BMW R1100RT 1997 → Дуги на BMW R1100RT
Не нашел на сайте постов о Польских дугах Heed для мотоцикла BMW R1100RT и решил поделиться своим опытом.
Уж больно не хотелось царапать пластик на своем друге, а распространенные для этих мотиков какие то накладки на горшки не сильно впечатляли, по этому в начале сезона было принято решение заказать у поЛяхов дуги.
Стоимость была около 200 длр.
Доставка быстрая.
Плюсы: Дуги абсолютно идеально подошли на мотоцикл; Ничего не пришлось «подгонять», не нужно было докупать какие нибудь болты, шайбы и т.д.; Крепятся через днище мотоцикла, на шпильки и болты, за счет чего очень высокая жесткость конструкции;
Минусы: Немного уменьшился клиренс; По началу мешались при опускании и подъеме подножки; Пластиковые колпачки, которые одеваются на головки болтов или гаек, расплавились от тепла двигателя (пофиг); А самое главное неудобство, что при смене масляного фильтра нужно разобрать половину конструкции, так же что бы снять боковой пластик аналогично (хотя на второй-третий раз уже снимал за 10 минут, с закрытыми глазами)
Буквально на следующий день после установки дуг положил мотоцикл на парковке (долго привыкал к массе мотоцикла), после просто поднял его и поехал. Вообще за сезон ложил его раз пять, всегда на минимальной скорости, либо вообще без нее, по этому сказать как они поведут себя при падении на трассе не могу. Но точно могу сказать что в моих случаях я отделался легкими царапинами на нижних частях дуг и никаких тяжких последствий. На внешность, как по мне, сильно не влияют, зато чуство безопасности придают!
Спасибо за внимание! Всем бобра!
Уж больно не хотелось царапать пластик на своем друге, а распространенные для этих мотиков какие то накладки на горшки не сильно впечатляли, по этому в начале сезона было принято решение заказать у поЛяхов дуги.
Стоимость была около 200 длр.
Доставка быстрая.
Плюсы: Дуги абсолютно идеально подошли на мотоцикл; Ничего не пришлось «подгонять», не нужно было докупать какие нибудь болты, шайбы и т.д.; Крепятся через днище мотоцикла, на шпильки и болты, за счет чего очень высокая жесткость конструкции;
Минусы: Немного уменьшился клиренс; По началу мешались при опускании и подъеме подножки; Пластиковые колпачки, которые одеваются на головки болтов или гаек, расплавились от тепла двигателя (пофиг); А самое главное неудобство, что при смене масляного фильтра нужно разобрать половину конструкции, так же что бы снять боковой пластик аналогично (хотя на второй-третий раз уже снимал за 10 минут, с закрытыми глазами)
Буквально на следующий день после установки дуг положил мотоцикл на парковке (долго привыкал к массе мотоцикла), после просто поднял его и поехал. Вообще за сезон ложил его раз пять, всегда на минимальной скорости, либо вообще без нее, по этому сказать как они поведут себя при падении на трассе не могу. Но точно могу сказать что в моих случаях я отделался легкими царапинами на нижних частях дуг и никаких тяжких последствий. На внешность, как по мне, сильно не влияют, зато чуство безопасности придают!
Спасибо за внимание! Всем бобра!
- ILYA-Zub
- Илья
- 6 сентября 2016 в 11:07
- 6
- +16
здесь был ататат
здесь был ататат
bikepost.ru/info/rules/
Вы можете добавить в пост ссылку на eBay.
«БайкПост» — не ссылкорассадник. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены! Исключением могут быть зарубежные сайты, магазины типа «eBay» и ресурсы типа «Википедии».
Вы можете добавить в пост ссылку на eBay.
- dimis34rus
- 13 сентября 2016 в 15:38
- ↑
- ↓
Аналогично. Таскаю только когда совсем нельзя сидя на нем справиться… и выхлоп прям сжимается в такие моменты — неудобно его «своим пешком» тягать, хоть убей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть