Lifan 200 GY-5 2013 → Как я стал мотоциклистом
Всем привет. Расскажу как я стал мотоциклистом.
В детстве лет в 14 был у меня мопед «Пилот» 50 кубов. Я его катал в хвост и в гриву — нещадно эксплуатировал в деревне и её окрестностям. Хоть это был и совковый мопед, но именно он привил мне любовь к мотопоездкам.
Потом был большой перерыв в мототеме: учеба университете, покупка автомобиля, семья, рождение ребенка — все время находились причины по которым я не мог себе позволить приобрести мотоцикл и кататься в свое удовольствие.
Но в 2016 году наступил переломный момент. На дворе кризис. Работы стало поменьше, а свободного времени стало побольше. И сел я изучать всем известный сайт объявлений о продаже мотоциклов.
Я заранее для себя решил, что мне хочется именно эндуро. Мне нужен был мотоцикл для спокойных лайтовых покатушек, выездов на природу и путешествий по району и частично по области. В моей Ивановской области весной (перед началом сезона) хороших вариантов было совсем немного. Смотрел пару вариантов б/у:
1 вариант. Рейсер Рейнджер 200 — он для меня сильно высокий и сидя на нем я только кончиком пальцев достаю до земли. Да и состояние оставляло желать лучшего — владец на нем за 1 год проехал более 6000 км, что подтвердилось его слишком потасканным внешним видом. Поэтому от такого варианта отказался. Цена была 53 тысячи руб.
2 вариант. Ирбис ТТР 250 — по аналогии с Рейсером он мне показался слишком высоким. Цена была около 60 тысяч руб.
Больше других вариантов на вторичном рынке не было, а с Японии на заказ не пощупав мотоцикл ничего покупать не хотелось, поэтому решил посмотреть в сторону новых мотоциклов. Смотрел следующие варианты:
1 вариант. Рейсер Форестер — этакий внедорожник с большими колесами. Всем хорош, но смутила цена 95 тысяч за новый аппарат. Вес в 150 кг тоже немного смущал.
2 вариант. Смотрел Рейсер Панчер — понравился, но цена в 86 тысяч тоже немаленькая для такой техники.
3 вариант. Посидел на Балт Моторс Эндуро 200/250 — несмотря на то, что эти мотоциклы все хвалат, данная модель не под меня. Мне не понравилось что у эндуро нету кика, слишком узкое сиденье и цена в 99 тысяч за 200-кубовую версию. А как менеждер мне в уши заливал, что двухсотка якобы делается на линии Сузуки и что БМ 200 это чуть-ли не Сузуки Dr какой-нибудь.
На дворе был уже июнь, а я без мотоцикла. Попался мне как-то на глаза сайт дилера Лифан. К нему я и поехал.
Сам магазин найти было непросто — он располагался за неприметной дверью во дворе жилого дома. Но внутри оказался вполне приличный зал с полным модельным рядом Лифан. Там я и увидел своего будущего железного коня — красного LF 200 GY-5.
Подошел, сел и понял что это моё. Мне в нем понравилась посадка (до земли достает половина стопы), более-менее мягкое сиденье и цена всего в 67 тысяч. Кроме того, своим внешним видом мне он напомнил бывший в детстве мопед Пилот. Недолго думая я отдал аванс…
Буквально через неделю мне предстояло забрать мотоцикл, но были некоторые сложности — категории А в правах у меня на тот момент не было, поэтому забирать мотоцикл я решил на своем автомобиле с прицепом. В назначенное время я приехал в салон, продавец (а по совместительству — хозяин салона) помог мне загрузить мотоцикл на прицеп и правильно его закрепить.
Какое же это все-таки классное ощущение, когда ты покупаешь свой первый новый мотоцикл, пусть и китайский, но все же.
Привез я его к себе в гараж, раскрепил и сразу же сделал пробную поездку вдоль гаражных рядов. Вот так я стал мотоциклистом).
В детстве лет в 14 был у меня мопед «Пилот» 50 кубов. Я его катал в хвост и в гриву — нещадно эксплуатировал в деревне и её окрестностям. Хоть это был и совковый мопед, но именно он привил мне любовь к мотопоездкам.
Потом был большой перерыв в мототеме: учеба университете, покупка автомобиля, семья, рождение ребенка — все время находились причины по которым я не мог себе позволить приобрести мотоцикл и кататься в свое удовольствие.
Но в 2016 году наступил переломный момент. На дворе кризис. Работы стало поменьше, а свободного времени стало побольше. И сел я изучать всем известный сайт объявлений о продаже мотоциклов.
Я заранее для себя решил, что мне хочется именно эндуро. Мне нужен был мотоцикл для спокойных лайтовых покатушек, выездов на природу и путешествий по району и частично по области. В моей Ивановской области весной (перед началом сезона) хороших вариантов было совсем немного. Смотрел пару вариантов б/у:
1 вариант. Рейсер Рейнджер 200 — он для меня сильно высокий и сидя на нем я только кончиком пальцев достаю до земли. Да и состояние оставляло желать лучшего — владец на нем за 1 год проехал более 6000 км, что подтвердилось его слишком потасканным внешним видом. Поэтому от такого варианта отказался. Цена была 53 тысячи руб.
2 вариант. Ирбис ТТР 250 — по аналогии с Рейсером он мне показался слишком высоким. Цена была около 60 тысяч руб.
Больше других вариантов на вторичном рынке не было, а с Японии на заказ не пощупав мотоцикл ничего покупать не хотелось, поэтому решил посмотреть в сторону новых мотоциклов. Смотрел следующие варианты:
1 вариант. Рейсер Форестер — этакий внедорожник с большими колесами. Всем хорош, но смутила цена 95 тысяч за новый аппарат. Вес в 150 кг тоже немного смущал.
2 вариант. Смотрел Рейсер Панчер — понравился, но цена в 86 тысяч тоже немаленькая для такой техники.
3 вариант. Посидел на Балт Моторс Эндуро 200/250 — несмотря на то, что эти мотоциклы все хвалат, данная модель не под меня. Мне не понравилось что у эндуро нету кика, слишком узкое сиденье и цена в 99 тысяч за 200-кубовую версию. А как менеждер мне в уши заливал, что двухсотка якобы делается на линии Сузуки и что БМ 200 это чуть-ли не Сузуки Dr какой-нибудь.
На дворе был уже июнь, а я без мотоцикла. Попался мне как-то на глаза сайт дилера Лифан. К нему я и поехал.
Сам магазин найти было непросто — он располагался за неприметной дверью во дворе жилого дома. Но внутри оказался вполне приличный зал с полным модельным рядом Лифан. Там я и увидел своего будущего железного коня — красного LF 200 GY-5.
Подошел, сел и понял что это моё. Мне в нем понравилась посадка (до земли достает половина стопы), более-менее мягкое сиденье и цена всего в 67 тысяч. Кроме того, своим внешним видом мне он напомнил бывший в детстве мопед Пилот. Недолго думая я отдал аванс…
Буквально через неделю мне предстояло забрать мотоцикл, но были некоторые сложности — категории А в правах у меня на тот момент не было, поэтому забирать мотоцикл я решил на своем автомобиле с прицепом. В назначенное время я приехал в салон, продавец (а по совместительству — хозяин салона) помог мне загрузить мотоцикл на прицеп и правильно его закрепить.
Какое же это все-таки классное ощущение, когда ты покупаешь свой первый новый мотоцикл, пусть и китайский, но все же.
Привез я его к себе в гараж, раскрепил и сразу же сделал пробную поездку вдоль гаражных рядов. Вот так я стал мотоциклистом).
- hauser
- Иван
- 22 февраля 2017 в 0:50
- 1
- +23
- AndreyPronin
- 22 февраля 2017 в 15:32
- ↓
А я все же рассмотрел вариант с японцем. Пусть чуть дороже, зато заведомо надежно. Неспроста даже 40 летние японцы до сих пор колесят по просторам россии и остального мира! Тем более существуют аукционы, где тебе подберут мотоцикл в твой бюджет и привезут прямо к гаражу/дому и будет тебе счастье! А китайца замучаешься чинить а потом еще хрен продашь!
У всех свое мнение. Мне хотелось перед покупкой примерить мотоцикл под себя. Плюс подкупило ощущение новизны. С японцем такой вариант не пройдет. Покупаешь кота в мешке, пусть и надежного. Но если вы когда-нибудь покупали новый автомобиль, то вы меня поймете. Я не любитель б/у. У меня из б/у была только одна машина. После неё были только новые из салона. Так же и с мотоциклами.
Насчет его продажи. Я думаю что не буду его продавать. Просто нет смысла. Продашь задешево, а на эти деньги ничего не купить. Лучше оставить себе в качестве второго мотоцикла.
Насчет его продажи. Я думаю что не буду его продавать. Просто нет смысла. Продашь задешево, а на эти деньги ничего не купить. Лучше оставить себе в качестве второго мотоцикла.
здесь был ататат
Я бы и сам взял японца, но финансы не позволяли. Но и еще мне не нравится то, что почему-то мотоциклы класса эндуро стоят дороже, чем мотоциклы класса дорожник. Например, Хонда CB400 стоит около 100-140 тыс, а тот же Джебель 250 будет стоить от 200 тыс. При этом Хонда выглядит как нормальный мотоцикл и обладает более сложным технологичным мотором и большей мощностью, а Джебель простой как барабан и выглядит более поюзано и архаично. Так почему же более сложная и технологичная Хонда стоит дешевле, чем простой Джебель? Я конечно понимаю, что за надежность Джебеля нужно платить, но не на столько же много? За 200 тысяч моно уже серьезный дорожный или турэндуро мот взять, а за Джебель такие деньги рука не поднимается выложить.
- Korben4733
- 10 мая 2017 в 10:08
- ↑
- ↓
Согласен, что рука не поднимается. И тоже не понимаю почему такая разница в цене. К тому же с аукциона ьехнику ждать не меньше двух месяцев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть