Honda VT750 Shadow Aero 2008 → Как я пришел к круизеру Honda Shadow VT750 AERO
Первым мотоциклом брал Kawasaki Ninja 300. Современный (инжектор, АБС), со спортивными нотками (именно нотками), легкий и маневренный. По идее дальше надо брать минимум шуструю 600ку… Но не все так просто.
У соседнего дома все лето стоял аппарат Honda VRX400 середины 90-х, но в отличном состоянии и слегка кастомизированный. Блестящий В-твин движок, рычаще/булькающий выхлоп, прямая посадка, хром и классический вид.
(картинка для примера)
Да, меня манил комфорт, классический вид, тот самый выхлоп. Цена на такие модели была в пределах 150-200к. Конкретно этот экземпляр как раз продавался на автору за нескромную сумму сильно переваливающую за 200к… Посмотрел ттх, почитал форум и группу в контакте… ради интереса скатался в мистермото посидеть на врыксе и на Kawaski w650, но удобней показалось именно Honda shadow. На шадовке мои хотелки как бы сошлись тут и широкое низкое сиденье и ноги вперед, и удобный руль (после клипонов), полно хрома, движок мощнее, рычащий стоковый выхлоп (знаю знаю многие скажут — он супер тихий!, но мне нравится именно сток, возможно позже приду к Вайнс Хайнс), уже приличное место для второго номера с мягкой подушкой (место второго номера на нинзе миниатюрное).
Владелец красавца VRX400, спасибо за то что подарил еще одну мечту!
С плюсами я нашел в шадовке для себя и минусы: Карбюратор, балансирный вал в угоду амерканцам не гасит вибрации, покрышки с камерами (в дороге жгутом не заклеить), вес 260кило (но это не точно, надо будет при случае взвесить), задний тормоз барабанный и без абс(есть варианты и с дисковыми но там стоимость под 400к, не мой бюджет пока), коробка 5 ступеней (с другой стороны я же его не для гонок беру). И еще один не маловажный — с дугами и широким рулем пролезать в междурядье будет не так удобно как на ninja300. Было над чем подумать. Может все же взять ерша или Сузуки гладиус с инжектором и абс…
Думал не долго, этому поспособствовал знакомый согласившийся мне продать свою vt750 и давший вдоволь покататься на своем аппарате по подземному паркингу. Вы знате, А понравилось! Выхлоп прямоток кобра конечно напрягал не по детски. Со знакомым так и не сложилось, он вначале уехал на месяц отдыхать, потом решил не продавать мотоцикл.
Выставил на продажу 300ку, нинзя ушла быстро и перед самым новым годом, как и покупалась (цену не ломил даже хорошо уступил). Потом новый год! 2019 Урааа!!! Ватрушка, горка, снег в лицо.
На новогодние усиленно изучал форум и читал посты в группе. Первое, что понравилось владельцы шадовок похоже немного постарше, поспокойней, отзывчивее. В группе 300ки больше троллей, дельных советов меньше (ИМХО!). Определился с моделью, VT750 c одним карбюратором, раздвоенным выхлопом, карданом. Мотоцикл для меня та же любимая «игрушка», заранее решил что ковыряться буду с ним сам (во первых интересно, во вторых работая руками отдыхаю головой). Поэтому остановиться решил на однокарбовой модели ее я точно смогу настроить (причем даже однокарбовая модель имеет разные жиклеры для америки могут быть больше, для японии меньше, не считая вариантов когда до меня стоял прямоток соответственно увеличенные жиклеры или наоборот в общем может быть чехорда). Будет это спирит (21" переднее колесо, короткие крылья, сиденья слитные) или классическая AERO (глубокие крылья под винтажные мотоциклы, раздельные сиденья) не определился. Нравятся обе версии. Решил взять тот аппарат что приглянется.
После шелеста 300ки, работа в-твина на шадовке ввергала в недоумение. Казалось все движки стучали и подтраивали, если бы такое было на 300ке то она отрабатывала свои последние не то что моточасы… мотоминуты!
Мой аппарат нашелся на 5й просмотр. Причем на его осмотр поехал сразу с «экспертом». Мотоцикл из америки, ввезен в Россию и город Герой Москву весной 2018года. Хозяин купил мотоцикл на акуционе, еще не получив права категории А. К слову он их так и не получил, не сложилось, мотоцикл решил продать.
Шикарный цвет синий с серебром, хорошее общее состояние, адекватный владелец… сделка заключена!
(Был и минус, аппарат завелся раза с 3-го, прогрелся и дальше работал почти без нареканий)
Супруга осмотрев аппарат выразила мнение «Даааа — Это возраст! (С намеком на меня) Но чувствуется что ВЕЩЬ! (Это уже о мотоцикле)»
Проблемы с заводом и захлебыванием при резком открытии заслонки решились дотошной чисткой карбюратора, заменой свечей и воздушного фильтра.
Заодно сделал пропил на торце винта качества, покупать фирменную отвертку жаба задушила, а ощущение что смесь беднит (белый налет) не покидает (у меня как раз американка, жиклеры по сравнению с японками увеличены, винт качества был откручены на 2 и 1/4 оборота, подозреваю что мало, но это отдельная история).
Добраться до свечей в отличии от 300ки очень легко, гораздо труднее купить свечной ключ на 18! Снятие карбюратора дело 5 минут и даже меньше. Процесс разборки и чистки есть на ютубе. Тонкости и нюансы настройки карбов частично описаны на форуме, читать не перечитать. Удовлетворение от проделанной работы и полученного результата -огромное ))
Первое время непривычно все! Посадка, вес мотоцикла, сцепление (на ninja300 было очень мягким еще и проскальзывающим), положение ног (первое время искал подножки как на нинзе), то как мотоцикл тянет практически с холостых, вибрации, звук выхлопа.
Это другой мотоцикл.
Это совсем другая философия.
На нем не ввинчиваются на скорости в повороты, не хулиганят и не вышивают между рядами. Это большая, красивая и простая железяка со своим миролюбивым характером. Если ваши характеры совпадают, значит будут положительные эмоции и воспоминания…
Вопросы:
Почему не шадовку литр сто?
— она еще больше, еще тяжелее, на дальняки я на мотоцикле не планирую и за город выезжаю редко, так что 750 в городе для меня думаю будет оптимал. Да, друзья, я согласен, что по пробкам нинзя 300 удобнее. Но захотелось более удобной посадки, созерцания пейзажей, чего то нового.
То есть у тебя была 300ка, а теперь вообще медленный утюг?! Ты «капитан улитка»?
— Походу ДА )) (блин, думал при кризисе среднего возраста наоборот покупают все спортивное)
Почему не драгу?
-смотрел несколько литровых драг. Понравились. Но опять же аппарат чуть больше, чуть тяжелее, решил остановиться на хонде и 750 кубиках, а там видно будет, жизнь меняется и люди вместе с ней.
У соседнего дома все лето стоял аппарат Honda VRX400 середины 90-х, но в отличном состоянии и слегка кастомизированный. Блестящий В-твин движок, рычаще/булькающий выхлоп, прямая посадка, хром и классический вид.
(картинка для примера)
Да, меня манил комфорт, классический вид, тот самый выхлоп. Цена на такие модели была в пределах 150-200к. Конкретно этот экземпляр как раз продавался на автору за нескромную сумму сильно переваливающую за 200к… Посмотрел ттх, почитал форум и группу в контакте… ради интереса скатался в мистермото посидеть на врыксе и на Kawaski w650, но удобней показалось именно Honda shadow. На шадовке мои хотелки как бы сошлись тут и широкое низкое сиденье и ноги вперед, и удобный руль (после клипонов), полно хрома, движок мощнее, рычащий стоковый выхлоп (знаю знаю многие скажут — он супер тихий!, но мне нравится именно сток, возможно позже приду к Вайнс Хайнс), уже приличное место для второго номера с мягкой подушкой (место второго номера на нинзе миниатюрное).
Владелец красавца VRX400, спасибо за то что подарил еще одну мечту!
С плюсами я нашел в шадовке для себя и минусы: Карбюратор, балансирный вал в угоду амерканцам не гасит вибрации, покрышки с камерами (в дороге жгутом не заклеить), вес 260кило (но это не точно, надо будет при случае взвесить), задний тормоз барабанный и без абс(есть варианты и с дисковыми но там стоимость под 400к, не мой бюджет пока), коробка 5 ступеней (с другой стороны я же его не для гонок беру). И еще один не маловажный — с дугами и широким рулем пролезать в междурядье будет не так удобно как на ninja300. Было над чем подумать. Может все же взять ерша или Сузуки гладиус с инжектором и абс…
Думал не долго, этому поспособствовал знакомый согласившийся мне продать свою vt750 и давший вдоволь покататься на своем аппарате по подземному паркингу. Вы знате, А понравилось! Выхлоп прямоток кобра конечно напрягал не по детски. Со знакомым так и не сложилось, он вначале уехал на месяц отдыхать, потом решил не продавать мотоцикл.
Выставил на продажу 300ку, нинзя ушла быстро и перед самым новым годом, как и покупалась (цену не ломил даже хорошо уступил). Потом новый год! 2019 Урааа!!! Ватрушка, горка, снег в лицо.
На новогодние усиленно изучал форум и читал посты в группе. Первое, что понравилось владельцы шадовок похоже немного постарше, поспокойней, отзывчивее. В группе 300ки больше троллей, дельных советов меньше (ИМХО!). Определился с моделью, VT750 c одним карбюратором, раздвоенным выхлопом, карданом. Мотоцикл для меня та же любимая «игрушка», заранее решил что ковыряться буду с ним сам (во первых интересно, во вторых работая руками отдыхаю головой). Поэтому остановиться решил на однокарбовой модели ее я точно смогу настроить (причем даже однокарбовая модель имеет разные жиклеры для америки могут быть больше, для японии меньше, не считая вариантов когда до меня стоял прямоток соответственно увеличенные жиклеры или наоборот в общем может быть чехорда). Будет это спирит (21" переднее колесо, короткие крылья, сиденья слитные) или классическая AERO (глубокие крылья под винтажные мотоциклы, раздельные сиденья) не определился. Нравятся обе версии. Решил взять тот аппарат что приглянется.
После шелеста 300ки, работа в-твина на шадовке ввергала в недоумение. Казалось все движки стучали и подтраивали, если бы такое было на 300ке то она отрабатывала свои последние не то что моточасы… мотоминуты!
Мой аппарат нашелся на 5й просмотр. Причем на его осмотр поехал сразу с «экспертом». Мотоцикл из америки, ввезен в Россию и город Герой Москву весной 2018года. Хозяин купил мотоцикл на акуционе, еще не получив права категории А. К слову он их так и не получил, не сложилось, мотоцикл решил продать.
Шикарный цвет синий с серебром, хорошее общее состояние, адекватный владелец… сделка заключена!
(Был и минус, аппарат завелся раза с 3-го, прогрелся и дальше работал почти без нареканий)
Супруга осмотрев аппарат выразила мнение «Даааа — Это возраст! (С намеком на меня) Но чувствуется что ВЕЩЬ! (Это уже о мотоцикле)»
Проблемы с заводом и захлебыванием при резком открытии заслонки решились дотошной чисткой карбюратора, заменой свечей и воздушного фильтра.
Заодно сделал пропил на торце винта качества, покупать фирменную отвертку жаба задушила, а ощущение что смесь беднит (белый налет) не покидает (у меня как раз американка, жиклеры по сравнению с японками увеличены, винт качества был откручены на 2 и 1/4 оборота, подозреваю что мало, но это отдельная история).
Добраться до свечей в отличии от 300ки очень легко, гораздо труднее купить свечной ключ на 18! Снятие карбюратора дело 5 минут и даже меньше. Процесс разборки и чистки есть на ютубе. Тонкости и нюансы настройки карбов частично описаны на форуме, читать не перечитать. Удовлетворение от проделанной работы и полученного результата -огромное ))
Первое время непривычно все! Посадка, вес мотоцикла, сцепление (на ninja300 было очень мягким еще и проскальзывающим), положение ног (первое время искал подножки как на нинзе), то как мотоцикл тянет практически с холостых, вибрации, звук выхлопа.
Это другой мотоцикл.
Это совсем другая философия.
На нем не ввинчиваются на скорости в повороты, не хулиганят и не вышивают между рядами. Это большая, красивая и простая железяка со своим миролюбивым характером. Если ваши характеры совпадают, значит будут положительные эмоции и воспоминания…
Вопросы:
Почему не шадовку литр сто?
— она еще больше, еще тяжелее, на дальняки я на мотоцикле не планирую и за город выезжаю редко, так что 750 в городе для меня думаю будет оптимал. Да, друзья, я согласен, что по пробкам нинзя 300 удобнее. Но захотелось более удобной посадки, созерцания пейзажей, чего то нового.
То есть у тебя была 300ка, а теперь вообще медленный утюг?! Ты «капитан улитка»?
— Походу ДА )) (блин, думал при кризисе среднего возраста наоборот покупают все спортивное)
Почему не драгу?
-смотрел несколько литровых драг. Понравились. Но опять же аппарат чуть больше, чуть тяжелее, решил остановиться на хонде и 750 кубиках, а там видно будет, жизнь меняется и люди вместе с ней.
- tar113
- 23 января 2019 в 17:06
- +50
- Daydreamer
- 23 января 2019 в 17:19
- ↓
Следующим познаешь Магну? Компромисс между динамикой, посадкой и круизерным видом. )) Правда 4 карба и цепь не дадут заскучать при обслуживании.
- Daydreamer
- 23 января 2019 в 20:38
- ↑
- ↓
Они совсем старые, супермагны то. 87-88 года. Но дизайн, конечно огонь. Сейчас таких практически нет.
- betternotto
- 25 января 2019 в 10:57
- ↑
- ↓
Общаюсь с ребятами, которые на них до сих пор катают. Но это, конечно, не массовое явление.
- Stepnoy-volk
- 23 января 2019 в 23:47
- ↑
- ↓
Во-во. я тоже оценил. Легкий компакьный и ездит как полторашка
- GolosBezdoka
- 23 января 2019 в 20:39
- ↑
- ↓
у раза в год можно и крутилку покрутить)) Проблема, если живёшь в низине, а ездить постоянно через горы в том числе. А +5 и +35 в один день бывает редко.
- DegenerateCo
- 23 января 2019 в 21:24
- ↓
Эх, я думал, что ты Спирита возьмёшь. Там конечно видуха совсем другая, погармоничней. Но всё равно, с покупкой, мои поздравления ;)
- kronastius
- 24 января 2019 в 12:09
- ↓
Поздравляю, очень красивый мотоциклет! Выбор души и это здорово, зато впечатлений будет масса по весне, после 300-ки нинзи уверен ощущения от езды будут совершенно другие :)
- GordGordeich
- 24 января 2019 в 20:53
- ↓
Поздравляю! Нарядный мотоцикл! У меня наоборот получилось — искал 750, а купил 1100! 750 в достойном состоянии не попались. Тоже сомневался по поводу веса, но теперь даже рад что 1100.
- Velomotorock
- 25 января 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
Многих людей при покупке первого круизёра обманывает объём двигателя. они думают, что с такими большими объёмами (800, 1100, 1500куб и т.д.) у них будет ракета, а в итоге получают «трактор», который даже 200 км/ч не едет. Из-за этого многие разочаровываются и меняют мот.
Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла! Желаю приятных поездок! Для тех, кто говорит «ниедит» — разгон до сотни 6, 3 сек. Зачем нам, в среднем возрасте быстрее, ребята? :-) Полностью согласен: «Это другой мотоцикл.
Это совсем другая философия». Я от своего Shadow 750 до сих пор в каком то детском восторге....!
Это совсем другая философия». Я от своего Shadow 750 до сих пор в каком то детском восторге....!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть