Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Байкальская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.

Часть третья.
29.07 Проснулся в 2.30, выехал в 4.05. Пополнил запасы воды в деревенском роднике. Проехал Красноярск и Канск (в котором, наверное, кинофестивали проводятся:)). На выезде из города — участок пыльной гравийной дороги на протяжении 6,5 км. Фуры еле ползут, я их смело обгоняю. Шорканье в районе цепи не пропало, решил заменить цепь. В этом сезоне она прошла 10 т. км, пусть отдохнет. Ставлю другую с таким же пробегом, сделанную еще в СССР и купленную через Посылторг. В гараже она у меня лет 20 пролежала, ждала своего часа. Ездил на ней в прошлом сезоне, изношена несильно. Промыл ее зимой в керосине и проварил в графитке. Понаблюдаю за ее ресурсом и потом сравню с современной широкой. Звезды менять не буду, еще походят. Передняя прошла 10 т. км, задняя 35 т.км. Поменял цепь за полчаса, заодно пообедал. После первых же метров стало ясно, что проблема была в цепи. Наверное одно из звеньев подклинивало. Теперь нет никаких посторонних звуков, ехать одно удовольствие! Проезжал сегодня мост через Енисей, река шикарная! Вскоре меня обогнал парень на свежей «Африке» с московскими номерами. Остановились, поговорили немного. Зовут Виталиком, купил мот в Москве и гонит своим ходом домой в Уссурийск. Мот красивый, вживую вижу впервые. Звук выхлопа хорош! Но по мне так шумноват для дальняков да и тяжелый для бездорожья. На холостых приличные вибрации. Виталик едет в два раза быстрее меня, ночует в гостиницах и питается в кафе. Пока общались, чуть не стали свидетелями ДТП: фура шла с горы и притормозила перед участком плохой дороги на мосту, и в нее едва не влетела Газель, которая ехала за фурой, тормозила с визгом резины и еле успела уйти от удара. Под вечер начинаю искать место под палатку. Еду по трассе с горы, замечаю чуть в стороне подходящее поле, включаю поворотник, перестраиваюсь ближе к центру дороги и плавно притормаживаю. Замечаю заранее в зеркале фуру, она едет метрах в 100 от меня, тормозить и объезжать меня правее не собирается, а наоборот идет на обгон. Знаю точно, что поворотники и стоп-сигнал у меня работают и горят ярко, солнца уже не видно. Рисковать не стал, принял правее и пропустил торопыжку. Так что ситуацию вокруг себя надо контролировать постоянно, тарапица ни нада! На ночь остановился на скошенном поле в районе Замзора. Пока ставил палатку, рядом со мной ездили два трактора: один сгребал сено в узкую полоску, а другой сворачивал его в катушки. Сегодня проехал 506 км.





30.07 С утра довольно плотный туман. На лугу пасутся лошадки, и одна из них с удовольствием катается по росистой траве. Выезжаю в 3.45. Во время стояния на светофоре на ремонтируемом участке дороги в небе пролетели шесть боевых вертолетов. Красота! В одной из деревень почти все машины тормозит гаишник и отговаривает ехать дальше. В Тулуне наводнение, и когда спадет вода — неизвестно. Приезжаю в Тулун, мост через р. Ия действительно под водой, и транспорт не пускают. Тут же вижу немца на велосипеде, не особо сильно загруженном, тоже едет на Байкал. Его обступили местные репортеры и брали интервью. Подъехали двое местных эндуристов на «китайцах» и сказали, что можно переехать реку на моте по ж/д мосту, показали туда дорогу. Но мне почему-то хочется увидеть северный берег Байкала, поэтому решил ехать через Братск. До Братска дорога слабозагруженная, асфальт чередуется с бетонными плитами, по которым скачешь как на лошади и ехать больше 60 страшновато. Сегодня в воздухе целый день дымка, сильнее той, что была раньше. Присутствует небольшой запах гари. А в целом комбинация запахов леса, полей, болот и пожара напоминают мне запах пасеки: пчелы, дымарь, мед, прополис, воск. Так бы дышал и дышал, очень нравится! В Братске проезжал по дамбе ГЭС через Ангару. Река вся в тумане и дымке, но даже так чувствуется ее мощь. После Братска дорога местами сильно разбитая, а где-то лежит свежий асфальт. Кругом тайга, место для стоянки выбрать непросто. Уже морально подготовился к тому, что буду ехать всю ночь. Двигался почти до самого темна и нашел довольно ровную площадку в тридцати метрах от дороги. Быстро поставил палатку, покидал в нее вещи. Ужинал «при свечах». Романтика! Пробег за сегодня 593 км.











  • GestyanschikGestyanschik
  • Дмитрий
  • 3 сентября 2019 в 17:46
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
DrewID
В среднем, сколько времени проводили в дороге?
0
Gestyanschik
9-11 часов.
+2
piston38
Наверное худшее лето для путешествия на Байкал. Мы горели, нас топило, а потом и комарье с мошкарой заело.

Но, надеюсь, что дальше тебе повезло и север Байкала встретил тебя хорошей погодой и свежим воздухом.
Да… и из-за пожаров зверь стал выходить на дороги и в населенные пункты, так что можно было и с косолапым повидаться.
0
Gestyanschik
Специально выжидал такое лето с катаклизмами!:) А разве у вас комаров и мошки обычно меньше?
0
piston38
Обычно да. А из-за дождей и наводнений эти твари расплодились.
0
ushakov_ivan
А месье знает толк в извращениях)
0
McLaren
Держал путь на Северобайкальск? Интересно это направление
0
Gestyanschik
Совершенно верно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Байкальская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.