ЗиД LIFAN LF400 2008 → Мужик сказал-мужик купил)
Решила, значит, моя благоверная получить категорию «А». И если теория сдалась сразу — то практика, как-то подкачала. И мной было принято решение простимулировать сдачу, обещанием приобрести мотоцикл, если девушка уложится за этот год. Упорные труды, по усваиванию практик управления мотоциклом принесли свои плоды и вот, права с нужной категорией уже на руках.
Слова данные кому-то забирать назад я не привык, тем более, человечку, с которым мы вместе уже очень долго и буквально за 2-3 дня были просмотрены все мотоциклы недалеко от моего города, которые проходили по критерию стиля круизер-чоппер. Другие стили моя девушка отрицала как вид.
Шибко дорогой мотоцикл покупать не хотелось, в качестве первого. Бюджет был обозначен в 80-100к вечнодеревянных.
Выбор пал на ЗиД-Lifan LF250-b, с ОКОЛОНУЛЕВЫМ пробегом, который некогда числился в загашниках одного весьма известного в нашей области деятеля и, буквально, под финал вытащенного ЗиД-Lifan LF400 Cruise, с не менее вкусным пробегом в 140 км.
Некогда, я слышал о существовании таких ЛифаноВираг, и что разлетелись они очень небольшим тиражом, в основном среди работников завода ЗиД. Слухи, кстати, потом подтвердились.
Тест-драйв показал, что чесотка удобнее по посадке, лучше тянет, имеет кардан, что, определённо, интереснее цепи и в целом едет хорошо. Мелкий пробег обуславливался тем, что мотоцикл покупался сыну владельца, а тот им не пользовался. Совсем.
Чекушка, кстати, в отличии от 400-ки была не на ходу. Аккум приказал долго жить. После полученного добра от будущей хозяйки мотоцикл без приключений был перегнан из области в гараж.
*Фото из авито.
На том история покупки, пожалуй и заканчивается, что было дальше — смотрим в следующей статье).
Слова данные кому-то забирать назад я не привык, тем более, человечку, с которым мы вместе уже очень долго и буквально за 2-3 дня были просмотрены все мотоциклы недалеко от моего города, которые проходили по критерию стиля круизер-чоппер. Другие стили моя девушка отрицала как вид.
Шибко дорогой мотоцикл покупать не хотелось, в качестве первого. Бюджет был обозначен в 80-100к вечнодеревянных.
Выбор пал на ЗиД-Lifan LF250-b, с ОКОЛОНУЛЕВЫМ пробегом, который некогда числился в загашниках одного весьма известного в нашей области деятеля и, буквально, под финал вытащенного ЗиД-Lifan LF400 Cruise, с не менее вкусным пробегом в 140 км.
Некогда, я слышал о существовании таких ЛифаноВираг, и что разлетелись они очень небольшим тиражом, в основном среди работников завода ЗиД. Слухи, кстати, потом подтвердились.
Тест-драйв показал, что чесотка удобнее по посадке, лучше тянет, имеет кардан, что, определённо, интереснее цепи и в целом едет хорошо. Мелкий пробег обуславливался тем, что мотоцикл покупался сыну владельца, а тот им не пользовался. Совсем.
Чекушка, кстати, в отличии от 400-ки была не на ходу. Аккум приказал долго жить. После полученного добра от будущей хозяйки мотоцикл без приключений был перегнан из области в гараж.
*Фото из авито.
На том история покупки, пожалуй и заканчивается, что было дальше — смотрим в следующей статье).
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 7 октября 2020 в 13:12
- ?
- Lawrence_Fox
- 7 октября 2020 в 15:06
- ↑
- ↓
Мне кажется так надежнее. Ну насколько это вообще может быть надежно. В любом случае в разы надежнее китайской резиновой цепи и пластилиновых звезд, умирающих за 2-3 тысячи км.
- Lawrence_Fox
- 7 октября 2020 в 15:07
- ↑
- ↓
Да даже если и сдохнет обойдется по цене как набор звезд и цепи от именитой DID
- maestro1973
- 10 декабря 2020 в 13:46
- ↑
- ↓
Ну так то да… Я на Вираге 1100 отъездил 6 лет, есть очень хороший форум Вираго.ру, где найти можно всё, создатель этого форума сам мотомеханик и запчасти любые достаёт без проблем, да и так найти их труда не представляет. А 400-к в разы больше чем 1100, на них вообще запчастей валом, как новых так и б/у.
Знакомый мот. Так получилось, что он внезапно стал моим первым мотоциклом. Достался от друга, Купившего взамен Сузуки Боливарда. Со словами: попробуй прокатится это чудо китайской техники на сезон оказалось моим. Никаких проблем за 6000 км не было. После меня он достался приятелю, разбившему свой мот и перенес ещё сезон уже совсем пренебрежительной эксплуатации. Растерявший свой лоск и изрядно потрёпанный он уехал в соседний регион. Где по слухам уже 3 год не собирается умирать.
- Lawrence_Fox
- 8 октября 2020 в 15:52
- ↑
- ↓
Сайт не знает такого мотоцикла, а оставить поле пустым — нельзя.
- DegenerateCo
- 8 октября 2020 в 11:29
- ↓
Как мне помнится, данный мот обсушивать нельзя, т.к. у него сгорает бензонасос и приходится колхозить от чего придётся. Следите ;)
- maestro1973
- 10 декабря 2020 в 13:48
- ↑
- ↓
Вот там вообще проблем нет!))) Чего чего а бензонасосов как грязи… Вот только китайцы могли и самотёком пустить…
- AismanOtto
- 8 октября 2020 в 13:25
- ↑
- ↓
Думается, владелец китайской ведьмы про ёбрик сказал бы то же самое.
- maestro1973
- 10 декабря 2020 в 13:40
- ↑
- ↓
«Проблема с электрикой» может случится на абсолютно любом мотоцикле — кнопку «стоп» двигателя забыл выключить — вот уже проблема с электрикой!)))
- wasserfall
- 10 декабря 2020 в 18:21
- ↑
- ↓
На ебрике такой кнопки нет, это роскошь)) Скорее всего датчик подножки издох, с 2009-го ставить начали зачем-то.
- maestro1973
- 11 декабря 2020 в 7:26
- ↑
- ↓
ёбрик — отличный мотоцикл, лучший в своём классе, безусловно. Но этот лифан всё же из другого класса, а в том классе лучшим 400-кубовым круизёром всегда была Ямаха Вираго 400… Так что китайская копия может и не будет лучшим в классе мотоциклом, но вряд ли будет худшим.
- wasserfall
- 11 декабря 2020 в 12:17
- ↑
- ↓
Если не сэкономили на материалах, то вполне, конструкция Вираги простая, вряд ли они там что-то испортили, а так вот есть свежий мопед той же конструкции.
- maestro1973
- 11 декабря 2020 в 12:25
- ↑
- ↓
Из китайцев Лифан довольно неплох. Делали бы они клон 1100-й я бы рискнул купить… Если моя Вирага 1100 бесперебойно прослужила 22 года и продолжает радовать нового владельца, то китайская копия хотя бы 7 лет должна протянуть…
- maestro1973
- 11 декабря 2020 в 12:30
- ↑
- ↓
В 2006-м мой знакомый купил китайскую копию Вираги 250 (Ракета -Футонг в Днепропетровске выпускала в то время) — так мотоцикл эксплуатируется без проблем до сих пор. А чем больше объём, тем выше ресурс двигателя.
- Lawrence_Fox
- 8 октября 2020 в 15:51
- ↓
После нормального и полного обслуживания можно из этого сделать мотоцикл). В любом случае требуется еще чистка карбов. А что касаемо запов — их хватает. Вирага была весьма популярна и заменяемость почти 100%. Терпения мне)
- maestro1973
- 10 декабря 2020 в 13:41
- ↑
- ↓
Как раз именно эта модель одна из тех редких исключений в китайском мотопроме, которые можно брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть