Honda XL600V Transalp 1991 → История покупки Honda Transalp xl600v
Когда садишься писать подобные истории, всегда трудно выявить именно то событие, которое и внедрило в твою буйную голову мысль о покупке мотоцикла. Наверное, для меня все началось пару лет назад с открытки из США; простенький сюжет с приборкой какого-то неизвестного мотоцикла и простирающимся перед ней прекрасным летним полем.
Теперь о прозе жизни. Мотоцикл я начал подбирать ещё летом 2013 года, параллельно с обучением в какой-то «подвальной» мотошколе. После поиска информации для новичков были сделаны основные установки: 400 кубов, классик, приемлемый пробег и состояние, не сибиха (внешне не ок). Остановился на Honda VRX400 Roadster. Но к зиме, когда появились деньги, ситуация стала патовой. Японцы на «том самом» аукционе, вопреки сложившейся традиции, продали всего две модели, и те, «на троечку». Салоны по Питеру показали аналогичную ситуацию – звезды-цепи-аморты-вилки-баки-пульты-электрика-седушки, все под ремонт-замену.
Тогда же вектор поисков сдвинулся в другую сторону – что можно купить за те же деньги, не слишком вкладываясь в ремонт, универсальное, простое в обслуживании и с кубатурой «не менять через год». В процессе наткнулся на забавное предложение о продаже Honda Transalp 600. Человек очень-очень подробно расписал какие работы производились с мотоциклом, что на общем фоне выглядело странным. «Смеха ради» я скинул объявление своему коллеге на эндуро… И, выяснилось, что он знает пилота, мотоцикл и механика. Тут же начался цирк с конями; на парня насели «Какого черта продаешь?»; он в свою очередь «Какого черта, я же хотел сделать все тихо!»; насели на меня «Бери, мотоцикл хороший, из надежных рук!». И так, в апреле вся эта котовасия кончилась и я стал в меру счастливым обладателем Honda Transalp XL 600V.
На текущий момент первая 1000 уже давно пройдена. В следующей записи постараюсь описать опыт владения, плюсы, минусы и впечатления.
Теперь о прозе жизни. Мотоцикл я начал подбирать ещё летом 2013 года, параллельно с обучением в какой-то «подвальной» мотошколе. После поиска информации для новичков были сделаны основные установки: 400 кубов, классик, приемлемый пробег и состояние, не сибиха (внешне не ок). Остановился на Honda VRX400 Roadster. Но к зиме, когда появились деньги, ситуация стала патовой. Японцы на «том самом» аукционе, вопреки сложившейся традиции, продали всего две модели, и те, «на троечку». Салоны по Питеру показали аналогичную ситуацию – звезды-цепи-аморты-вилки-баки-пульты-электрика-седушки, все под ремонт-замену.
Тогда же вектор поисков сдвинулся в другую сторону – что можно купить за те же деньги, не слишком вкладываясь в ремонт, универсальное, простое в обслуживании и с кубатурой «не менять через год». В процессе наткнулся на забавное предложение о продаже Honda Transalp 600. Человек очень-очень подробно расписал какие работы производились с мотоциклом, что на общем фоне выглядело странным. «Смеха ради» я скинул объявление своему коллеге на эндуро… И, выяснилось, что он знает пилота, мотоцикл и механика. Тут же начался цирк с конями; на парня насели «Какого черта продаешь?»; он в свою очередь «Какого черта, я же хотел сделать все тихо!»; насели на меня «Бери, мотоцикл хороший, из надежных рук!». И так, в апреле вся эта котовасия кончилась и я стал в меру счастливым обладателем Honda Transalp XL 600V.
На текущий момент первая 1000 уже давно пройдена. В следующей записи постараюсь описать опыт владения, плюсы, минусы и впечатления.
- Ogden
- Николай
- 25 августа 2014 в 12:40
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть