буду собирать на мот, одолжу денег под мот, и буду без вещей.
Так по скидкам были куплены.
1. Штаны Dainese. 50уе
2. Куртка туристическая Acerbis Giacca Triskele + Acerbis Giacca Ramsey (супруге) по скидке за 220евро за 2 единицы.
3. Боты Acerbis Touring Boots Jurby 100евро.
4. Перчатки теплые IXS 25уе.
5. Пинлок на Nolan n91
6. Дождевик ADRENALINE 50уе


В общем почти все что я так хотел прошлые 2 сезона я приобрел. Но остался с деньгами не позволяющими мне стать обладателям желаемого коня на новый сезон. Увеличив свой бюджет до 1500уе к февралю, я стал понимать что так далеко не уехать, а время то уже подпирает, а мотоцикл уже хочется сейчас. я стал думать, что делать, может купить мот за 2000уе, и проездить еще сезон собирая дальше. Я стал смотреть все того-же Кота. Но я же хотел БЕЗ ЦЕПИ, и С КОФРАМИ, поэтому гнал эти потуги от себя. Думал про Диверсию 900, такая как раз была у моего друга, но за 2000уе с кофрами такого варианта не было, а если и был то год был 1996. Не интересно. Вообщем вариантов на кардане что бы меня устраивали не было. Пришлось поднимать бюджет. И я стал смотреть спорт-туристы.
Вариантов как вы понимаете было не много.
Yamaha FJR1300
Honda ST1300
Kawasaki GTR1400.

Но ведь есть еще ST1100 скажите вы. Смотрел я и такой вариант, но цена была ближе к 3000уе, если год подбирался к 2000. Поэтому одолжать 2000 на то что не нравится или одолжать 3000 на то что действительно хочу, тут для меня тут вопрос не стоял. Свой предполагаемый бюджет я ограничивал до 4500уе.
Из чего следовало.Kawasaki GTR1400 — слишком свежие года, следовательно цена более 6500уе. Honda ST1300 — было пару вариантов но без кофров, ну и внешний вид этого мотоцикла мне не нравился. И оставался Yamaha FJR1300, который делился на поколения.
2001-2002 гг. — первое поколение. Модели этих годов не имеют ABS, оснащаются тормозными дисками 298 мм (от YZF-R1) и не имеют иммобилайзера.
2003-2005 гг. — второе поколение. Мотоцикл получает новые передние тормозные диски на 320 мм, систему ABS (идет в стандарте на рынке Европы) и иммобилайзер.
2006-2012 гг. — третье поколение. Помимо визуальных изменений, модель получает ABS в стандартном оснащении на рынках всех стран, появляются модификации AE (Северная Америка) и AS (Европа) с полуавтоматической КПП, незначительно изменяется передаточное соотношение КПП, устанавливается новый генератор на 590 Ватт (вместо 490).
2013-2015 гг. — четвертое поколение. Модель получает визуальные изменения и множество электронных систем: электронный дроссель, круиз-контроль, систему контроля тяги, Yamaha D-Mode-System, электронную регулировка подвески и вилку перевернутого типа (на версия AS/AE — с полуавтоматической КПП).
2016+ — пятое поколение. Главными отличиями являются 6-ступенчатая КПП, проскальзывающее сцепление и светодиодная оптика. Более дорогие версии AE/AS/ES получают адаптивные фары.

Для меня было принципиально чтобы были кофры, чтобы было ABS. Эти параметры сводили поиски мото всего к 3-4 вариантам. И самый дешевый на тот момент стоил 5400уе, что было для меня не подъемно. Продолжив мониторить рынок, через некоторое время появился вариант. Белый, с абс, 3 кофра, в общем второстепенные параметры подходят, осталось разобраться с состоянием мотора. Мотоцикл находился в Бресте, самому мне ехать смотреть было бы глупо т.к я совсем в них не разбираюсь, и тут через друзей я нахожу парня, кто занимается ремонтов мотоциклов в Бресте, и он любезно и БЕЗВОЗМЕЗДНО соглашается поехать посмотреть мотоцикл. Ну все, все нюансы уточнены, можно договариваться о встрече.
звоню продавцу и спрашиваю когда можно посмотреть. На что поступает ответ, я не знаю буду ли я его продавать. Отлично подумал я, а зачем вешать объявление, поднимать ее и не продавать. Хорошо спрашиваю я, когда вы узнаете, продаете вы или нет, Ответ — через 1.5 недели. Хорошо подумал я, все равно других вариантов нету. Проходит полторы недели — я звоню, ответ, продаю, приезжайте смотреть. Я передал контакты продавца мастеру — и только через 2 недели у них получилось встретиться. Ладно я ждал. Звонит мастер говорит, мот разобран стоит,( со слов владельца, в собранном не помещается машина рядом), но завелся с полтычка, работает нормально, слышен звук сцепления, но он только на холодную, на горячую его нет. Вывод -можно брать. Отлично подумал я. Звоню хозяину, я готов покупать. Что, где, когда? на что получаю ответ я занят, давай через неделю. Хорошо ответил я, давай. Прошла неделя, я звоню, ну что, Ответ — ты же в курсе что мотоцикл разобран, Да отвечаю я. — Я тут отдал подъемник стекла переделать, укрепить его, и мне его до сих пор не отдали. Я на днях решу этот вопрос и приезжай. Хорошо ответил я. Прошла еще неделя, Звоню — Ответ, забрал. Сейчас поставлю и завтра приезжай, вечером звоню — ну что еду?? — Нет, она не подходит. И вот так еще 2 недели.
Итого:
— Подъемник не сделаю, скину на него.
— Мот разобран, собирать не буду, холодно.
— У нас много снега, завести снять с учета не могу.

Вот что пришлось выслушать, я шел на все только чтобы быстрей его забрать. Наконец все договорено, выезжаем.В субботу, с прицепом, ночью, стартуем в Брест. к 9 утра мы уже там с другом. На месте оказывается что подъемник он починил, (накидывай денег сверху), загрузили в прицеп, и поехали на снятие с учета. И вот в субботу в 14.00 мы двинулись обратно в Минск.

Вообщем сил и нерв было потрачено оочень много. Но запас в цене от конкурентов, не дал мне отпустить этот мот.
хозяин отдавал с мотом, дуги защиты кофров (полицейские), коробку передач, и ящик болтов.
Откуда же запчасти коробки, хозяин говорил была проблема с 1 передачей, купил другую и все поменял.
Уже в минске я нашел парня который хотел купить этот мот до его прошлого хозяина, но в моте была проблема с коробкой( о которой я уже знаю), и пробел под 100 000 км, не зря он полицейский. ) Вот такие новости меня ждали.
Ну ничего подумал я, на сезон хватит а там все поменяю.



На этом был бы конец моего рассказа, если бы за пару недель до покупки мотоцикла, я не наткнулся на объявление, крутого кастом ателье из Жодина,
в котором они объявили поиск мотоцикла для нанесения аэрографии, за очень маленькие деньги, для выставления мотоцикла в дальнейшем на выставке МотоВелоЭкспо, которая будет в Минске в конце апреля.
Кстати, эти ребята красили мне Харлей из первой части.
Еще до покупки мотоцикла я им написал, что хочу купить вот такой мот, и если куплю то хотел бы его предложить для росписи. На что получил ответ, что покажем мот художнику а ты напиши если купишь. И вот через 2 недели примерно я мот купил, и по дороге к дому написал им, что купил, и если место еще не занято то хотел бы поучаствовать.
Приехав домой и выгрузив мотоцикл. я начал искать расходные материалы, и вот через день ребята пишут что — Берем твой, пригоняй.
Вот в таком состоянии он был у меня дома. Смотрим видео.

Через 2 дня когда все расходные материалы были куплены, вопрос доставки решен, мотоцикл отправился в Жодино. Ребятам из Sparta garage.


Хоть ребята занимаются в основном только создание кастом байков, покраской, аэрографией и много еще чем, но мастерская по замену расходников не их профиль, и я это понимал, но уж очень хотелось чтобы все было сделано в одном месте, что бы потом в другой мастерской случайно его не поцарапали или еще чего. На мою просьбу об замене ребята в виде исключения согласились, за что им спасибо.
Мотоцикл к ним приехал практически без пластика, и я очень волновался будет ли все нормально, хоть продавец и говорил что все в огне.
а что мы имеем итого:
1. Лампочка нейтрали не горит.
2. Кривой паук.Большие щели.
3. Неработающий механизм подъема стекла. За который он взял 150уе, со словами все сделано.

Вот такую информацию я получил на 2й день как отвез ребятам мот. Начались поиски запчастей. Паук — от 300уе. ЭЭЭ как бы жизнь меня к такому не готовила. Механизм подъема — 150уе в Польше. Поговорил с мастером он сказал что паук не сильно критично, будет вытягивать. А вот механизм нужен новы. Нашел на ебей за 50уе в идеале. с доставкой в Минск будет 100уе. На данный момент еще летит.
Вопрос лампочки решился заменой предохранителя. О чудо что дело не в коробке.
Пока что более вопросов не возникало.
Вашему вниманию несколько фото мотоцикла в процессе нанесения аэрографии.







Начало положено. А вам так же интересно что будет дальше как и мне?
  • SasiskaSasiska
  • Алексей
  • 28 марта 2017 в 18:02
  • 1
  • оценка: +56

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
p0nch
Конечно интересно, жду следующей части.
+1
mirage
Интересно, однозначно!
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 марта 2017 в 20:24
Статья класс, читаю все три взапой. Кажется, что тебе не надо было продавать Кота и оставить его у себя. Хотя мечта есть мечта…
Я вот не понял про бюджет покупки Фыжера — ты писал что бюджет 1500 — 2000 у.е., потом привел пример самого доступного предложения за 5400, и потом сразу купил первый подошедший мот. Исходя из моей математики, или ты его купил за 2000, или внезапно добавил еще 3400 у.е?
+2
Sasiska
Совершенно верно))) теперь у меня долг на 3300. Буду много работать в этом году)
+3
tyuterev
Вот это ты погнал время по полной с покупкой.Я прочитал -аж сам напрягся. А вообще есть такое правило в жизни; когда ищешь и накаляешь обстановку-выходит не то что искал, как только схватил-появляется куча лучших вариантов.
+1
Sasiska
Согласен что торопился. Но пока что даже со всем ремонтом он выходит дешевле среднего по рынку.
0
Perry
Кофр задний какой-то рекордсмен. Всякие видали, но этот на вид литров 70? :)
0
Sasiska
На кофре написано k-max50.))) Предполагаю его размер таков))
0
SpeedSG77
А что за девушка на аэрографии? Марли, Кобейна, Чарльза, Озборна и Джексона я легко опознал… а вот «синеволоска» не далась :-)))
0
Sasiska
Я тоже долго думал. Потолок спросил у художника. Ответ — Мадонна.
+1
SpeedSG77
Мадонна? С синими волосами? А художник точно ее видел? :-))) Остальные то очень похожи… а вот Мадонна вообще никак :-)))
0
Sasiska
я думаю цвет может измениться к завершению.
0
dmitchern
Успехов с байком!
Это все описываются события в реальном времени?
Или уже в прошлом?

Я просто планирую попасть в конце месяца как раз на ту самую МотоВелоЭкспо в Минске.
Будет здорово полюбоваться на мот!)
0
Sasiska
Описано:
Харлей 15год. Кот 16год. Фыжер наши дни))
Да выставка та самая)) которая будет в Минске через пару недель.
+1
dmitchern
Тогда ждите в гости)
0
Sasiska
договорились.
0
scorpio99
Мот отличный! Поздравляю. На видео он холодный, но я не помню, что бы у меня так клапана клацали. У них надо цепь ГРМ на 70к инспектировать и возможно менять. Прошлый хозяин не делал этого? Из всех мотиков, что у меня были, на дальняки этот самое то и по городу пролазит по пробкам норм, да же с кофрами. Ещё и перегреть трудно. Кто-то в обзорах на ютубе говорил, что мол передняя подвеска жёсткая и вообще он жёсткий по сравнению с BMW. Не знаю, мне очень нравился. Ну и едет он намного лучше бэхи. Был у меня 2005 года, но жизнь заставила продать. Потом брал другой, но пассажиру на хыжере было не удобно, да и по городу скучно в целом, светофоры, машины, не расслабиться. Люблю межгород. В общем, я тоже не много в долгах, но счастливый, жду мота с Японии. Первая версия 2002 года выпуска, начал эксплуатироваться в 2003. Без АБС. У меня на версии с АБС она сработала только раз и то по моей тупости. По этому, я не особо переживаю, что АБС не будет. И да же не много рад, что нет иммобилайзера, лишний ненужный наворот, случись что с красным ключом, замена мозгов, а это ~100к с работой (если новое). Всё равно сигналку ставить, а у неё тот же иммобилайзер. Разниы особой для себя не приметил, что версия 02, что 05, примерно одинаково хороши. =)
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
0
scorpio99
Пардон, вилка, а не подвеска, передняя. =)
0
Sasiska
Я думаю что ГРМ не меняли, это будет работой на след зиму, если не будет осложнений никаких.
Я тоже думал купить в Японии, но за 4500уе. выходила как раз 1я версия т.е 01-02год -поэтому отказался. т.к дальше продать его было бы сложно, и сильно потерял бы в деньгах.
Надеюсь что вопросы остались только с ГРМ=)
0
mmixer1
И да же не много рад, что нет иммобилайзера, лишний ненужный наворот, случись что с красным ключом, замена мозгов, а это ~100к с работой (если новое).
просто берешь бэушные мозги с американца, цена вопроса 100 баксов.
0
mmixer1
Надеюсь что мот не подведет но то что он белый это сразу 100% из ментовки, то что из бреста — куплен за гроши убитым. Но мот надежный, упилить его не так просто.
+2
Shultz
Молодец, что дождался… т.к. это «кормление завтраками» (неделя за неделей) невероятно выбешивает. Тоже с таким приходилось сталкиваться и не раз. Думаю за терпение воздастся нам)
0
Sasiska
Очень хочется в это верить)))
0
Driver_Rus
Интересный рассказ. С кофрами — повезло. Я сам взял Фыжера, но без кофров. Буду искать б/у т.к. новые стоят 1000$ каждый.
+1
Sasiska
советую allegro.pl. Периодически проскакивают не очень дорого.
0
Driver_Rus
Спасибо! Посмотрю, что там есть.
0
Perry
При мне в прошлом году на травянистом склоне Фыжера с родными кофрами уронили, тормоз резковато тронули, хозяин сказал что хорошо в них — крепеж такой, что на травку можно ими плюхаться совершенно безболезненно, несмотря на приличный вес. Хоть бы хны :)
-2
OrangeDiavel
Блин, аэрография то на 3 с минусом… если не сказать колхоз. не? За рассказ плюсую.
0
Moto_rider
А мне понравился выбор, цвета. Да и вообще мне близка концепция, стиль мотоциклов марки Ямаха. Интересно было бы если взял сначала 900 Диверсию, а уж потом Фыджира.
0
greywolfe
как про себя прочитал))) фыжир, абс обязательна… этот экземпляр я так и не решился посмотреть, пробег и цвет смутили. нашёл в Москве достойный вариант, его и забрал. принимай поздравления!!!
0
Sasiska
Спасибо. И тебя поздравляю))Ни гвоздя ни жезла нам))
0
Moto_rider
Короче, вы как хотите, а я на sasisku мотобрата подпишусь. Плюс ему в плечи за старания и терпение;)
0
Sasiska
Спасибо)).
Ник пытался изменить на более взрослый))) не нашел такой функции))
+2
kobba
  • kobba
  • 10 декабря 2017 в 21:51
Пробежался по постам)
Аэрография поразила фантазией и мастерством, полицай ушёл в отставку и обрёл шарм + душу.
Пусть он тебя радует, всегда полного бака, ровных дорог и колёсами вниз!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sasiska, Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 3.