Блог им. ZedBY → Обзор защитных дуг HEED и установка их на BMW R1100GS
Доброго времени суток!
Вашему вниманию представляю обзор защитных дуг HEED польского производства.
Это мой первый пост здесь, прошу понять). и простить)))
Дуги были заказаны и установлены на BMW R1100GS.
Какой же гусь, да без дуг?)
Всех тех, кому интересна комплектация и способ установки, прошу под кат.
Купил товарищ старенького гуся, да и решил поставить на него защитные дуги.
Долго выбирали между производителями, основным фактором была цена.
Нашли польского производителя HEED и заказали.
Примерно через неделю с момента заказа посылка пришла ко мне. Внутри лежали дуги, монтажный комплект и инструкция на польском и английском языках. Впрочем, польский не помеха)

Вот непосредственно монтажный комплект.

Нижнее крепление-труба крепится в отверстие корпуса двигателя.

Не знаю насколько это хорошо или плохо, но технологическое отверстие есть, а значит можно использовать)
Далее закрепил дуги в отверстия, находящиеся снизу двигателя, при помощи болтов идущих в комплекте.
Прошу заметить, проушины не прикручены намертво к алюминиевой части двигателя, болты выполняют роль фиксирующих направляющих.

Верхняя часть дуг имеет две точки крепления.

В этом месте вставляем один элемент в другой и скручиваем все это дело.
А здесь прикручиваем боковые элементы между собой при помощи трубы-проставки.

В итоге получилось так:


Впечатление от этих дуг очень хорошее.
Дуги выполнены качественно. Каждый элемент стал как родной, без напильника.
Да и гуманный ценник порадовал.
Всем спасибо за внимание!
Вашему вниманию представляю обзор защитных дуг HEED польского производства.
Это мой первый пост здесь, прошу понять). и простить)))
Дуги были заказаны и установлены на BMW R1100GS.
Какой же гусь, да без дуг?)
Всех тех, кому интересна комплектация и способ установки, прошу под кат.
Купил товарищ старенького гуся, да и решил поставить на него защитные дуги.
Долго выбирали между производителями, основным фактором была цена.
Нашли польского производителя HEED и заказали.
Примерно через неделю с момента заказа посылка пришла ко мне. Внутри лежали дуги, монтажный комплект и инструкция на польском и английском языках. Впрочем, польский не помеха)

Вот непосредственно монтажный комплект.

Нижнее крепление-труба крепится в отверстие корпуса двигателя.

Не знаю насколько это хорошо или плохо, но технологическое отверстие есть, а значит можно использовать)
Далее закрепил дуги в отверстия, находящиеся снизу двигателя, при помощи болтов идущих в комплекте.
Прошу заметить, проушины не прикручены намертво к алюминиевой части двигателя, болты выполняют роль фиксирующих направляющих.

Верхняя часть дуг имеет две точки крепления.

В этом месте вставляем один элемент в другой и скручиваем все это дело.
А здесь прикручиваем боковые элементы между собой при помощи трубы-проставки.

В итоге получилось так:


Впечатление от этих дуг очень хорошее.
Дуги выполнены качественно. Каждый элемент стал как родной, без напильника.
Да и гуманный ценник порадовал.
Всем спасибо за внимание!
ZedBY
- Денис
- 8 февраля 2017 в 20:46
- 1
- +18

Для меня очень актуальная. плюсую автору… сам сейчас начинаю изготовление дуг для BMW r1100r и очень смущает, ухо центральное подгусятницей… кажется его отламает при падении… Кто нить имел опыт краштеста на двигателях R1100-R1150 серии что страдает, на что лучше обратить внимание и что усилить при проектировании.

Я бы такие дуги не поставил бы себе на мот. Неграмотная конструкция, при падении дуги, при таком диаметре трубы останутся целыми, а вырвет крепление из картера. Сомнительная выгода.
Грамотно выполненные дуги должны деформироваться гася энергию удара, а не крушить мотоцикл, оставаясь целыми. Этим и отличаются просчитанные и протестированные элементы защиты от самопала.
Грамотно выполненные дуги должны деформироваться гася энергию удара, а не крушить мотоцикл, оставаясь целыми. Этим и отличаются просчитанные и протестированные элементы защиты от самопала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть