Блог им. Nordwind → Компрессор ультра лайт
Целый год вызревала у меня эта идея. Как накачивать колёсико на мото после ремонта.
Думал и о велонасосе и о CO2 балончиках. Смотрел в сети на зарубежный опыт. И вот в леруамерлене увидел целую палету с компрессорами по 159р. Это знак подумал я и купил его. Всё что на фото ниже лишнее)
Дальше всё очень просто, удаляем корпус, манометр, укорачиваем шланг и кабель питания и вилку прикручиваю универсальную. Что бы и на БМВ можно было использовать и на других моциках.
Доработанное устройство спокойно влезает под сидение. Весит меньше чем два балончика с СО2.
При использовании надо его повесить на подножку, рамку багажную или на ограждение тормозного шланга переднего колеса. Вешается так что бы при работе шестерёнка не задела деталей мото и одежды. Соблюдаем осторожность. Хотя я думаю после самостоятельного шиномонтажа вы будите очень осторожны)))
Всем удачи и ни гвоздя ни самореза)
- Nordwind
- Андрей
- 20 августа 2015 в 12:26
- 9
- +35
- ministrell
- 20 августа 2015 в 14:03
- ↑
- ↓
надо сказать, что осадить вело насосом например покрышку Mitas e-08 после перебортирования вряд-ли получится, ну очень жесткие, не говорю уж про бескамерные покрышки. С компрессором шансов таки больше.
- ministrell
- 20 августа 2015 в 14:01
- ↓
Примерно такой же копеечный насос без корпуса катается у меня уже во втором мотоцикле. Работает вполне себе, единственное — приходится его за шнурок подвешивать к рулю\на дугу, т.к. самая крупная деталь — зубчатое колесо, и просто на бок его не положишь. В руках тоже не удержишь — греется, зараза.
думал я тоже про такое. Даже примерно в таком же «исполнени». И даже нашёл в известном китай-магазине «почти готовое изделие» (компрессор+мотор) за относительно смешные деньги.
А потом прикинул габарит всего этого (со шлангами), надёжность…
Пошёл и купил велонасос-телескоп (в сложенном виде сантиметров 20). И уже испытывал его «в деле» пару раз — 100 «качков» дают ровно одну атмосферу (колесо на 18). По времени — минуты 3. Так теперь, как «аварийку», и вожу эту «палочку-выручалочку».
У меня «камеры» — я могу себе это позволить.
Если бы у меня было по-больше места в моте — может что и сделал такое. Только шланг минимально короткий (что бы не выступал за габарит компрессора) и провод тоже по минимуму. А пятерёнки хорошо бы какой жестянкой прикрыть. Моно вместе с двигателем и образовавшуюся нишу спользовать для хранения в ней провода.
В целом — «спасибо. было интересно» ©
А потом прикинул габарит всего этого (со шлангами), надёжность…
Пошёл и купил велонасос-телескоп (в сложенном виде сантиметров 20). И уже испытывал его «в деле» пару раз — 100 «качков» дают ровно одну атмосферу (колесо на 18). По времени — минуты 3. Так теперь, как «аварийку», и вожу эту «палочку-выручалочку».
У меня «камеры» — я могу себе это позволить.
Если бы у меня было по-больше места в моте — может что и сделал такое. Только шланг минимально короткий (что бы не выступал за габарит компрессора) и провод тоже по минимуму. А пятерёнки хорошо бы какой жестянкой прикрыть. Моно вместе с двигателем и образовавшуюся нишу спользовать для хранения в ней провода.
В целом — «спасибо. было интересно» ©
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть