Honda VLX400 Steed 1998 → Как я с Юбра на Стида пересела - общие впечатления
Три года я без проблем откатала на своем Зубрике, будучи окончательно уверенной в том, что этого мотоцикла мне хватит на века. Скорость мне не нужна, «пуляние» по городу тоже. На дальняк я с удовольстием ездила пассажиркой с мужем. В общем, все было безоблачно и красиво, Зубрик радовал своим малым аппетитом и беспроблемностью.
Но пришло время с ним расспрощаться. Я стала замечать, что мне как-то уже не интересно на нем ездить. Да, я знаю, многие Юбров продают уже после первого сезона (а некоторые и того раньше), но в то же время многие на них ездят много лет, катают в дальняки и кругосветки. Это пост не о том, как долго я задержалась на Юбре и почему)
В общем, этой весной я все чаще предпочитала катать с мужем пассажиркой. И поняла, что надо что-то менять… В Зубрике менять уже было нечего — он и так уже обвешен по-максимуму… Поэтому надо было брать другой «голый» мот, и тоже обвешивать его ништяками)) Шучу. Просто поняла, что надо двигаться дальше.
Как я писала в самом-самом первом посте на Байкпосте, чопперы и круизеры нравились мне еще задолго до того, как у меня вообще появился мотоцикл. За эти годы я успела отъездить на эндуро-питбайке, потом владела «недвижимостью» Lifan Cobra, после несколько лет счастливо катала на Юбре (обо всем этом у меня есть тут посты). Но все-таки мечта о чоппере/круизере оставалась, она саднила где-то глубоко внутри, и вот теперь вырвалась наружу.
Покупку Стида пришлось отложить на пару месяцев — я выходила замуж, и мы планировали делать мото-свадьбу. Юбр был нужен, его нельзя было продавать — я должна была на своей свадьбе быть за рулем)) А после мы поехали в путешествие, и снова было не до продажи-покупки.
Только в конце июня выбор был, наконец-то, сделан — и вот я уже гоню своего Стыда из соседнего города.
Сначала я его очень боялась))) Я не ездила на тяжелых мотоциклах, не ездила ни на чем мощнее 125 кубиков. К моменту покупки успела начинаться о том, какой Стид валкий в поворотах, какой он неуправляемый, плохо рулится и вообще. Находились люди, которые говорили «не бери Стида, он тяжелый и валкий, ты будешь с ним мучиться». Но мечта — она мечта и есть! Ее надо исполнять!
Поначалу я собиралась гнать его только пока хорошая, свежесделанная дорога. А при въезде на наши обычные горбоямы с колеями отдать его мужу (который с другом на машине ехали сзади). Ну мало ли, про плохую жесткую подвеску я тоже начиталась.
Короче, пригнала я его почти к самому дому. Плевать на плохую дорогу! Это такой кайф — ехать на мотоцикле своей мечты)) Более того, плохая дорога проходится на нем намного лучше, чем на том же Юбрике! Этот прет, как танк, держится дороги, проглатывает горбоямы, его не переставляет из стороны в сторону на прокатанных фурами колеях. В то время как Юбр прыгал на этих ямах целиком, его сдувало ветром от встречных фур, переставляло из стороны в сторону. Тут я сидела, как на диване. Юбра же на таком покрытии я держала руками и ногами))))
По городу Стид тоже вполне себе управляемый. По крайней мере, даже вполовину не соответствует тем страшилкам, что я начиталась о нем) Про то, какой он валкий, и как пытается довернуть руль в поворотах (да, пытается, но если к этому быть готовым — ничего страшного не происходит!). Нормальный он))) Управляемый) Да — непривычный поначалу. Да, его уже не развернешь почти на месте, как Юбра. И в гараже за багажник не потягаешь, паркуя его ближе к стене)))) Но зато он КРАСИВЫЙ! И — с прямотоком!
Это особенный вид кайфа) Для того, чтобы ощущать себя круто и пафосно — вовсе не нужно пулять 150 по городу, лететь на заднем и все такое. Достаточно ехать в потоке на чопперо-круизере, блестеть хромом, побуркивать прямотоком. Делать пафосное бррррум, бррррум стоя на светофоре) Вальяжно трогаться с места, ловя на себе взгляды окружающих водителей и пешеходов. Это именно тот байк, который причиняет кайф уже самим фактом езды на нем)))) Да, я понимаю, что кайф у каждого свой. У меня — вот такой)
Но пришло время с ним расспрощаться. Я стала замечать, что мне как-то уже не интересно на нем ездить. Да, я знаю, многие Юбров продают уже после первого сезона (а некоторые и того раньше), но в то же время многие на них ездят много лет, катают в дальняки и кругосветки. Это пост не о том, как долго я задержалась на Юбре и почему)
В общем, этой весной я все чаще предпочитала катать с мужем пассажиркой. И поняла, что надо что-то менять… В Зубрике менять уже было нечего — он и так уже обвешен по-максимуму… Поэтому надо было брать другой «голый» мот, и тоже обвешивать его ништяками)) Шучу. Просто поняла, что надо двигаться дальше.
Как я писала в самом-самом первом посте на Байкпосте, чопперы и круизеры нравились мне еще задолго до того, как у меня вообще появился мотоцикл. За эти годы я успела отъездить на эндуро-питбайке, потом владела «недвижимостью» Lifan Cobra, после несколько лет счастливо катала на Юбре (обо всем этом у меня есть тут посты). Но все-таки мечта о чоппере/круизере оставалась, она саднила где-то глубоко внутри, и вот теперь вырвалась наружу.
Покупку Стида пришлось отложить на пару месяцев — я выходила замуж, и мы планировали делать мото-свадьбу. Юбр был нужен, его нельзя было продавать — я должна была на своей свадьбе быть за рулем)) А после мы поехали в путешествие, и снова было не до продажи-покупки.
Только в конце июня выбор был, наконец-то, сделан — и вот я уже гоню своего Стыда из соседнего города.
Сначала я его очень боялась))) Я не ездила на тяжелых мотоциклах, не ездила ни на чем мощнее 125 кубиков. К моменту покупки успела начинаться о том, какой Стид валкий в поворотах, какой он неуправляемый, плохо рулится и вообще. Находились люди, которые говорили «не бери Стида, он тяжелый и валкий, ты будешь с ним мучиться». Но мечта — она мечта и есть! Ее надо исполнять!
Поначалу я собиралась гнать его только пока хорошая, свежесделанная дорога. А при въезде на наши обычные горбоямы с колеями отдать его мужу (который с другом на машине ехали сзади). Ну мало ли, про плохую жесткую подвеску я тоже начиталась.
Короче, пригнала я его почти к самому дому. Плевать на плохую дорогу! Это такой кайф — ехать на мотоцикле своей мечты)) Более того, плохая дорога проходится на нем намного лучше, чем на том же Юбрике! Этот прет, как танк, держится дороги, проглатывает горбоямы, его не переставляет из стороны в сторону на прокатанных фурами колеях. В то время как Юбр прыгал на этих ямах целиком, его сдувало ветром от встречных фур, переставляло из стороны в сторону. Тут я сидела, как на диване. Юбра же на таком покрытии я держала руками и ногами))))
По городу Стид тоже вполне себе управляемый. По крайней мере, даже вполовину не соответствует тем страшилкам, что я начиталась о нем) Про то, какой он валкий, и как пытается довернуть руль в поворотах (да, пытается, но если к этому быть готовым — ничего страшного не происходит!). Нормальный он))) Управляемый) Да — непривычный поначалу. Да, его уже не развернешь почти на месте, как Юбра. И в гараже за багажник не потягаешь, паркуя его ближе к стене)))) Но зато он КРАСИВЫЙ! И — с прямотоком!
Это особенный вид кайфа) Для того, чтобы ощущать себя круто и пафосно — вовсе не нужно пулять 150 по городу, лететь на заднем и все такое. Достаточно ехать в потоке на чопперо-круизере, блестеть хромом, побуркивать прямотоком. Делать пафосное бррррум, бррррум стоя на светофоре) Вальяжно трогаться с места, ловя на себе взгляды окружающих водителей и пешеходов. Это именно тот байк, который причиняет кайф уже самим фактом езды на нем)))) Да, я понимаю, что кайф у каждого свой. У меня — вот такой)
- Koshatina
- Дарья
- 11 июля 2019 в 15:39
- ?
У меня складывается впечатления что все хонды любят занырнуть в поворот. Мой NTV 650 в этом ничуть не отличается от стида. Видимо фирменная фишка. Заваливающийся в поворот мот легко достается из него добавлением оборотов двигателя. Вообще отличный аппарат для неспешного наматывания километров! Поздравляю! Сам отъездил четыре сезона на ёбрике. Проехав два на сезона на NTV думаю про стид или трансальп. Посадка решает как мне кажется.
- WildFalcon
- 11 июля 2019 в 22:16
- ↑
- ↓
Валятсяи другике моты, те же Вулканы. Готовым к этому надо быть.
Шикарный мот, мягкий, прощающий. В начале прошлого года в последний раз на своём покатал, вспоминаю исключительно с теплотой, четыре сезона отъездил на нём. Неторопливый, но свои 110-120 едет уверенно с небольшим запасом. Да, обгон на трассе вялый, но это единственный недостаток. Надёжный он ещё, как русский автомат, да и разбирать его почти все умеют.
Короче, катайся и радуйся, поздравляю!
Короче, катайся и радуйся, поздравляю!
- WildFalcon
- 11 июля 2019 в 22:15
- ↓
Очень рад за вас!
Я следил за вашими покатушками еще с самого начала, по еброгруппе в ВК. Искренне поздравляю со сменой класса и покупкой мотика мечты.
Крузеры и в половину не такие страшные, как про них пишут. Личный опыт, у меня Вулкан400 был первым мото.
Я следил за вашими покатушками еще с самого начала, по еброгруппе в ВК. Искренне поздравляю со сменой класса и покупкой мотика мечты.
Крузеры и в половину не такие страшные, как про них пишут. Личный опыт, у меня Вулкан400 был первым мото.
Тоже после сезона пересел на круизер, вирага 400.
Внешне он мне очень нравился. Но после йобрика мне было крайне тяжело перед каждым лежачим практически останавливаться, а не перепрыгивать его. Перед вирагой посмотрел один стид, ноги слишком вперед, не моё в общем )
А Вам желаю успехов и приятных покатушек :)
Внешне он мне очень нравился. Но после йобрика мне было крайне тяжело перед каждым лежачим практически останавливаться, а не перепрыгивать его. Перед вирагой посмотрел один стид, ноги слишком вперед, не моё в общем )
А Вам желаю успехов и приятных покатушек :)
- evilradiator
- 12 июля 2019 в 14:42
- ↑
- ↓
Поверь мне на слово. Я один сезон на более бодрой чесотке (кетайвирага), жына — два. В результате я — на втыксе, она на хорлее — три литра на двоих. :)))
- evilradiator
- 12 июля 2019 в 16:30
- ↑
- ↓
Хз. Дорогонах конечно, но один раз живем. Тем более у вас вроде с пошлинами попроще, или такая же жесть как у нас?
- WildFalcon
- 12 июля 2019 в 17:12
- ↑
- ↓
Ну не в два.
Для среднекубатурников 500..900 кубиков (при цене от 3 до 5к) наценка примерно 600..900евро к польской. Если брать через барыг, то да, наценка покрупнее
Для среднекубатурников 500..900 кубиков (при цене от 3 до 5к) наценка примерно 600..900евро к польской. Если брать через барыг, то да, наценка покрупнее
- WildFalcon
- 13 июля 2019 в 18:33
- ↑
- ↓
Какие-то злые барыги вам попались, или шадовка в Польше не такая радужная как кажется. А то разница в 1500-2000 долларов вполне ощутима чтобы потратить пару дней и пригнать мот самому.
Я когда брал своего 900го Вулкана, и когда другу Гуся подбирали, то разница в районе 1к, не более была, и сравнима с наценкой наших перекупов.
Я когда брал своего 900го Вулкана, и когда другу Гуся подбирали, то разница в районе 1к, не более была, и сравнима с наценкой наших перекупов.
- WildFalcon
- 14 июля 2019 в 10:51
- ↑
- ↓
Само собой. Кому нужно быстро и тут всегда переплатят (сам переплачивал). Но при разнице в цене в два раза стоит хотя бы задуматься, все ли нормально.
- WildFalcon
- 15 июля 2019 в 10:29
- ↑
- ↓
Никакого смысла, согласен. А то мы сейчас уйдем в экономику мотоперекупов :)
- evilradiator
- 15 июля 2019 в 8:31
- ↑
- ↓
Причем тут политика. Зп — интерес исключительно шкурный. Политика здесь — вопрос сильно десятый :)
- evilradiator
- 15 июля 2019 в 8:57
- ↑
- ↓
Я живу не в жопе :) А к политике отношусь ровно так же как к стихиям. Пойдет дождь — одену дождевик. Устроят войнушку — свалю куда подальше.
Ну да ладно, мы действительно сильно отклонились от темы. Чесотка тоже мотоцикл — поздравляю :))))
Ну да ладно, мы действительно сильно отклонились от темы. Чесотка тоже мотоцикл — поздравляю :))))
Это в основном только хонд касается, так как они у нас овеяны ореолом «самых надёжных и лучших мотов» за что народ готов платить вдвое, а я вот годовалый версус литровый брал, так в нас он мне в 7тыс обошёлся, а в Польше от 9 цены были, и всё потому что многие тут считают, что «кавказский не мотоцикл» а европейцы об этом не в курсе.
- Serzhant-BY
- 14 июля 2019 в 9:13
- ↓
Поздравляю!!! Наконец-то ты пересела на нормальный мот)))) Привет из РБ)))
- WildFalcon
- 14 июля 2019 в 10:54
- ↓
Еще одно предложение — если есть возможность (финансовая), не продавай Ебра.
Шадовка конечно надежная и неубиваемая, но все-таки возраст, и ее нужно будет периодически обслуживать, в таких ситуациях второй легкий мотоцикл на каждый день очень полезен.
Шадовка конечно надежная и неубиваемая, но все-таки возраст, и ее нужно будет периодически обслуживать, в таких ситуациях второй легкий мотоцикл на каждый день очень полезен.
- capitan_amer
- 15 июля 2019 в 9:25
- ↑
- ↓
Это же вторая страховка, налог, место в гараже наконец. У неё и так 2 мотоцикла в семье
- WildFalcon
- 15 июля 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
Я б не предлагал, если б у самого в гараже ебрик не стоял. Его если раздеть то можно к стенке ставить, и занимает места не больше велосипеда. Страховка на 125ку тоже дешевая. Налога у нас нет.
Но, повторюсь, каждому по возможностям. Он таки денег стоит, как никак а минимум пол стида.
Но, повторюсь, каждому по возможностям. Он таки денег стоит, как никак а минимум пол стида.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть