Блог им. Sasiska → Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 3.
Привет жителям Байкпоста
Сегодня хочу рассказать вам продолжение истории и приобретении верного коня.Часть 3. Yamaha FJR1300 2005г.
Часть 1, HD Dyna FXDI
Часть 2. Yamaha YZF600R Thundercat
Мечты.
Кто читал предыдущие мои посты знает, что Кота я покупал только чтобы до ездить сезон, а точнее на 3 месяца.Вложив порядка 300уе в обслуживание, купив сам мот ранее за 2000$, я выставил его на продажу в сентябре, с несильной уверенностью что продам до сезона. Неделя продажи тишина, пошла вторая неделя и звонит парень, так и так, что менялось как состояние и т.д. Договорились встретиться показать мот. Я приехал он 5 мин посмотрел и сказал перезвонит. Через пару дней перезванивает и говорит что давай встретимся еще раз мот посмотрит его друг, без проблем. Я приехал в оговоренное время, они посмотрели и решили брать. Стоимость как и было в начале 1800уе. И на след день оформили счет-справку. И я поехал домой на автобусе)).
Дома я продолжил лазить и искать варианты своей мечты на тот момент, Хонда Голдвинг. Со слов владельцев: комфортно, много места, много места в кофрах, едет 200.Всей суммы все равно не хватало на покупку, поэтому впереди ждала осень-зима сбора денег, и покупка мотоцикла.
Нежданчик.
Но через неделю, в авто в котором супруга ехала по делам, на всей скорости влетает другой автомобиль. После всех оценочных действий, продажи автомобиля, мы плотно задумались о покупке другого, т.к в семье ребенок и я работаю далеко от дома, вопрос должен быть решен очень быстро. И вот тут как и с покупкой мотоцикла стал вопрос выбора авто. Для меня он сводился к 2 вопросам:1. Если купить новый авто, сколько он потеряет в стоимости за 3 года?
2. Если купить б.у. авто, сколько денег я вложу в обслуживание за 3 года?
Проведя много часов в размышлениях решили что все-таки нужно брать новый.
И со слезами на глазах, деньги которые так долго собирались на мечту, пошли в необходимое место.))В автомобиль.
И мы со всем семейством стали обладателями Renault Kaptur.
Т.к супруга знает что я из тех людей что лучше одолжит сейчас, и купит то что он хочет, чем буду собирать и куплю через год.
Я сразу ее предупредил, что семья будет голодать(утрирую), я одолжу, возьму кредит, но к след сезону куплю себе мотоцикл, пусть даже и не тот что я хотел ранее.
Поиски мотоцикла.
Имея на руках около 2000уе, я понимал что впереди зима, время как бы есть, но с другой стороны понимал что максимум что смогу себе позволить это 4000уе, на покупку мотоцикла. Но время шло, появлялось много трат на которые было необходимо вынимать из столь нежеланного места деньги, и к новому году на руках у меня было около 1500уе. Совсем не жирно подумал я.
Тут я стал еще больше думать насчет амуниции. Я понимал что все равно буду брать деньги в долг. И лучше я сейчас по каким то скидкам куплю себе желаемые вещи, чем буду собирать на мот, одолжу денег под мот, и буду без вещей.
Так по скидкам были куплены.
1. Штаны Dainese. 50уе
2. Куртка туристическая Acerbis Giacca Triskele + Acerbis Giacca Ramsey (супруге) по скидке за 220евро за 2 единицы.
3. Боты Acerbis Touring Boots Jurby 100евро.
4. Перчатки теплые IXS 25уе.
5. Пинлок на Nolan n91
6. Дождевик ADRENALINE 50уе
В общем почти все что я так хотел прошлые 2 сезона я приобрел. Но остался с деньгами не позволяющими мне стать обладателям желаемого коня на новый сезон. Увеличив свой бюджет до 1500уе к февралю, я стал понимать что так далеко не уехать, а время то уже подпирает, а мотоцикл уже хочется сейчас. я стал думать, что делать, может купить мот за 2000уе, и проездить еще сезон собирая дальше. Я стал смотреть все того-же Кота. Но я же хотел БЕЗ ЦЕПИ, и С КОФРАМИ, поэтому гнал эти потуги от себя. Думал про Диверсию 900, такая как раз была у моего друга, но за 2000уе с кофрами такого варианта не было, а если и был то год был 1996. Не интересно. Вообщем вариантов на кардане что бы меня устраивали не было. Пришлось поднимать бюджет. И я стал смотреть спорт-туристы.
Вариантов как вы понимаете было не много.
Yamaha FJR1300
Honda ST1300
Kawasaki GTR1400.
Но ведь есть еще ST1100 скажите вы. Смотрел я и такой вариант, но цена была ближе к 3000уе, если год подбирался к 2000. Поэтому одолжать 2000 на то что не нравится или одолжать 3000 на то что действительно хочу, тут для меня тут вопрос не стоял. Свой предполагаемый бюджет я ограничивал до 4500уе.
Из чего следовало.Kawasaki GTR1400 — слишком свежие года, следовательно цена более 6500уе. Honda ST1300 — было пару вариантов но без кофров, ну и внешний вид этого мотоцикла мне не нравился. И оставался Yamaha FJR1300, который делился на поколения.
2001-2002 гг. — первое поколение. Модели этих годов не имеют ABS, оснащаются тормозными дисками 298 мм (от YZF-R1) и не имеют иммобилайзера.
2003-2005 гг. — второе поколение. Мотоцикл получает новые передние тормозные диски на 320 мм, систему ABS (идет в стандарте на рынке Европы) и иммобилайзер.
2006-2012 гг. — третье поколение. Помимо визуальных изменений, модель получает ABS в стандартном оснащении на рынках всех стран, появляются модификации AE (Северная Америка) и AS (Европа) с полуавтоматической КПП, незначительно изменяется передаточное соотношение КПП, устанавливается новый генератор на 590 Ватт (вместо 490).
2013-2015 гг. — четвертое поколение. Модель получает визуальные изменения и множество электронных систем: электронный дроссель, круиз-контроль, систему контроля тяги, Yamaha D-Mode-System, электронную регулировка подвески и вилку перевернутого типа (на версия AS/AE — с полуавтоматической КПП).
2016+ — пятое поколение. Главными отличиями являются 6-ступенчатая КПП, проскальзывающее сцепление и светодиодная оптика. Более дорогие версии AE/AS/ES получают адаптивные фары.
Для меня было принципиально чтобы были кофры, чтобы было ABS. Эти параметры сводили поиски мото всего к 3-4 вариантам. И самый дешевый на тот момент стоил 5400уе, что было для меня не подъемно. Продолжив мониторить рынок, через некоторое время появился вариант. Белый, с абс, 3 кофра, в общем второстепенные параметры подходят, осталось разобраться с состоянием мотора. Мотоцикл находился в Бресте, самому мне ехать смотреть было бы глупо т.к я совсем в них не разбираюсь, и тут через друзей я нахожу парня, кто занимается ремонтов мотоциклов в Бресте, и он любезно и БЕЗВОЗМЕЗДНО соглашается поехать посмотреть мотоцикл. Ну все, все нюансы уточнены, можно договариваться о встрече.
звоню продавцу и спрашиваю когда можно посмотреть. На что поступает ответ, я не знаю буду ли я его продавать. Отлично подумал я, а зачем вешать объявление, поднимать ее и не продавать. Хорошо спрашиваю я, когда вы узнаете, продаете вы или нет, Ответ — через 1.5 недели. Хорошо подумал я, все равно других вариантов нету. Проходит полторы недели — я звоню, ответ, продаю, приезжайте смотреть. Я передал контакты продавца мастеру — и только через 2 недели у них получилось встретиться. Ладно я ждал. Звонит мастер говорит, мот разобран стоит,( со слов владельца, в собранном не помещается машина рядом), но завелся с полтычка, работает нормально, слышен звук сцепления, но он только на холодную, на горячую его нет. Вывод -можно брать. Отлично подумал я. Звоню хозяину, я готов покупать. Что, где, когда? на что получаю ответ я занят, давай через неделю. Хорошо ответил я, давай. Прошла неделя, я звоню, ну что, Ответ — ты же в курсе что мотоцикл разобран, Да отвечаю я. — Я тут отдал подъемник стекла переделать, укрепить его, и мне его до сих пор не отдали. Я на днях решу этот вопрос и приезжай. Хорошо ответил я. Прошла еще неделя, Звоню — Ответ, забрал. Сейчас поставлю и завтра приезжай, вечером звоню — ну что еду?? — Нет, она не подходит. И вот так еще 2 недели.
Итого:
— Подъемник не сделаю, скину на него.
— Мот разобран, собирать не буду, холодно.
— У нас много снега, завести снять с учета не могу.
Вот что пришлось выслушать, я шел на все только чтобы быстрей его забрать. Наконец все договорено, выезжаем.В субботу, с прицепом, ночью, стартуем в Брест. к 9 утра мы уже там с другом. На месте оказывается что подъемник он починил, (накидывай денег сверху), загрузили в прицеп, и поехали на снятие с учета. И вот в субботу в 14.00 мы двинулись обратно в Минск.
Вообщем сил и нерв было потрачено оочень много. Но запас в цене от конкурентов, не дал мне отпустить этот мот.
хозяин отдавал с мотом, дуги защиты кофров (полицейские), коробку передач, и ящик болтов.
Откуда же запчасти коробки, хозяин говорил была проблема с 1 передачей, купил другую и все поменял.
Уже в минске я нашел парня который хотел купить этот мот до его прошлого хозяина, но в моте была проблема с коробкой( о которой я уже знаю), и пробел под 100 000 км, не зря он полицейский. ) Вот такие новости меня ждали.
Ну ничего подумал я, на сезон хватит а там все поменяю.
На этом был бы конец моего рассказа, если бы за пару недель до покупки мотоцикла, я не наткнулся на объявление, крутого кастом ателье из Жодина,
в котором они объявили поиск мотоцикла для нанесения аэрографии, за очень маленькие деньги, для выставления мотоцикла в дальнейшем на выставке МотоВелоЭкспо, которая будет в Минске в конце апреля.
Кстати, эти ребята красили мне Харлей из первой части.
Еще до покупки мотоцикла я им написал, что хочу купить вот такой мот, и если куплю то хотел бы его предложить для росписи. На что получил ответ, что покажем мот художнику а ты напиши если купишь. И вот через 2 недели примерно я мот купил, и по дороге к дому написал им, что купил, и если место еще не занято то хотел бы поучаствовать.
Приехав домой и выгрузив мотоцикл. я начал искать расходные материалы, и вот через день ребята пишут что — Берем твой, пригоняй.
Вот в таком состоянии он был у меня дома. Смотрим видео.
Через 2 дня когда все расходные материалы были куплены, вопрос доставки решен, мотоцикл отправился в Жодино. Ребятам из Sparta garage.
Хоть ребята занимаются в основном только создание кастом байков, покраской, аэрографией и много еще чем, но мастерская по замену расходников не их профиль, и я это понимал, но уж очень хотелось чтобы все было сделано в одном месте, что бы потом в другой мастерской случайно его не поцарапали или еще чего. На мою просьбу об замене ребята в виде исключения согласились, за что им спасибо.
Мотоцикл к ним приехал практически без пластика, и я очень волновался будет ли все нормально, хоть продавец и говорил что все в огне.
а что мы имеем итого:
1. Лампочка нейтрали не горит.
2. Кривой паук.Большие щели.
3. Неработающий механизм подъема стекла. За который он взял 150уе, со словами все сделано.
Вот такую информацию я получил на 2й день как отвез ребятам мот. Начались поиски запчастей. Паук — от 300уе. ЭЭЭ как бы жизнь меня к такому не готовила. Механизм подъема — 150уе в Польше. Поговорил с мастером он сказал что паук не сильно критично, будет вытягивать. А вот механизм нужен новы. Нашел на ебей за 50уе в идеале. с доставкой в Минск будет 100уе. На данный момент еще летит.
Вопрос лампочки решился заменой предохранителя. О чудо что дело не в коробке.
Пока что более вопросов не возникало.
Вашему вниманию несколько фото мотоцикла в процессе нанесения аэрографии.
Начало положено. А вам так же интересно что будет дальше как и мне?
- Sasiska
- Алексей
- 28 марта 2017 в 18:02
- 1
- +56
Статья класс, читаю все три взапой. Кажется, что тебе не надо было продавать Кота и оставить его у себя. Хотя мечта есть мечта…
Я вот не понял про бюджет покупки Фыжера — ты писал что бюджет 1500 — 2000 у.е., потом привел пример самого доступного предложения за 5400, и потом сразу купил первый подошедший мот. Исходя из моей математики, или ты его купил за 2000, или внезапно добавил еще 3400 у.е?
Я вот не понял про бюджет покупки Фыжера — ты писал что бюджет 1500 — 2000 у.е., потом привел пример самого доступного предложения за 5400, и потом сразу купил первый подошедший мот. Исходя из моей математики, или ты его купил за 2000, или внезапно добавил еще 3400 у.е?
Мот отличный! Поздравляю. На видео он холодный, но я не помню, что бы у меня так клапана клацали. У них надо цепь ГРМ на 70к инспектировать и возможно менять. Прошлый хозяин не делал этого? Из всех мотиков, что у меня были, на дальняки этот самое то и по городу пролазит по пробкам норм, да же с кофрами. Ещё и перегреть трудно. Кто-то в обзорах на ютубе говорил, что мол передняя подвеска жёсткая и вообще он жёсткий по сравнению с BMW. Не знаю, мне очень нравился. Ну и едет он намного лучше бэхи. Был у меня 2005 года, но жизнь заставила продать. Потом брал другой, но пассажиру на хыжере было не удобно, да и по городу скучно в целом, светофоры, машины, не расслабиться. Люблю межгород. В общем, я тоже не много в долгах, но счастливый, жду мота с Японии. Первая версия 2002 года выпуска, начал эксплуатироваться в 2003. Без АБС. У меня на версии с АБС она сработала только раз и то по моей тупости. По этому, я не особо переживаю, что АБС не будет. И да же не много рад, что нет иммобилайзера, лишний ненужный наворот, случись что с красным ключом, замена мозгов, а это ~100к с работой (если новое). Всё равно сигналку ставить, а у неё тот же иммобилайзер. Разниы особой для себя не приметил, что версия 02, что 05, примерно одинаково хороши. =)
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
Я думаю что ГРМ не меняли, это будет работой на след зиму, если не будет осложнений никаких.
Я тоже думал купить в Японии, но за 4500уе. выходила как раз 1я версия т.е 01-02год -поэтому отказался. т.к дальше продать его было бы сложно, и сильно потерял бы в деньгах.
Надеюсь что вопросы остались только с ГРМ=)
Я тоже думал купить в Японии, но за 4500уе. выходила как раз 1я версия т.е 01-02год -поэтому отказался. т.к дальше продать его было бы сложно, и сильно потерял бы в деньгах.
Надеюсь что вопросы остались только с ГРМ=)
- Driver_Rus
- 29 марта 2017 в 14:49
- ↓
Интересный рассказ. С кофрами — повезло. Я сам взял Фыжера, но без кофров. Буду искать б/у т.к. новые стоят 1000$ каждый.
- OrangeDiavel
- 29 марта 2017 в 16:30
- ↓
Блин, аэрография то на 3 с минусом… если не сказать колхоз. не? За рассказ плюсую.
- Moto_rider
- 29 марта 2017 в 17:32
- ↓
А мне понравился выбор, цвета. Да и вообще мне близка концепция, стиль мотоциклов марки Ямаха. Интересно было бы если взял сначала 900 Диверсию, а уж потом Фыджира.
- Moto_rider
- 30 марта 2017 в 0:27
- ↓
Короче, вы как хотите, а я на sasisku мотобрата подпишусь. Плюс ему в плечи за старания и терпение;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть