Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan 200 GY-5 2013 → Как я стал мотоциклистом

Всем привет. Расскажу как я стал мотоциклистом.
В детстве лет в 14 был у меня мопед «Пилот» 50 кубов. Я его катал в хвост и в гриву — нещадно эксплуатировал в деревне и её окрестностям. Хоть это был и совковый мопед, но именно он привил мне любовь к мотопоездкам.
Потом был большой перерыв в мототеме: учеба университете, покупка автомобиля, семья, рождение ребенка — все время находились причины по которым я не мог себе позволить приобрести мотоцикл и кататься в свое удовольствие.
Но в 2016 году наступил переломный момент. На дворе кризис. Работы стало поменьше, а свободного времени стало побольше. И сел я изучать всем известный сайт объявлений о продаже мотоциклов.

Я заранее для себя решил, что мне хочется именно эндуро. Мне нужен был мотоцикл для спокойных лайтовых покатушек, выездов на природу и путешествий по району и частично по области. В моей Ивановской области весной (перед началом сезона) хороших вариантов было совсем немного. Смотрел пару вариантов б/у:
1 вариант. Рейсер Рейнджер 200 — он для меня сильно высокий и сидя на нем я только кончиком пальцев достаю до земли. Да и состояние оставляло желать лучшего — владец на нем за 1 год проехал более 6000 км, что подтвердилось его слишком потасканным внешним видом. Поэтому от такого варианта отказался. Цена была 53 тысячи руб.
2 вариант. Ирбис ТТР 250 — по аналогии с Рейсером он мне показался слишком высоким. Цена была около 60 тысяч руб.

Больше других вариантов на вторичном рынке не было, а с Японии на заказ не пощупав мотоцикл ничего покупать не хотелось, поэтому решил посмотреть в сторону новых мотоциклов. Смотрел следующие варианты:
1 вариант. Рейсер Форестер — этакий внедорожник с большими колесами. Всем хорош, но смутила цена 95 тысяч за новый аппарат. Вес в 150 кг тоже немного смущал.
2 вариант. Смотрел Рейсер Панчер — понравился, но цена в 86 тысяч тоже немаленькая для такой техники.
3 вариант. Посидел на Балт Моторс Эндуро 200/250 — несмотря на то, что эти мотоциклы все хвалат, данная модель не под меня. Мне не понравилось что у эндуро нету кика, слишком узкое сиденье и цена в 99 тысяч за 200-кубовую версию. А как менеждер мне в уши заливал, что двухсотка якобы делается на линии Сузуки и что БМ 200 это чуть-ли не Сузуки Dr какой-нибудь.

На дворе был уже июнь, а я без мотоцикла. Попался мне как-то на глаза сайт дилера Лифан. К нему я и поехал.
Сам магазин найти было непросто — он располагался за неприметной дверью во дворе жилого дома. Но внутри оказался вполне приличный зал с полным модельным рядом Лифан. Там я и увидел своего будущего железного коня — красного LF 200 GY-5.

Подошел, сел и понял что это моё. Мне в нем понравилась посадка (до земли достает половина стопы), более-менее мягкое сиденье и цена всего в 67 тысяч. Кроме того, своим внешним видом мне он напомнил бывший в детстве мопед Пилот. Недолго думая я отдал аванс…

Буквально через неделю мне предстояло забрать мотоцикл, но были некоторые сложности — категории А в правах у меня на тот момент не было, поэтому забирать мотоцикл я решил на своем автомобиле с прицепом. В назначенное время я приехал в салон, продавец (а по совместительству — хозяин салона) помог мне загрузить мотоцикл на прицеп и правильно его закрепить.
Какое же это все-таки классное ощущение, когда ты покупаешь свой первый новый мотоцикл, пусть и китайский, но все же.
Привез я его к себе в гараж, раскрепил и сразу же сделал пробную поездку вдоль гаражных рядов. Вот так я стал мотоциклистом).
  • hauserhauser
  • Иван
  • 22 февраля 2017 в 0:50
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
ushakov_ivan
Как ощущения от многочисленных поездок?
+3
hauser
Все хорошо. Я получил именно что искал. Мотоцикл без нареканий.
0
artemij
Я тоже на этот мотоцикл смотрю, не знаю почему, но нравится =)
Сколько весит?
0
hauser
Масса примерно 130 кг. В движении легкий как велосипед=)
+1
Ekolog
Согласен на счет «не понравилось что у эндуро нету кика»… Вообще не понятно, как можно выпускать мотоциклы двойного назначения без оного.
+2
hauser
В том то и дело… Если аккумулятор сдох, то его только с горы или по ровной дороге с толкача можно завести. Только где такую в лесу найдешь?
0
AndreyPronin
А я все же рассмотрел вариант с японцем. Пусть чуть дороже, зато заведомо надежно. Неспроста даже 40 летние японцы до сих пор колесят по просторам россии и остального мира! Тем более существуют аукционы, где тебе подберут мотоцикл в твой бюджет и привезут прямо к гаражу/дому и будет тебе счастье! А китайца замучаешься чинить а потом еще хрен продашь!
+1
hauser
У всех свое мнение. Мне хотелось перед покупкой примерить мотоцикл под себя. Плюс подкупило ощущение новизны. С японцем такой вариант не пройдет. Покупаешь кота в мешке, пусть и надежного. Но если вы когда-нибудь покупали новый автомобиль, то вы меня поймете. Я не любитель б/у. У меня из б/у была только одна машина. После неё были только новые из салона. Так же и с мотоциклами.
Насчет его продажи. Я думаю что не буду его продавать. Просто нет смысла. Продашь задешево, а на эти деньги ничего не купить. Лучше оставить себе в качестве второго мотоцикла.
0
Pavelizh
А чуть дороже это сколько? Ябрика не предлагать! Серроу 96года стоит 150 тыщ, хонда тт250 стоит где то также но она ещё старше! Джебел нормальный под 200 тыщ!!! Нихера себе чуть подороже!!! На аукционе дешевле 150 тыщ ничего нет!!! Так что за 60 тыров только китай!!!
здесь был ататат

0
hauser
Я бы и сам взял японца, но финансы не позволяли. Но и еще мне не нравится то, что почему-то мотоциклы класса эндуро стоят дороже, чем мотоциклы класса дорожник. Например, Хонда CB400 стоит около 100-140 тыс, а тот же Джебель 250 будет стоить от 200 тыс. При этом Хонда выглядит как нормальный мотоцикл и обладает более сложным технологичным мотором и большей мощностью, а Джебель простой как барабан и выглядит более поюзано и архаично. Так почему же более сложная и технологичная Хонда стоит дешевле, чем простой Джебель? Я конечно понимаю, что за надежность Джебеля нужно платить, но не на столько же много? За 200 тысяч моно уже серьезный дорожный или турэндуро мот взять, а за Джебель такие деньги рука не поднимается выложить.
0
Korben4733
Согласен, что рука не поднимается. И тоже не понимаю почему такая разница в цене. К тому же с аукциона ьехнику ждать не меньше двух месяцев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan 200 GY-5 2013, Как я стал мотоциклистом