Блог им. Kirilllen → Сказ о том, как немец на Урале на Байкале ездил.
Живет на этом свете немец по имени Инго. Как и положено немцу — в Германии, в Гамбурге. Был у него Harley Davidson Sportsrer и ничто не предвещало беды… И вот он едет на мотоцикле Урал 1984 года выпуска на Байкал через всю Россию и не только.
Как вообще так получилось, и удалось ли ему это сделать? Об этом и будет небольшой рассказ…
Почему-то решил, что первая моя запись на bikepost.ru будет даже не про меня (нечего собой хвастаться!) и не про мои мотоциклы (успею еще написать), а про человека, с которым я познакомился в мае 2016 года — Инго, или полностью: Ингвар. А началось всё со звонка моего друга:
-Привет, тут немец едет на мотоцикле Урал, 1984 года выпуска. Неплохо бы его встретить у нас в Ижевске, а я занят. Сможешь этим заняться?
-Да, конечно!
-Отлично, тогда я скину тебе его номер. Недавно он выехал из Казани, вечером планирует быть в Ижевске, а завтра сутра поедет в Пермь.
Попытки дозвониться до Инго успехом не увенчались, и день продолжился в своём обычном русле. Но вечером связаться и всё же удалось. Разговорный язык, естественно, английский.
-Hello, I'm Kirill from Izhevsk. My friend gave me your phone number, and I can meet you in Izhevsk to show the town and have a cup of tea. So, where are you now? Are you ok? What's about your bike? (Добрый день, это Кирилл, из Ижевска. Мы можем встретиться в Ижевске, и я покажу город. Где ты сейчас? С тобой и мотоциклом все в порядке?)
-Yes, thank you Kirill! Now everything is ok, but I'm just in 150 km from Kazan. I had a problem with ignition — there wasn't spark on plugs. But now I repaired it. (Да, спасибо! Я отъехал от Казани только на 150 км. У меня была проблема с зажиганием — не было искры. Но я уже починил)
-Oh, do you need help? I can call to people from Kazan, and they will go to your place! Do you have a place to spend night? (Тебе нужна помощь? Я могу позвонить казанским, и они приедут! У тебя есть где заночевать?)
-Thank you Kirill! Now everything is repaired, and I've already found a hotel. So see you tomorrow! (Спасибо, Кирилл! Сейчас уже всё исправлено, и я уже нашел гостиницу. Увидимся завтра!)
-See you! (До завтра!)
И вот, на следующий день я с друзьями отправился встречать его на объездную дорогу Ижевска.
Заезжать в Ижевск немец категорически не хотел из-за того, что потерял день вследствие поломки зажигания. Он хотел по объездной сразу же выехать в направлении Перми (и в идеале доехать до этого города). Но всё же мы его уговорили заехать в гараж, так как мотоциклу требовался мелкий ремонт (была небольшая проблема с передними тормозами, электричеством, штоком сцепления и болтался задний габарит). В гараже всё это было благополучно устранено, и там он поведал нам свою историю.
Оказывается был у него Harley Davidson Sportster, но душа к нему не лежала — хотелось простой мотоцикл, на котором можно самому открутить и закрутить все гайки. К тому же не нравились V-twin. И тогда он решился на безумный, по мнению многих наших соотечественников, шаг — обменял Sportster на Урал Волк (их цена в Германии примерно совпадает). И Волк доставил ему массу удовольствия.
Тогда он и задумался о поездке в Россию. Конечно же на мотоцикле Урал. Но уже с коляской. Для этого он приобрел Урал 1984 года с заклиненным двигателем, и Урал Соло 2002 года, но еще с 650 мотором. После чего с Соло был снят редуктор, двигатель, а остальное пущено в разбор. К путешествию он подготовился серьезно — тут и резервуар с водой на 30 литров, и канистра для бензина, и даже два спальника (для тепла и для холода).
Ну что же, время основных достопримечательностей Ижевска.
Попрощавшись, оставили его ночевать в клаб-хаусе у мотоклуба Wing18. Но на следующий день мне пришла смс… В общем отъехать от Ижевска он смог только на 30 км, после чего с двигателем что-то произошло, ехать дальше он не может. Я в тот момент был на гос. экзамене, и не мог выдвинуться на помощь. Спасибо друзьям, которые оперативно его забрали. Между ними был языковой барьер, но, по-видимому, жестами они его довольно удачно преодолели. Перед ремонтом еще немного показали Инго наши достопримечательности, сводили в музей с мотоциклами, и даже показали милицейские Уралы.
Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В общем отыскали мы виновника торжества — развалившийся коренной подшипник. Также пришлось заменить маховик.
Ремонт — традиционными русскими средствами
Итак, к выезду готов! Пришлось Ингвару в Ижевске 3 дня провести. Но все же гостеприимство ему понравилось :-)
Провожаем в путь-дорогу.
А дальше километры под колеса Урала покатились быстрее, и вот он уже в Омске, покупает новый задний мост для бездорожья, которое, как он ожидал, будет впереди.
И наконец-то долгожданный Байкал!
Когда я спросил у него, почему же он так хочет на Байкал, то Инго ответил мне: «Хочу на Нерп посмотреть!» Что ж, это ему удалось!
Следующей его целью (пусть и не главной) был Ирбит. И ему посчастливилось попасть не только в сам город, где был сделан его мотоцикл, но и на ежегодный фестиваль! Там он конечно же стал легендой, и встретился еще с одним немцем — Оле.
А был Оле в Монголии, и теперь направлялся обратно в Германию. Вот на этом 110-кубовом мопеде.
Традиционное фото с заводом.
После Ирбита Инго и Оле вместе выдвинулись в сторону Ижевска, куда благополучно прибыли. Только вот меня в этот момент здесь уже не было — мы с Леной были на Кавказе в нашем мотоциклетном путешествии. Но об этом будет другой пост :-)
После (уже в августе) Инго отправился к себе домой. За это время он уже подучил немного русский (даже когда в мае мы ремонтировали его Урал, он уже понимал числительные, и без проблем доставал нужные ключи :-) ), да и вообще, ему очень не хотелось уезжать из России. Он так расстроился после пересечения границы, что у него пропало желание ехать, и он сел на паром (вместе с мотоциклом), и так уже прибыл в Гамбург. К тому же, как он сказал, по деньгам (с учетом его расхода топлива) вышло то же самое.
Сейчас он хочет вернуться в марте в Россию, отправив Урал транспортной компанией, чтобы совершить поездки по льду Байкала. Будем надеяться, что и это у него получится!
Еще фотографии:
С другом в Польше
Последний чай в России летом 2016
Прибыл домой!
Вот такая история, относительно необычная :-)
Как вообще так получилось, и удалось ли ему это сделать? Об этом и будет небольшой рассказ…
Почему-то решил, что первая моя запись на bikepost.ru будет даже не про меня (нечего собой хвастаться!) и не про мои мотоциклы (успею еще написать), а про человека, с которым я познакомился в мае 2016 года — Инго, или полностью: Ингвар. А началось всё со звонка моего друга:
-Привет, тут немец едет на мотоцикле Урал, 1984 года выпуска. Неплохо бы его встретить у нас в Ижевске, а я занят. Сможешь этим заняться?
-Да, конечно!
-Отлично, тогда я скину тебе его номер. Недавно он выехал из Казани, вечером планирует быть в Ижевске, а завтра сутра поедет в Пермь.
Попытки дозвониться до Инго успехом не увенчались, и день продолжился в своём обычном русле. Но вечером связаться и всё же удалось. Разговорный язык, естественно, английский.
-Hello, I'm Kirill from Izhevsk. My friend gave me your phone number, and I can meet you in Izhevsk to show the town and have a cup of tea. So, where are you now? Are you ok? What's about your bike? (Добрый день, это Кирилл, из Ижевска. Мы можем встретиться в Ижевске, и я покажу город. Где ты сейчас? С тобой и мотоциклом все в порядке?)
-Yes, thank you Kirill! Now everything is ok, but I'm just in 150 km from Kazan. I had a problem with ignition — there wasn't spark on plugs. But now I repaired it. (Да, спасибо! Я отъехал от Казани только на 150 км. У меня была проблема с зажиганием — не было искры. Но я уже починил)
-Oh, do you need help? I can call to people from Kazan, and they will go to your place! Do you have a place to spend night? (Тебе нужна помощь? Я могу позвонить казанским, и они приедут! У тебя есть где заночевать?)
-Thank you Kirill! Now everything is repaired, and I've already found a hotel. So see you tomorrow! (Спасибо, Кирилл! Сейчас уже всё исправлено, и я уже нашел гостиницу. Увидимся завтра!)
-See you! (До завтра!)
И вот, на следующий день я с друзьями отправился встречать его на объездную дорогу Ижевска.
Заезжать в Ижевск немец категорически не хотел из-за того, что потерял день вследствие поломки зажигания. Он хотел по объездной сразу же выехать в направлении Перми (и в идеале доехать до этого города). Но всё же мы его уговорили заехать в гараж, так как мотоциклу требовался мелкий ремонт (была небольшая проблема с передними тормозами, электричеством, штоком сцепления и болтался задний габарит). В гараже всё это было благополучно устранено, и там он поведал нам свою историю.
Оказывается был у него Harley Davidson Sportster, но душа к нему не лежала — хотелось простой мотоцикл, на котором можно самому открутить и закрутить все гайки. К тому же не нравились V-twin. И тогда он решился на безумный, по мнению многих наших соотечественников, шаг — обменял Sportster на Урал Волк (их цена в Германии примерно совпадает). И Волк доставил ему массу удовольствия.
Тогда он и задумался о поездке в Россию. Конечно же на мотоцикле Урал. Но уже с коляской. Для этого он приобрел Урал 1984 года с заклиненным двигателем, и Урал Соло 2002 года, но еще с 650 мотором. После чего с Соло был снят редуктор, двигатель, а остальное пущено в разбор. К путешествию он подготовился серьезно — тут и резервуар с водой на 30 литров, и канистра для бензина, и даже два спальника (для тепла и для холода).
Ну что же, время основных достопримечательностей Ижевска.
Попрощавшись, оставили его ночевать в клаб-хаусе у мотоклуба Wing18. Но на следующий день мне пришла смс… В общем отъехать от Ижевска он смог только на 30 км, после чего с двигателем что-то произошло, ехать дальше он не может. Я в тот момент был на гос. экзамене, и не мог выдвинуться на помощь. Спасибо друзьям, которые оперативно его забрали. Между ними был языковой барьер, но, по-видимому, жестами они его довольно удачно преодолели. Перед ремонтом еще немного показали Инго наши достопримечательности, сводили в музей с мотоциклами, и даже показали милицейские Уралы.
Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В общем отыскали мы виновника торжества — развалившийся коренной подшипник. Также пришлось заменить маховик.
Ремонт — традиционными русскими средствами
Итак, к выезду готов! Пришлось Ингвару в Ижевске 3 дня провести. Но все же гостеприимство ему понравилось :-)
Провожаем в путь-дорогу.
А дальше километры под колеса Урала покатились быстрее, и вот он уже в Омске, покупает новый задний мост для бездорожья, которое, как он ожидал, будет впереди.
И наконец-то долгожданный Байкал!
Когда я спросил у него, почему же он так хочет на Байкал, то Инго ответил мне: «Хочу на Нерп посмотреть!» Что ж, это ему удалось!
Следующей его целью (пусть и не главной) был Ирбит. И ему посчастливилось попасть не только в сам город, где был сделан его мотоцикл, но и на ежегодный фестиваль! Там он конечно же стал легендой, и встретился еще с одним немцем — Оле.
А был Оле в Монголии, и теперь направлялся обратно в Германию. Вот на этом 110-кубовом мопеде.
Традиционное фото с заводом.
После Ирбита Инго и Оле вместе выдвинулись в сторону Ижевска, куда благополучно прибыли. Только вот меня в этот момент здесь уже не было — мы с Леной были на Кавказе в нашем мотоциклетном путешествии. Но об этом будет другой пост :-)
После (уже в августе) Инго отправился к себе домой. За это время он уже подучил немного русский (даже когда в мае мы ремонтировали его Урал, он уже понимал числительные, и без проблем доставал нужные ключи :-) ), да и вообще, ему очень не хотелось уезжать из России. Он так расстроился после пересечения границы, что у него пропало желание ехать, и он сел на паром (вместе с мотоциклом), и так уже прибыл в Гамбург. К тому же, как он сказал, по деньгам (с учетом его расхода топлива) вышло то же самое.
Сейчас он хочет вернуться в марте в Россию, отправив Урал транспортной компанией, чтобы совершить поездки по льду Байкала. Будем надеяться, что и это у него получится!
Еще фотографии:
С другом в Польше
Последний чай в России летом 2016
Прибыл домой!
Вот такая история, относительно необычная :-)
- Kirilllen
- Кирилл
- 27 января 2017 в 2:08
- 4
- +127
- Kryakozavr
- 27 января 2017 в 2:54
- ↓
Очень прошу прощения, с планшета промахнулся и влепили минус вместо плюса…
Отличный рассказ, спасибо.
Отличный рассказ, спасибо.
В Омск этот товарищ добрался на практически не работающей КПП.Стараниями механика автосервиса БМВ на данном аппарате была демонтирована КПП, за несколько часов были найдены новые шестерни и подшипники, собрана и установлена КПП. После окончания ремонта ему помогли разместиться для отдыха в загородном кемпинге.
Судя по тексту, КПП больше не ломалась!
Судя по тексту, КПП больше не ломалась!
- Running-Wild
- 27 января 2017 в 8:56
- ↓
Ну нормальные ж все мужики!!! Немцы, поляки, русские!!! Почему ж странами всё вкривь и вкось получается??? Вопрос риторический. Ответ не требуется! Накипело!
- advokat-vvs
- 27 января 2017 в 9:47
- ↓
ну ну, пусть он проедет на 9 мая случайно))) на тяжике да с акцентом)))))))) от наших синяков писты по братски выхватит)))
здесь был ататат
Ребята, кто помогал ремонтировать двигатель путешественнику, никогда не используйте метод выпрессовки коленчатого вала из блока двигателя как изображено на 7-ой фотографии — от ударов передняя стенка картера может дать трещину, т.к. она относительно тонкая и при ударах по цапфе вала вибрирует. Коленчатый вал нужно выпрессовывать из подшипника съемником, укрепленном на передней стенке блока.
очень рад за немца, пост интересный, люблю всякие интересные истории читать, и за себя тоже рад-продал все свои уралы именно по той же причине по которой немец их купил-люблю кататься и не люблю ремонтировать технику… точнее не люблю ее ремонтировать каждый раз когда ей просто захотелось сломаться, чего слава богу в японской технике практически нет-она по японски корректна и надежна… так что каждому свое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть