Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ЗиД LIFAN LF400 2008 → Мужик сказал-мужик купил)

Решила, значит, моя благоверная получить категорию «А». И если теория сдалась сразу — то практика, как-то подкачала. И мной было принято решение простимулировать сдачу, обещанием приобрести мотоцикл, если девушка уложится за этот год. Упорные труды, по усваиванию практик управления мотоциклом принесли свои плоды и вот, права с нужной категорией уже на руках.

Слова данные кому-то забирать назад я не привык, тем более, человечку, с которым мы вместе уже очень долго и буквально за 2-3 дня были просмотрены все мотоциклы недалеко от моего города, которые проходили по критерию стиля круизер-чоппер. Другие стили моя девушка отрицала как вид.
Шибко дорогой мотоцикл покупать не хотелось, в качестве первого. Бюджет был обозначен в 80-100к вечнодеревянных.
Выбор пал на ЗиД-Lifan LF250-b, с ОКОЛОНУЛЕВЫМ пробегом, который некогда числился в загашниках одного весьма известного в нашей области деятеля и, буквально, под финал вытащенного ЗиД-Lifan LF400 Cruise, с не менее вкусным пробегом в 140 км.

Некогда, я слышал о существовании таких ЛифаноВираг, и что разлетелись они очень небольшим тиражом, в основном среди работников завода ЗиД. Слухи, кстати, потом подтвердились.
Тест-драйв показал, что чесотка удобнее по посадке, лучше тянет, имеет кардан, что, определённо, интереснее цепи и в целом едет хорошо. Мелкий пробег обуславливался тем, что мотоцикл покупался сыну владельца, а тот им не пользовался. Совсем.


Чекушка, кстати, в отличии от 400-ки была не на ходу. Аккум приказал долго жить. После полученного добра от будущей хозяйки мотоцикл без приключений был перегнан из области в гараж.
*Фото из авито.
На том история покупки, пожалуй и заканчивается, что было дальше — смотрим в следующей статье).
  • Lawrence_FoxLawrence_Fox
  • Митрофан
  • 7 октября 2020 в 13:12
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
FPS
  • FPS
  • 7 октября 2020 в 14:16
Лифан на кардане?
+1
Lawrence_Fox
Ага.
0
FPS
Сильно и смело )
+1
Lawrence_Fox
Мне кажется так надежнее. Ну насколько это вообще может быть надежно. В любом случае в разы надежнее китайской резиновой цепи и пластилиновых звезд, умирающих за 2-3 тысячи км.
0
Lawrence_Fox
Да даже если и сдохнет обойдется по цене как набор звезд и цепи от именитой DID
0
danila1271
На них же запчастей вроде как нет, давно не выпускают мопед
0
maestro1973
Это копия Вираги 400, запчасти все подходят.
0
danila1271
А на вирагу 400ку куча запчастей будто
0
maestro1973
Ну так то да… Я на Вираге 1100 отъездил 6 лет, есть очень хороший форум Вираго.ру, где найти можно всё, создатель этого форума сам мотомеханик и запчасти любые достаёт без проблем, да и так найти их труда не представляет. А 400-к в разы больше чем 1100, на них вообще запчастей валом, как новых так и б/у.
0
lessandro
Ну не знаю, на моем Bullet 400 цепь за 2500 км даже не потянулась. Знаю человека, кто уже 15 проехал на родной цепи и звездах на китайской 400-ке, другой 12.
0
Marat74
Знакомый мот. Так получилось, что он внезапно стал моим первым мотоциклом. Достался от друга, Купившего взамен Сузуки Боливарда. Со словами: попробуй прокатится это чудо китайской техники на сезон оказалось моим. Никаких проблем за 6000 км не было. После меня он достался приятелю, разбившему свой мот и перенес ещё сезон уже совсем пренебрежительной эксплуатации. Растерявший свой лоск и изрядно потрёпанный он уехал в соседний регион. Где по слухам уже 3 год не собирается умирать.
0
Yamahachkala
180 миль в час на спидометре, Карл!
0
Omich
110 миль в час или 180км/ч
0
Lawrence_Fox
Километров. Мили внутри.
+1
p0rn
  • p0rn
  • 8 октября 2020 в 10:28
В названии «Lifan LF250-B 2008», а купил чесотку, я всё правильно понял?
0
Lawrence_Fox
Сайт не знает такого мотоцикла, а оставить поле пустым — нельзя.
-1
DegenerateCo
Как мне помнится, данный мот обсушивать нельзя, т.к. у него сгорает бензонасос и приходится колхозить от чего придётся. Следите ;)
0
maestro1973
Вот там вообще проблем нет!))) Чего чего а бензонасосов как грязи… Вот только китайцы могли и самотёком пустить…
+2
jonix
  • jonix
  • 8 октября 2020 в 13:02
еду я на своем ёбрике, смотрю толкает парнишка мот. Догадайтесь какой?
Что случилось?
Проблема с электрикой, не заводится.
На одометре 6 тыщ, с копейками, у меня 37000.
Купил бы я себе такой. Думаю нет.
0
AismanOtto
Думается, владелец китайской ведьмы про ёбрик сказал бы то же самое.
0
maestro1973
«Проблема с электрикой» может случится на абсолютно любом мотоцикле — кнопку «стоп» двигателя забыл выключить — вот уже проблема с электрикой!)))
+1
wasserfall
На ебрике такой кнопки нет, это роскошь)) Скорее всего датчик подножки издох, с 2009-го ставить начали зачем-то.
0
wasserfall
Черт, думал, что ебр не заводился.
0
maestro1973
ёбрик — отличный мотоцикл, лучший в своём классе, безусловно. Но этот лифан всё же из другого класса, а в том классе лучшим 400-кубовым круизёром всегда была Ямаха Вираго 400… Так что китайская копия может и не будет лучшим в классе мотоциклом, но вряд ли будет худшим.
0
wasserfall
Если не сэкономили на материалах, то вполне, конструкция Вираги простая, вряд ли они там что-то испортили, а так вот есть свежий мопед той же конструкции.
0
maestro1973
Из китайцев Лифан довольно неплох. Делали бы они клон 1100-й я бы рискнул купить… Если моя Вирага 1100 бесперебойно прослужила 22 года и продолжает радовать нового владельца, то китайская копия хотя бы 7 лет должна протянуть…
0
maestro1973
В 2006-м мой знакомый купил китайскую копию Вираги 250 (Ракета -Футонг в Днепропетровске выпускала в то время) — так мотоцикл эксплуатируется без проблем до сих пор. А чем больше объём, тем выше ресурс двигателя.
0
Lawrence_Fox
После нормального и полного обслуживания можно из этого сделать мотоцикл). В любом случае требуется еще чистка карбов. А что касаемо запов — их хватает. Вирага была весьма популярна и заменяемость почти 100%. Терпения мне)
0
Shnaps73
Да это же Вирага один в один! Снова китайские лица изобрели «свой» мопед:-)
0
Lawrence_Fox
Лицензионная копия.
+1
Shnaps73
Отлитая из чистейших ложек?)Я наверно никогда не пойму как можно купить китайский мотоцикл, пусть это даже и копия чего то знатного.По мне лучше старый японец чем новый китаец.имхо это сугубо моё мнение:-)
+1
Lawrence_Fox
Скажeте это моему CFmoto 650tk.
0
maestro1973
Как раз именно эта модель одна из тех редких исключений в китайском мотопроме, которые можно брать.
0
DemetrRa
выглядит отлично)))И хозяйке очень идет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ЗиД LIFAN LF400 2008, Мужик сказал-мужик купил)