Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZedBY → Обзор защитных дуг HEED и установка их на BMW R1100GS

Доброго времени суток!
Вашему вниманию представляю обзор защитных дуг HEED польского производства.
Это мой первый пост здесь, прошу понять). и простить)))
Дуги были заказаны и установлены на BMW R1100GS.
Какой же гусь, да без дуг?)
Всех тех, кому интересна комплектация и способ установки, прошу под кат.

Купил товарищ старенького гуся, да и решил поставить на него защитные дуги.
Долго выбирали между производителями, основным фактором была цена.
Нашли польского производителя HEED и заказали.
Примерно через неделю с момента заказа посылка пришла ко мне. Внутри лежали дуги, монтажный комплект и инструкция на польском и английском языках. Впрочем, польский не помеха)

Вот непосредственно монтажный комплект.

Нижнее крепление-труба крепится в отверстие корпуса двигателя.

Не знаю насколько это хорошо или плохо, но технологическое отверстие есть, а значит можно использовать)
Далее закрепил дуги в отверстия, находящиеся снизу двигателя, при помощи болтов идущих в комплекте.
Прошу заметить, проушины не прикручены намертво к алюминиевой части двигателя, болты выполняют роль фиксирующих направляющих.

Верхняя часть дуг имеет две точки крепления.

В этом месте вставляем один элемент в другой и скручиваем все это дело.
А здесь прикручиваем боковые элементы между собой при помощи трубы-проставки.

В итоге получилось так:



Впечатление от этих дуг очень хорошее.
Дуги выполнены качественно. Каждый элемент стал как родной, без напильника.
Да и гуманный ценник порадовал.
Всем спасибо за внимание!
  • ZedBYZedBY
  • Денис
  • 8 февраля 2017 в 20:46
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirage
Да, выглядят крепко и добротно!
0
ZedBY
Да! Очень крепкие.
+2
Vladi4
Ети дуги хорошие, но у мотоцикле BMW R 1100 GS стандартно с заводе есть дуги и две защитние пластини внизу двигателя. Кто то, когда то у етого мотоцикла убрал ети детайли.
Вот на моeгo BMW как стоят стандартньие дуги и защитная пластина.
0
BikerButovo
Точно родные? На самопал похожи.
0
BikerButovo
Нагуглил — Да! оригинал.
0
Vladi4
Родньие?!?! Не понял. Я не руский. Я из Болгарии. :) У меня стандартньие заводские дуги и защитньие пластини двигателя для моего БМВ. Вот еще две фото.

0
BikerButovo
Все правильно. Заводские и есть.
0
ZedBY
Всё верно. При продаже мотоцикла всё поснимали и продали отдельно. Стандартная процедура)
+3
leo75
  • leo75
  • 9 февраля 2017 в 10:12
А где зоны деформации? Рвётся там где мягко, а не крепко, значит на очереди «отверстия, находящиеся снизу двигателя». Для доп дуги от туратек для GSA, предполагают хоть какую-то свободу, а значит сначала гнуться дуги, а лишь потом бошки.
0
ZedBY
Скорее всего, при падении, пострадают проушины (фото 3 и фото 5)
+1
valkiriy
Отличный обзор!
+1
sun
  • sun
  • 9 февраля 2017 в 15:39
Для меня очень актуальная. плюсую автору… сам сейчас начинаю изготовление дуг для BMW r1100r и очень смущает, ухо центральное подгусятницей… кажется его отламает при падении… Кто нить имел опыт краштеста на двигателях R1100-R1150 серии что страдает, на что лучше обратить внимание и что усилить при проектировании.
0
Bushido40
отпиши потом как выйдет)а то может и мне сделаешь))))) ;)
+2
Foxyrhei
Спасибо за обзор!
Здесь вопрос из зала — правда ли, что клапанные крышки без снятия дуг, не снять?
-1
ZedBY
Да, к сожалению, это правда.
Регулировка клапанов будет со снятием дуг.
0
Zepp
  • Zepp
  • 9 февраля 2017 в 19:19
Я бы такие дуги не поставил бы себе на мот. Неграмотная конструкция, при падении дуги, при таком диаметре трубы останутся целыми, а вырвет крепление из картера. Сомнительная выгода.
Грамотно выполненные дуги должны деформироваться гася энергию удара, а не крушить мотоцикл, оставаясь целыми. Этим и отличаются просчитанные и протестированные элементы защиты от самопала.
0
ZedBY
Поживем — увидим) Между прочим, это фабричные дуги, а не «самопал», как Вы написали.
+1
Zepp
В данном случае Польша = самопал, сертификацией и не пахнет. Я нагляделся уже вывернутых рам после подобных дуг из толстостенной трубы d 22 мм (не о BMW речь).
Нижнее крепление стоит переделать на подобие заводского. Силуминовый блок двигателя «спасибо» скажет :)
0
BarKas
А у меня нет отверстий в нижней части, к чему крепить х.з. и левая дуга упирается в датчик положения боковой подножки
0
BarKas
И да, гусь 94го года
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZedBY, Обзор защитных дуг HEED и установка их на BMW R1100GS